Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Об Иське

Об Иське

Ford Mondeo 2010

, Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Пробег: 27 000 км
Темы: Другое

Итак, камрады! Моя девушка тащится от лексусов. Но вот незадача - каталась на кашкае :) Сами понимаете - небо и земля, мягко говоря. И тут по осени мы решаем его продать, чтобы купить еще одну розовую мечту - камрюху в предпоследнем кузове года 2007-08. И тут мне на ум приходит иська - говорю, какая нафиг камря, в эти деньги можно вполне норм иську взять. Моя идея половине понравилась, слюни потекли, а Кашкай тем временем не хотел покидать нашу крейзи-семейку :) Уперся руками и ногами, аж слезы градом из глаз.. В общем с октября по конец февраля ни одного звонка, вообще.. И тут как какое-то озарение - по 4 осмотра в день, однако никто купить так и не решался. Кешик (так ласково его называла моя Заюшка, я тоже его ласково называл Какашка) был внешне очень эффектным драндулетом. Его минусами при продаже были передний привод и вариатор. Год 2007, пробег 42000. Очень резвый автомобиль для своего класса. 140 км/ч для него вполне норм скорость. Очень хорошо переносил грунтовки разного качества. Различные невзгоды дорожного полотна на руль практически не передавались. Однако какая это погремушка - просто жесть!! Ходовка гремучая - ужос. Двери болтаются, кузов ходит ходуном. Короче мне было просто жалко свою половинку. И вот, 5 марта звонок на обеде: "можно посмотреть кашкая?". Очередной гемор с осмотром - подумал я. Подъезжаю к Какашке, стоят два мужичка, в наколках, блатным базаром задают вопросы типа "ну а чо там ваще есть?" после 5 минут осмотра один из них (тот который помогал покупать) вдруг выпалил - "берем б ля" (дословно:), я маленько так подохренел :) Тот мужик который берет - "Да подожди ты, мат!!!" Осмотр продолжился. Второй выкрикивает - да он у тебя в городе единственный в таком цвете будет, мат!!! Окончательно я их убедил вторым комплектом резины, когда один из них опять выпалил что берут, а другой послав его напрягся, закурил, включил процессор на полную и изрек - "как быстро сможете с учета снять?". В общем после разводилова на деньги в одной СТО при диагностике они приняли окончательное решение оформить сделку. В восемь вечера мы уже разошлись.. Вот так надо покупать машины, граждане :) А не как некоторые - цвет не тот , да привод не тот, да тут вот царапинка, да давайте подешевле :)) В общем при случае об Какашке напишу, а сейчас нам надо было брать что-то другое. Ибо перспектива давать Половине кататься моего Моньку не прельщала. Заходим на сайт лексуса, ищем подходящее б/у. Находим в Москве. Параллельно смотрим вариант в Петрозаводске - хотят много за битый перебитый авто - откидываем. Звоним в автосалон, авто в наличии, со слов менеджеров (конечно верится мало) в прекрасном состоянии, 2006 год, 93000 пробег, один владелец, крашен капот от сколов и крыло после ДТП (вот это то и понравилось, что все по чесноку, а не вай-вай-вай машина хароший, муха нэ сидэл). 8 марта на поезд, 9-го в Москве, пока за бабками в банк, пока до автосалона, уже час дня. Приходим, менеджеры уже намыли и приготовили авто к осмотру. Пока шли к нему - они нам поведали что Иську им сдал в трейд-ин какой-то большой друг руководства автосалона, что за машином следили, все ТО вовремя, денег не жалели (ну-ну, думаю про себя). В общем подходим и созерцаем нашу красавицу. Что сказать - салон девственный, на коже ни царапки ни потертости, ни замятости, все целехонькое, клавиши не затерты, потолочек беленький, короче явно один владелец и очень аккуратный. Дальше осмотр кузова - кузов на 2006 год. Есть конечно незначительные потертости, царапинки, местами сколы. Но детали действительно не крашены, все наклейки с винами на своих местах. Приборчик показывает везде ровный, минимальный слой краски, кроме переднего крыла, как и заявлялось. Капот на этой модели аллюминиевый (кто не в курсе, алюминий не правится), наклейка с вином под слоем грязи на своем месте, все ребра жесткости на месте, действительно если и красился - то от сколов. Короче кузов ровный и без скрытого криминала. Подняли на подъемник - все на месте, все соответствует 2006 году. На 90000 прошел комплексное ТО с заменой всех расходников, колодок и аккумулятора. Дальше прокатились, все пучком. Короче решили - берем. Оформляемся, в пол-седьмого вечера выезжаем из Москвы и 1100 километров до дому (рулим по очереди). В 9 утра паркуемся во дворе и вырубаемся :))) Повезло с дорогой - сухая, трафика почти никакого. За весь путь ни одна полосатая палка не поднялась на нашем пути :) За весь путь масла не съел ни грамма, моторчик работал как часы.

