Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2008

Форд Мондео 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
32346
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.8
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 139 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет.
Наконец-то созрел на собственный отзыв, это первый мой опыт подобного рода «рассказов». Автомобилем владею уже более 4 лет, есть, что поведать без прикрас. Очень надеюсь, что информация, изложенная здесь, кому-то пригодится в эксплуатации машины или при ее выборе.
И дабы не быть голословным, а также по традиции написания отзывов на этом ресурсе хочу вкратце перечислить все автомобили, бывшие в моем владении в той или иной степени. Их не так уж и много. Все началось с отцовского Москвича 412, сменившего ВАЗ-2106, а затем Нива ВАЗ-21214 (один из первых инжекторных экземпляров знаменитого вазовского внедорожника). Далее была теткина ВАЗ-2107 и вот уже полноправный мой в единоличном собственном пользовании Nissan Bluebird Sylphy (1.8, автомат), пригнанный под заказ с аукциона в Японии, без пробега по РФ, верой и правдой прослуживший мне в итоге почти пять лет. После последовали ВАЗ-2112 (да-да, были проблемы с деньгами), Nissan Primera в p12 кузове на «ручке». А далее уже идет герой этого рассказа, Ford Mondeo 4 поколения в редком кузове универсал, ну и собственно по порядку.
Нашел этого красавца в трейд-ин-е одного известного автосалона в Екатеринбурге в 2013 году. Цена была на удивление привлекательной (что зачастую не характерно для автосалонов), а состояние машины говорило о реальном пробеге на одометре – 42 тыс.км. Машине на тот момент было пять лет. При осмотре документов выяснилось, что эксплуатация началась с конца 2010 года, то есть реально бегала она примерно два с половиной года, чем собственно и объяснялось прекрасное состояние автомобиля и небольшой пробег.
Изначально искал большой автомобиль, планировалось пополнение в семье, и этот экземпляр как нельзя лучше подходил под все критерии выбора, одним из которых была хорошая динамика. После Ниссанов с их цепными, надежными, но относительно вялыми движками 1.8 (Bluebird) и 1.6 (Primera) хотелось чего-то более быстрого. И тут Mondeo не разочаровал. Дизельные 2.0 литра, выдавали 140 сил, но самое главное тут не они, а крутящий момент 320 Нм, который в сочетании с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач давали незабываемые ощущения. В городе возможно вы и не почувствуйте особой разницы с аналогичным бензиновым мотором при разгонах в среднем от 0 до 80 км/ч. А вот на трассе – другое дело. Еще ни на одной из моих машин я не чувствовал себя настолько уверенным в обгонах. Ускорение со скорости 90 до 120 – просто супер. Также в сравнении с Ниссанами по трассе намного меньше стал уставать. Регулярно проезжаю по 450 км до соседней области, разницу почувствовал в первой же поездке.
Ну и как же не упомянуть расход в разговоре о дизеле. Это действительно очень приятная вещь. Мой пробег складывается примерно в пропорции 60/40 в пользу трассы (кольцевая дорога), смешанный при этом расход за все четыре с лишним года владения колебался в районе 6.4 – 7.3 литра на сотню. Если ехать по трассе, «тошнотить» 90 -110 км/час расход будет в районе 4 литров. Если ускоряться на трассе – поднимется до 6. Сейчас на борт компе средний – 6.7, сбрасывал примерно 3 месяца назад.
Дизель со своим крутящим моментом на низах реально расслабляет. В отличие от бензина ты можешь себе позволить не переключаться на пониженную, а вытянуть и разогнаться на включенной передаче. Еще один пример тяги на низах - едешь в небольшой подъем – включаешь первую, отпускаешь газ, прет как танк. Далее, слегка нажимаешь на тормоз – машина пытает вырваться, но не глохнет!
Отдельно хотел бы сказать об устойчивости автомобиля. С базой в 2850 мм и колеей почти 1.6 м машина на дороге как влитая, чтобы сорвать в занос надо реально постараться.
Многих интересует эксплуатация дизеля зимой. В отличие от бензиновых агрегатов, на ночь никогда не ставил машину на прогрев, хоть и возможности «сигналки» позволяли. Просто утром выходил и ключом, а не с кнопки заводил движок. Прогревается зимой медленно, стрелка температуры неохотно идет в рабочую зону, однако это никак не сказывается на работе отопителя, который уже после минут 10-15 дает вполне себе теплый воздух. Машина большая, места много и обогреть ее нужно больше времени. При температуре ниже -25…-27С старался машину без крайней необходимости не эксплуатировать. Просто жалел. Да и дополнительного обогревателя типа Вебасто не установлено. Так, например, в прошлую зиму, таких дней не припомню, а позапрошлую максимум дня 3-4 оставлял и не пытался даже заводить.
