Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
И снова клапан управления геометрией турбины

И снова клапан управления геометрией турбины

Ford Mondeo 2011

, Шахты
Пробег: 120 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Пришлось мне тут недавно регулярно поездить в Ростов каждый день. Дорогу наконец то сделали и можно было погонять. После первой же "гонки" обратил внимание, что на холостом ходу неровно работает двигатель, глушится жестко и снова знакомый трансформаторный звук из под капота. Сначала подумал, что это единичный случай, но звук повторился и на следующий день и на следующий тоже.

На этот раз желание покупать новый клапан не было, да и подорожал он неплохо (3200 Pierburg). В итоге было принято решение клапан снять, залить ВДшкой, установить дополнительный фильтр. Зашел в первый попавшийся автомагазин, купил на 120 руб 2 фильтра тонкой очистки в колбе и метр пластиковой трубки. Снял клапан турбины, вынул фильтр поролоновый, за год он изрядно загрязнился. Во все отверстия залил ВДшку, подождал мин 30 и установил все обратно, но уже с трубкой и фильтром тонкой очистки. То же самое проделал и с клапаном заслонки. Погонял еще неделю, звук трансформаторный больше не слышал, двигатель работает ровно, глушится мягко.

Совет тем, кто меняет клапана на новые: ставьте сразу альтернативную фильтрацию, или готовьтесь менять клапана.

P.S. Я не жмот, ремонтирую сразу, если что-то ломается, но менять одну и ту же деталь раз в год - это перебор для иномарки

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Mondeo 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter