Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Форд Мондео 11 года

Ford Mondeo 2011

, Шахты
Тема:

Вчера заменил сайлентблоки передних рычагов. Задние вытекли, передние были еще в хорошем состоянии, но решил раз уж снимать рычаг, то один раз. Тем более ценник передних сайленблоков ниже цены снятия рычага. Передние сайлентблоки Lemforder 35952 01 цена 950 руб за пару. Задние 3595401 LEMFORDER цена 2808руб за пару. Работа 2500. В момент замены оказалось, что левая шаровая опора не прикручена - привет нашим сервисменам из известного шахтинского сервиса.

Наслаждаюсь тишиной и упругостью подвески. До этого было "бубанение" на мелких неровностях....

, пробег 98 000 км   

1. Когда менял сайлентблоки передних рычагов, заметил, что опора КПП умерла (фото ниже). Не экзисте был либо оригинал, как всегда неприлично дорого, либо ФЭБИ, стоимостью 2 тыс руб. Купил феби, установил в сервисе за 350 руб. Что изменилось: при включении задней передачи исчез характерный щелчок. При нажатии на газ двигатель стал меньше смещаться.

2. При потеплении до 30 градусов обратил внимание, что вентилятор радиатора часто работает на второй скорости, оказалось проблема в забитых напрочь радиаторах. Отдал в сервис на промывку, фото не делал....

, пробег 100 000 км   

История началась с того, что в сентябре на холостом ходу на холодную услышал шоркающий звук из под капота. По мере прогрева звук проходил. Первая мысль была, что пора менять ролики и навесной ремень, пробег то уже 110 тыс, а ремень с роликами стоят родные. Пришел ремень с роликами и поехал я их менять, сам. То ли двигатель французский, то ли инженеры форд пытаются сделать все, лишь бы в гараже не ремонтировали.... В общем пару часов со снятым правым колесом, снятой правой фарой и отогнутым подкрылком дали свои результаты....

, пробег 111 000 км   

Где-то неделю назад обратил внимание на шум при разгоне свыше 40 км/ч. Гул нарастал по мере ускорения. Первая мысль была - ступичный подшипник. До этого момента ни на одной из своих авто не сталкивался с такой проблемой. И чтобы исключить ошибку поехал в соседний сервис. Механик за 300 руб подтвердил мои опасения и приговорил правый передний подшипник.

Начался поиск подшипника, а точнее ступицы в сборе, так как форд не предусмотрел возможности отдельной замены подшипника. Почитав форумы принял решение приобрести FAG 713678840, он вроде как идет в оригинале....

, пробег 115 000 км   

Наконец нашел время чтоб отключить программно ЕГР. Обзвонил несколько Ростовских фирм, разброс цен был от 5 до 15 тыс.

Выбрал ту, которая предложила за 7 тыс. Больше не хотелось платить, так как сам клапан ЕГР стоит 8200. Процедура заняла около часа, сначала у меня скачали мою прошивку, куда-то отправили калибровщикам, потом залили мне обратно, но уже без ЕГР.

Теперь об ощущениях: машина чуть-чуть лучше поехала на низах. Коробка стала переключаться немного мягче и немного логичнее. Утром на холодную пропал дым из трубы (возможно теплее стало на улице, в общем еще понаблюдаю).

, пробег 117 000 км   

Прошлой зимой заметил одну особенность: если не прогревать машину и сразу поехать, то на оборотах 1700-1800 ощущались подергивания машины, при увеличении оборотов и после прогрева ничего такого не было. Так же обратил внимание, что после быстрой продолжительной езды по трассе коробка начинала путаться и появлялась ошибка 0089 по регулятору давления.

Внимательно изучив форум и пришел к выводу: либо сам насос умирает, либо датчик давления. С помощью Forscan замерил давление ТНВД. К слову сказать, что на холостом ходу измерять бесполезно....

, пробег 117 000 км   

Пришлось мне тут недавно регулярно поездить в Ростов каждый день. Дорогу наконец то сделали и можно было погонять. После первой же "гонки" обратил внимание, что на холостом ходу неровно работает двигатель, глушится жестко и снова знакомый трансформаторный звук из под капота. Сначала подумал, что это единичный случай, но звук повторился и на следующий день и на следующий тоже.

На этот раз желание покупать новый клапан не было, да и подорожал он неплохо (3200 Pierburg). В итоге было принято решение клапан снять, залить ВДшкой, установить дополнительный фильтр....

