Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2011

Форд Мондео 2011 — отзыв владельца

, Шахты
61108
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
581
голос
4.9
5 — 535 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 98 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток. Решил не ждать продажи авто и написать отзыв сейчас. Думаю моя информация будет полезна как владельцам, так и тем, кто собирается приобрести данный авто.

    1. Введение. Перед Новым годом продал свой Мондео 3 (отзыв здесь Отзыв о Ford Mondeo) и приступил к активному поиску замены. Читатель может подумать, что я фанат марки Форд, предыдущий был Мондео 3, купил Мондео 4. Отнюдь, я поклонник марки Ауди, а конкретно А6, однако то ли А6 стоит дорого, то ли зарабатываю я мало. В общем с А6 пока не складывается.
       Почему Мондео 4? Нужен был авто D класса, так как хотел комфорта и вместительности, а так же не старше 11 года, не дороже 700 тыс.
       Под мои требования подпадали: Мондео 4, Нисан Теана 2, Тойота Камри. Теана отпугнула вариатором, как ни эксплуатируй, а к 200 тыс менять ремень с конусами, а это цена далеко за 100 тыс. Камри обладала унылым салоном и сомнительным состоянием. Более менее приличные экземпляры стоили около 800 тыс.
       Мондео 4 является таким же недооцененным авто как и его младший брат. С моим бюджетом можно было повыбирать, что я собственно и сделал. К тому же порядок цен на запчасти был сопоставим с ценами на Мондео 3. Осталось только выбрать бензин 2.3 автомат, бензин 2.0 турбо PowerShift, дизель 2.0 автомат.
      2-х литровый бензин атмосферник не рассматривал, так как он шел только в паре с механикой (автомат уж оочень хотелось). Долго изучая отзывы пришел к выводу, что бензин 2.0 турбо PowerShift мне не подходит, не хотел связываться с роботом. Там замена сцепления стоит столько же, сколько капитальный ремонт автомата. Да и мотор не внушал доверия. Субъективно.
      Бензин 2.3 автомат отличался приличной прожорливостью и слабой динамикой. В автопарке моей бывшей компании было несколько таких корпоративных авто. На паре из них расход по городу достигал 18 литров!!. К тому же часто использовался как корпоративный авто.
       Конечно я понимал, что дизель это тоже риск... и еще какой! Зато приличная динамика, приемлемый расход (6 по трассе, 10 по городу,  бортовому компьютеру не верьте, занижает).
      И так, начался активный поиск. Смотрел авто по всей стране, объявлений было не много, порядка 50. Предложения от автосалонов принципиально не смотрел, искал реальных владельцев и чтоб их было не более 2-х. Подобрал несколько объявлений (1 было в Краснодаре, 1 в Сочи и еще несколько в Москве). В Москве тогда метели сменяли серьезные морозы поэтому было принято решение начать с Краснодара. Взял коллегу и мы отправились на осмотр 9 января сего года.

2. Осмотр. Первые впечатления.
Сама машина Форд Мондео 4 рестайлинг 2 литра дизель. Пробег 88 тыс. Комплектация: датчик дождя, датчик света, климат двухзонный, АБС ЕСП, гидроусилитель, АКПП. С помощью толщиномера было выявлено 2 крашенных элемента: переднее левое крыло (горе-маляры даже в цвет не попали) и правая пассажирская дверь. Руль был потерт в местах соприкосновения с оплеткой. Завели машину, мотор завелся моментально, работал ровно, не дымил, даже при резком нажатии на газ. Поехали кататься. Первое, на что обратил внимание, действительно отличная динамика, машина с этим двигателем казалась очень легкой и быстро реагировала на газ. После "катания" был обнаружен стук в подвеске и перетянутая рейка (это я потом понял). Предхоз сказал, что рейку недавно ремонтировали, а со стуком он еще не разбирался. Взвесив все за и против изрядно поторговавшись сошлись на 600 тыс и уже вечером я возвращался домой на вновь приобретенной машине. На трассе средний расход был 5 литров при скорости 110 км. Машина достаточно комфортная, сиденья удобней чем в Мондео 3, однако ткань хуже по качеству.

3. Эксплуатация. По приезду домой погнал на диагностику. Оказалось, что причиной стука в подвеске были умершие шаровые опоры. Так же приговорили опорные подшипники. В первый же день езды по городу обратил внимание на то, что при подъезде к светофору при переходе акпп со второй на первую происходит толчок, достаточно ощутимый. Об этом подробнее ниже.
Что в итоге имеем: пинок в акпп при переходе со второй на первую, убитые шаровые опоры, полуживые опорники, потертый руль, два крашеных элемента, неработающий правый ДХО.

