Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2010

Форд Мондео 2010 — отзыв владельца

, Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
100755
325
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
944
голоса
4.9
5 — 851 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200300 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,7 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: чОрний
Цвет салона: чОрний
Всем драсьте! Решил наконец накидать отзыв о Моньке. Тем более таких вроде как еще не проскакивало на дроме.

В общем первый мой отзыв о Марке тут: Отзыв о Toyota Mark II
Там же и предыстория почему я на Мондео.

Если кратко – переехал на запад, долго выбирал авто, выбрал, купил и до сих пор не разочаровался, до 1,2 млн. лучший выбор среди седанов. Сборка Всеволжск, особо впечатлительных прошу не комментировать. Теоретиков также прошу не беспокоиться.
Конечно никогда не подумал бы что я, Дальневосточник и буду на форде кататься. Однако прокатившись на фокусе своего зама (а как он ездит – это надо ощутить, как он сам говорит, отношение к авто потребительское, ям не объезжает, двигатель не греет вообще, в салоне не убирает) просто стал уважать эту марку. И не надо желчных слюней по этому поводу. Машина действительно очень крепкая, неприхотливая и очень качественная. Не хуже тойот и нисцанов. Если сравнивать премку моей мамы (которую взяли с 2000 пробега и заводским целлофаном) и фокус – премка маленько отдохнет. Кроме этого есть еще служебный фокус 2008 г. с 86000 км пробега, который в автопарке со служебными же Мондео и Камри был просто быдломашиной для быдлоразъездов. Так вот ходовка в нем не стучит, в салоне ни сверчка! Только замена жидкостей и водителей :) Думаю это о чем-то да говорит.

Итак, о Моньке. За 8000 км несколько раз съездил в Питер, в Финляндию, пол-пробега по трассе, половина по городу.

Первое что хотелось бы отметить – офигительный движок. Экобуст, 200 лошариков, 300 Нм, 7,9 с. до сотни, коробка – робот от Getrag. Коктейль просто безумный. Монька едет всегда, на любой скорости, в любых условиях. 200 набирает за здрасьте, больше дороги пока не позволяли. Турбоподхват ощущается где-то на 2000 оборотов и такое ощущение что он просто не заканчивается. Спорт режим – действительно спорт (на марке от ПВР как-то толку мало было). На Моньке же отключаем ЕСП, селектор в S – ураган тяги вываливается от малейшего касания педали. Зимой без букса тронутся просто не возможно, летом думал что нормально трогается, однако потеплело, окна стал открывать визг шин присутствует постоянно. А теперь самое главное – расход. На сегодня средний расход с момента покупки 12,7 литров на сотку. На 120 км/ч мгновенный расход 7 литров. Сказка а не мотор, действительно шедевр. Ему бы еще звук поблагороднее (думаю исправлю хорошим выпуском). Еще что хотелось бы отметить по движку – полное отсутствие расхода масла. Двигатель обкатки не требовал (по инструкции), менеджер Ольга (которая амортизаторы называла араматизаторами) авторитетно сказала до 3000 км движку особо не крутить. В принципе зима была, особо и не крутил, но и не заморачивался на аккуратизме. В общем ездил в меру. Первое ТО на 15000, нулевого нет. Хотя маслице в принципе планирую сменить в ближайшее время, от греха подальше, т.к. вваливаю моторчику не по детски.
Конечно прочитав это можно подумать что я сильно преувеличиваю и делаю из бизнес-седана спорткар. Нет. Просто экобуст действительно очень многое позволяет, он мне очень подходит по характеру, а я ему :) Поэтому я и написал, что ни один седан до 1,2 (да и больше тоже) млн. рублей не сможет дать такой динамики. Пассат в пример приводить не надо – 2 литра безумно дорог в нормальной комплектации, 1,8 по динамике не конкурент. Да и в целом пассат не нравится. Б6 уродлив снаружи, хорош внутри. Б7 лаконичен снаружи, сильно упрощен внутри. Он не хуже мондео, он просто для другого типа людей. Пассат СС конечно хорош, но попробуйте сесть и выйти их него – в костюме (а это моя рабочая одежда) просто акробатические навыки нужны, чтобы не испачкаться.
А Монька он классный во всем.
Если сравнивать экобуст с джейзетом, то по ощущениям только 2JZ сопоставим. Одноджей в динамике сольет (по цифрам и по своим личным ощущениям).

Ходовая. В сравнении с марком конечно не то пальто. Многорычажка спереди это совсем не то что на мондео, а именно обычный макферсон. Да, он мягок, но нет того ощущения парения над дорогой как на марке. Кроме того это долбанное реактивное усилие на руле от переднего привода – до сих пор не могу привыкнуть, жутко неудобно. Да и педалькой газа не повернешь машинку :) В целом машинка сбитая, расхлябанности нет (да и не будет, принимая во внимание оба фокуса, описанных выше), колдобины переваривает легко. Очень информативный руль, отличная реакция всего авто на любые повороты. К минусам можно отнести отсутствие адаптивного усилия на руле с набором скорости (на марке к примеру это очень нравилось, на скорости авто не нужно было подлавливать), а также сильную зависимость от келейности дороги.

Салон. Хоть по дизайну салон Моньки – это европейская школа, но мне он нравится больше, качество материалов выше. Подгонка деталей лучше. Да и вообще салон смотрится как-то современней и самобытней чем в марке и иксе. Все панельки будто набиты поролоном – очень мягкие, кожа на сиденьях и на руле качественная, на дверях и обратной стороне сидений – кожзам (хотя опция стоит х ерову тучу денег). Такого безобразия как к примеру криво закрывающийся бардачек на марке – нет. Эргономика управления полностью отличается от японской школы. Крутится, вертится и нажимается все абсолютно по-иному (долго привыкал), к примеру свет включается крутилкой на панели, кнопки открытия багажника из салона нет, ну и так по мелочевке :)
Из понтоудобств – блютус, не знаю как раньше жил без него, телефон автоматом коннектится, голосовой набор (правда на 20 номеров всего и по-английски, но и так сойдет), короче очень удобно, просто супер. Музло – сони, играет нормально, извратом в виде недюжих вливаний в усилители и конденсаторы не увлекаюсь, поэтому мне хватает с лихвой, флешка, управление со сруля, кстати приборный щиток – конверс, типа с ЖК экраном от уха до уха, только функционала от него – ноль, я люблю больше аналоговые приборы, поэтому классическая схема мне больше бы подошла, но что есть, то есть. Что еще. Алюминиевые вставки (типа, языком на морозе не лизал, поэтому утверждать не буду, но следующей зимой обязательно лизну :) Что удивило еще по салону – материалы. По роду работы щупаю лично руками и опой все новинки авторынка. Так вот материал потолка что в бехе семерке, что в мондео, что в пассате – одинаково, пластик тоже. Да и в целом всякие мульки и фишки ничем особо не отличаются от производителя к производителю (по европейским авто). Дизайн только, да маркетинг. В целом есть все практически: круиз, автосвет, автодождь, антиоткат, голосовое управление практически всем (климат, аудио, телефон, может чего-то еще, все равно не пользую), трекшн, антиюз, куча подушек безопасности (больше чем пальцев на руке), прогрев лобового стекла, горловина бензобака без пробки (стоит какой-то автомат, дизельный пистолет не пустит), ж опогриль, есть нормальный ручник (что радует после ножника на марке), штатные доводчики стекол, двухзонный климат (жутко не люблю когда пассажир включает себе вторую зону, какой-то прям бзик на этом). В общем все радости жизни. Отдельно отмечу круиз, в нем же встроенный ограничитель скорости. Спросите вы где же его применять – да к примеру в Финляндии, штрафы там дикие, а так выставил 60 км/ч и рви всех с буксом со светофора, на 60 просто мощность отсекается и все.. шаг 5 километров. Задний диван складывается. Руль регулируется по высоте и вылету. Все на микролифтах. Сидения анатомические с кучей регулировок, хоть и не электро (электро только – высота сидения водителя, странно правда?). Очень хорошая шумоизоляция (лучше марковской). Очень много места сзади, как в супербе или ауди а8 (хотя из-за этого машин смотрится несколько непропорционально, я бы все-таки сделал сантиметров на 15-20 короче).
В общем очень качественный, сбитый, элегантный салон, в котором очень удобно и очень приятно сидеть (для своего класса), чувствуешь себя джеймсом бондом :)