Итак, по делу :)

Комплектация экзекьютив: кожа, электросидухи передних сидений (причем с одинаковым набором настроек), вентиляция задниц, руль не электро, не ксенон, аудиосистема лексус - 13 динамиков (по три в каждой двери + саб). Играет очень не плохо - лучше чем в Мондео. Подрулевые лепестки переключения скоростей. Двигатель 2,5 литра 4GR-FSE. 208 лосей, паспортный разгон до сотни -8,5 секунд.

В движении.

Блииииииин!!! Как же он едет!!! Песня!!! Плывет по дороге. Как же мне не хватало многорычажки спереди и заднего привода!! Хоть подвеска и жестче чем на моньке, но неровности он глотает лучше, меньше неприятностей дорожного полотна передается на кузов и руль. Очень разное поведение в обычном режиме и PWR. В обычном 6-ступая коробка старается быстрее подтыкнуть 6-ю, реакция на газ - как будто под капотом не 208, а каких-нибудь 150 л.с. В таком режиме 8,5 секундами до сотни и не пахнет. Но все меняется когда приходят они - кнопка PWR и Спорт-режим коробки :))) Помните мульт "Жил был пес"? Сцена когда пса пинком под зад выгоняют со двора и он летит между деревьями куда глаза глядят? ТАк вот тут такая же история :))) Пинок под зад - и вот оно, это старое доброе ощущение от разгона на заднем приводе!!! Особенно если еще вильнуть задком - ухххххх!!! Трекшн в лексусах - прямо как фюрер СС :)) Чуть влево, чуть вправо - расстрел. Отключить - означает что фюрер сегодня в хорошем настроении и разрешает сделать пару шагов налево, прежде чем щелкнет затвор. Чтобы полностью отключить, как я читал на лексус-клубе, нужно хлопнуть в ладоши два раза, прыгнуть вокруг себя трижды, пару раз присесть и сказать волшебное слово, примерно так :) включается сервисный режим и до следующего пуска двигателя можно жечь резину:))

Очень порадовал расход - по трассе 7 с небольшим литров, по городу около 12. Если жечь до дури с дрифтом на стоянке супермаркета и низкими стартами со светофоров - то 17 с небольшим.

Короче полюбил я этого чертёнка, тем паче что это лексус, а лексус он в мелочах :) всякие замороченные микролифты всего и вся, кнопочки, буквочки, циферки.

Вот такой вот подарок получился моей Половинке на 8 марта :)

Каждый вечер сейчас деремся за возможность позажигать за рулем.

Но все же... Монька значительно быстрее, мягче, сбитее, просторнее (хотя теснота Иськи - вещь относительная, у него в салоне - как в кабине истребителя - все обволакивает, все под рукой, голова в потолок не упирается, всем органам вполне так свободно :)

Поэтому, подыскиваю себе чего-нить с 3GR-FSE под капотом. Либо Джиэс, либо арабскую Иську (говорят в него ставили 3 литра движку). Решил что данная движка оптимальна для меня - 249 лосиков косоглазых, 7 секунд до сотни.

От чего уходил, к тому и вернулся. хочу драйва от заднего привода и комфорта многорычажки. А Монька - Монька все равно - супер аппарат и идите в опу все несогласные...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Mondeo 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter