Теперь по поводу поломок:
То что у него дохлый аккумулятор много писать не стану!
Достаточно постоять пол часа с габаритными огнями и все!!
Требуется постоянная подзарядка
Сразу же после покупки авто накрылся блок управления стеклоподъмниками, который находится на водительской двери. Первыми признаками были просто напросто самопроизвольно открывающиеся окна(нажал на открытие окна, а нет, оно возьмет и откроется минут через 10 в пути, например) Вконце концов окна вообще перестали открываться и закрываться, на сервисе сказали, что случай гарантийный, через две недели новый блок в сборе привезли и поставили, не было бы гарантии выложил бы около 8000 за блок и 2000 за работу, вот так!
На 29-ой тысячи появился противный свист где-то сзади, слышный и с улицы и машины. Приехал на сервис, выяснили, что это аэродинамический свист, я думал, что это типа ступичного подшипника, Аэродинамический свист появлялся из-за того, что у одной маленькой, пластмассовой штучки, крепящейся под багажником оторвалась клипса, и она попросту не была закреплена, вот ее на скорости и мотало, также отрезали полностью передние брызговики, которые крепятся к переднему бамперу(все равно все порезанные были), считаю совершенно ненужной вещью.
На 30-ой тясячи загорелся "Неисправен двигатель". Сразу же поехал на сервис, после диагностики сказали, что нужно чистить дроссельную заслонку, а надпись появляется, потому что заслонка не может найти нейтральное положение из-за грязи. Диагностика - 500р.,
чистка 700р.Эту процедуру менеджер посоветовал делать каждые 15000 т.км, все это из-за плохого бензина...