1. Когда менял сайлентблоки передних рычагов, заметил, что опора КПП умерла (фото ниже). Не экзисте был либо оригинал, как всегда неприлично дорого, либо ФЭБИ, стоимостью 2 тыс руб. Купил феби, установил в сервисе за 350 руб. Что изменилось: при включении задней передачи исчез характерный щелчок. При нажатии на газ двигатель стал меньше смещаться.
2. При потеплении до 30 градусов обратил внимание, что вентилятор радиатора часто работает на второй скорости, оказалось проблема в забитых напрочь радиаторах. Отдал в сервис на промывку, фото не делал. На сбор-разбор-промывку ушел весь день и около 3-х тыс рублей. Теперь вторая скорость вентилятора включается только после долгого стояния в пробках и то не надолго. Заодно установил сетку в верхнюю часть бампера, обошлось в 1 тыс руб, теперь можно ездить по трассе не опасаясь камней.
3. Недавно вернулся из поездки в Иваново и Москву. В общей сложности проехал 3 тыс км.
Ощущения следующие: машина заметно тише чем Мондео 3. Крейсерская скорость по М4 150-160 км/ч (не везде конечно). Шум начинает появляться после 170 км/ч от дороги и от ветра. Спина ни разу не затекла, ощущения разбитости от дальней дороги нет. Кстати, судя по спидометру на скорости 170 км/ч обороты двигателя 3000. Тянет очень неплохо, при том что машина забита была вещами и моей семьей. Единственное, что не нравится - узкий проем багажника. Объем большой, но для малогабаритных вещей