Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Форд Мондео 4 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Форд Мондео 4 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Ford Mondeo
ВсеПлюсыМинусыПоломки
709 отзывов
s
sithldv12 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: Titanium в "максималке"
Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок). Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники. Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на \"пять\" с плюсом. Шумка, подвеска и т.п. Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто .
Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали. В остальном - я в восторге от нее.
После выезда из салона обнаружил, что под капотом пахнет дизелем. На следующий день в сервисе по гарантии заменили хомут на одном шланге. На 5000 км. Зимой в жуткий мороз в один день два раза компьютер сообщал о неисправности в двигателе (желтый сигнал). Машину глушил, заводил, сообщение исчезало. Позвонил в сервис, сказали, что раз желтый, то ехать можно и если будет гореть, заезжать к ним. Сейчас уже больше 7000 км. Не загорается. В тот сильные морозы замерзает задняя подвеска и скрепит, пока не разойдется (нужно минут 5 на дороге).
g
gorodovoi12 лет назадновосибирск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Titanium Bleak
Eco Boost великолепный двигатель ,тянет начиная снизов и такое ощущение,что тяга не заканчивается ,,коробка Power Shift работает четко,передачи переключаются не заметно,при снижении скорости происходит торможение двигателем,как на механике,подвеска сбитая,упругая,ничего не стучит,не брынчит,руль информативен,кренов вповоротах не происходит,сиденья удобные,обзор после Паджеро-3 казался не достаточным,но видимо надо привыкнуть,качество материалов отделки и сборки (Россия) устраивает,пафосных брендов не эксплуатировал поэтому не знаю как там на \"вкус\".Соотношение цена-качество 5+ Би-ксенон супер
Маловат клиренс, показание температуры двигателя через меню, очень чувствительные датчики парковки,узкий вход в багажник, не отключается функция авто складывания зеркал,нет функции авто запирания замков при начале движения,
Р
Роберт6 лет назадСтерлитамак
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Экономичный дизельный двигатель, АКПП очень надежная и передачи переключает незаметно. Кузов оцинкован, не ржавеет. В движении мягкий и плавный. Много продуманных систем , которые облегчают управление. Зимой в гололед за счет электроники едет, как по рельсам. Расход топлива летом за городом при скорости около 110 км/ч всего 5 литров на 100 км. И это у авто массой около 2-х тонн. Зимой в смешанном цикле расход 7,2 литра на 100 км.
Для заправки топливом зачем то придумали переходную воронку. Неудобно пользоваться. Поэтому заправляю полный бак, чтобы реже заезжать на АЗС. С моим пробегом эта процедура повторяется 1 раз в месяц. Вот вроде и все.
Тоненькие электрические провода в дверях и багажнике. Как следствие на четвертую зиму порвался провод открывания багажника( заменил весь пучек на ВАЗовские , цена вопроса 500 руб. вместе с работай). На шестую зиму закапризничала проводка в водительской двери (цена вопроса также 500 руб.).
В
Владимир3 года назадУфа
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Замечательный семейный автомобиль который служит нашей семье верным помощником уже более 9 лет. Пробег правда небольшой - 110 000, но все же. Салон просторный, комфортный. Не люблю чехлы на сидениях и за такой срок ткань нисколько не вытерлась. Сиденья удобные, я нормальной боковой поддержкой. Руль регулируется по высоте и по вылету. На водительском сидении есть лифт и поясничная поддержка, на пассажирском переднем только поясничная поддержка. Рулевое управление комфортное, легкое, руль отзывчивый. Кожа на руле потрепалась после 8 лет эксплуатации. Штатная музыка, если не быть придирчивым, на высоте - звучание прекрасное (в салоне 8 колонок). Безопасность тоже на уровне: система курсовой устойчивости работает отменно, большое количество подушек безопасности. Переключение скоростей происходит хорошо. Тормоза тоже неплохие. Хороший головной свет - на трассе прекрасно видно дорогу. Двигатель неприхотливый, достаточно надежный, масло не ест. ЛКП тоже не придерешься, вся родная краска целая. В местах сколов кузов не ржавеет - оцинкован хорошо. Панель приборов тоже на высоте: в темноте автоматически загорается, показания считываются четко. Просторный емкий багажник.