4. Плановые ремонты, замена расходников.
   - Масло, фильтры. Сразу поменял масло и все фильтры. Какой то маньяк из фомоко расположил салонный фильтр таким образом, что для его замены необходимо демонтировать педаль газа и при этом еще полежать в неестественных позах. Предхоз менял масло раз в 10 тыс, я решил менять раз в 7.5 тыс. так как эксплуатация идет в основном по городу. Сюрприз меня ждал при замене топливного фильтра. Оказывается, что при неправильной замене можно легко завоздушить ТНВД, вплоть до его гибели. Насоса дополнительного в баке нет, только ТНВД. Несмотря на то, что информации достаточно в интернете как заменить фильтр, сам я на этот шаг так и не решился. Каково же было мое удивление, что никто в г.Шахты не взялся за эту процедуру. Пришлось ехать к ОД, те сделали быстро и взяли за эту 10 минутную процедуру 1т.р.
   - Шаровые и опорники. Через неделю поменял шаровые и опорники, стуки ушли, однако руль крутился туго. В сервисе (не буду называть его название) сказали, что ничего страшного, разработается, что на улице мороз и тд и тп. Однако....
   - Рулевая. Зная о "профессионализме" наших сервисменов полез на мондеоклуб. Изучил всю ветку по рейке, пошел осматривать пристально рейку и всю гидросистему. Заметил, что шланг, идущий на бачок ГУР потеет. Присмотрелся к бачку - увидел на бачке трещину. Заказал новый оригинальный бачок, так как неоригинал идет без фильтра. Заменил бачок, руль стал крутиться легче.... но недолго. Интересная особенность - на холодную крутился легко. при прогреве туже. Написал на форум мондеоклуба, там человек под никнеймом ''Piha'' буквально спас мой насос ГУРа, а может и не один. По его совету решил ослабить пробку и каково же было мое удивление, когда вместо пробки я обнаружил планшайбу (под ключ от болгарки). Заказал я на том же форуме бронзовую гайку у клубного парня и стал ждать. Второй раз я испытал удивление, когда открутил планшайбу (не буду описывать эту непростую процедуру) я увидел вилку рулевой рейки - она была пластиковая!! Вот и ответ на вопрос, почему на холодную было туже чем на горячую. Заменил пробку на бронзовую, подтянул до исчезновения стука в рейке и вот оно, долгожданное легкое управление во всех режимах. Piha, еще раз тебе спасибо!
   -Правый ДХО. Конструкция этого фонаря такова, что контакты его прилегают к дорожкам на плате путем трения, и при любом, даже незначительном столкновении контакты сползают с дорожек. Так и получилось в моем случае. Самым сложным было снять нижнюю защелку ДХО, потом варварским методом разобрал ДХО совместил дорожки с контактами. посадил стекло на герметик и все заработало.
   - ЕГР. Хоть это был и не плановый ремонт, опишу здесь. Вот как то раз в минус 20 завел машину, прогрел и мин через пять начал движение. Сначала акпп свалилась в аварийный режим, потом загорелась пиктограмма есп, машина еле разгонялась, автомат безбожно пинался, тихая паника началась в душе. Так я проехал 3 км до гаража, на случай если придется оставить машину. Заглушил, потом завел, ошибки исчезли, машина поехала как ни в чем ни бывало. Однако после того, как я ее заглушил - послышался трансформаторный звук из-под капота. Опять изучение форумов на мондеоклубе - приговор: клапан управления геометрией турбины. Клапан заказал, а заодно озадачился заменой/глушением клапана ЕГР. Ценник был на клапан ЕГР вообще неоправданно высокий,около 12 тыс. и, взвесив все за и против было принято решение его заглушить с двух сторон. В качестве материала для заглушек подошел шпатель из нержавейки. Работы было часа на 2 не торопясь. Машина стала другой, быстрая реакция на газ, быстрее стала прогреваться и такое ощущение как будто прицеп отцепили.
Сейчас ищу как слить стоковую прошивку с двигателя, чтоб прошить без ЕГР.
     -Акпп. Тут все намного интереснее. Изучив опять же форум на мондеоклубе понял, что виной пинкам со второй на первую может быть прошивка акпп. Даже нашел какая прошивка есть без пинков. Нашел информацию, что есть люди с адаптером UCDS, которые перепрошивают акпп и толчки исчезают безвозвратно. Даже с помощью форума нашел человека в моем регионе, кто имеет этот адаптер. Позвонил, однако этот человек сказал, что прошивка не поможет, что там проблема в железе. После этого ответа расстройству моему не было предела, однако мыслю о чудо-прошивке меня не покидала. И я начал обзванивать ростовские Акпп-сервисы в надежде, что они смогут это сделать. Некоторые из них отвечали, что это только капиталка коробки, некоторые, что в коробках нечего шить, и только в одном сервисе сказали, что сначала надо диагностику сделать, а потом рассуждать о неисправностях. Выбрал этот сервис и поехал на диагностику. Во время диагностики коробка принципиально не хотела пинаться, пришлось постараться, чтоб предъявить диагносту пинки.
После диагностики диагност сказал, что есть незначительные задержки в переключении, больше ничего серьезного, так же сказал, что если я хочу забыть о толчках и пинках то мне нужно заменить плунжера на усиленные (ценник 35 тыс). После компьютерной диагностики я попросил посмотреть уровень масла и при необходимости заменить, а так же обновить прошивку.
   И тут то началось самое интересное: после того как они выкрутили пробку и слили немного масло - вынесли вердикт: масло горелое, жутко грязное и что коробка еле жива (к слову сказать масло не пахло горелым ни разу, но было мутным, пробег то 88 тыс, а может и более). Предложили демонтаж и промывку гидроблока с полной продувкой и промывкой коробки. Ценник был неслабый, но я согласился. После снятия мне показали гидроблок и плунжера, с комментариями, что он уже почти мертвый, посмотри какая грязь! Грязью было названа металлическая пыль в труднодоступных углах, не сказал бы что ее было много. Тем не менее я согласился только на промывку-продувку и полную замену масла. В конце дня мастер, когда отдавал мне машину сказал, что ездить мне осталось немного, что коробка вообще мертвая и что там уже не только плунжера менять надо но и все фрикционы. Как то мне странно показалось, что после компьютерной диагностики все было нормально, а потом понеслось..... Особенно впечатлило, что в заказ-наряде не было указано масло которое мне залили, ни деталей которые по словам мастера мне поменяли. Прошивку они мне тоже обновить не смогли, объясняя это тем, что названная мной прошивка предназначается только для новых АКПП, а на мою "убитую" ее поставить невозможно, так как значения давления в моей коробке не подходят для той прошивки, типа коробка сама защищает себя от перегрузки. "Ну вот",-  подумал я, коробка сама себя защищает, восстание машин началось". Может конечно они и правду говорили, профессионалы вроде бы, но у меня осталось устойчивое ощущение, что меня немного разводят.
      С этими мыслями я отправился тестировать машину с помытым гидроблоком и новым маслом. Ну что, изменения были, переключаться коробка стала мгновенно и почти незаметно, однако пинок со второй на первую никуда не делся, и даже стал ярко выражен.
Потом была попытка обновить прошивку у ОД, эти ребята даже не смогли подключиться к модулю TCM, объяснив это тем, что прошивка битая или блок ТСМ неисправен, посоветовали обратиться к чиповщикам, мол у них есть более продвинутое оборудование, но 1300 за диагностику все же взяли. ОД сказали, что прошивки в АКПП нет, и те,кто на форумах пишут, что что-то там прошивают-обновляют не профессионалы, а юристы, домохозяйки и прочие умничающие субъекты.
    В общем взвесив все за и против я принял кардинальное решение: купить себе адаптер UCDS. Заказал, оплатил и ждал с нетерпением неделю.Потом подключение, жуткое волнение и........ о чудо! Адаптер и блок ТСМ увидел и обновил его с прошивки FF на прошивку FK. Радости моей не было предела!!
Первая поездка и..... никаких толчков, просто четкая работа акпп в любых режимах, вне зависимости стоял ты в пробке и потом погнал или наоборот. Коробка стала предсказуемой и эластичной. Конечно адаптер не сможет изменить качество масла или уменьшить выработку фрикционов и плунжеров, однако в моем конкретном случае это помогло. Более того прошивка FF стояла на дорестайлах и для них и была выпущена сначала JK а потом и FK.

  5.Заключение.
По комфорту подвески на том же уровне что и мондео 3. Клиренс маловат, но проблема была решена установкой нестандартной резины: зимней 205х65х16 и летней 215х60х16 и комфортней и выше. Управляется так же хорошо, как и мондео 3, двигатель-  уже писал выше. Единственное, что смущает, что по мануалу замена комплекта ГРМ либо раз в 200 тыс либо раз в 10 лет!! Пробег конечно на спидометре был 88 тыс, но одному Богу известно какой он на самом деле. ДУмаю поменять на 130 тыс от греха подальше. Что неприятно удивило - поскрипывание в дверях при проезде бугров - видимо сказывается российская сборка. В предыдущем мондео ничего и близко такого не было.
На очереди замена сайлентблоков передних рычагов - не пережили шахтинские дороги и перетяжка руля кожей.
Заметил интересную вещь: все предыдущие авто любили заправки Лукойл и Шелл, Газпром не очень хорошо шел - более жесткая работа двигателя, а тут наоборот - на газпромовском дизеле работает тише.
В целом машиной доволен, за такие деньги вряд ли что еще можно взять такого класса

PS. C помощью адаптера UCDS перепрошил конверс+, теперь на конверсе отображается температура двигателя, часы и изменился датчик количества топлива.

По мере совершаемых действий с машиной буду дополнять отзыв.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера заменил сайлентблоки передних рычагов. Задние вытекли, передние были еще в хорошем состоянии, но решил раз уж снимать рычаг, то один раз. Тем более ценник передних сайленблоков ниже цены снятия рычага. Передние сайлентблоки Lemforder 35952 01 цена 950 руб за пару. Задние 3595401 LEMFORDER цена 2808руб за пару. Работа 2500. В момент замены оказалось, что левая шаровая опора не прикручена - привет нашим сервисменам из известного шахтинского сервиса.

Наслаждаюсь тишиной и упругостью подвески. До этого было "бубанение" на мелких неровностях....

, пробег 98 000 км   

1. Когда менял сайлентблоки передних рычагов, заметил, что опора КПП умерла (фото ниже). Не экзисте был либо оригинал, как всегда неприлично дорого, либо ФЭБИ, стоимостью 2 тыс руб. Купил феби, установил в сервисе за 350 руб. Что изменилось: при включении задней передачи исчез характерный щелчок. При нажатии на газ двигатель стал меньше смещаться.

2. При потеплении до 30 градусов обратил внимание, что вентилятор радиатора часто работает на второй скорости, оказалось проблема в забитых напрочь радиаторах. Отдал в сервис на промывку, фото не делал....

, пробег 100 000 км   

История началась с того, что в сентябре на холостом ходу на холодную услышал шоркающий звук из под капота. По мере прогрева звук проходил. Первая мысль была, что пора менять ролики и навесной ремень, пробег то уже 110 тыс, а ремень с роликами стоят родные. Пришел ремень с роликами и поехал я их менять, сам. То ли двигатель французский, то ли инженеры форд пытаются сделать все, лишь бы в гараже не ремонтировали.... В общем пару часов со снятым правым колесом, снятой правой фарой и отогнутым подкрылком дали свои результаты....

, пробег 111 000 км   

Где-то неделю назад обратил внимание на шум при разгоне свыше 40 км/ч. Гул нарастал по мере ускорения. Первая мысль была - ступичный подшипник. До этого момента ни на одной из своих авто не сталкивался с такой проблемой. И чтобы исключить ошибку поехал в соседний сервис. Механик за 300 руб подтвердил мои опасения и приговорил правый передний подшипник.

Начался поиск подшипника, а точнее ступицы в сборе, так как форд не предусмотрел возможности отдельной замены подшипника. Почитав форумы принял решение приобрести FAG 713678840, он вроде как идет в оригинале....

, пробег 115 000 км   

Наконец нашел время чтоб отключить программно ЕГР. Обзвонил несколько Ростовских фирм, разброс цен был от 5 до 15 тыс.