, пробег 120 000 км   

После покупки авто на диагностике было выявлено, что диски передние тоньше минимально допустимой толщины. Допуск минимальный 26 мм. а у меня на тот момент было 25,5. Но так как предхоз заботливо проточил диски и поставил новые колодки было принято решение совместить замену дисков с заменой колодок. Так я и проездил полтора года.

Месяц назад осмотрел колодки - износ был примерно 70%. Начал поиск хороших дисков и колодок. Форумы не давали однозначного какие лучше выбрать, мнения были диаметрально противоположными....

, пробег 122 000 км   

За последний год были еще три мелкие проблемы, решение которых ничего не стоило, кроме потраченного на изучение интернета времени.

1) Не выключался подогрев переднего пассажирского сиденья. В один прекрасный день жена поставила на максимум подогрев, а выключить не смогла. чтоб его выключить нужно было заглушить машину. Весь ремонт занял 20 минут: достал блок кнопок, разобрал его, промыл в воде с моющим средством и поставил обратно. Все работает. Причина данной проблемы кроется в расположении этих кнопок: рядом с подстаканником....

   

Пришло время менять топливный фильтр, 30 тыс пробежал на старом (оригинальном). На этот раз решил сам заменить, ехать к официалам далеко, а больше никто не берется. Изучил весь интернет, купил грушу для прокачки топлива в первом попавшемся вазовском магазине, в велосипедном купил насадку на золотник и поехал в гараж. Производитель предусмотрел золотник для прокачки системы. С одной стороны все вроде бы просто и логично: меняешь фильтр, прокачиваешь систему и все готово. Но не все оказалось так просто.

Перед тем. как менять фильтр я все-таки решил испытать грушу в работе: подсоединил к груше насадку на золотник и попробовал прокачать....

   

После приобретения адаптера UCDS ко мне иногда обращаются люди с просьбой обновить прошивку АКПП. Проблема толчка со второй на первую как оказалось присутствует в каждой второй машине. В погоне за комфортом Форд перестарался с прошивкой, в следствии чего и получил этот злостчастный пинок на авто с пробегом от 50 до 80 тыс. Спасибо, что выпустил обновление прошивки и проблему удалось решить.

Тут ко мне обратился форумчанин с нестандартной проблемой: у него был удар в автомате при переключении с 5 на 4 и только когда он поднимался на подъем....

   

Когда покупал авто, предхоз сказал, что добавлял в дизель присадку Castrol TDA, объясняя это тем, что присадка и топливную чистит/смазывает и некачественную солярку улучшает. Сразу скажу, что отношусь к чудо -присадкам, которые чуть ли не движок капиталят с подозрением. Первое время ничего не лил, так как заправлялся на проверенных заправках, таких как газпром и лукойл. Но тем не менее о качестве дизеля в России ходят легенды. И не всегда положительные. После приобретения, примерно после третьей заправки показалось, что двигатель стал работать жестче....

   

Недавно заметил, что где-то сзади справа что-то постукивает при проезде мелких неровностей. Притом, что слышно только с открытым окном.

Стал изучать форумы на предмет виновника стука. Варианты были самые разнообразные, от стука аммортизатора до стука продольного рычага. После анализа информации выбрал три возможные причины: первая, самая распространенная - тросик ручника бьется об защиту пластиковую, вторая - защита пластиковая бака бьется об бак и третья - разрыв сайлентблока рычага.

Первое что решил проверить, нет ли причины звука в багажнике....

, пробег 147 000 км   

Давно присматривался к задним пружинам, уж больно они мягкие. В принципе никак они себя не проявляли, кроме как при проезде лежачих полицейских и при полной загрузке авто.

Замерил расстояние от центра диска до крыла - 38 см. На новых авто, как пишут на форумах, было около 40. В общем решение принято, началась работа по подбору пружин. Изучив форум на мондеоклубе принял решение менять на пружины от S-max Lesjöfors 42 275 92.

Сама замена проще некуда: нужно только снять колесо, поддомкратить рычаг, открутить один болт и достать пружину....

, пробег 145 000 км   

На последней диагностике подвески было выявлено, что пара сайлентблоков в подвеске в скором времени будут нуждаться в замене.Подвеска задняя многорычажная, сайлентблоков там великое множество. Тут вспомнил, что развальные болты закисли и требуют замены с сайлентблоками. Да и ктому же пробег перевалил за 150 тыс. В общем принял решение заменить:

большие сайлентблоки продольных рычагов Lemforder 35543 01 и 35544 01.

