Доброго времени суток! Хотел бы поделиться своими впечатлениями о новом автомобиле форд мондео 2,5 т.
До этого ездил на 2112, форд фокус 1.8 бензин русской сборки, форд мондео 2.0 Ghia x в последнем кузове( в дальнейшем буду сравнивать с ним), так что получается этот моня у меня 4-ая машина, как говорится есть с чем сравнить.
До покупки этого автомобиля дошел не сразу, перепробовал разные автомобили. В сентябре заказал новую астру, в ней все в принципе нравилось, внешность, салон, то что новая модель, а самое главное это двигатель 1,6 турбо автомат, прет очень хорошо!! Прождал два месяца и отказался по причине покупки виновника отзыва.
Автомобиль был куплен в салоне в начале 2010 года, т.е предыдущий хозяин проездил на нем 6 месяцев, комплектация титаниум, дополнительно стоит музыка Sony, поворотный биксенон, литье от титаниум Х, предпусковой подогреватель.
Теперь подробнее перечислю плюсы и минусы данного авто.
1. Салон. Передняя панель с алюминиевыми вставками очень хорошо гармонирует и радует глаз, по мне лучше гиевской, где имитация под дерево( лично мое мнение). Сидушки с выраженной боковой поддержкой чрезвычайно удобные, хотя регулировка только в четырех направлениях, в Ghia x в 8-ми, там устроится в кресле можно покомфортнее, но это уже излишки Салон тканевый, очень уютный, не такой холодный как кожаный, зато не такой практичный( я так думаю, но посмотрим...). Интерфейс человек-машина очень красивый и понятный, полностью на русском языке, отображает кучу функций, таких как средний, мгновенный расходы, средняя скорость, температура за бортом, и различные настройки, типа звуковые сигналы незакрытой двери и.тд. Все кнопочки, подсветочки, все работает и радует глаз, куча всяких бардачков и мелких ящичков, в общем по салону придраться не к чему, все очень нравится..
2. Двигатель. .......................!!!!! Это совсем отдельная тема, я бы вообще назвал мондео с таким мотором спорткаром. Мечтал о нем давно, 5 цилиндров рядный с турбонаддувом, это лучший мотор на котором мне приходилось ездить. За три дня (450 км) я всего один раз включил музыку, проверить работает или нет. Та песня которую издает двигатель - шедевр!!! На Ваш выбор несколько вариантов ехать спокойно на низах слыша тонкое звучание турбины или же жать на полную и наслаждаться рокотом. Тяга у мотора очень хорошая, 145 л.с. рядом не стояли. Трасса это его стихия, стоит отлично, как по рельсам, до 100 пока не пробовал, у нас сейчас гололед, но думаю в паспортные 7,5 уложится. У этого мотора пожалуй один минус - расход, если его крутить постоянно и вваливать то расход 95-ого будет варьироваться от 16 до 18 литров.... хотя при спокойной езде расход значительно меньше - 12-14(это пока показатели 3 дневной эксплуатации, думаю маленько возрастут, может на 1 литр), пробовал и по трассе, прошел 120 км. ехал не быстро, от 90 до 130 км/час, без реззких ускорений, показал не очень утишительные результаты - 9.1, но был сильный ветер, думаю летом бедет меньше на 1-1.5 литра , на двушке по этой дороге при такой скорости у меня было 8-8.5, не больше
3. Внешний вид. Это тоже отдельная тема!!! автомобиль привлекает внимание прохожих, ксенон смотрится супер....очень агресивный и представительский внешний вид, единственное не нравятся две выхлопные трубы загнутые вниз, можно было бы и хромированные насадки нацепить, в перспективе обязательно сделаю...
В общем до сих пор не могу поверить в то что купил это авто..))
Пока все!! дальше по ходу владения......