Из недостатков: 1. Очень низкий клиренс + большой вылет переднего бампера - цепляешь все и вся, а сам бемпер не из дешевых; 2. Крайне неудачное решение по уплотнителям двери (которые находятся внизу проема на самом кузове) - оторвались на 4 год эксплуатации, езжу без них; 3. Рычаг переключения передач обшит кожзамом, который протерся на 5 год эксплуатации; 4. Багажник узкий и глубокий - чтобы достать что то в глубине, непременно нужно прикоснуться ногами к заднему бамперу; 5. Слабая ходовая часть спереди (думаю из-за большой массы авто и большой колесной базы) - быстро выходят из строя ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, рулевые тяги, наконечники и собственно сама рулевая рейка, а ремонт этих узлов недешевый; 6. Неудачное месторасположение бензонасоса - чтобы до него добраться нужно проявить недюжую смекалку; 7. Расположение аккумулятора тоже полубредовое - под лобовым стеклом. Как то пришлось на улице зимой его снимать, вот это действо было - около 40 минут потратил. 8. Чтобы заменить лампы в фарах - нужно демонтировать фары.
1. Выход из строя передних ступичных подшипников на 80 000; 2. Выход из строя бензонасоса на 100 000; 3. Выход из строя помпы охлаждения на 98 000; 4. Выход из строя рулевой рейки на 107 000.
K
Kuvsh11 лет назад
2012 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Титаниум Универсал
Взял в апреле. Проехал 15000 км Москва + дальние поездки в отпуск и на выходные. Езжу и езжу, и ничего не ломается, и ничего особенно на раздражает. В пробке стоишь - вроде как в небольшом домике находишься, снаружи там что-то происходит, а ты живешь своей жизнью. На трассе - супер, впал в полусонное состояние - опа - уже приехал. Машина однозначно для трассы, в городе приходится быть внимательнее. За дорожный просвет волновался, но чиркаю только брызговиками, но тут у универсала сзади получше, чем у седана. Музыка хорошая, свет изумительный, сиденья - выходить не хочется, очень маневренна.
Расход топлива по гроду ровно в два раза больше, чем на трассе - удивительное явление, 14 к 7. Не нравится работа датчика дождя - лучше бы был ручной режим.
Никаких поломок не было. На 7500 перед поездкой в Ригу заехал к диллеру, за 3000р мне сказали, чтобы я не волновался.
А
Андрей5 лет назадИркутск
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: титаниум
Связка дизель-АКПП очень радует. Расход топлива, конечно, не соответствует восторгам - на баке 1300 км не проехать (это как "тошнить" надо?), но 8.6 л/100 км в смешанном режиме зимой - суровая реальность. Дизель шумноват, в салоне (по сравнению с бензиновыми собратьями) менее комфортно как стоя, так и при разгонах. И, все-таки, автомобиль этот хорош - соответствует своему предназначению недорогого и надежного седана.
Холодный запуск (ниже - 20) пугает неровной работой первые 30 секунд. В морозы втулки стабилизаторов подвески скрипят. Бестолковая штатная прошивка панели приборов Convers+, чтобы увидеть температуру двигателя - надо "рукоблудить" через 8 нажатий на рулевом мануале. Слабоват ближний свет (не ксенон). Замена лампочки в передних ПТФ требует снятия колес (!) - иногда восхищаешься фантазией инженеров ФОРД - они раньше замки везде врезали (Форд Фокус 1), а теперь вот как придумали ещё.
Пробег 79000 км. пока без критики.
s
sithldv9 лет назад
2014 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Titanium с кучей опций
Решил заменить своего Моню 2011 на новый а/м. После долгих поисков выбрал новый а/м - Мондео! В этот раз добрал недостающих мне удобств. Поставил навигацию на Андройде 4+, совместимую с Конверс, камеру заднего вида, ксен. Вместо дизельного взял бенз (все же качество ДТ низкое, даже с вебастой тяжело в сильные морозы заводился, а у жены фокус бенз - без проблем). На зиму поставил высокий профиль Хаку 8 (был низкий профиль хака 5). Затонировался (зад). Перфорированная кожа, все дел =) 1. Бюджет был до 1,9 ляма. Автомобиль до сих пор остается на полголовы выше всех в Д-сегменте. А по соотношению цена/качество, по-моему, уделывает и Е-сегмент. Поясню: он дешевле при тех же опциях более чем в 2 раза Е-сегмент, но по потребительским качествам, наворотам, укомплектованности он более чем Д+++, очень приближен к Е! Материалы на высоте, качество отделки, все возможные опции - все это подкупает. Ко всему у Мондео - образцовая подвеска, в принципе одна из лучших (в Д и Е)! 2. В нем исправлены недостатки Мондео 2011, например, форсунки омывателя стали веерными. 3. Клиренс я как раз немного подправил высоким профилем колес. И Подвеска стала еще лучше глотать ямы. 4. И он реально прекрасен!
