Собственно писать особо нечего, так как за год ничего не происходило необычного. В морозы прошедшей зимы заводилась без проблем. Когда было ниже -20, прогрев свечей секунд 10, пару раз схватывается и заводится. ППП нет, 2 раза в сильные морозы добавил антигель для самоуспокоения. Вчера прошел ТО-2, цена за все 10790 рублей. По сравнению с бензиновой версией дороже на тысячу рублей. Дорогой топливный фильтр, который меняется при каждом ТО и стоит 1700 без работы. Колодки перед износились на 80%, задние на 70% со слов сервисменов....
Хочу дополнить отзыв, ведь накатал уже не мало. Начну с того, что я сделал дополнительно, кроме вышеописанного. Это полная шумоизоляция, все таки ее не было и меня раздражал шум. Но и платить в полный рост 50 тык или поболее не хотелось. Подвернулась акция на Биглионе - за 11 тык полная шумка в 2-3 слоя. Делали, конечно, обычные ребята в гараже, но сделали на совесть, за что им большое спасибо, теперь этот вопрос закрыт. Летом продлил ограниченную гарантию еще на 2 года (в 2010 Форд давал только 2-х летнюю гарантию)....
Недавно прошёл то60, сказали, пора менять передние тормозные диски, стали тоньше положенного на 0,5 мм. Других замечаний нет. Стоимость то 11 тыр. Летняя резина за 3 сезона полностью износ лась, хотя прошла 30 тык, родные бриджи. Недавно перегорела передняя габаритка, купил осрам за 30 рублей, поменял сам за 10 минут. Под зиму поменял щетки стеклоочистителя, за год изнашиваются немного. Больше ничего плохого не произошло. КАСКО на 4-й год в РЕСО обошлось в 44 тыр, машину оценили в 650 тыр.
Почти 4 года машине, сегодня были красивые цифры на одометре. За все время владения был один гарантийный случай - перетерся жгут крышки багажника. Наконец, осенью дотер летнюю резину, с которой покупал машину. Решил купить китайскую. После исследования в сети, отзывов, купил goodride s308 за 3150 за штуку. Резина устраивает по всем параметрам, никаких косяков и нареканий. Требуют замены тормозные диски, что сделаю, когда укатаю колодки. Больше писать нечего, отличная машина, нравится до сих пор.
После 75 тысяч пробега машина потребовала ремонта. В начале поменял все тормозные диски с колодками. На 77-й тысячи загудел подшипник ступицы. Замена ступицы с работой 7 тысяч. Сказали, что порвались сайлентблоки продольных тяг сзади, закис там же поперечный рычаг (под замену) и под замену подшипники передних стоек. Плюс сход-развал. На круг вышло 20 тысяч. Пока все неисправности за почти пять лет эксплуатации, не считая замены жгута крышки багажника по гарантии, когда машине было 3 года. Т0 обошлось в 4500 рублей. Все работы делал на специализированном сервисе по Фордам Автономия (не ОД).
Появились очередные одинаковые цифры пробега) Решил по этому поводу дополнить отзыв. После 75 тыс. пробега стал менять масло через 10 тык. Масляный сервис в Автономии 3 рубля работа и материалы. Зимняя резина Пирелли карвинг ходит уже 6-ю зиму. Шипов осталось мало, протектор еще гуд. Летняя китайская резина тоже проблем не доставляет. Проездил на ней 2 теплых сезона. А вот оригинальные литые диски уже понемногу теряют геометрию: на шиномонтаже добавляют грузики. Пробеги уменьшились, так как стал чаще пользоваться ОТ....
24 февраля продал Моню в связи с покупкой новой Шкоды Октавии. Вечером выставил объявы на известные 3 сайта, включая этот, утром позвонило пару человек, через 1 час один приехал, прокатились. Дал задаток. Я подготовил машину к выдаче и через 2 часа подписали ДКП и рассчитались. Выставил за 600, продал за 580. Вот такой happy end! Отвыз про Октаху напишу позже.