Прошлой зимой заметил одну особенность: если не прогревать машину и сразу поехать, то на оборотах 1700-1800 ощущались подергивания машины, при увеличении оборотов и после прогрева ничего такого не было. Так же обратил внимание, что после быстрой продолжительной езды по трассе коробка начинала путаться и появлялась ошибка 0089 по регулятору давления.
Внимательно изучив форум и пришел к выводу: либо сам насос умирает, либо датчик давления. С помощью Forscan замерил давление ТНВД. К слову сказать, что на холостом ходу измерять бесполезно. Включил третью передачу и резко газ в пол - посмотрел графики, давление было 172, что говорило о том, что насос в хорошем состоянии (проблема, если насос мгновенно не выдает 160).
Приобрел регулятор VDO, заменил сам, информации с картинками достаточно. Регулятор был герметично упакован в пакете со смазкой.
После первой же поездки почувствовал разницу: двигатель стал работать немного тише, на низах поехала немного лучше. Ошибка после скоростной езды не появляется, коробка не путается.
Цена вопроса 4200. Фото сделал, но потерял телефон :(