Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Течь двигателя

Течь двигателя

Ford Mondeo 2011

, Шахты
Пробег: 183 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

При замене масла делаю регулярно осмотр подкапотного пространства на предмет течей, перетортостей шлангов и электрики.

Обычно все было в порядке, но не в этот раз. При осмотре увидел большое масляное пятно на защите. Начал смотреть. Первая мысль была, что это течет турбина, либо подводящие патрубки. Но нет, турбина оказалась сухой. При детальном рассмотрении стало понятно, что течь из под кожуха ремня ГРМ. Данное открытие вызвало у меня легкое недоумение: ГРМ комплект менялся на то ли на 110 то ли на 120 т.км. А так как он по регламенту меняется раз в 200 тыс или раз в 10 лет (100% информация для данного года выпуска) вообще стало непонятно чего это там вообще течь может, тем более, что сальник коленвала менялся или должен был быть поменян при замене комплекта. Меняли его или нет не знаю, б/у сальник мне не отдали, пришлось поверить на слово сервисменам. Чтоб понять что именно течет, сальник коленвала или сальник распредвала пришлось демонтировать часть кожуха ремня. Снял кожух... а там...... масло по стенке двигателя..... Думаю, ну приехали, точно сальник распредвала, который никто, собственно, не менял. Ремень сам в масле был только с торца. Ну все, думаю, приехали, ремень не маслосостойкий, эксплуатировать нельзя. Пофоткал подробно насколько это было возможно и пошел просить помощи на мондеоклубе.

Первым откликнулся Странник. Посмотрел фото, сказал, что это не течь сальника распредвала, а течь сальника коленвала, просто ремень забрасывает масло наверх. Так же предположил, что еще тыс 20-30 можно поездить (ремень не в масле был) и заменить не весь комплект, а только сальник и ремень.

И тут начались раздумья: машину тут эту никто толком не знает, дилеры меняют только в комплекте и только свои запчасти, ценник около 30-35 тыс. И у меня закралась мысль: а почему бы мне самому не провернуть данную операцию. Изучил бортовые журналы по замене на драйве, перечитал форумы на мондеоклубе, попросил консультации у Странника. Даже составил подробный план как и что делать. Но потом же сам Странник посеял во мне семя сомнения: типа не понимаешь как устроена система, почему на валу две шпонки - лучше не рискуй. К тому же не хотелось двигатель, который тарахтит без вопросов несмотря на пробег в 180 тыс пробега с хорошими графиками работы по форсункам и турбине, убить собственными руками.

И тут удача: намечается командировка в Москву, покупаю комплект ГРМ Ina 530 0449 30 (он был в оригинальной коробке на прошлой замене) созваниваюсь с клубным сервисом Форпик (сервис у Пчёла) и еду на замену.

В сервисе клубном сильно удивились, что в нашем регионе не знают этот двигатель, в Москве он очень распространен и они знают его хорошо. Замен обошлась мне в 8 тыс плюс сальник коленвала у них заказал. Объяснить, почему сальник потек никто не сможет, даже никакая экспертиза этого не покажет. Сказали, что сальники эти текут крайне редко, последний раз они меняли сальник на таком двигателе год назад, сам комплект ГРМ 6300 +8 тыс работа + где то 1000-1500 сальник коленвала (не помню точно).

ВАЖНО! У кого такой авто, обязательно проверьте состояние трубок, выходящих из АКПП, они могут перетираться об косу и течь. Я свои трубки обмотал дополнительно, так как процесс истирания начался, но пока незначительный. В противном случае рискуете не только на замену трубки попасть, но еще и на замену АКПП.

Подкапотное пространство трубки акпп

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Mondeo 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter