Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2006

Форд Мондео 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
11361
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 275 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Привет всем автолюбителям!
Не знаю что именно сподвигло меня наконец таки на написание данного отзыва, наверное все же желание поделиться опытом этого специфического автомобиля. Надеюсь, что отзыв будет полезен тем, кто рассматривает данный авто к покупке.

Владел и ездил на ВАЗ-2108 1990гв (первая машина, незабываемый кайф после мотоцикла), Toyota Corolla универсал (первая иномарка тоже вспоминаю с теплотой) 1999, грузовичок Тойота Дюна, Ниссан Цефиро механика, Хонда Лого, две Мазда Демио (1 на механике, 1 на автомате), Дайхатсу Мув, Форд Фокус 2 на механике.

Итак, на дворе докризисный апрель 2013 г., я владею двумя автомобилями, один из них ФФ2, седан, дорестайл, МКПП, второй - Дайхатсу Мув (японский кей кар). Оба авто выставлены на продажу и вдруг неожиданно быстро продается Форд Фокус. Деньги на руках, как говориться жгут)) Дром в эти моменты становиться самым посещаемым ресурсом (ну вы понимаете о чем я...))
2 мая вечером вижу что на продажу выставлен Форд Мондео 3, с привлекательной ценой в 280тр. По кузову есть нюансы, бампера в шпаклевке, но это большой длинный седан (моя слабость, и попрошу, пожалуйста, без ассоциаций про размеры авто и ...))
Т.к. я в этот момент находился в соседней области а машинку ооочень захотелось, звоню своему товарищу и уговариваю его тут же вечером съездить посмотреть авто. Друг через пару часов отзванивается, сообщает, что машинка комфортная, в общем ему понравилась. Тут же созваниваюсь с продавцом, договариваюсь, что на следующее утро в 8-00 я буду смотреть авто.
Ночью спал плохо... Встали рано с супругой, и на Дайхатсу поехали в Новосибирск.
Дорога пролетела незаметно и уже утром я был около Мондео... Продавец не сразу взял трубку, и я имел возможность осмотреть авто снаружи без него... В общем мондео действительно оказался с многими косметическими недостатками, но внимания этому я особо уделять не стал, запала машинка в душу. После тестовой поездки стало ясно что зимнюю резину, на которой авто продавалось надо выбросить (была достаточно сильная вибрация на ходу). Также выяснилось , что продавец машину перепродавал, поездив на ней пару месяцев и пригнав ее из Тюмени, собственником не является и хочет продать ее по договору от предыдущего собственника. Схема насторожила, но продавец успокоил, сказав, что расчет после перерегистрации в ГИБДД - приветствуется. Сомнения были развеяны. Беру. Через 3 часа, поставив авто на себя и сев за руль этого аппарата, неторопясь, вольяжно (к Мондео можно применить эти эпитеты), поехал до ближайшего автошинного центра, где и купил комплект летней резины Pirelli(о чем впоследствии немного пожалел - выбрал резину со слабой боковиной и буквально за сезон пробил все шины), стоимостью что-то около 16 тр, если не ошибаюсь.
Доезжаем до дома, ставим на парковку, поднимаемся в квартиру. Как же классно он смотрится с высоты 9 этажа - большой красивый седан! В общем счастья привалило!))
Через несколько дней собираемся ехать к родственникам в соседнюю кемеровскую область, и выехав за городо км всего то около 40, пытаюсь набрать более менее нормальную скорость, понимаю, нет, буквально чувствую, что машину просто начинает неистово трясти мощнейшая вибрация. Торможу, выхожу, открываю капот, рассуждаю: если колеса новые и диски вроде не яйцом, то что же это может быть? Нахожу, что вал привода просто-напросто болтается в раздолбанном подвесном подшипнике. Про дальнюю поездку сразу же забываем, разворачиваемся и домой.
По приезду домой, захожу в инет и меня ждет первый сюрприз - форд - не японец и слету найти в наличии подшипник не удается (впоследствии встречал 2 варианта решения, либо выпрессовывать подшипник и менять на новый, либо брать вал в сборе, пробывал оба варианта). Деталь заказал новую, в сборе из Москвы. Жду неделю, наконец-то приходит, забираю, и тут меня ждет второй сюрприз - оказывается не на каждой станции могут мне помочь. Что сказать, Фокусов в Сибири гораздо больше чем Мондео... Но тем не менее с задачей этой я справляюсь и уже через несколько часов я выезжаю с СТО. Биение прошло но не полностью, видимо диски тоже сносили свою лепту. Но все это мелочи по сравнению с тем, что я сижу в удобном кресле, за рулем этого не побоюсь этого слова крейсера)) и плыву по дороге. Надо отдать должное подвески Форда - она отличная, прекрасно отрабатывает все неровности дороги!