Минусы.
Работа дворников – бред сивой кобылы, прерывистый режим завязан на датчик дождя, который работает через ЖО. Льет ливень – оно мля стоит, капает морось – дворники машут как ошпаренные. Т.е. реально нет классического прерывистого режима. Просто бесит.
Свет – кошмар. Не видно Н И Х Е Р А Ш Е Н Ь К И. На марке был галоген – мне его хватало везде, никогда о ксеноне не думал. Тут же я просто дико жалею, что взял без оного. Надо менять лампы на помощнее.
Как я уже отмечал – эргономика управления европейская, крайне неудобная после японской.


В целом пока все, будут дополнения (просто спать уже сильно хочу :).
Ах да, еще прикольная вещь. Решил я кагто измерить уровень жидкости в роботе. Лезу под капот – а нету щупа, все облазил, полез в инструкцию и что бы вы думали? :)))))

….жидкость в коробке и… тормозная (!!!!) жидкость – одно и тоже. Уровень смотрится по тормозухе… )))) Я был просто в ауте… ))) Вообще конечно прямо так говоря называется она гидравлическая жидкость, но дело сути не меняет ))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

more!!

   

Повершифт - разработка форда и getrag. Судя по презентации в автосалоне такое же ставится в мерс sls (или как там его, с крыльями чайки). По работе - механика, т.е. переключается не так как автомат, а чуть жестче, на первой такое ощущение что вот вот еще газу убрать и заглохнет (т.е. полностью как на механике). В остальном коробка как коробка. Только умная :)

   

СУБЖ.

Опыту все больше и больше... километров тож.

Первое. Мотор блин песня ))) Везет всегда и везде (если не заправляться на Лучке, после него не едит, как зубара прям, после ТНК едит :) Надавно вез 5 тел. А мотору пох... 180 за драсьте. На обгонах только кстати. Так в основном крейсерская скорость - в пределах до отбора прав :) А вот еще недавно зарубился с мерсом GL 500. И я иво сделал!!! Значится на прямой, по трассе я его так по-тихой догоняю, он видя это безобразие газку прибавляет, а я за ним....

, пробег 16 000 км   

С новым годом камрады!!!

Поругался с подругой, секаса сегодня не будет, что делать... Будем пописать за рюмкой текилы :))

Год пролетел незаметно (как незаметно подкралась необходимость КАСКИ на последующий год).

Каску сделал, обошлась 36000 т.р. (полное, с рассрочкой в 2 платежа, рассрочку решил сделать по причине возможной продажи).

Никаких поломок не было. В салоне ни сверчка, двери не поотваливались... По ходовке все гут. Масла не употребляет, бензин нюхает, робокоп держится. ЗА год накатал 22 с копейками т.км. В основном по трассе разумеется....

, пробег 22 700 км   

Вот! Отзыв позже!

, пробег 27 000 км   

Итак, камрады! Моя девушка тащится от лексусов. Но вот незадача - каталась на кашкае :) Сами понимаете - небо и земля, мягко говоря. И тут по осени мы решаем его продать, чтобы купить еще одну розовую мечту - камрюху в предпоследнем кузове года 2007-08. И тут мне на ум приходит иська - говорю, какая нафиг камря, в эти деньги можно вполне норм иську взять. Моя идея половине понравилась, слюни потекли, а Кашкай тем временем не хотел покидать нашу крейзи-семейку :) Уперся руками и ногами, аж слезы градом из глаз.....

, пробег 27 000 км   

Ну вот и наступил конец истории, а соответственно и отзыва. Монька продан.. Как то так все время совпадает, что продажа авто предзнаменует смену очередного этапа моей жизни. Вот и в этот раз после продажи у меня все перевернулось с ног на голову. Мондео ушел в прошлое с кучей теплых и не совсем воспоминаний. Вместе с ним пережито немало. Множество путешествий, переездов, свиданий со второй половиной... Хорошо что автомобили не предают так, как люди.. Последние пару недель Моньке дались нелегко. В ходе очередного ТО обезьянами было сделано что-то нехорошее......

, пробег 30 000 км   

Рано утром, 12 июня, прыгнув в своего верного мустанга я уехал из Карелии... Было очень тяжело. Куча воспоминаний, море эмоций... Километр за километром все оставалось в прошлом и Монька, и прежняя работа, и вся личная жизнь. Сумбур в голове. Какой все-таки красивый край - Карелия.

Я ехал в Москву на самолет, но перед этим нужно было посадить оба ИСа на поезд и отправить на Дальний восток. Парой дней назад я уже перегнал голубой ИС в Москву и отдал транспортной компании. Как показала дорога, расход по трассе при 120-130 км/ч на лексусе составляет 8-9 литров, что очень даже неплохо....

, пробег 34 000 км   

Новые фото лехуса, как просили.

Голубой Зажигалку продал, на темном Чертенке езжу. Все руки не доходят дописать отзыв об Исюнах.

Намедни вот думал и Чертенка продать (ибо зачесалось опять), даже объява есть. Но че то по ходу от добра добра не ищут. Подожду официального старта продаж нового иса 2013 года.

Чертенок чувствует себя хорошо, заводится в любой мороз с кнопки с первого раза. На зиму поставил хаку 5 на 16 дицках. Сделал то (заменил масло, фильтры). Езжу, кайфую.

   

Ну вот и произошла очередная смена мустанга! Теперь его зовут RX350, чистокровный американский мустанг о 3,5 литрах.

С ним я достиг такого состояния, когда про мощность уже не думаешь, ее в избытке всегда, американские версии везут до сотни за 6,5 секунд, поэтому больше вопросов нет :) 4wd и блокировки межосевого дифференциала придают уверенности на легком бездорожье, клиренс позволяет больше не думать о парковке, багажник позволяет грузить все что душе угодно, в общем жить стало комфортней :)

Жесткая подвеска позволяет чуть повеселиться, но конечно до ИСа ему далеко, я бы и не избавлялся от чертенка, но жалко стало бить по нашим автобанам, спасибо нашему мэру за это....

, пробег 20 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Токио
Сообщений: 955
Автор,
Экобуст чем-то отличается принципиально от обычного движка?
В чем суть системы? Небольшой объем и большая мощность?
А если простой движок взять - он совсем тоскливый?
1
 
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
alexkriv:
Автор,
Экобуст чем-то отличается принципиально от обычного движка?
В чем суть системы? Небольшой объем и большая мощность?
А если простой движок взять - он совсем тоскливый?
Ну кагбэ да ))) экобуст с турбинкой, а с турбинкою всегда веселее. Весь вопрос на чем вы ездили до этого, и какая динамика нужна.
Турба!!
2
2
Ответить
   
Токио
Сообщений: 955
banker:
Ну кагбэ да ))) экобуст с турбинкой, а с турбинкою всегда веселее. Весь вопрос на чем вы ездили до этого, и какая динамика нужна.
Да на чем только не ездил))
Из самого веселого - Ниссан Джук (190 лс) и ТЛК-100 (4.7)
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
alexkriv:
Да на чем только не ездил))
Из самого веселого - Ниссан Джук (190 лс) и ТЛК-100 (4.7)
Ну тогда без вопросов экобуст, причем 240 л.с.
Турба!!
2
2
Ответить
   
Токио
Сообщений: 955
banker:
Ну тогда без вопросов экобуст, причем 240 л.с.
Скорее всего)))
Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 137
У автора ЧСВ очень развито. А отзыв не плох.
2
4
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
дядя Вася из гаража:
У автора ЧСВ очень развито. А отзыв не плох.
Спасибо!
Турба!!
1
3
Ответить
     
Ростов папа
Сообщений: 92
А не рассматривали мондео с дизелем? Хочу взять с дизелем - налог и расход низкие а за счет высокого момента динамика неплохая должна получиться Сейчас езжу на ситроене с5 дизеле - очень все устраивает но хочется машину поликвиднее...
Сначала была Toyota Vista 40, а затем Passat B5, Citroen С5, KIA Cerato - хочу опять ситроен
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
s_a_a:
А не рассматривали мондео с дизелем? Хочу взять с дизелем - налог и расход низкие а за счет высокого момента динамика неплохая должна получиться Сейчас езжу на ситроене с5 дизеле - очень все устраивает но хочется машину поликвиднее...
Если бы на тот момент продавался с дизелем 2.2, то без вопросов. Дизель 2.0 не то пальто, бензин универсальнее, тем более экобуст по расходу как дизель. После сотни дизель сдувается (ездил на всяких дизелях: мерс, бмв, вольво, фольксваген, даже на крузаке 200 дизельном), ощущения везде одинаковые - очень тяжко им после ста. Там где монька и лекс продолжают набирать с той же интенсивностью что и до ста дизелек уже никуда не едет - только ревет. А по городу да - дизель вне конкуренции, сам щас подумываю о новом куге с дизелем.
Турба!!
1
2
Ответить
     