Что касается интерьера, конечно, стоит признаться, это не Камри или Пассат. Тем не менее, самый необходимый набор опций присутствует и их вполне хватает. Комбинированный кожаный салон, темная классическая отделка. Проехал на авто уже почти 100 тыс.км., такое чувство, что состояние кожи и не изменилось даже за это время. Автоматический 2-х зонный климат-контроль. Управление борт компьютером и аудио системой на руле. Электропривод водительского сидения по высоте, остальные регулировки – механические – очень необычное решение, можно было уж и все сделать электрическими. Три гнезда прикуривателя – два в салоне + один в багажнике. Полноразмерная запаска, прячется под полом в багажнике. Очень порадовала функция вентиляции сидений, в сильную жару реально помогает, спина не становится мокрой. Правда, с нашим климатом пользоваться ей реально можно всего пару раз в году. Очень приятно, что не сэкономили на стеклоподъемниках, все 4 – автоматические, не надо держать пальцы и ждать, пока закроется стекло. Необычно реализовано включение дальнего света. Как для включения, так и для выключения рычажок нужно нажимать на себя. Переключатель поворотников – если слегка нажмешь, до фиксирования рычажка в крайнем положении, он моргнет три раза – очень удобно при перестроениях между рядов. Шумоизоляция средняя, тем не менее, двигателя в салоне вообще не слышно, шума от шин, характерного многим японцам тоже практически нет. Тут возможно заслуга резины. На большой скорости появляются аэродинамические шумы. Из допов еще был установлен задний парктроник, вещь незаменимая в большом городе при таких габаритах авто.
Из минусов – посредственная аудио система, нет электрического привода складывания зеркал, но обогрев присутствует. Отсутствие датчика дождя, после его наличия в предыдущем авто – наоборот порадовало. В Ниссане автоматика работала вообще не предсказуемо, даже замена самого датчика на стекле (он идет отдельно от самого стекла в Primera) не спасло тогда ситуацию. Небольшой плюс Mondeo еще в том, что интервал работы дворников сам автоматически смещается на одну ступень вперед или назад в зависимости от того, едете вы или остановились – удобная вещь.  
В экстерьере основные жалобы мои и многих других владельцев Mondeo 4 – относительно слабое ЛКП. Мелкие сколы на капоте и переднем бампере – обычное дело. При этом металл не ржавеет. Все как-то руки до этих мелочей «кузовщины» не доходят, а надо бы заняться. Клиренс в 13 см – маловат для нашей страны, хотя в городе, если по бордюрам не лазить, что то и не припомню, чтобы днищем когда-то задевал.
Очень удобно реализована заправочная горловина без крышки. Поймал себя на мысли, что уже забыл, что это такое откручивать эту пробку на заправке. Клапан открывается, когда в него вставляешь правильный (!) дизельный пистолет. Он бОльшего диаметра, нежели бензиновый, и изначально это задумано и реализовано, как защита от того, чтобы дизель тупо не  залить в бензиновую машину. Но, как показывает практика, не все, даже именитые, сети заправочных станций оборудуют ими свои посты. На самых новых заправках – все Ок, на тех, что постарше встречаются обычные бензиновые пистолеты на дизеле. Для таких случаев в комплекте есть специальная воронка, вставляешь ее в горловину, открывается клапан, и уже в нее вставляешь пистолет с узким горлышком.
За период эксплуатации из серьезных поломок вылетал только клапан EGR. Можно было его просто заглушить и ездить дальше, как многие и поступают. При этом желательно перепрошить блок управления. Но я пошел другим путем. Заказал через знакомых ребят из Москвы (в ЕКБ реально тогда не мог найти) дубликат Delphy, впоследствии оказалось, что оригинал стоит под этой же торговой маркой. Все удовольствие обошлось в 7 с копейками тысяч рублей плюс работа по замене. Не хотелось колхозить…
За четыре года один раз заправлял кондиционер. Диагностика утечек не выявила, просто уже срок видимо подошел у фреона.
В подвеске почти за 100 тыс.км. сменил передние амортизаторы, «линки», опорные подшипники и все. Также регулярная замена колодок и передние тормозные диски один раз.
Из мелочей – поменял трубку обратной топливной магистрали, по сути - кусок резинового шланга со спец. креплениями, нашел в ЕКБ по самой низкой цене в 3900 р.  Поменял шкив генератора – обгонная муфта начала подклинивать. Цена вопроса 1500 р., купил Ina, как оказалось – в оригинале именно она и стояла.
Примерно на 110 тыс.км поменял ГРМ с роликами и помпой. Ina и Gates идут в оригинале, смело берите. Цена вполне адекватная. Сам комплект стоил порядка 8 тыс.р. на одном известном Интернет-магазине запчастей.
Что еще из обслуживания… Один раз менял рулевой наконечник. Шланг охлаждающей жидкости начал подтекать, а они идут только оригинальные, не на хомутах, а на каких-то специальных защелках, удовольствие обошлось в 4.5 тыс.р.
В двигателе самое главное менять часто масло. Я делаю два полных ТО в году, осенью и весной, примерно с интервалом в 10-12 тыс.км., плюс к этому еще в промежутках между ними меняю масло, итого 4 раза в году. При пробеге в 25-28 тыс.км. в год считаю это необходимым минимумом. При этом на замене уровень один в один, как при прошлом ТО. Масло не есть ни грамма. На каждом ТО обязательно меняю топливный фильтр, цена вопроса 1100 р. за оригинал.
Да вроде собственно и все. Ах да, еще сменил лобовое стекло, не могу ездить с трещиной. Взял, как в оригинале – Pilkington, цена вопроса 8.5 тыс.р. вместе с работой (цена 2017 года).
На мой взгляд, автомобиль в своем классе весьма достойный и во многом недооцененный, это сугубо мое личное мнение.
В конце хотелось бы отметить, что ни разу не пожалел, что не побоялся четыре года назад взять именно этот дизельный аппарат. Сейчас пытаюсь выбрать что-то на замену и понимаю, что достойных кандидатов, да еще и в таком ценовом диапазоне не так уж и много…
Всем удачи на дороге!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mondeo, 2008
4.9
21021
Ford Mondeo, 2008
111, Иркутск
Ford Mondeo, 2007
4.6
20329
Ford Mondeo, 2007
Дмитрий, Екатеринбург
Ford Mondeo, 2010
4.7
17635
Ford Mondeo, 2010
Лиза, Екатеринбург
Ford Mondeo, 2008
4.6
14303
Ford Mondeo, 2008
Бяша, Новосибирск

