После приобретения адаптера UCDS ко мне иногда обращаются люди с просьбой обновить прошивку АКПП. Проблема толчка со второй на первую как оказалось присутствует в каждой второй машине. В погоне за комфортом Форд перестарался с прошивкой, в следствии чего и получил этот злостчастный пинок на авто с пробегом от 50 до 80 тыс. Спасибо, что выпустил обновление прошивки и проблему удалось решить.
Тут ко мне обратился форумчанин с нестандартной проблемой: у него был удар в автомате при переключении с 5 на 4 и только когда он поднимался на подъем. Такую проблему обновление прошивки не лечит, однако интерес взял верх и я начал изучать интернет. Для начала сделал диагностику автомата, ошибок не было. Сбросил адаптации, не помогло, а точнее немного уменьшило проблему, но не решило. Потом случайно наткнулся на подобное описание проблемы на форуме пассатов. Там такая проблема встречалась периодически и народ рекомендовал заменить ДМРВ. Попросил человека приехать ко мне еще раз, проверил напряжение на дмрв, хорошо его почистил карбонклинером, зачистил контакты, а заодно промыл дпдз. Он уехал, позвонил и рассказал, что через три дня удар пропал.... совсем. С каждым днем он становился все менее заметнее а потом и вовсе исчез.
Тут ощущение двоякое, или форд перемудрил с электрикой, что любое отклонение вызывает глюки автомата, либо что-то там "притерлось".
Не могу утверждать, что есть прямая зависимость между моими действиями и решением проблемы, но может кому поможет