Добрый вечер всем!Читал много отзывов о мондео 3 го покаления,но отзывов о моне с движкой 2.5 почти нет.Попробую максимально восполнить этот пробел.Я думаю история приобритения врядли будет интересна поэтому перейду к сути.Приобрел я авто относительно недавно,8 месяцев назад.До покупки мондео у меня был ваз-14,поэтому сразу почувствовал резкий контраст при цене на расходники и расход топлива.Теперь конкретно о монлдео.
Дата выпуска 2002г.седан,цвет серебристый металик,салон ткань,двигатель 2.5,коробка автомат-типтроник.По комплектации салона ничего особенного нет,стандартный набор опций для иномарок.Теперь о приятном:Удобный просторный салон,ездили в пятером в питер на выходные,трое пассажиров сзади чувствовали себя комфортно на протяжении всей поездки,с учетом того что передний пассажир сидел с вытянутыми ногами!Рулится моня на 5,входил в повороты на довольно приличных скоростях,было чувство что авто едет по рельсам.Подвеска тоже порадовала,т.к. кажется где то за тверью был большой участок дороги с плохим покрытием,но мои пассажиры даже не проснулись.Динамика двигателя впечатляет,при полной загрузке авто,я довольно уверенно шел на обгон,не только на низких скоростях,несмотря на то что само авто весит больше 1500 тонны.За все время поездки сгорел предохранитель на прикуриватель.Также радует звук двигателя-звук v6!Оптика стоит неплохая,светит достойно.Большой багажный отсек!Теперь о неприятном!В целом моня не часто заставляет напрягаться в плане ремонта,но наверное года дают о себе знать...Началось все с гула в передней части автомобиля,оказалось ступичный подшипник развалился,через неделю после его замены развалился второй.Цена вопроса 1800 за штуку неоригинал.Потом я проворонил как перестали работать вентиляторы охлаждения радиатора,и закипел!Лопнул радиатор.Радиатор искал 3 недели.Неоригинального так и ненашел...оригинал обошелся в 11000р.Но на этом ремонт не закончился как оказалось на вентиляторах рассыпались подшипники и они вклинили.вентиляторы обошлись 5000р б/у на разборке.Новые китай где то в районе 10000р,оригинал скачет от 15000-25000 кто на сколько нае...короче!Сейчас горит чек,ездил на диагностику показало ошибка второго катализатора.Наверное буду вырезать.По расходу могу сказать что терпимо для автомата со 170 лошадьми у меня смешанный цикл получился 12л.Но это при спокойной езде,так обычно литров 15 кушает.По собственной инициативе менял лобовое стекло,отечественного производства обошлось в 2500.Бензин лью 95 только на тнк или лукойле и как посоветовал предыдущий хозяин держу всегда больше 3/4 бака,т.к насос может накрыться если грязь со дна начнет качать.Еще один минус-отсутствие света в салоне для пассажиров сзади,вроде мелочь но иногда необходимо!Масло кушает только тогда когда жмешь педаль в пол...от замены до замены уходит где то 800грамм,что нормально для v6 и такого стиля езды.Вобщем авто в целом неплохое,но запчасти именно на 2.5 достать труднее чем на 1.8 и 2.0 так что прежде чем покупать б/у моню с двигателями больше 2л подумайте хорошо!Я о своем приобритении пока не жалею!Если возикнут еще вопросы по эксплуатации,пишите.