Комментарии

Выбор прагматика.
Не то что мой infiniti m37 😁
14
36
Ответить
Уф какой красавец!!Да еще и сарай!!!Только 5!
И да,камри ничем не лучше в салоне,если Вы конечно не любитель пластикового дерева!
68
11
Ответить
артем
Омск
Отличный отзыв.
Собираетесь продавать?
16
7
Ответить
9459656
Владимир
был такой (только не сарай) оформленный на работу - идеальная машина для трассы. На любой скорости как по рельсам идет. Оставил только позитивные эмоции, но жестковат. Для кого-то это минус. В остальном крупных недостатков найти невозможно. ПС: у нас с ЛКП вроде все нормально было. По крайней мере не хуже, чем у Тойот. Позабавило сравнение салона с Камри, у которой салон из начала 90-х. За отзыв 5.
33
3
Ответить
     
Сообщений: 88
стекло с подогревом за 8500 с установкой????
7
7
Ответить
Иван
Екатеринбург
Отличный автомобиль!!! Экономичный, вместительный и весьма комфортный!!!
22
1
Ответить
Richard
артем
Отличный отзыв.
Собираетесь продавать?
10
3
Ответить
Richard
Супир сарай, только пять! Клиренс ровно 1,5 пачки сигарет=130мм, идеально!