Lemforder36656 01 Рычаг задней подвески нижний поперечный прямой х2 шт - тут проще поменять рычаг в сборе, чем менять сайлентблоки

...

   

Исходя из того, что свечи накаливания не менялись никогда за 150 тыс пробега было принято решение заменить перед зимой. Вебасты у меня нет, поэтому свечи имеют большое значение при запуске в мороз.

Изучив множество сайтов принял решение менять самостоятельно. На большинстве сайтов пугают, что при неосторожном выкручивании можно сломать свечу и тогда гарантирование попадание на ремонт головки блока. Рисковать не хотелось, решил делать сам. Не драйве есть подробная инструкция как и что делать. Основу успеха замены составляет правильная подготовка/ разборка элементов, чтобы добраться до свечей....

, пробег 156 000 км   

Неделю назад в городе началось массовое таяние неубранного снега. Пару раз приходилось форсировать в брод улицы нашего города. Особенное место у нас перед переездом на Городе Будущего, там лужа поднимается выше порогов. В общем на следующий день появился интересный глюк электроники: постоянно включена была камера заднего вида и горели постоянно фонари заднего хода. Так вечером я час покатался по городу и поехал домой. Первая мысль была, что попала вода в косу, которая проходит под радиатором, вторая, что залило ГЕМ модуль, он же BCM модуль....

, пробег 160 000 км   

Не прошло и трех лет с момента приобретения, как я добрался до руля. Дело в том, что перетяжку кожей делают в Ростове, а это значит, что придется потерять весь день там. В общем выбрал день, определился с местом перетяжки - одно из лучших мест: автограф кажется называется и поехал. На приемке меня убеждали не перетягивать руль кожей, так как, по их словам, начиная с 2013 года из поставляемой кожи убрали какой то элемент, добавляющий ей износостойкости. По словам мастера, теперь кожа на руле ходит не более 60 тыс или пару лет эксплуатации....

, пробег 165 000 км   

Ну вот, пробежала машина уже 170 т.км. При разгоне на скорости от 110-120 км/ч появилась вибрация.На 150 км/ч она исчезала. Все симптомы внутреннего шруса. Поехал на диагностику, выявил, что шрус слева имеет и вертикальный и горизонтальный довольно большой люфт. Начал изучать форумы в поисках подходящей детали. Мнения людей, как обычно, разделились, кто-то даже предлагал не менять, а набить побольше смазки. Выбор шрусов был невелик оргинал стоимостью около 30 т.р., Febest за 6900 и пару наименований китайских, доселе мне неведомых....

, пробег 170 000 км   

После замены масла и чистки гидроблока (писал выше) прошло около 70 тыс.км. К тому же этой зимой выдалось несколько дней весьма снежных, а город у нас никто не чистит... в общем пришлось немного побуксовать. Замену масла откладывал несколько раз, так как сервис, которому я доверяю находится в Ростове и машину надо оставлять минимум на пол дня: масло должно остыть до 50 градусов.

В моем родном г. Шахты местный сервис звонил мне и предлагал мне полную аппаратную замену масла за 15 тыс руб. Сервис в городе известный, и не всегда с лучшей стороны....

, пробег 169 000 км   

Ранее уже писал о глюках блока. Казалось чисткой контактов все закончилось. Но как оказалось, нет.

В сентябре опять стала глючить камера заднего вида, то включалась с задержкой в несколько секунд, то какое то время вообще не работала. Решил, что проблема в камере, и что разбираться буду после возвращения из отпуска.

В Адлере (в отпуске) камера вообще перестала работать. Неудобно конечно, но не смертельно. По возвращению из отпуска поехал к электрикам, оказалось. что камера в порядке, нет напряжения на лампах заднего хода, почему?...

, пробег 180 000 км   

Пришло время порадовать семью поездкой на море. Семья у меня большая, как обычно забил багажник по-максимуму и поехали. Дело было 2 сентября сего года. Дорога после Ростова относительно свободная, позволяет ехать на приличной скорости. Особенно от Павловской до Краснодара. Уникальная возможность покрутить двигатели и турбину. Ничего не предвещало беды: погода стояла по-настоящему летняя, пробок не было. И вот около Дефановки, при динамичном обгоне гаснет магнитола и выключается климат. По опыту предыдущего мондео пришло осознание, что либо генератор умер, либо аккумулятор....