Когда я брал Мондео в 2011 году я пересмотрел все, что можно купить от 1 до 1,3 ляма. И Мондео тогда в моих глазах был абсолютным лидером. Таковым он остался и сейчас. Конечно, взять БМВ, Мерседес, Ауди престижнее. Конечно, динамика у больших движков лучше. Но ощущать бОльшую драйвовость, чем в Мондео можно только в заряженных БМВ. Мондео - уникальная машина в этом плане, прекрасная отзывчивость на руле и прекрасные ощущения. Опять же почитайте мнение ТопГировцев, которые все как один сходятся во мнении, что в Мондео объективно очень мало недостатков, и ОЧЕНЬ МНОГО ДОСТОИНСТВ! Опять же, например, Генезис 2 - прекрасная машина, достойная, качественная, красивая, которая выросла над собой предыдущего поколения, также с образцовой подвеской, неплохой управляемостью, хоть и вялой динамикой для 249 л.с. (из-за веса 2 тн). Но она при стоимости 1959 т.р. потеряет более 50% за 3 года! И полный неликвид. По факту ее придется сдать с дисконтом в 60-65% в трейд-ин. Я же потерял на Мондео всего 25% за те же 3 года. И ушел он у меня за 3 недели продажи. Да, конечно, его клиренс не высок, но это цена динамичности езды, отзывчивости руля и управляемости. Лучше него я пока не нашел за эти деньги
Совсем еще новый, не проехал на нем и 1000 км.
Г
Геннадий10 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Titanium
Вальяжная машина для комфортного передвижения по городу и по трассе! В салоне маста хоть отбавляй, разве что с парашютом не прыгать)) При нажатии на газ аж в сиденье вдавливает! Салон весь мягкий, стоит своих денег. Достаточно высокая, нигде не цеплял еще, даже когда выезжаю за город. Что зимой, что детом - уверенно держит дорогу. Особенно зима порадовала - запуск в любой мороз! Поставил шиповку сразу и вообще ниразу нигде не буксовал! Управляемость отменная! Что в дождь, что в снег, что на сухой трассе машина не напрягает! Моя оценка - 5!
После беганой Короллки не привык к ТО под 10 т.р., но радует интервал в ЦЕЛЫХ 15 000 км!! Долго привыкал к габаритам.. автомобиль реально большой!
Пробег 57 000 км - полет нормальный.
E
ELENA -727210 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Машинка находилась в эксплуатации 3 года. Самый подходящий экономичный вариант, где соответствует цена-качество, сборка российская. Отлично показала себя на трассе в любых природных условиях. Машина презентабельная, комфортабельная , просторная. В базовой комплектации оснащена 7 подушками безопасности. Не предназначена для покорения непроходимых местностей. Балерина не танцует в болоте. Дефектов не обнаружила. Была произведена замена фильтра, ремня ГРМ, тормозных колодок. И ВСЕЕЕЕ!!!!!!кушает 92 бензин. Все механизмы работают исправно! Очень довольна автомобилем.
дешевый пластик в интерьере
никаких поломок за время эксплуатации
С
Старший механик11 лет назадЕйск
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: Титаниум
Пробег уже 4700 1Отлично держит дорогу на трассе поворотах и т.д.2.Разгонял до 210км пойдет еще свободно но места на трассе нет!3.Авто новое из салона.4.Большой салон места много и водителю и пассажирам.5.Соседи завидуют.
1.Низкий клиренс.2.Узкий багажник.3.Нет usb входа.4.Большой расход бензина по городу-12-13литров.5.Шумит гидроусилитель.
НЕТ
ч
чукотка10 лет назадИркутск
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
красивый, динамичный автомобиль. отлично держит дорогу, как влитой входит в повороты. до этого владел тойотой камри, форд не в пример камри не клюет носом, нет этакой тойотовской валкости. многие судачат - мол, масло ест. ерунда, ничего подобного, уровень от ТО до ТО вообще не падал.
узкий проем багажника. велосипед ребенка не входит)))
за 2 года никаких поломок не было. честно.
М
Михаил9 лет назадТюмень
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Экономичный двигатель, просторный салон, качественные материалы, хорошая шумоизоляция...
Есть турбояма на первой на низах, запуск зимой трудноват...но ни разу не подвел...