Два года гнил на стоянке, ибо никому не нужен был, затем купили в 2010 году юр.лицо явно не для хорошей жизни и эксплуатации, умотали в хлам и скинули с хорошим дисконтом счастливому нового владельцу, и затем только в 2013 году купил уже автор сей чудный экземпляр. А теперь просят за 9-ти летнее ауто почти 550т.р., наверно это хорошо за форд бельгийской сборки.
14
23
Ответить
1720020
автор
Екатеринбург
Да, спасибо, что опередили с ответом))
Объявление уже висит, ценник ставил выше рынка специально, т.к. все еще не определился, что буду брать.
3
11
Ответить
1720020
автор
Екатеринбург
Richard
Супир сарай, только пять! Клиренс ровно 1,5 пачки сигарет=130мм, идеально! Два года гнил на стоянке, ибо никому не нужен был, затем купили в 2010 году юр.лицо явно не для хорошей жизни и эксплуатации,...
даж комментировать не буду))
16
3
Ответить
1720020
автор
Екатеринбург
Johnah
стекло с подогревом за 8500 с установкой????
Нет, стекло без подогрева.
6
1
Ответить
Richard
1720020
Да, спасибо, что опередили с ответом))
Объявление уже висит, ценник ставил выше рынка специально, т.к. все еще не определился, что буду брать.
Вы же сами в объявлении пишите, что в приоритете на обмен ничто иное как не едущий, не рулящийся, не надежный, гремящий, дешевый, жрущий ведрами масло и топливо, пропуканный японец-Subaru Forester или Outback.
20
5
Ответить
Richard
Richard
Вы же сами в объявлении пишите, что в приоритете на обмен ничто иное как не едущий, не рулящийся, не надежный, гремящий, дешевый, жрущий ведрами масло и топливо, пропуканный японец-Subaru Forester или Outback.
Вроде все хар-ти описал модели, так часто упоминаемые здесь при упоминании любой японской марки.
7
5
Ответить
Всем хорош автомобиль, только клиренс мал
9
 
Ответить
mabi63
Самара
В 2008 хотел себе такой, но посчитал, что по вместимости Грандис поболе будет, и клиренс повыше, и собран в японии. А поскольку японцам я как то больше верю, выбор был предопределён. И Мицу меня не подвела. Продал давно, но ездит до сих пор, проблем нет. А почему автор решил, что у Камри какой то изысканный салон?? У Форда, он как минимум, не хуже. Ну , возможно, если сравнивать какие то другие характеристики, Камри и выиграет, но про салон такого я бы не сказал. Я даже больше скажу - у предыдущей Камри салон просто таки убогий, (да простит меня император)))) .
11
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Хороший универсал. За отзыв 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Отличная классная рабочая лошадка...Хороший отзыв...5
Автору удачи ...
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
7
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
" А теперь просят за 9-ти летнее ауто почти 550т.р., наверно это хорошо за форд бельгийской сборки."
Ваша ирония непонятна. Это интересно какое еще авто бизнес класса (да да именно бизнес) можно купить за такие деньги??
8
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
универсал,и дизель-5
5
 
Ответить
Дмитрий И.
Екатеринбург
Такой же аппарат, но 1,8 зеленый и комплектация беднее. Впечатления от машинки такие же, как и у автора отзыва. Единственное - поменял бы на автомат или на тот, что у автора 2л.
На своем клиренс был 100мм с завода, при помощи 2см проставок и резины поднял до 140мм, намного спокойнее ездить стало.
2
 
Ответить
да не будет у этого крокодила 4 литра по трассе сказочник...
1
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2867
Отличная тачка. Никогда не забуду свой мондео дизель МКПП6 седан на пробеге НН- Севастополь, на одном баке 1378 км!!! Это не шутка, скорость по М4 Дон 90-95 км/ч. Вложений минимум, задние амморты устали (по 1200 руб. в 2012 г. ) менял, остальное все - фильтры, масла, жидкости. Единственный косяк - забился сажевый фильтр, перепрошивали с физическим удалением 14000 отдал.. Все.
Сейчас уже третий по счету Мондео, только дизель, автомат и универсал. ******ая тачка. Кстати, между Мондео дизелями был 1 год бензин 2,3 - тоже тачка отличная. я ее менял на универсал только из-за того, что завели собаку
FORD KUGA 2.5T Titanium 2011
Ларгус Кросс 1.6 МТ 2018 - служебный, неубиваемый
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2867
ТС, блиать, те же практически болячки, я за 50 тык за 2 года передние стойки менял, обгонный шкив генератора, сайлентблоки задних продольных рычагов, косточки - все!!! Сажевый - как новый! Летом снимал, проверял - чистый , аки ангел)))
Но я заправляюсь только на проверенных заправках, чего и всем!!! дизелистам советую и желаю. Дерзайте, друзья.
******ое чувство свободы: заправился и свободен))) на много км.
FORD KUGA 2.5T Titanium 2011
Ларгус Кросс 1.6 МТ 2018 - служебный, неубиваемый
2
 
Ответить
10184428
Излучинск
Добрый день,двухмассовый маховик и сцепление ещё не менялось? По карману ударит сильно.
 
 
Ответить
7175178
Ростов-на-Дону
10184428
Добрый день,двухмассовый маховик и сцепление ещё не менялось? По карману ударит сильно.
Сильно. Двухмасовый маховик дешевым быть по определению не может
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2008 в России


Добавить отзыв