Двигатель надёжный, автомат 4-ступенчатый тоже вполне надёжный и неприхотливый, возможно, немного туповатый по сравнению с 5-ступенчатым. Но есть нюанс. После примерно 80 тыс пробега автомат начинает немного пинаться при переключении с 1 на 2 скорость. Даже после ремонта автомата (замена фрикционов, сальников, прокладок, фильтра) пинки полностью не ушли, хотя и стали существенно меньше. Подвеска крепкая, шумоизоляция салона вполне приемлемая, салон просторный и довольно удобный.
Главный минус машины - не очень качественный металл, который начинает быстро ржаветь. Пороги рассыпается в хлам, если их не обрабатывать регулярно антикором и не ремонтировать.
Самой, пожалуй, неприятной поломкой было то, что дважды пришлось делать кронштейн крепления сайлент-блока задней поперечной тяги. Его особенность в том, что одной стороной он вставляется в потай на корпусе, вторая сторона крепится болтом. Уж не понятно по какой причине, но разбился этот потай, и кронштейн начинал клацать и стучать. Пришлось заниматься сварочными работами. Не знаю, насколько это типично. Второй не очень приятной поломкой стал выход из строя моторчика вентилятора печки. Вылечилось заменой щёток. Более ничего серьёзного не сломалось.