Это мой 12-ый личный автомобиль – Монька-седан серебристого цвета. Эргономика отличная! 1500км за день без проблем и это при проблемной спине у меня и супруги! Сзади места для 2-х детей или взрослых просто вагон! Багажник с хитрыми петлями и складной спинкой неплохо продуман! Запаска полноразмерная. Особенно понравится посадка длинноногим и длинноруким водителям, так как диапазон регулировок вызывает уважение. КПП спортивная 6 ступенчатая позволяет полностью раскрыть весь потенциал потрясающей по гибкости V образной шестерки. Расход город 12,5л; трасса с кондеем при 130-150км около 8,5л. Движок 2,5л V6 с цепью и гидрокомпенсаторами один из самых надежных и удачных в отличие от одноразовых инжекторных 1,8 и 2,0л взятых с мазды!!! Моня на 6 ступенчатой палке с движкой 2,5л - настоящее АВТО для путешествий на дальняк. Салон черный гипоалергенный велюр приятен на ощупь мягким пластиком и на морозе не холодит как кожа. Подогрев лобовика, зеркал и форсунок омывателя очень актуальны в любую зиму. Покупался новым в воронежском Ford Виннер-в в 2005г за 870000рэ. Машина создана для трассы! Дорогу держит изумительно, но в городе ей тесно. Ширина и длина не позволяют влазить в те дырки на парковках в которых ММС-Кольт проникает без труда. Любой обгон дарит удовольствие от рыка породистого V6, апетит ему бы еще как дизельным монькам! Но появились деньги и захотелось джипик. А так Мондео 3 лучшее предложение на российском рынке в классе D. Мерсы и бэхи конечно лучше, но 2005 год с нормальным движком от 2х литров и не убитых я дешевле 650 рэ не видел! Из предыдущих авто я полюбил Субару-импреза на автомате 2000г из США. Но бензин в городе летом до 15л при спокойной езде заставил пересесть на кольтик 2006г. А еще совсем давно были 21013, 2108, Опель-кадетт 1,3л 1987г, дэу-эсперо 2,0л 1997г (прикольный аппарат, но гниют ужасно!), митсубиси-либеро 4вд 1993 г(практически Нива но с правым рулем), ниссан АД 2000г АКПП - рабочий безотказный конь с деревянным салоном, мазда фамилиа 1997г 1,3л с 3-х ступ АКПП (движок был убит, но бензин в городе не более 7л на 100км). За последних 2 года владел Субару-импреза 2000г - авто для эгоиста с кошельком, кольт 1,3л 2006г - очень экономичный и вместительный, но после 100000км нужно менять полмашины что очень разорительно!!!, рено символ (классный апарат на акпп для любимых женщин), хундай элантра 1997г.в 1,8л АКПП универсал (авто за копейки, но потрясающей надежности и ремонтопригодности). А еще в детстве у бати был УАЗ-452 - с которого и началась моя автомобильная жизнь, так что есть с чем сравнить! По электрике и движку у моньки пока никаких проблем. Был сверчок спереди. Оказалось, что крышка фильтра салона под правым дворником не сидела в направляющих. После поездки в Крым летом 2010г заменил бензонасос - жара и украинский бензин добили эту нежную конструкцию - это их родовая болезнь судя по отзывам ( неоригинал БОШ обошелся в 7500рэ). Промыл форсунки и толпливный бак с заменой всех фильтров и моня снова превратился в САМОЛЕТ (замер показал 8,9с до 100км/ч с полным салоном! В подвеске заменены задние втулки стаба 400рэ (старые правда так не скрипели), две передних шаровых неоригинал по 350рэ, один рулевой наконечник 400рэ. Свечи бош платина 6 штук по 180рэ и ЭТО ВСЕ к пробегу в 97000км по раздолбаным воронежским и российско-украинским дорогам!!! Кузовщины полно хорошего качества неоригинала в 3-4 раза дешевле оригинала. Фара Depo 2100рэ на экзисте (на ниву шевроле 4000рэ!!!), бампер 3000рэ, капот 4000рэ. Отлична тачка для наших дорог! Всем рекомендую!!!
Мондео3 авто очень удачное!