Выбрал ту, которая предложила за 7 тыс. Больше не хотелось платить, так как сам клапан ЕГР стоит 8200. Процедура заняла около часа, сначала у меня скачали мою прошивку, куда-то отправили калибровщикам, потом залили мне обратно, но уже без ЕГР.

Теперь об ощущениях: машина чуть-чуть лучше поехала на низах. Коробка стала переключаться немного мягче и немного логичнее. Утром на холодную пропал дым из трубы (возможно теплее стало на улице, в общем еще понаблюдаю).

, пробег 117 000 км   

Прошлой зимой заметил одну особенность: если не прогревать машину и сразу поехать, то на оборотах 1700-1800 ощущались подергивания машины, при увеличении оборотов и после прогрева ничего такого не было. Так же обратил внимание, что после быстрой продолжительной езды по трассе коробка начинала путаться и появлялась ошибка 0089 по регулятору давления.

Внимательно изучив форум и пришел к выводу: либо сам насос умирает, либо датчик давления. С помощью Forscan замерил давление ТНВД. К слову сказать, что на холостом ходу измерять бесполезно....

, пробег 117 000 км   

Пришлось мне тут недавно регулярно поездить в Ростов каждый день. Дорогу наконец то сделали и можно было погонять. После первой же "гонки" обратил внимание, что на холостом ходу неровно работает двигатель, глушится жестко и снова знакомый трансформаторный звук из под капота. Сначала подумал, что это единичный случай, но звук повторился и на следующий день и на следующий тоже.

На этот раз желание покупать новый клапан не было, да и подорожал он неплохо (3200 Pierburg). В итоге было принято решение клапан снять, залить ВДшкой, установить дополнительный фильтр....

, пробег 120 000 км   

После покупки авто на диагностике было выявлено, что диски передние тоньше минимально допустимой толщины. Допуск минимальный 26 мм. а у меня на тот момент было 25,5. Но так как предхоз заботливо проточил диски и поставил новые колодки было принято решение совместить замену дисков с заменой колодок. Так я и проездил полтора года.

Месяц назад осмотрел колодки - износ был примерно 70%. Начал поиск хороших дисков и колодок. Форумы не давали однозначного какие лучше выбрать, мнения были диаметрально противоположными....

, пробег 122 000 км   

За последний год были еще три мелкие проблемы, решение которых ничего не стоило, кроме потраченного на изучение интернета времени.

1) Не выключался подогрев переднего пассажирского сиденья. В один прекрасный день жена поставила на максимум подогрев, а выключить не смогла. чтоб его выключить нужно было заглушить машину. Весь ремонт занял 20 минут: достал блок кнопок, разобрал его, промыл в воде с моющим средством и поставил обратно. Все работает. Причина данной проблемы кроется в расположении этих кнопок: рядом с подстаканником....

   

Пришло время менять топливный фильтр, 30 тыс пробежал на старом (оригинальном). На этот раз решил сам заменить, ехать к официалам далеко, а больше никто не берется. Изучил весь интернет, купил грушу для прокачки топлива в первом попавшемся вазовском магазине, в велосипедном купил насадку на золотник и поехал в гараж. Производитель предусмотрел золотник для прокачки системы. С одной стороны все вроде бы просто и логично: меняешь фильтр, прокачиваешь систему и все готово. Но не все оказалось так просто.

Перед тем. как менять фильтр я все-таки решил испытать грушу в работе: подсоединил к груше насадку на золотник и попробовал прокачать....

   

После приобретения адаптера UCDS ко мне иногда обращаются люди с просьбой обновить прошивку АКПП. Проблема толчка со второй на первую как оказалось присутствует в каждой второй машине. В погоне за комфортом Форд перестарался с прошивкой, в следствии чего и получил этот злостчастный пинок на авто с пробегом от 50 до 80 тыс. Спасибо, что выпустил обновление прошивки и проблему удалось решить.

Тут ко мне обратился форумчанин с нестандартной проблемой: у него был удар в автомате при переключении с 5 на 4 и только когда он поднимался на подъем....

   

Когда покупал авто, предхоз сказал, что добавлял в дизель присадку Castrol TDA, объясняя это тем, что присадка и топливную чистит/смазывает и некачественную солярку улучшает. Сразу скажу, что отношусь к чудо -присадкам, которые чуть ли не движок капиталят с подозрением. Первое время ничего не лил, так как заправлялся на проверенных заправках, таких как газпром и лукойл. Но тем не менее о качестве дизеля в России ходят легенды. И не всегда положительные. После приобретения, примерно после третьей заправки показалось, что двигатель стал работать жестче....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3329
приятно читать подобные отзывы.
5.
78
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 96
Вот и ответ, почему Мондео стоит относительно недорого - столько поломок к 100 тыс. пробега... В топку такой гемор
46
75
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Грамотный отзыв. Но что бы в будущем не было одной проблемы, замени заглушку ЕГР на другой металл. Шпатель прогорит со временем.
16
2
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 315
Почему-то не любят сервисники в малых городках форды и не умеют их диагностировать. У меня тоже на куге коробка начала уходить в аварийный режим, много че поменял по результатам диагностики, предлагали скидывать коробку и прозванивать все цепи эл.клапанов, но я отказался и продолжил искать сам проблему. А оказалось просто, что ослаб хомут на интеркулере, и количество воздуха на входе не совпадало с тем, что после турбины приходило, мозги и переводили коробку в аварийный режим, думая, что мотор неисправен. Больше месяца поездок по сервисам, в итоге сам методом тыка и долгих чтений форумов нашел проблемку, которая решилась за пару минут затяжкой хомута.
70
3
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
хороший, прекрасный автомобиль - 5ка!!!
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
27
6
Ответить
8177549
Автор дополняйте отзыв по мере эксплуатации, тоже присматриваюсь к дизельку, думаю ваш опыт будет полезен!!
21
3
Ответить
Staff
Красноярск
Вот именно поэтому камри стоит дороже. Какой бы унылой она не была, ее владелец не узнает НИ ОДНОЙ из проблем выше даже к 200 т км.
42
71
Ответить
     
Сообщений: 88
Во сколько адаптер обошелся?
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Очень хороший отзыв!Хорошие дизеля тут ставят.
11
3
Ответить
8596127
автор
Шахты
Johnah
Во сколько адаптер обошелся?
десятка
1
7
Ответить
8596127
автор
Шахты
Staff
Вот именно поэтому камри стоит дороже. Какой бы унылой она не была, ее владелец не узнает НИ ОДНОЙ из проблем выше даже к 200 т км.
Не спорю, о надежности камри ходят легенды. Однако все проблемы, описанные мной выше не столь уж и затратные. Тут еще стоит учитывать кто эксплуатировал авто и как. В моем случае первым владельцем была женщина, что могло повлиять на некоторые проблемы. Да и я отношусь к машинам придирчиво, к слову сказать моя жена так и не смогла почувствовать тот пресловутый пинок со второй на первую
22
5
Ответить
Lopata
Владимир
насколько же б/у мондео дешевле камри, неделю назад продал камри 06 года за 600, а тут за те же деньги 11 год, все же это неспроста
25
30
Ответить
8531333
Томск
ох уж эти легенды о надежности Тойоты)))
открываем тойотовский форум и... те же самые темы о поломках и ремонтах!!!!
если она такая надежная, то почему столько контрактных двс и акпп уже поставлено???
отзыв интересный!
80
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Staff
Вот именно поэтому камри стоит дороже. Какой бы унылой она не была, ее владелец не узнает НИ ОДНОЙ из проблем выше даже к 200 т км.
конечно не узнает. по обычаю к тому времени уже делается небольшое ТО - меняется двигатель. коробка, рейка рулевая и так, всякое по ходовке - на "контракт" и надежная машина едет дальше
50
6
Ответить
Lopata
насколько же б/у мондео дешевле камри, неделю назад продал камри 06 года за 600, а тут за те же деньги 11 год, все же это неспроста
камри это качество.форд это шляпа.неликвид жуткий.низкий,дубоватый.не в обиду автор.попробуй япа.забудешь вообще про автолавки.
25
74
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Тут больше проблем от корявых мастеров,а не машина плохая.
36
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
За отзыв 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
akasta
конечно не узнает. по обычаю к тому времени уже делается небольшое ТО - меняется двигатель. коробка, рейка рулевая и так, всякое по ходовке - на "контракт" и надежная машина едет дальше
ЖЖОШЬ!!!
Porsсhe еще не GT-R
10
3
Ответить
ku
   
Томск
Сообщений: 647
Неистово плюсую! Отличный отзыв адекватного грамотного человека, побольше бы таких ) (и людей и отзывов)
20
 
Ответить
Отличный отзыв, но с 2,3 вы погорячились. У меня тоже мондео 2,3 с акпп в городе с пробками максимум 13литров на 100. Причем у двух моих приятеле такие же машины точно такой же расход. Трасса 7-8.
6
2
Ответить
8596127
автор
Шахты
Михаил Матвеев
Отличный отзыв, но с 2,3 вы погорячились. У меня тоже мондео 2,3 с акпп в городе с пробками максимум 13литров на 100. Причем у двух моих приятеле такие же машины точно такой же расход. Трасса 7-8.
ну это не я погорячился, была такая проблема на 2-х машинах. Даже к ОД обращались с такой проблемой, те, конечно ничего неисправного не нашли. На остальных расход был 15 в городе. Эксплуатация Ростов-на-Дону.
2
1
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 461
Здравствуйте, поделитесь пожалуйста сылкой по рулевой рейки, спасибо.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
 
 
Ответить
BullPoster
Хабаровск
прикольное авто
2
2
Ответить
8596127
автор
Шахты
KaMiK
Здравствуйте, поделитесь пожалуйста сылкой по рулевой рейки, спасибо.
какая именно ссылка вас интересует?
1
 
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 461
8596127
какая именно ссылка вас интересует?
По замене пробки и вилки, просто там 223 страницы...) у меня гур с новья работает не тихо, причем зимой также практически не слышно , а летом гул заметен и руль тяжелеет, но это у всех эджей.
 
 
Ответить
Somebody
Михаил Матвеев
Отличный отзыв, но с 2,3 вы погорячились. У меня тоже мондео 2,3 с акпп в городе с пробками максимум 13литров на 100. Причем у двух моих приятеле такие же машины точно такой же расход. Трасса 7-8.
Какие 13 литров максимум. Не рассказывайте сказки.
2
1
Ответить
Somebody
Какие 13 литров максимум. Не рассказывайте сказки.
??
 
