Первое впечатление -невероятный простор для задних пассажиров! Первая поездка и понимаешь,какой корабль в твоих руках.Сзади места для троих взрослых.Перевозить можно и большие холодильники.Удобные,не напрягающие приборы.Спидометр,тахометр и лампа давления масла на виду.Хорошая штатная музыка.Звукоизоляция на высоте.Различать характер работы двигателя смогла только через 10.т.км.Сиденья почти ортопедические-забыла через месяц про боли в спине.Велюровый салон удобен и летом(не нагревается), и зимой.При интенсивной эксплуатации -химчистка раз в год.Пластик салона изредка поскрипывает.Сзади жил неизвестный жучок,пока не смазали крепления спинки задних сидений.Комплектация -минимальная.Дорогу держит хорошо,руль очень "информативный",подвеска просто неубиваемая,в меру жесткая и неровности дороги скрадывает.Перестроения и обгоны в удовольствие,если,конечно,хотите педаль в пол и рвануть, то с 1.8л сразу не получится.С 5МКПП проблем не было.Трогаться можно и со второй, и передачи попускать без рывков,длинная 5 передача: с 70-80 до 120кмч очень комфортно..Длинная колесная база не позволяет,конечно, свободно ездить по грунтовым дорогам, однако в городе свободно преодолевает лежачие полицейские(перенося центр тяжести с передней на заднюю ось)Это же помогает без посторонней помощи выбраться из снега.На мокрой глине сложнее-обороты не всегда убавишь,в общем это шоссейный авто.Низкий свес бампера требует внимательности.С парковкой в центре города сложновато-4.8м всё-таки!Фары бы получше надо. К 300т.км стал постукивать один задний амортизатор(машина перевозит немаленький груз). Передние были заменены на 250т.км. 2раза заменялся передний ступ.подшипник. Сцепление заменено на 200т.км. По двигателю: шумит впускной трубопровод.Свечи ходят 70-80т.км(оригинал). Пару раз заменялась прокладка клапанной крышки.И всё.Масло ест по 2л за 10т.км."Чек" горит с ошибкой по катализатору уже 200т.км.Менять и искать причину не стали.Других ошибок не было. Колодки передние и задние ходят 35-45т.км.Был заменен бензонасос-больно "чистый" бензин.Теперь только заменяй бенз.фильтр через 30т.км и нет проблем,благо он удобно расположен под днищем.Слабое место-ручник-засоряются тросы и не хотят зимой работать!Хоть каждую зиму меняй.Дефект заводской покраски: отходит краска пятнами.Но места эти не ржавеют.Учитывая возраст авто,пробег и эксплуатацию(замена масла раз в 2мес) с ним нет никаких хлопот.Надёжен,ни в мороз,ни в жару не подводил.Пора уже менять оба радиатора - всё-таки городской автомобиль.Не забывайте про зч - ожидание необходимого может занять неделю.Хотя в Москве много поставщиков и можно найти на складе.