Замена аккумулятора...
И
Игорь4 года назадТюмень
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Авто продан не был. Снял с публикации по причине смены планов по покупке нового авто. На вашем сайте нет возможности просто удалить объявление или отметить другую причину, только ПРОДАН. Что в дальнейшем будет влиять на историю.
В
Виталий7 лет назад
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: Титаниум
Оптимальное сочетание комфорта и управляемости. Хорошая эргономика и просторный салон, что делает его удобным для дальних поездок. Плюсом является сочетании работы двигателя и акпп - забыл, что для ускорения надо давить педаль газа в пол.
Низкий клиренс, зимой теряешь брызговики. Неоправданно большая потеря в стоимости на вторичном рынке. Многие боятся дизелей, да и модель не так сильно раскручена производителем. При этом управляемость лучшая в классе, Камри, Теана, Мазда 6 отдыхают (заточены на комфорт).
Пробег 85000 км. Замена аккумулятора по гарантии в первый год. В остальном ТО и расходники.
В
Влад2 года назадОмск
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6 MT Ambiente Plus
Откатал два года. До этого были разные авто. Но Форд удивил. Очень комфортный и легко управляется. Поломок просто не было. То что про двигатель пишут не тянет и все такое не слушайте. Нужен спортивный авто то конечно он не ваш. Если нормально передвигаться то и 180 он едет. Зато расход просто смешной. Зима по городу не более 10 л. А трасса 120 примерно 6-7 л. И посмотрите динамику по другим авто. Всем удачи и не только на дорогах!!!
g
gantelya10 лет назадНижневартовск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Titanium black
Хочу исправить, предыдущий отзыв. Поспешил, людей насмешил. Машина у меня ровно месяц. Пробег 4500км. + По трассе на ней просто плаваю. + Максимальная скорость 230км. (Больше не ехала).
Все минусы, что писал ниже, стали плюсами, а точней, разобрался со всем по порядку. Дворники поднимаются с другого положения. (Не самая лучшая идея). С дверями всё нормально! Открывается, закрывается, как смотрел, сейчас не понимаю. Клипсы на багажники видать были просто слабо закреплены, сейчас держатся хорошо. - В бортом компьютере две ошибки, в слове \"КомпЮтер\" и \"ЗагАузка\" (Когда грузится флешка). Все проблемы с электроникой, были в связи с бракованным блоком, между сигнализацией заводской и Sher-Khan. С коробкой, всё отлично, фары, трогание, круиз-контроль, всё работает, всё на высоте!
Никаких поломок за 4500км не случилось. Единственный не приятный момент был, прилетел маленький камушек в лобовое стекло на скорости 50-60км/ч и оно треснуло + скол , показалось, ну очень слабое стекло, т.к установлено два стекла, пострадало только первое, подогрев лобового остался не тронут. P.S. Предыдущий отзыв прошу считать не действительным.
В
Василий5 лет назадМожайск
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Дизельный двигатель очень экономичен,на баке проезжает 1200-1300км, мондео лучшая машина по цене году и качеству..
слабые подшипники ступицы и рейка
!
!6 лет назадОмск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Эксплуатировал автомобиль с его рождения ,а именно 6 лет .По истечении этого срока могу сделать вывод, автомобиль довольно надежный и комфортный ,опять таки с чем сравнить ) сейчас пересел на E-Class W212 так форд и рядом не стоит ,но это премиальная марка и ничего тут удивительного .Зато вот корейцам и многим японцам фору хорошую даст. Двигатель очень тяговитый и надежный ,за все время эксплуатации не было никаких проблем и жора масла, как пугали меня в салоне при покупке ,может из-за того ,что в наличии был 1,6) Ходовая имеет спортивный характер ,но в меру жесткая , мне очень нравится , у мерса мягче) , тоже за 108 тыс.км больших проблем не было, амортизаторы в круг , один нижний передний рычаг , пару раз яйца и стойки стабилизатора и все . Но меня перед продажей предупредили ,что рейка под замену скоро , я считаю ресурс неплохой.
Трансмиссия тоже в целом надежная ,на 72000 была полная замена сцепления и какой-то вилки ,тек сальник АКПП ,который рядом с коренным двигателя ,сказали конструктивная недоработка, но увидел только после гарантии, коробка очень быстрая ,несмотря на РОБОТ.Самая страшная болячка -это электрика !Детали на эту машину подходят только оригинальные . К примеру , аккумулятор ставится только оригинал , 75 емкостью кажется ,машина замерзла ,купил Варту 72 АЧ, машина завелась , поработала полчаса и заглохла . Курили крутили ,думали бензонасос ,отправил дилеру ,через час звонок , приезжайте забирайте ,поменяли аккумулятор ,стреми ошибку и вуаля. За 108000 км менял три раза бензонасос низкого давления в баке , стоимость не хилая 27000 руб , до повышения доллара 16000. Пытались с товарищами ,уже после гарантии , поставить неоригинальный вставыш-результат 0,только оригинал , если будете пытаться колотить ,не тратьте время ).
Есть два оригинала , один простой прямой 1781652 ,второй усиленный с дополнительный фильтром грубой очистки ,кривого расположения ,когда увидите поймете . Ну а так в целом машина мне очень нравится , салон очень надежный ,ничего не порвалось и не зашаркалось .Проблема российской сборки -ЛКП,очень плохое качество покраски .
5 лет назадИркутск
2013 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Современный комфортный и честный автомобиль. Отличная управляемость! Получаешь удовольствие от вождения, а не просто доехать из пункта а в пункт б. Авто с очень приятными и такими нужными опциями для современного авто как подогрев лобового стекла, автосвет, автодождь, отсутствие крышки бензобака. Дешёвая каско, надёжная подвеска.
Бензонасос! Ну просто проблема.менял как перчатки. И резиновый молдинг по низу в дверях.
Бензонасос каждые 40000
а
андрей10 лет назад
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: титан
за 3 года только т.о проходил,экономичная,набираю скорость очень быстро не боюсь обгона,попал в плохую погоду на м4 по трассе,был полный ек на дороге жена сидела на кнопках обогрева стекол а я рулил,все ехали со скоростью 40км я 80км и не разу в сторону не бросило если бы брал бензин а не дизель наверное не так кайфовал,масло сначало проверял а ща и не смотру туда,а надо.ну не грамма,ездию на море и отдыхаю,т.к. универсал там и первые сутки сплю вытинув ноги
пугает дорогой ремонт
за 50000т.км не было
Ю
Юрий10 лет назадСанкт-Петербург
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Размер, двигатель, управляемость...
Стоит своих денег, что новым, что б/у
Не было...
114544804 года назадЕвпатория
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: 2.0 TDCi AT Titanium
Экономичное, шустрое, мощное авто
Минусов за 4 года не нашёл
Ремонтировал только расходники.
S
Supreme6 лет назадИскитим
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: титаниум
Экономичный, резвый, отличная шумка, ходовка.
Коробка PowerShift
Сломалась коробка powershift на 60 тыс пенсионерской езды. - Цена новой в среднем 350тыс + замена + масла - Ремонт ТСМ и возможно сцепления - 150тыс (ТСМ - 125тыс новый) Делайте выводы...
9 лет назадОмск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Отличный семейный автомобиль, очень экономичный.
В обслуживании дороже азиатов.
16 лет назадТюмень
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличный не дооцененный на рынке автомобиль! Огромный салон, без сверчков. Низкие цены на запчасти и обслуживание( замена ремня ГРМ у официалов с их оригинальными запчастями- 9000 рублей.) Вопреки ошибочному мнению, достойная динамика.( Сравниваю с ФФ 1,6;Мазда3 1,6; Фольксваген Джетта 1,6.) На трассе обгон даётся легко, не говоря о городе. Неубиваемая энергоемкая подвеска.
Их нет!
Только работы по регламенту.
.
...8 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
- экономичный до неприличия - комфортный в салоне - в управлении адекватен и предсказуем, дорогу держит ОТЛИЧНО.
- не успел их обнаружить
i
ignat8 лет назадУлан-Удэ
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Надежные двигатель и трансмиссия, обеспечивающие неплохую динамику, недорогие расходники и запчасти и необременительные цены на обслуживание, плотная короткоходная подвеска = отличная управляемость и устойчивость на трассе. В коплектации уровня Titanium - богатый набор опций, включая полезные подогревы зеркал, лобового стекла, сидений. Солидная внешность и качественные материалы просторного салона. Великолепный свет с биксеноном и секциями подсветки поворота.
Странная логика расположения салонного и воздушного фильтров, замена которых требует наличия инструмента. При в целом хорошей шумоизоляции есть поскрипывания и стуки пластика, появляющиеся в сильную жару и сильный холод. Круглые воздуховоды в салоне симпатичны, но не позволяют выбрать нужное направление потока воздуха. В целом по-настоящему серьезных просчетов и недостатков не отметил.