 
Ответить
Somebody
Михаил Матвеев
??
Гораздо больше будет.
1
1
Ответить
Somebody
Гораздо больше будет.
Всмысле больше, автомобиль во владении. Езжу каждый день. Средняя скорость 13км/ч (пробки). расход в данный момент 12,6
1
1
Ответить
Somebody
Михаил Матвеев
Всмысле больше, автомобиль во владении. Езжу каждый день. Средняя скорость 13км/ч (пробки). расход в данный момент 12,6
2,3 л, Мондео, автомат, 13км/ч ср. скорость- расход 12,6 л/100. Кто в эту сказку поверит? Или комп. неправильно показывает, либо вы сочиняете. Это один из самых прожорливых Фордов. У него по паспорту 13,8 л на сотню в городе и это при средней скорости в 2 раза выше. А если климат включить и ползти 13км/ч, то и в 16 л не вложитесь.
1
5
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
Somebody
2,3 л, Мондео, автомат, 13км/ч ср. скорость- расход 12,6 л/100. Кто в эту сказку поверит? Или комп. неправильно показывает, либо вы сочиняете. Это один из самых прожорливых Фордов. У него по паспорту...
Согласен - сказки какие то
Porsсhe еще не GT-R
1
3
Ответить
Somebody
2,3 л, Мондео, автомат, 13км/ч ср. скорость- расход 12,6 л/100. Кто в эту сказку поверит? Или комп. неправильно показывает, либо вы сочиняете. Это один из самых прожорливых Фордов. У него по паспорту...
У вас мондео?? У меня и У двоих моих приятелей мондео именно 2,3. расход в городе у всех до 13. Не пойму что вас удивляет?? И чем же этот двигатель прожерный? В городе всегда крутится на низах, тяги вполне хватает. На трассе Акпп 6 ступка тоже мотор на низах, откуда высокому расходу взятся?? Буквально 2 недели назад ездил в отпуск 5000 км намотал, расход 8 литров с кондеем.
1
1
Ответить
Somebody
Михаил Матвеев
У вас мондео?? У меня и У двоих моих приятелей мондео именно 2,3. расход в городе у всех до 13. Не пойму что вас удивляет?? И чем же этот двигатель прожерный? В городе всегда крутится на низах, тяги вполне...
Расход до 13 по городу меня не удивляет если бы средняя скорость была не ниже 23 км/ч Меня удивляет расход 12,6 л на сотню при средней скорости по городу 13 км/ч. Это уже, извините, сказки. Такой расход дай бог на Фокусе с 1,6 л на механике получить. Недавно на Рапиде ехали с 1,6 на автомате- авто на 300 кг легче, чем Мондео- расход, при очень спокойной езде, был 13,8 л на сотню в городе (ползли в пробке) при средней скорости 14 км/ч.
1
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
Михаил Матвеев
У вас мондео?? У меня и У двоих моих приятелей мондео именно 2,3. расход в городе у всех до 13. Не пойму что вас удивляет?? И чем же этот двигатель прожерный? В городе всегда крутится на низах, тяги вполне...
У меня 20 литров расход при средней скорости 9-11 км/ч. Это нюансы города. Если взять Казань по расходу то больше 15 на 100 не было. Но и скорость средняя за 20км/ч. У меня более современный двиг чем на мондео и коробка 6 ступка.
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
Somebody
Расход до 13 по городу меня не удивляет если бы средняя скорость была не ниже 23 км/ч Меня удивляет расход 12,6 л на сотню при средней скорости по городу 13 км/ч. Это уже, извините, сказки. Такой расход...
Надо отметить, что а рапиде ещё и движок гораздо меньше объемом, а это для города показатель меньшего расхода.
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
Somebody
Ma(XXX)
У меня 20 литров расход при средней скорости 9-11 км/ч. Это нюансы города. Если взять Казань по расходу то больше 15 на 100 не было. Но и скорость средняя за 20км/ч. У меня более современный двиг чем на мондео и коробка 6 ступка.
У меня зимой был расход 18 л на сотню при средней скорости 10 км/ч. Поездка длиной 7 км. И двигатель и коробка более современные, чем у этого Форда. Зачем владелец Мондео пишет небылицы- непонятно. Никогда не понимал логики людей, которые врут о расходе.
2
 
Ответить
Somebody
У меня зимой был расход 18 л на сотню при средней скорости 10 км/ч. Поездка длиной 7 км. И двигатель и коробка более современные, чем у этого Форда. Зачем владелец Мондео пишет небылицы- непонятно. Никогда не понимал логики людей, которые врут о расходе.
Ладно не буду с вами спорить, если для вас эта больная тема. Если это Вас так волнует вперед изучать профильные форумы. И у каждого манера езды разная, сейчас лето пробок нет город пустой.
 
1
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
Михаил Матвеев
Ладно не буду с вами спорить, если для вас эта больная тема. Если это Вас так волнует вперед изучать профильные форумы. И у каждого манера езды разная, сейчас лето пробок нет город пустой.
Ты единственный в отзыве про этот движок говорит, что расход маленький, все пишут, что он любит бенз. Критичного в этом ничего нет, просто не может быть реальный расход меньше установленного заводом. Там то уж совсем идеальные условия применяются.
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
Somebody
Михаил Матвеев
Ладно не буду с вами спорить, если для вас эта больная тема. Если это Вас так волнует вперед изучать профильные форумы. И у каждого манера езды разная, сейчас лето пробок нет город пустой.
13 км/ч средняя скорость- это пустой город? А с заторами- это 2-3 км/ч получается? Мне нечего изучать форумы, потому что вы пишите показатели смешанного цикла и выдаёте их за городские.
 
1
Ответить
Somebody
Ma(XXX)
Ты единственный в отзыве про этот движок говорит, что расход маленький, все пишут, что он любит бенз. Критичного в этом ничего нет, просто не может быть реальный расход меньше установленного заводом. Там то уж совсем идеальные условия применяются.
Тем более Мондео никогда не был ни в одном поколении экономичным автомобилем.
1
1
Ответить
8531333
ох уж эти легенды о надежности Тойоты)))
открываем тойотовский форум и... те же самые темы о поломках и ремонтах!!!!
если она такая надежная, то почему столько контрактных двс и акпп уже поставлено???
отзыв интересный!
в никто масло не меняет))
 
 
Ответить
8596127
десятка
Так у нас в Шахтах "мастера" во многих сервисах кривые ! С таким отзывом и при наличии адаптера автор сам может принимать на обслуживание и диагностику фордоводов Шахт и окрестностей. Всем шахтинцам кажется что панацея в авторемонте- "Абсолют".... Увы ...
2
 