Начинаю эксплуатацию. Через буквально пару недель решил проверить как обстоят дела с уровнем масла. И, 3й сюрприз - достаточно трудно замерить правильный уровень масла (на Королле и Цефире таких заморочек не было). Стоит машинку буквально поставить чуть неровно - уровень будет неточный. К тому же, с легким сожалением я обнаружил, что уровень масла уменьшился вполовину (японские авто, даже в годах расслабили меня и вселили уверенность, что уровень масла от замены до замены - это норма, а тут нате, здрасьте)). Позже я нашел прямую связь между скоростью движения по трассе и расходом двигателем масла. Чем выше скорости на которых я перемещался - тем больший масляный аппетит был у моего авто.

Надо сказать, что автомобиль выбирал специально на механике, т.к. люблю ее.

Еще один интересный случай, характеризующий автомобильные предпочтения нашей необъятной страны произошел со мной в 2014г во время поездки на Байкал. Отправились туда впятером, проехали практически весь Ольхон (погнули тепловую защиту выхлопной системы), а на обратном пути под Иркутском я обнаружил, что у меня стало болтаться правое переднее колесо. Решил, что это в очередной раз очередной ступичный подшипник, я высадив 3 своих пассажиров на небольшом озере, где они собрались порыбачить, отправился в Иркутск, где собирался быстренько его поменять и вернуться назад через пару часов. В Новосибирске это обычно занимало у меня не более 3 часов (от поиска з/ч до забора машины с сервиса). Была суббота. Приезжаю на СТО, рядом с большущим специализированным рынком (а-ля Горский или Автоград в Нске), логично рассуждая, что и детальку сразу прикуплю, через полчаса получаю истиный диагноз поломки - накрылась ступица... Это уже веселее, ступицу я не менял ни разу. Но я же на специализированном иркутском рынке - иду и в каждом киоске интересуюсь ценой и наличием..... пройдя половину начинаю просто спрашивать наличие....(до цены уже не доходя)....итог - нет ступицы на Форд Мондео. Я немножко в ступоре, возвращаюсь на СТО... говорю что детали нет... Ребята мне советуют - обратись к официальному дилеру форд в Иркутске. Эврика, как я раньше сам не догадался - звонок дилеру: У вас есть ступица на Форд Мондео 3,- да -, - беру-, - 16000 руб., оригинал, -эээ...мягко говоря не мало, но все равно беру....- срок поставки 7 дней из Москвы.... -Нет, слишком долго... Фокус не удался))
После разговора с дилером приходит еще одна мысль - авторазборы. Т.к. была суббота, вечер, авторазборы уже не отвечали а телефонные звонки. Воскресенье прошло в штудировании всей доступной информации о том, нет ли где нибудь в Иркутске или его окрестностях Форда Мондео 3, пусть и уже разобранного всего, но во ступицей правой передней б/у но в наличии...
Нетривиальная задачка по поиску детали вызвала спортивный интерес у девушки (толи владелица, толи управляющая на СТО, где я ремонтировался) и она стала по каким-то своим каналам искать мне эту чудо-ступицу... Но тщетно...
Я склоняюсь к мысли, что в на тот момент просто - напросто не было этой самой ступицы в городе...
В интернете было полно предложений - в Пскове, Самаре, Оренбурге... даже кажется в Омске была....б/у, но в наличии..но только не в Иркутске...
Наступил понедельник, и я убедившись что на месте детали нет, позвонил своему постоянному продавцу в Новосибирск, узнал, что ступица есть в наличии и стоит всего 3500 руб., попросил его забронировать ее для меня. Параллельно тот же самый товарищ, что смотрел мне этого Форда был "нагружен" просьбой выкупить деталь и отправить ее ближайщим самолетом в Иркутск. И уже во вторник утром я забирал ее с терминала аэропорта. Сотрудники ТК не понимали моего почти счастья когда я взял в руки посылку...
К чему это я все - да к тому, что Форд не рулит на востоке..... И даже уже в Нск это редкая машина по сравнению с массовыми марками и моделями (Тойота, Ниссан, Хонда и др.).

Также за 4 года эксплуатации я менял подвесной подшипник (несколько раз), ступичные подшипники (истиной причиной их поломки вероятно была уже подвыработанная присловутая ступица), тросики ручника (зимой это была просто целая задача, как поставить авто на автозапуск и не сделать так, чтобы 3 км у тебя колесо юзило, пока тросик не отпустит).
Масло менял каждые 6000 км строго. Стойки вкруг, стулки стабилизатора, наконечники и др. расходники. Автомобиль надежный, внезапных сюрпризов не преподносил (случай под Иркутском не в счет - мой недогляд).

Шумоизоляция скорее на среднем уровне, не как в Фокусе конечно, но и не идеал.

Часто перегорали лампочки подсветки приборной панели. Иногда перегорали лампочки ближнего и дальнего света фар. Чтобы их поменять надо оказывается снять фару)).

Очень низкий клиренс, точнее юбка переднего бампера, оторвал однажды и только так смог близко подъезжать к тротуарам.

Трасса - его стихия, особенно на механике, воткнул 5-ю и вперед. Переходишь на 4-ю только в горках и при обгоне. Управляемость мне понравилась, очень четкие реакции на повороты руля.

Еще с одним нюансом я столкнулся, когда выложил авто на продажу. Оказалось, что очередь из любителей Фордов Мондео 3 отсутствует, а механика это "на любителя". Продал я его спустя 3 месяца активных продаж в марте 2017 г. просто уронив цену до 180 тр. и наверное это можно сказать избавился от машины, т.к. потеряв в цене 100 за 4 года я не считал потерю слишком большой.
В целом же по моему мнению Форд Мондео 3 это хороший автомобиль. Комфортный, надежный (зимой заводился в любой! мороз), внезапных поломок не было. Передаточные числа на МКПП подобраны очень удачно. Двигатель 1,8 Duratec (если не ошибаюсь) очень тяговитый. Расход бензина (лил и 92 и 95) примерно 8,5 л/трасса, 12-14 город. Зимой доходило до 18л/100км с прогревами.
Огромный багажник, просторный удобный салон, подогревы сидений и заднего стекла. Хороший климат контроль. Комфортная посадка и отличная подвеска - его сильные стороны.
Относительная редкость деталей, цены дороже чем на Тойоту, не всякий мастер на СТО сможет вас отремонтировать качественно, масляный аппетит двигателя (причем это в норме!) - это нюансы, с которыми можно столкнуться в Новосибирске.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14039
За масложорный Форд только-5, за восхваление япов только-2, итого-3, однозначно!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
15
30
Ответить
Нижневартовск
100 000р за 4 года вы считаете большая потеря? Это всего 25тр в год или 2тр в месяц. Это копейки. Новый Лексус Х5 или GL за первый год из салона со всеми тратами страховками потерями в цене налогами итд в 1 500 000р обходятся.
23
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
За честный отзыв,5
12
6
Ответить
1836055
Волжский
Вообще не понятно, чем он от фокуса отличается,
2
18
Ответить
volvovod
Чита
Возможно диски не по параметрам, слишком уж часто ступичные менялись.
3
 
Ответить
низковат,дубоват.автор не написал про главную фишку-замок капота.это вообще дичь.если бы это авто купить с новья,а б.у брать не стоит.ломуч-сыпуч.
7
18
Ответить
  
Сообщений: 14039
1836055
Вообще не понятно, чем он от фокуса отличается,
Вообще ни чем.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
14
Ответить
Была такая же машина,только 2004 года выпуска с таким же двиглом на механике,брал с пробегом 28 Тыс продал 78 Тыс ни каких проблем не было.Купил Ее у меня знакомый,так у него все Те же проблемы были что и у автора
6
 
Ответить
Lopata
Владимир
Александр Смелов
100 000р за 4 года вы считаете большая потеря? Это всего 25тр в год или 2тр в месяц. Это копейки. Новый Лексус Х5 или GL за первый год из салона со всеми тратами страховками потерями в цене налогами итд в 1 500 000р обходятся.
Как вы читаете ? ск
 
