Поехал я в середине января в командировку в Москву. Погода была хорошая, температура воздуха в Ростовской области минус 5.
Подъезжая к Богучару температура опустилась до минус 12 и у меня замерзла омывающая жидкость в бачке. "Незамерзайку" покупал по 100 руб за 5 литров, этикетка гласила, что использовать можно до минус 30. продавец утверждал тоже самое. Иллюзий я не питал, но не ожидал, что в минус 12 она замерзнет. Доехал до первой попавшейся заправки, купил за 500(!) рублей омывайку и собрался залить в бачок, в надежде, что омыватели оживут. Однако сделать я этого не смог, капот упорно отказывался открываться. Рычаг открывания капота пластиковый, сильно тянуть не стоит, так как либо рычаг сломаешь, либо тросик порвешь.
В общем протер стекло и решил доехать до Воронежа, там было уже минус 8, шансов было мало, что трос оттает, но тем не менее.
Доехал до Воронежа, запарковался на заправке с безветренной стороны и попытался открыть капот, результат нулевой. Решил постоять минут 30 с работающим двигателем. И о чудо! капот открылся! Залил омывайку, все заработало...... кроме одной маленькой проблемы: капот не хотел закрываться. Поплясав с бубном вокруг замка капота решил зафиксировать его и поехать так. В багажнике с прошлой командировки остался провод сечением 10 квадратов, им я капот и привязал.
Сразу позвонил в Форпик и записался на замену троса. Удовольствие это не из дешевых: трос 4200, работа 3500.
Самое интересное, что трос уже у меня замерзал месяц назад и вместо того, чтоб употреблять Хайникен все новогодние выходные, мог бы сам его поменять, сэкономив и деньги и время и нервы. На что рассчитывал - непонятно.
Замена троса заняла в сервисе 2,5 часа, замок почистили и смазали.
Трос замерз по причине попадания в него воды. Оплетка рассохлась от времени