Ответить
8596127
автор
Шахты
Андрей Савин
Так у нас в Шахтах "мастера" во многих сервисах кривые ! С таким отзывом и при наличии адаптера автор сам может принимать на обслуживание и диагностику фордоводов Шахт и окрестностей. Всем шахтинцам кажется что панацея в авторемонте- "Абсолют".... Увы ...
Да, именно об этом "сервисе" я и говорил. Такие сервисы и вынуждают разбираться в авто детально..... на обслуживание и диагностику времени нет.... хотя если обращаются - помогаю
 
 
Ответить
Евгений
_Leonardo_
Почему-то не любят сервисники в малых городках форды и не умеют их диагностировать. У меня тоже на куге коробка начала уходить в аварийный режим, много че поменял по результатам диагностики, предлагали...
сервис менов на калыму.... что бы за 5 минут тупости давали 10 лет трудоторопии
1
1
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
По топливу тоже заметил Лукойл жестко работает двигатель а на ТНК Башнефти и Шелл мягко. С лукойлом проблема выползла в начале 17 года. Цена дизеля на нем меньше всех выше перечисленных. Неспроста это...
 
 
Ответить
серега
тачка супер!
2
1
Ответить
Все по делу. За отзыв твердая 4+. Маленькая ремарка: при завоздушивании ТНВД не погибает, это миф.
Просто мотор не заводится и все. Говорю это как дизелист-стажер (стаж 8 лет), теперь, слава богу, вернулся обратно
к бензину.
 
 
Ответить
MaxK_34
Челябинск
НУ не новость что в России, да и большинстве стран в принципе, люди привыкли брать деньги за неквалифицированную, работу, вранье, развод и просто ****..ж на ровном месте!! а так же не понимая в данном деле не ..уя, а просто на обещав!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43031
Somebody
Тем более Мондео никогда не был ни в одном поколении экономичным автомобилем.
Мондео Экобуст, 203 л.с. у меня в городе ест от 9 до 9,5 литров на сотню, если не давить тапку в пол, выпучив глаза.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43031
Фото сделано прямо на АЗС, перед тем как обнулить. Температура за бортом такая потому что 7 утра.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
***062***
Фото сделано прямо на АЗС, перед тем как обнулить. Температура за бортом такая потому что 7 утра.
Среднюю скорость лучше сфотографируй за поездку в одну сторону и в другую. То есть обнулить перед выездом среднюю скорость и расход. Вот это будет замер реальный
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43031
Ma(XXX)
Среднюю скорость лучше сфотографируй за поездку в одну сторону и в другую. То есть обнулить перед выездом среднюю скорость и расход. Вот это будет замер реальный
Жаль, что почистили переписку с тем персонажем, который утверждает, что ВСЕ Форды жрут. Ну да ладно.
Отвечу тебе, что меня не считали балаболом. Прочитал утром твое сообщение, заехал на заправку, обнулился. Сгонял на работу (24 км. в одну сторону), немного по делам по городу и обратно с офиса до дома. На фотках сегодняшний пробег за день. Напомню, живу в северной части Хабаровска, работаю в Южной. Еду, неизбежно, через центр. Конкретных "часов пик" стараюсь избегать, благо работа позволяет.
P.S. И это... мне 46 лет, я абсолютно далёк от того, чтобы кого-то вводить в заблуждение или доказывать с пеной у рта. Ты попросил - я сфотал. Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так жрёт. Если топить на все 200 кобыл и потом как дураку оттормаживаться на каждом светофоре, расход, разумеется, будет иной. Езжу спокойно, не туплю.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
3
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
***062***
Жаль, что почистили переписку с тем персонажем, который утверждает, что ВСЕ Форды жрут. Ну да ладно. Отвечу тебе, что меня не считали балаболом. Прочитал утром твое сообщение, заехал на заправку, обнулился....
Вот это скорость. Прям недостижимо для моего города, у меня средняя 9-11 км/ч. Пробег в одну сторону до работы у меня 5.5 км.
И кстати про 200 кобыл, у тебя экобуст, чтоль?
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43031
Ma(XXX)
Вот это скорость. Прям недостижимо для моего города, у меня средняя 9-11 км/ч. Пробег в одну сторону до работы у меня 5.5 км.
И кстати про 200 кобыл, у тебя экобуст, чтоль?
Обычно скорость 23 км/ч, но и расход ближе к 9,5 литрам. Расход в городе - он разным может быть, в зависимости от маршрута. Если жить в центре и работать в центре и ехать, к примеру, 5 км через 15 светофоров, то понятно, что он будет больше)
Средняя 9-11 км/ч - это уже пробки. Обычно в городе (не только в моем) она пляшет в районе 20-25 км/ч.
Что у меня Экобуст - писал выше. Двигатель реально радует дурной тягой и экономичностью. Есть с чем сравнивать, машин много было разных, в основном японских конечно.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
1
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
***062***
Обычно скорость 23 км/ч, но и расход ближе к 9,5 литрам. Расход в городе - он разным может быть, в зависимости от маршрута. Если жить в центре и работать в центре и ехать, к примеру, 5 км через 15 светофоров,...
Бензиновые 2.3 не могут похвастаться таким расходом. И все как ты пишешь. 15 светофоров 5 км, ещё лежачие полицейские, нерегулируемые пешеходнике. Короче весёлый город для пешеходов.
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
Alexey
Авто хорошее. Но по поломкам - реальный пробег около 200 т.р.
 
1
Ответить
8596127
автор
Шахты
Alexey
Авто хорошее. Но по поломкам - реальный пробег около 200 т.р.
нельзя судить о пробеге по поломкам. Есть авто, прошедшие и 300 тыс без подобных проблем, а есть (приезжал ко мне) и с пробегом 50 тыс, с единственным хозяином с убитым в хлам автоматом, рейкой и свистящей турбиной и уложенной подвеской. Тут вопрос отношения к авто и месте его эксплуатации
3
 
Ответить
Alexey
8596127
нельзя судить о пробеге по поломкам. Есть авто, прошедшие и 300 тыс без подобных проблем, а есть (приезжал ко мне) и с пробегом 50 тыс, с единственным хозяином с убитым в хлам автоматом, рейкой и свистящей турбиной и уложенной подвеской. Тут вопрос отношения к авто и месте его эксплуатации
Еще раз повторяю. Не фан, но....Владел с "0":1. ФФ2 2006 г.в. МКПП 1.6л. 115 л.с. испанец, не бит, крашен весь по КАСКО оф. диллером, продан в 2011г. 195 т.км,
2. ФМ 4, МКПП, 2 л. 145 л.с. Всеволожск, крашен 30%, не бит, продан в 2018 г. 200 т.км. ( честно пробег крутил, т.к. с реальным пробегом не берут, все "хотят девочку")
Владею по н.в.
1. Форд С макс(вторичка, типо 116 т.км, один хоз. ) , брал жене как 1 й авто конец 2016 года ,2008 г.в. АКПП, 2.0. Теперь понимаю, пробег скручен мин. 30-50 т.км.
2. ФМ 5 ( с "0" км) 2.5 АКПП.
Все описанные автором траблы следуют после 180 т.км. До этого если только такси или гос. парк
 
 
Ответить
8596127
автор
Шахты
Alexey
Еще раз повторяю. Не фан, но....Владел с "0":1. ФФ2 2006 г.в. МКПП 1.6л. 115 л.с. испанец, не бит, крашен весь по КАСКО оф. диллером, продан в 2011г. 195 т.км, 2. ФМ 4, МКПП, 2 л. 145 л.с....
А какие траблы? Подвеска зависит от дорог и аккуратности водителя. Рейка место слабое известное, решается прямыми руками и 1500 за латунную пробку. Опорники - нормальные были. Подшипник ступицы: и эксплуатация и качество самого изделия. Регулятор давления и клапана управления турбиной: если б не лез - до сих пор бы ездил и не знал что они существуют. ГРМ и так планировал менять, слишком несопоставимые затраты на ремонт. Тем не менее хочу отметить, что и ремень и ролики еще бы походили, если б не помпа.
Ну и все....
1
 
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
Теана с 3,5 литровым движком, кожаным салоном и множеством плюшек напугала вариатором, а голый как барабан Мондео с дохлым 2-хлитровым движком на роботе не напугал !? Странный выбор! )))
1
7
Ответить
13974004
Волгоград
Скажите как кузов, нет паучков и признаков коррозии?
1
 
Ответить
8596127
автор
Шахты
Максим Брагин
Теана с 3,5 литровым движком, кожаным салоном и множеством плюшек напугала вариатором, а голый как барабан Мондео с дохлым 2-хлитровым движком на роботе не напугал !? Странный выбор! )))
Читайте внимательно: 2 литровый дизель, с крутящим моментом 320 н/м и автомат обычный гидротрансформаторный. Робот ставят только на бензин и только на экобусты
5
 
Ответить
8596127
автор
Шахты
13974004
Скажите как кузов, нет паучков и признаков коррозии?
Нет ничего и близко. Вроде как производитель дает гарантию по кузову на 12 лет от сквозной ржавчины
1
 
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
8596127
Читайте внимательно: 2 литровый дизель, с крутящим моментом 320 н/м и автомат обычный гидротрансформаторный. Робот ставят только на бензин и только на экобусты
Виноват, каюсь )
1
 
Ответить
13535103
Екатеринбург
Очень хороший отзыв, сейчас тоже к этой машине присматриваюсь..а присадка 3в1-вещь,лил в прошлый x-trail дизельный,работал движок ровнее,с топливной никаких проблем тоже не было
 
 
Ответить
13742242
Здравствуйте а сколько стоит у вас прошить каробка. Хотелось бы тоже прошить.
 
 
Ответить
8596127
автор
Шахты
13742242
Здравствуйте а сколько стоит у вас прошить каробка. Хотелось бы тоже прошить.
тут не знаю как писать в личку. Найдите на mondeoclub.ru пользователя Den Is, это я, там подробно все распишу. Сразу оговорюсь, что прошивка помогает только от пинка со второй на первую. И есть два типа блоков 7G9N и ВG91. Прошивается только первый, для второго нет обновлений
 
 
Ответить
8596127
автор
Шахты
http://mondeoclub.ru/forum/profile/72622-den-is/ вот ссылка на мой профиль
 
 
Ответить
Эдуард Гальцов
Сумлеваюсь я однако,что у автомобиля родной пробег!Во первых дизель берут не для того,чтобы ездить 15 тысяч в год.Во вторых сам отъездил на двух мондео,оба бензиновые хетчбеки 2,3,по 100-120 тысяч и не делал ничего!Кушали кстати по 11-12 литров.
 
 
Ответить
8966350
Курган
8596127
Не спорю, о надежности камри ходят легенды. Однако все проблемы, описанные мной выше не столь уж и затратные. Тут еще стоит учитывать кто эксплуатировал авто и как. В моем случае первым владельцем была...
В чем и дело это только легенды.
 
 
Ответить
8966350
Курган
Rapatun
камри это качество.форд это шляпа.неликвид жуткий.низкий,дубоватый.не в обиду автор.попробуй япа.забудешь вообще про автолавки.
Ахаха япа питерской сборки ой насмешил. Была эта повозка с нуля ездил аккуратно а толку? К 100 тыс началоооооось.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2011 в России


Добавить отзыв