, пробег 180 000 км   

При замене масла делаю регулярно осмотр подкапотного пространства на предмет течей, перетортостей шлангов и электрики.

Обычно все было в порядке, но не в этот раз. При осмотре увидел большое масляное пятно на защите. Начал смотреть. Первая мысль была, что это течет турбина, либо подводящие патрубки. Но нет, турбина оказалась сухой. При детальном рассмотрении стало понятно, что течь из под кожуха ремня ГРМ. Данное открытие вызвало у меня легкое недоумение: ГРМ комплект менялся на то ли на 110 то ли на 120 т.км. А так как он по регламенту меняется раз в 200 тыс или раз в 10 лет (100% информация для данного года выпуска) вообще стало непонятно чего это там вообще течь может, тем более, что сальник коленвала менялся или должен был быть поменян при замене комплекта....

, пробег 183 000 км   

Поехал я в середине января в командировку в Москву. Погода была хорошая, температура воздуха в Ростовской области минус 5.

Подъезжая к Богучару температура опустилась до минус 12 и у меня замерзла омывающая жидкость в бачке. "Незамерзайку" покупал по 100 руб за 5 литров, этикетка гласила, что использовать можно до минус 30. продавец утверждал тоже самое. Иллюзий я не питал, но не ожидал, что в минус 12 она замерзнет. Доехал до первой попавшейся заправки, купил за 500(!) рублей омывайку и собрался залить в бачок, в надежде, что омыватели оживут....

, пробег 193 000 км   

Выше я уже рассказывал о том, как ремонтировал ГЕМ и сколько я за него отдал. Даже поверил в то, что этот вопрос закрыт навсегда.

Однако........ Находясь в Москве в командировке я уже собирался домой в ближайшие два дня, но тут случилось весьма интересное: завел машину и увидел россыпь значков на панели приборов, загорелись все и сразу. Плюс иммобилайзер написал, что он найден, печка то включалась то выключалась независимо от моего желания, магнитола не включалась вообще. Однако двигатель работал. Подключил сканер, увидел кучу ошибок основная которая говорила о том, что потеряна связь с ГЕМом....

, пробег 193 500 км   

Возвращаясь из Домбая, немного проехав за Карачаевск услышал странный звук из под капота, руль сразу стал тяжелым как на Камазе, напряжение в бортовой сети упало до 12,5В. По симптомам сразу стало понятно, что порвался ремень навесного оборудования.

Съехал на обочину, глушить не стал, открыл капот. Увиденное меня сильно удивило: ремень был целым, однако ролик паразитный развалился! По пластику! (см фото). Этот ролик Dayco я менял примерно 30 тыс назад. Предыдущий прошел около 80 тыс и был еще в хорошем состоянии, но я решил поменять, чтоб не ждать сюрпризов....

, пробег 220 000 км   

Пару месяцев назад поменял стойки по кругу. Нет, предыдущие стойки на стенде показывали, что они живее всех живых. Почему же я все-таки решил их заменить? Машина начала "ронять" колеса в ямы, появилась вибрация на скорости от 130 км/ч и выше, стыки асфальта жестко отбивали по кузову. Учитывая тот момент, что я уже на авто проехал за 4 года 130 тыс.км я решил, что пора бы поменять.

Долго изучал форумы, читал отзывы по производителям и в результате остановил свой выбор на SACHS 313 754 "Super Touring" задние и SACHS 313 758 "Super Touring" - передние....

, пробег 220 000 км   

Машиной владею 4 года, хотел бы поделиться ощущениями на сегодняшний момент и резюмировать некоторые вопросы.

Первое, на чем хочу сделать акцент, так это на том, что за эти 4 года машина мне не надоела. Почему?

1) Двигатель: дизель 2 литра, управлять авто с таким дизелем одно удовольствие, тянет как паровоз что с горки, что в горку. Машина с ним кажется маленькой и легкой. Да, кстати, после отшивки ЕГР и смене заправки расход по городу упал до 8,5 литров. Что в свете цен на топливо не может не радовать. Важный момент: дизельный двигатель не подвержен доработкам типа утончения стенок цилиндров с целью облегчения веса....

, пробег 220 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром