Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2006

Форд Мондео 2006 — отзыв владельца

, Томск
7902
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.5
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров - трасса, 12-16 - город. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Ghia
Цвет кузова: Черный (Panther black)
Цвет салона: Черный
Купил машину в 2006 году у оф дилера, 2.5л V6 6МКПП, комплектация Ghia, зимний пакет. Пересел после Nissan Cefiro 1996 (то же что Nissan Maxima, только для японского рынка). После Цефиро был неприятно удивлен качеством материалов – позднее узнал что машины раньше в принципе более качественно собирали и на материалах не так экономили. Через месяц между задними фонарями и бампером спокойно пролезал большой палец (провис бампер). Обращение по гарантии проблему не решило – дилер расписался в своей неспособности устранить этот дефект. В итоге я сам его устранил – выяснилось, что на пострестайле производитель ради экономии убрал наполнитель заднего бампера. Поэтому я сделал наполнитель из пенопласта, уже два года держится как будто так и было задумано. Для осуществления этой процедуры пришлось снимать задние фонари, при этом выяснилось, что из за лишнего кусочка герметика прокладка фонаря плохо прилегала к кузову (заводской брак) и в сильный дождь была небольшая протечка в багажник. Герметик срезал, поставил новую прокладку и все стало замечательно. Еще по гарантии меняли петли левых дверей.Других дефектов, вообщем-то, и не было. У крышки багажника внутри нет ручки багажника для закрывания – закрывать очень тяжело. Очень низкий, не по всякому проселку проедешь. Очень большой передний свес, что по нашим дорогам тоже в минус. Двигатель хотя и проверенный и очень надежный Duratec-VE, задушен под Евро4  посему весьма чувствителен к качеству бензина. Один раз неудачно заправился (причем когда и где – до сих пор не знаю, только подозреваю) - в итоге пришлось снимать и чистить форсунки. С тех пор заправляюсь только на проверенных заправках.

Теперь о хорошем.  За 5 лет собственно ничего так и не сломалось. Через 3 года перегорела только лампа подсветки окна борткомпьютера (которое температуру/расход показывает). Все остальные лампы (фары, подсветка и т.д.)– живы! Даже не смотря на то, что уже почти год как ввели требование езды днем с включенным ближним светом. Такого раньше не видел ни на одной машине, обычно раз в год-два что нибудь да перегорает. Встречал жалобы владельцев на ржавеющий кузов по кромке дверей – у меня такого нет. Сколы от камней есть, а ржавчины на них – нет! У меня машинка одного из последних годов выпуска, видимо все детские болячки изжили, включая и эту. Ничего нигде не порвалось, ни треснуло, ни лопнуло, ни вытерлось/износилось, сверчков не появилось. Авто очень шустрый в этой комплектации (2.5V6 + 6МКПП), мало кто может с ним со светофора тягаться. Запаса мощи с избытком хватает и в городе, и на трассе, на низах тянет почти как дизель (хотя как и любая бензинка, любит обороты). Оптимальное соотношение между плавностью хода и управляемостью; та же Цефира/Максима против Мондео – просто баржа для езды по прямой (зато они мягче намного). По трассе идет отлично, к дороге словно прижимается, скорость не замечает. Интереса ради разгонялся до паспортных 215 км/ч  - едет, хотя однозначно такие скорости не для наших дорог. Вообщем, это и семейный седан, и седан бизнес-класса, и драйверский автомобиль – зависит от настроения владельца.

Отдельно хочу сказать про зиму. Мондео – очень теплый автомобиль, что в наших условиях (Западная Сибирь) есть огромный плюс. Никаких проблем ни с запуском, ни с прогревом, ни с отоплением, ни с умершими резинками по весне. Для сравнения, Цефиро после ночной стоянки в минус 27 запускался уже через раз, а при забортных температурах ниже минус 30 работающий двигатель остывал прямо на глазах (в пробках или даже на светофоре). Вообще, чувствовалось что для Цефиро температуры ниже минус 30 являются критическими. Про многих японцев, включая премиум марки, можно сказать то же самое. Салон как будто звенит от холода, педали дубовые и т.д. – ну не хочет машинка ехать, не ее это температурный режим. Так вот в Мондео все не так. Просто садишься и едешь. Также зимней эксплуатации сильно помогает электроподогрев лобового и заднего стекол, форсунок омывателя, зеркал заднего вида а также всех (включая задние!) сидений.

Еще очень важный плюс – оптимальный габариты. Вроде и большой авто, но при этом почти везде можно проехать и припарковаться. Радиус поворота наименьший в классе (среди авто с передним приводом).

В целом, автомобиль очень хороший, хотя если сравнивать с теми же японцами – авто совсем иной философии и автомобильной школы. По соотношению цена-качество мало кто может с этим Мондео тягаться. Новый Мондео (М4) больше и тяжелее, имеет бОльшую базу, что сводит на нет часть преимуществ модели.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

744
Ford Mondeo, 2006
29438868, Краснодар
Ford Mondeo, 2006
4.6
21756
Ford Mondeo, 2006
13974562, Новосибирск
Ford Mondeo, 2006
4.7
16620
Ford Mondeo, 2006
Владислав, Челябинск
5058
Ford Mondeo, 2006
8978911, Севастополь
6197
Ford Mondeo, 2006
7811985, Челябинск
Ford Mondeo, 2006
4.7
18739
Ford Mondeo, 2006
Konstantin, Новосибирск
Ford Mondeo, 2006
4.6
26511
Ford Mondeo, 2006
8596127, Шахты

Комментарии

LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 563
Мондео такого кузова очень нравится, да и такой мондео не собирался под питером, Германия вроде сборка.
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
5
 
Ответить
 
Сообщений: 138
LTZ:
Мондео такого кузова очень нравится, да и такой мондео не собирался под питером, Германия вроде сборка.
или Бельгия, был такой же 2005г на автомате, за 90 тыс. тоже ничего не сломалось, нормальный аппарат за свои деньги
2
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Если сборка немецкая, то в Кёльне ее собирали, в ПТС все написано должно только город там не пишут. Машина отличная с автором полностью согласен, и зимой заводится хорошо в любой мороз, сам на такой ездил в полной комплектации, на трассе 200 идет как пешком даже не чувствует скорость, такое чувство что она заточена под трассу, движок тянет как надо, при нажатии даже на низах прижимает. Тягался со многими и редко когда проигрывал, в основном тем у кого ценник в два-три раза больше моего. Достойный аппарат, удачи всем кто юзит на таких.
4
 
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 854
Скажите , а свечи на таком движке сложно менять?
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4
евгенийлеонидов ич:
Скажите , а свечи на таком движке сложно менять?
Если делать как написано в мануале, и как кстати делают на дилерских станциях - да, сложно, т.к. для этого снимают верхнюю часть впускного коллектора, а это целая тема.

А если делать по уму, то относительно легко и просто. Первый ряд свечей трудностей не вызывает, снимается крышка на трех болтах М8, далее длинным свечным ключом или головкой (я использовал магнитную Форс. Задний ряд (ради которого собственно и снимают коллектор дилеры) меняется чуть по сложнее - во первыХ, вслепую (хотя можно обзавестись зеркальцем), во вторых очень мало места, т.к. коллектор не снимаем. Как кто-то то из мондеоводов выразился, руки для обслуживания этого мотора нужно иметь как щупальца у осьминога :) Так вот, самое сложное это сдернуть наконечники проводов, если снять катушку зажигания то задача несколько упрощается, но катушку снимать это тоже еще тот гемор, поэтому я обходился. Далее вставляем колодец обычный длинный удлинитель с надетой магнитной головкой, он почти полностью уходит в колодец, торчит наружу пару сантиметров. На него надеваем обычный короткий удлинитель. После чего трещеткой свеча легко откручивается. Звучит все это наверное сложно но на деле нужно просто знать как и хороший инструмент, при его наличии не намного сложнее чем передний ряд.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Второй ряд можно поменять открутив катушку зажигания и немного подвинуть назад, на все свечи если не спешить уйдет минут 30 на замену
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27435
вопрос довольно просто решается с наличием толстго гибкого удлинителя, с ним ни чего дополнительно откручивать и снимать не надо, стоит в магазине 300 руб.
El pueblo unido jamаs serа vencido
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром