Доброго времени суток!
Решил поделиться с вами, уважаемые, своим мнением на счет этого изделия бельгийского автопрома. И так машинка мне понравилась с первого взгляда, о как я ошибался, красивая снаружи и вместительная внутри. Первые два месяца эксплуатации привели к следующим затратам:
пробег составлял 56 тыс км
линки зад 2 шт по цене 1300 за шт
прав рулевая тяга 1800 за шт
развал 800 р
Так как я 70% пробега провожу на трассе, то подвеска на наших дорогах убивается нещадно плюс нынешняя зима с ее морозами у нас в Сибири, а именно в Ачинске были до 43 с минусом, авто стояло на открытой стоянке на автопрогреве и ночью у сигналки был глюк, она не завелась, дальше путь до ближайшей крытой стоянки, отогрев, лопнул патрубок, антифриз весь вышел, китайских нет, пришлось брать вроде форд, как мне сказали, у официального дилера, стоимость оного 800 руб.
Настала весна и при пробеге авто в 65 тыс. км не полезло сцепление, свечи, которые я кстати заменил при пробеге в 59 т. км, т.е. они не отходили и 10 тыс. а свечка стоит 950 руб за 1 шт, как мне сказали официалы рассчитана на 100 000 км пробега, только не уточнили на каком топливе, я не жлобился лил 95 томский. Дальше больше. Форсунки - это отдельная история, менял 3 раза, причем ценник разный от 2500 за шт до 18000 за единицу, толку ноль, диагностика ничего критического не показывала, в чем причина до сих пор не могут разобраться.
Из всего выше перечисленного я сделал для себя вывод, что
1) европа рядом с япон автопромом не стояла
2) авто хорошее, но не для сибири
3) по сравнению с япом (была у меня аристо 1998 года) сравнения не в пользу мондика, да на аристу зп дороже, но они и ходят дольше и к бензу она не такая привереда и по уровню комфорта 500% вперед даст европе
Плюс данного авто - это красивый внешний вид, хорошо держит дорогу, в салоне просторно.
Минус - дорогие зп по цене рядом с мериновскими, привередливое отношение к топливу, черезчур жесткая подвеска для седана бизнес-класса и маленький ресурс запчастей, они не выдерживают таких нагрузок. За пол года владения я накатал 35000 км и по сравнению с аристой форд не выдерживает, начинает сыпаться.
Не понятная климатическая установка - зимой на трассе запотевают боковые стекла, лоб греет сетка в стекле, а вот боковые, увы, не обдуваются, приходилось перенаправлять поток воздуха с ног на обдув лобового стекла, причем забор шел снаружи, если включаешь забор изнутри авто, то становиться еще хуже - задним пассажирам довольно прохладно, на аристе такого не было, хотя она из норильска, там и минус 46 при скорости 120-140 все стекла чистые.
Музыка: я на нее внимания сперва начала не обратил, потом въехал авто 2006 года, но майфун кассетник, правда радио волну хорошо держит.
Сейчас еще одна проблемма: замерзает ручник, никогда б не подумал такого про дисковые тормоза, но это есть, загнал на подъемник, проверил тросики, все в порядке, влил по 2 бутылки вд 40 и никаких улучшений.
Из всего вывод - авто для города, передвигаться из офиса в офис и редких поездок по трассе в хорошую теплую погоду.
Сейчас продаю это чудо и больше никогда не куплюсь на эту удочку по поводу америкоса европейского происхождения, все-таки япон автопром рулит.