В одном из комментов,владелец мондео жаловался на стуки.Я тоже сначала грешил на стойки,оказалось все намного проще,разбило втулки стабилизатора...точно уже непомню но кажется две втулки 1200р....Что касается амортизаторов то неоригинал где то в районе 2500-3000,оригинал от 5000 за штуку...Желательно втулки заменить сразу после обнаружения стуков т.к пока я размышлял откуда стучит съело тягу стабилизатора(образовались канавки)
На холодную двигатель работает ровно без провалов при нажатии на газ.Есть проблема при прогретом двигателе,иногда тупит по страшному(как будто за бампер держут),но у меня это скорее всего из за второго катализатора.Я хочу попробовать вырезать его и поставить пламягаситель.Если кто нибудь уже вырезал именно на мондео катализ напишите где и за сколько ден знаков это можно сделать и помогло ли это!
Ездил сегодня на диагностику двигателя т.к горел чек,я грешил на катализатор...Диагностика показала второй лямд зонд,мне предложили три варианта оригинал в районе 10000р.неоригинал 2200р.и универсальный BOSH 1500р.Разница между неоригинальным и универсальным только в том что на универсальный нужно перепаять фишку со старого лямда(цена вопроса 50р.в том же сервисе)Я выбрал третий вариант.По времени замена лямда с перепайкой,минут 20.Все мероприятие,а это диагностика+лямд+работа обошлось в 3200р.Машина стала ехать гораздо лучше.Теперь попробую замерить расход топлива в смешанном цикле.Пока мастер возился с лямдом я поменял фильтр салона,поменять его оказалось очень просто.Для тех кто ищет его месторасположение опишу порядок действий:Залезаете под капот,с левой стороны(если стоять передом к машине)под лобовым стеклом есть пластиковый кожух,нужно открутить всего три винта,отодвинуть кожух и фильтр перед вами.(в свое время я долго ломал голову где он находится)Войдя в раж ремонта)))я решил устранить небольшой как бы шелест с левой стороны двигателя,думал что это ролик натяжителя.Заодно думаю поменяю ремень...Купил ролик 500р и ремень 800(все не оригинал)Цены на оригинальные ролик с натяжителем в сборе 4500р ремень 1700.Работа обошлась в 800р.К сожалению этот неприятный шелест слегка переходяший в тихий свист не прекратился.Как оказалось это привод кондиционера подтормаживает.Но с этой проблемой нужно ехать в сервис где занимаются кондеями.Это уже будет другая история)))
Как я писал ранее собирался замерить расход топлива при смешанном цикле,после замены лямды.А тут как раз прочитал в одном из коментов что на движке 2.5 расход 21-22л!!!Это не нормальный расход,т.к даже при неисправной лямде у меня был завышенный расход и то он составлял в смешанном цикле 12-13л(временами подваливая)Сейчас на исправном движке расход 13л.(это где то 50км по трассе со скоростью 170-180км,и 50 км по городу,сразу скажу что частенько пользуюсь кикдауном)Расход по городу при спокойной езде составил 11л!!!Поэтому автору у которго расход 22л,советую найти причину т.к это не нормально и автомат у меня в гору переключается без проблем!