1
Ответить
1836055
Волжский
Savamyr
Вообще ни чем.
скажем так, что это ошибка форда, фокус сам по себе огромный, допустим с таким же движком 2.0 как и мондео, в салоне всё идентичное да и внешне дизайн не силньо рознится, можете минусовать сколь угодно, но именно поэтому мондео ни кому не нужен, потому что почти как фокус, скажем и кароллы и камри очевидная градация.
2
7
Ответить
Konstantin
автор
Новосибирск
Александр Смелов
100 000р за 4 года вы считаете большая потеря? Это всего 25тр в год или 2тр в месяц. Это копейки. Новый Лексус Х5 или GL за первый год из салона со всеми тратами страховками потерями в цене налогами итд в 1 500 000р обходятся.
Безусловно, в первый год авто теряет максимальный процент от своей стоимости. Форд был на момент покупки 7 лет от роду)). В принципе потеря стоимости 1% в месяц это не так уж и много получается)
1
1
Ответить
Konstantin
автор
Новосибирск
1836055
Вообще не понятно, чем он от фокуса отличается,
Отличия Мондео от Фокуса можно сравнить (если все же сравнивать) с отличиями Короллы от Камри.
5
2
Ответить
Konstantin
автор
Новосибирск
Rapatun
низковат,дубоват.автор не написал про главную фишку-замок капота.это вообще дичь.если бы это авто купить с новья,а б.у брать не стоит.ломуч-сыпуч.
Точно, это вообще конечно жесть) Чтобы открыть капот надо дернуть ручку из салона, выйти, вставить ключ зажигания в замок капота и повернуть сначала в одну сторону, затем в другую)) В конце эксплуатации он кстати у меня сломался, просто не стал открывать, пришлось высверливать замок через пластиковую накладку. К слову в следующей модели Мондео фордовцы осознали несовершенство и Мондео 4 вышел уже без этой фишки)
6
2
Ответить
Konstantin
автор
Новосибирск
Savamyr
За масложорный Форд только-5, за восхваление япов только-2, итого-3, однозначно!
Хорошо, что про российский автопром не написал, в минуса бы ушел))
7
3
Ответить
Konstantin
Точно, это вообще конечно жесть) Чтобы открыть капот надо дернуть ручку из салона, выйти, вставить ключ зажигания в замок капота и повернуть сначала в одну сторону, затем в другую)) В конце эксплуатации...
у меня был 2006г.из салона ничего не надо дёргать.ещё ошибка мажут смазками и пыль липнет.просто брызгать в.д.и в принципе акуратно влево-вправо.
1
 
Ответить
Konstantin
автор
Новосибирск
Rapatun
у меня был 2006г.из салона ничего не надо дёргать.ещё ошибка мажут смазками и пыль липнет.просто брызгать в.д.и в принципе акуратно влево-вправо.
Правы, забыл. Дергать там нечего из салона.
2
1
Ответить
Вечная машина- если купил, то она с тобой навсегда (не продать).
8
3
Ответить
Дмитрий
Москва
Вам повезло, что не столкнулись с проблемой закоксовки колец, ибо раскоксовкой практически не лечится, а ремонт дорогой, поднимать голову и т.д. Есть такой косяк у дюратеков 1.8. Был такой же мондео, и через год владения пришла такая беда, на профильном сервисе сказали что из-за недогрева (по трассе часто остывал двигатель) дело оказалось в термостате, и буквально за 3-5 недель начался дикий расход масла, 2-3л на тысячу км, тогда-то я и приуныл.. А в целом авто не плохое, до этой беды особых проблем не доставлял, разве что детонация докучала, хотя много свечей и бензина перепробовал, без толку (тоже частая проблема на этих движках)
2
1
Ответить
иван дулин
Konstantin
Хорошо, что про российский автопром не написал, в минуса бы ушел))
дам вам совет ,если савамир не смог,купите безпробежный яп с пробегом!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14039
1836055
скажем так, что это ошибка форда, фокус сам по себе огромный, допустим с таким же движком 2.0 как и мондео, в салоне всё идентичное да и внешне дизайн не силньо рознится, можете минусовать сколь угодно,...
Ну ну.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 145
В каком месте у Мандео подвесной подшибник?
 
 
Ответить
Konstantin
автор
Новосибирск
s.nik18
В каком месте у Мандео подвесной подшибник?
Подвесной подшипник находится на длинном приводе, если не ошибаюсь, это тот который идет к правому переднему колесу.
 
 
Ответить
9836747
Новосибирск
я тоже имел неосторожность купить такой как вы говорите крейсер. брал по нужде т.к. нужны были деньги. столько вложений не было, но допустим на тойоте ипсум у меня вообще вложений не было. была ещё витара 2002гв вкладывал-вкладывал в итоге продал чему и рад, до этих машин была мазда фамилия коробки хватало на год стабильно + контрактный двс 2.5 года эксплуатации, 50т вложений в среднем. продал и перекрестил на прощание. сейчас езжу на мондео3 мои впечатления: жесткий что бревно опять же в сравнении с ипсумом никакой динамики, возможно изза электроники, по крайней мере электрик нашел какието ошибки, тканевая обивка не лучшего качества тем более для авто среднего класса. идея конструкторов с крышкой расширительного бочка с клапаном вместо крышки на радиаторе не лучшая мягко говоря. я уже с этим столкнулся. машина холодная, печка не греет даже после промывки. кстати после предыдущей хозяйки из печки вымыл чайную ложку песка и кучу грязи , но это к машине это не относится, тут хозяйка виновата. теперь плюсы большой, красивый, удобно сидеть. и наверное все. продавать пока не хочу буду исправлять косяки, попытаюсь сделать его мягче, если все получится напишу отзыв подробный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2006


Добавить отзыв