Добрый день писарь из меня не очень так что не ругайте сильно.
Кратко обо мне 30 лет рост 178, стаж 10 лет. Опыт владения праворукими и леворукими авто 10 авто.
машину купил в 2008 году первое авто с салона, до этого только б/у. Прбег 76760 км., цвет черный, комплектация титаниум, салон ткань, кпп 5 ступ. мех.
Установил дополнительно ветровики на окна и резиновые коврики на пол.
Салон.
Все нравиться. Устроится удобно на водительском сиденье можно без проблем. Регулировок сидения и руля хватает. За все время службы ни одного сверчка до сих пор. Платсик приятный на ощуп, и не гремит. Салон ткань, маркий очистить сложно, подогрев сидений очень эффективный, в мороз быстро прогреваются. Салон очень просторный, в багажник мой горный велосипед при сложенных сидениях входит без прорблем. Но доставать из глубины багажника неудобно, глубоко и все штаны уделаешь о бампер.
Двигатель.
За весь срок службы ни разу не доливал ни грамму масла от замены до замены. То через 20 000 км. Все фильтра и масла только оригинал. Кстати о То. По моему мнению очень практичная машина - во первых то через 20 000 км., во вторых стоимость невысокая То 1 - 6700 руб, То 2-6700 руб, То 3 - 13800 руб на 60 т км. с заменой: свечей, всех колодок, прокачкой торомозов.
Расход умеренный летом средний 9.5 зимой 10.5. пробег в среднем у меня 50/50 - город/трасса. Тянет мотор нормально 200 без особых напрягов идет, конечно 6 передачи не хватает. В потоке машин без проблем держишься. Бензин только 95. Пробовал 92 разницы не почувствовал но все равно лью 95 как в инструкции, разница в цене не такая уж большая, чтобы экономить на этом.
Зимой заводится без проблем в прошлый год до -36 было, заводилась не задумываясь.
Ходовка и рулевое.
Подвеска в меру жесткая, машина не валкая, высокие скорости держит хорошо, не рыщет по дороге. Только вот иногда пробивает подвеску на трассе при высокой скорости, там где раньше на лансере без проблем проходил сечас приходиться притормаживать, все таки форд в полтора раза тяжелее. За весь срок службы ничего не делал, только ревизия, хотя пару раз в люки залетал. Клиренса вполне хвататет для езды по нашим зимним дорогам. Только вот проблема брызговики пластиковые заколебали, при езде по глубокому снегу передние срывает с крепления.
Рулевое тоже все нормально. Кроме насоса ГУР который накрылся при пробеге 69 000 км. Приехал в салон забраковали насос ГУР., сказали выкладыывай 30 000 рубликов и все будет Ок, я им а как же гарантия, они в ответ у вас колесные диски не оригинальные, поэтому нагрузка на рулевое выше следовательно - не гарантийный случай. После приреканий и переписки с начальством Салона все таки сделали по гарантии, но появился небольшой гул при 1100-1200 оборотах двигателя. Сказали ничего страшного пока все нормально, а да еще уровень в бачке ГуР выше нормы налили, если сделать норму то насос гудит как буд то воздух в системе, умельцы говорят надо бачок тоже менять, но в салоне отказали - нет оснований. Если кто стакивался отпишитесь что делали.
Коробка.
Поездив на других авто с АКПП захотелось механику, но потом очень пожалел - по пробкам дергаешься нога постоянно на сцеплении. С коробкой все бы ничего только вот когда разворачиваешься на узком участке и несколько раз втыкаешь первую и заднюю, то после второго включения первой или задней включение очень тугое, надо включать с большим усилием. В салоне сказали надо выдерживать паузу побольше перед включением. А если надо побыстрее?
Электрика
Все системы работают без сбоев. За все время поменял три лампы заднего стопа причем с одной стороны, и лампу ближнего света. Фары светят достаточно хорошо. Все приспособы типа антизанос, антибукс и т.п. очень облегчают жизнь особенно зимой. Датчик дождя че то тупит сильно то трет чистое стекло "до запаха жженой резины от дворников", то не чистит если с текло в каплях. Не пойму какая закономерность иногда все нормально.
Обогревы лобового, форсунок, зеркал очень удобная вещь. Только вот дворники зимой чистить неудобно, когда они внизу находятся. Если зимой вечером забыл поднять их вверх, то утром приходиться сначала поколупаться внизу чтобы отодрать их. Датчики парковки, особенно задние, зимой кода залепит снегом пищат как скорая помощь, но жизн очень облегчают при таких размарах на парковке.
Показания о прорбеге на остатке топлива ооооочень приблизительные и зависят от стиля вождения.
Кстати ситема заправки без крышкм мне кажется удобной не надоь на заправке постоянно закручивать о откручивать.
Ну и подитожу. Машиной доволен.
Если буду менять и не хватит на джип, то хочу попробовать Мондео с АКПП и новым двигателем, он выдает 200 л.с. , причем расход примерно одинаковый что сечас у маня на механике столько же на автомате с новым двигателем.