Выборг
Сообщений: 100
что то в начале я не понял... написано коробок механика, а далее разговор про пауэр шифт и уровень в коробке смотреть по тормозухе.... что то новое. да и не тяжело дизелю после 100. с удовольствием мотор крутится, 150 под разговор и не заметно как получается. хотя считаю все эти разговоры и сравнения машин по параметрам пустая трата времени. нужна скорость и прием - купите феррари .... )))
Ford Galaxy 2/0 TDi автомат. Самый семейный автомобиль
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
scan665:
что то в начале я не понял... написано коробок механика, а далее разговор про пауэр шифт и уровень в коробке смотреть по тормозухе.... что то новое. да и не тяжело дизелю после 100. с удовольствием мотор крутится, 150 под разговор и не заметно как получается. хотя считаю все эти разговоры и сравнения машин по параметрам пустая трата времени. нужна скорость и прием - купите феррари .... )))
в опциях к отзыву нет выбора типа коробки - робот. А робот (повер шифт) технически механника.
После сотни дизель конечно крутится, но не везет так, как экобуст. А это уже небезопасно при обгонах. Трасса питер - мурманск, сплошные фуры, сомневаюсь что будете тащиться за ними ср скоростью 60 - 80 км/ч.
Феррари куплю рано или поздно, да :)

Галакси хорошая машина, особенно с дизелем, если былаб семья - обязательно бы купил, удачи ;)
Турба!!
 
2
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Привет бывшему владельцу Моньки от владельца Мони. За отчет и юмор ставлю 5,99. Больше модераторы не разрешат. Пойду, возможно,по Вашим стопам. Сменю Моню на Иську-комби.
Или на Вольво, Мерса,Ауди. Новым Моня тоже не плох.
Решу проблемы с переездом- выберу.
Удачи во всем и везде!!!!!!!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
1
2
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
albam:
Привет бывшему владельцу Моньки от владельца Мони. За отчет и юмор ставлю 5,99. Больше модераторы не разрешат. Пойду, возможно,по Вашим стопам. Сменю Моню на Иську-комби. Или на Вольво, Мерса,Ауди. Новым Моня тоже не плох. Решу проблемы с переездом- выберу.
Удачи во всем и везде!!!!!!!
Спасибо!
Турба!!
1
1
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Был я в Праге недавно, да и всю Чехию объездил, очень понравилось :) как там с работой? Тоже вот думаю - а может рвануть? :)
Турба!!
1
2
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
banker:
Был я в Праге недавно, да и всю Чехию объездил, очень понравилось :) как там с работой? Тоже вот думаю - а может рвануть? :)
С работой, на данный момент. во всей Европе проблемы. А , на счет рвануть, совет такой.
Приезжаете,(недвижимость в России продавать не нужно) снимаете жилье, учите язык и вникаете во все проблемы.За некоторое время, поймете что к чему.НЕ понравилось- возвращаетесь без ощутимых потерь.
Удачи во всем!
Член ПП СС.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
banker:
Был я в Праге недавно, да и всю Чехию объездил, очень понравилось :) как там с работой? Тоже вот думаю - а может рвануть? :)
Вам понравилось как туристу.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
 
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 5
Достойный выбор за разумные деньги в своей категории. Не смотря на то, что модель выпускают давно, кузов и сегодня выглядит свежо, по крайней мере не уродлив и не безлик. 2.0турбо и шифт на ближайшие годы будут актуальны и инновационны, к сожалению не применяемые япами (или не могут, или дорого), а здесь опробованый тандем с Вольво. В декабре 2012 взяли такой сыну в Титаниуме с небольшими опциями и зимней резиной в подарок за 934т.р. Ничего близкого с этой динамикой и оснащением в классе нет. Пассат 1,4 с проблемной 7DSG совсем пустой, Инсигния с дохлым не турбированным мотором, где сзади человек выше 180см. упирается головой и сверху и сбоку (дизайн, однако), Теана 2,5л. не плоха, но для взрослых спокойных дядек и дороже тыс. на 200, а 3,5л. так на 300-400, а это другие деньги. По поводу качества: служебный Мондео 2002г разменял четвертую сотню км., ни капли ржавчины, в мотор не заглядывали ни разу, по ходовью по мере износа на наших дорогах нечасто и не дорого. Была Ауди 4, 1,8 турбо, так после ста тысяч прилично денег просила-не отказывал, возила хорошо. Мозги в Аудюхе работали лучше, и хоть по паспорту слабее 163л.с., кикдаун был куда резвее Мони- вжимало, как сейчас на 3,5л.. Покупайте прогрессивные машинки для своих задач, желательно новые и не переплачивайте за бренды (желающие могут найти ролик где человек расстается через два года с Камри, кроме мата только слово "Мечта"). Про неликвид: посмотрите вторичку в Европе и США,- когда мы придем к нормальному дисконту 50-60% за три года продастся все. А то сечас за б/у Мондео просят больше чем мы отдали за новый (естественно с дисконтом). За отзыв 5 и аппарат 5.
3
 
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Спасибо! Очень приятно!
Турба!!
2
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 234
вы видимо на джее не ездили) 1 турбоджей улетит в космос от экобуста, не говоря о 2))
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
 
3
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
JDM156:
вы видимо на джее не ездили) 1 турбоджей улетит в космос от экобуста, не говоря о 2))
Поподробнее можно? Где написано что турбоджей медленнее экобуста? И при чем тут он вообще? Да, мотор хорош, но тот тазик, в который его ставят - это динозавр из прошлого века, а я не любитель антиквариата. И если уж на то пошло, то тот же is350 с безнаддувным 2GR-FSE приспокойно уедет от твоего горячолюбимого джея, а если на него еще и компрессор поставить - ухх!
Турба!!
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Зашел про мондео почитать, и попал на экскурсию по автомиру :) Отличный отзыв!
"(до сих пор аборигены верят в истинное императорское качество)" - а вот тут, земляк, ты прямо в точку попал, и не просто верят, а еще и НЕ верят, что могут быть другие хорошие машины:)
2
 
Ответить
    
НСК-Барнео-МСК
Сообщений: 47
некоторую часть комментов с негативом относительно марки форд и автомобиля в частности, я не понимаю. У меня были фокусы, фьюжн, мондео (1,6 МКП, 2,5 МКП) С-МАХ и это машины, которые в семье не конторские, не тестовые, реальные машины, на которых по 80-100 тысяч накатано, фьюжн вообще продан со 140 тысячами и я могу сказать об этих авто только хорошее. Наверное потому, что покупались они новыми(кроме С-МАХ) и уход за ними был и остается постоянным и качественным. Автору спасибо за отзыв. Правдиво, жизненно.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
 
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
pavel559:
p.s. Я не марковод и не завистник, но до марка мондео не дотягивает, как и до камри и аккорда. И мне кажется, что уж до 1,2 млн. среди новых седанов Камри даже росс.сборки получше будет. Это лишь мое ИМХО, оно не является абсолютом, просьба сильно не пинать
А чем лучше? Поделитесь с непросвещенными?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Павел
pavel559:p.s. Я не марковод и не завистник, но до марка мондео не дотягивает, как и до камри и аккорда. И мне кажется, что уж до 1,2 млн. среди новых седанов Камри даже росс.сборки получше будет. Это лишь...
ресурсными показателями, хотя и Мондео в принципе более-менее в этом отношении
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Павел
pavel559:p.s. Я не марковод и не завистник, но до марка мондео не дотягивает, как и до камри и аккорда. И мне кажется, что уж до 1,2 млн. среди новых седанов Камри даже росс.сборки получше будет. Это лишь...
тут вопрос, какой Мондео. Классический с обычной АКПП подкидывает меньше сюрпризов, чем экобуст на роботе, хоть и едет медленнее, это уж кому что
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром