Ездил сегодня на диагностику двигателя т.к горел чек,я грешил на катализатор...Диагностика показала второй лямд зонд,мне предложили три варианта оригинал в районе 10000р.неоригинал 2200р.и универсальный BOSH 1500р.Разница между неоригинальным и универсальным только в том что на универсальный нужно перепаять фишку со старого лямда(цена вопроса 50р.в том же сервисе)Я выбрал третий вариант.По времени замена лямда с перепайкой,минут 20.Все мероприятие,а это диагностика+лямд+работа обошлось в 3200р.Машина стала ехать гораздо лучше.Теперь попробую замерить расход топлива в смешанном цикле.Пока мастер возился с лямдом я поменял фильтр салона,поменять его оказалось очень просто.Для тех кто ищет его месторасположение опишу порядок действий:Залезаете под капот,с левой стороны(если стоять передом к машине)под лобовым стеклом есть пластиковый кожух,нужно открутить всего три винта,отодвинуть кожух и фильтр перед вами.(в свое время я долго ломал голову где он находится)Войдя в раж ремонта)))я решил устранить небольшой как бы шелест с левой стороны двигателя,думал что это ролик натяжителя.Заодно думаю поменяю ремень...Купил ролик 500р и ремень 800(все не оригинал)Цены на оригинальные ролик с натяжителем в сборе 4500р ремень 1700.Работа обошлась в 800р.К сожалению этот неприятный шелест слегка переходяший в тихий свист не прекратился.Как оказалось это привод кондиционера подтормаживает.Но с этой проблемой нужно ехать в сервис где занимаются кондеями.Это уже будет другая история)))