Обычное для Фокуса-3 и Мондео-4 постукивание рулевой рейки (началось на 30 тыс. км.) можно устранить недорого и несложно. В интернете уже есть масса информации.
126609055 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Очень хороший автомобиль для трассы. Держит дорогу уверено, рулится великолепно. Расход бензина 6-7 литров на 100 км по трассе при скорости 90-110 км в час
Низкий клиренс
Нет
d
drom_ru_autoregistered5 лет назадСимферополь
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Экономичный и презентабельный за свою цену
Габариты,к которым привыкаешь быстро.
Достаточно надёжный и не прихотливый,не дорогой в обслуживании
О
Олег6 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Titanium
Автомобиль просторный, мощьный , хороший крутящий момент, удобный, красивый внешний вид, устойчивый на дороге и управление на уровне.
Оч не надежное сцепление (диллер затер ошибку пока была гарантия, а потом замена 125 т р в розницу в 2016 г) низкая полка в ганажнике Потерял за 4 года 40-45% в цене на вторичном рынке несмотря на повышение цен 2014г
- замена клапана турбины по гарантии 56 т км - замена помпы по горантии 70 т км - замена сцепления текло и люфтило на 86 т км обошлось с доброй волей Форд в 92 т р - замена цепи и шестирны приврда грм на 95 т км ( 80 т р )со всеми материалами и комплектующими с гарантией на год от оф диллера - 130 т км . Точет сцепление ....
96581306 лет назадСергиев Посад
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Большой,тяжелый,безопасный. Тяжелее бензиновой версии на 150-200 кг. За счет кузова седан, очень сбитая попа в отличие от лифтбэка и универсала. Очень много всяких ребер жесткости и усилителей, что делает задницу сильно прочней при дтп и уберегает пассажиров.
Очень низкий авто, зимой одни мучения. Неудобный проем багажника, багажник слишком вытянут....далеко тянуться за вещами.
Все работает в штатном режиме. Родная фордовская подвеска прошла 150000 км, потом нужно вложить 50-70 тыс с работой, если оригинал. Мотор норм.
e
evjet9 лет назадТомск
2013 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Хорошая управляемость, вместительный салон, багажник, цена ниже чем у конкурентов.
На вторичке долго продается
g
gorodovoi12 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: titanium bleak
Не устаю наслаждаться тягой и управляемостью !
Паребрики \"ГАДЫ\" утомляют!
Пока не было !
192447392 года назадМосква
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: 2.0 TDCi AT Titanium
Большой комфортный
Низкий клиренс
Нет
174405324 года назадМосква
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Практичность, динамика, расход топлива.
Узкий проем в багажнике.
7874 года назадИшим
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
комфортный салон,с кучей опций. хорошие ходовые качества.
нет
При заявленном пробеге в 130 000 был масложор. У именитых сервисов заявленная цена ремонта 80-120 т.р. в течение недели. У мастера (в самом хорошем смысле этого слова) в соседнем гараже цена работы 20 т.р. + запчасти и расходники на 25 т.р. время ремонта - 2 дня. Заменены кольца, вкладыши, маслосьемные колпачки, сальники, натяжитель цепи, расходники. После ремонта машина как новая, пробег 32 000 км и продажа. На вторичке почти невозможно найти машину с реальным пробегом. Если не можете определить щупом уровень масла (на форумах много тем) - не тешьте себя надеждой, это как минимум кольца.
77810117 лет назадНижний Новгород
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Большой плавный корабль! Уютный салон. Удовольствие от вождения!
При частых поездках на дальние расстояния быстро отбивается лкп внизу арок, с порогов. Для наших дорог маловат клиренс.
Стандартные замены расходников: "косточки", рулевая рейка, лобовое стекло! Все как у всех при пробеге более 100 тыс.км.
7 лет назадБратск
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Во всём радовал
Двигатель,к 100 тыс. начинает кушать масло
Е
Евгений8 лет назадЯрославль
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Экономичность, супер комфорт, мультифункциональность.....
Один минус низкий клиренс.
Полностью исправен.
1239 лет назадТюмень
2012 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль супер, шикарный вид, чувствуешь себя человеком!
Не ценится на вторичном рынке, тяжело продать.
На 80000км опорные подшипники поменяли по гарантии и все. Продал с пробегом 110000км
А
Артем11 лет назад
2012 год, 16.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: пустая
Машиной доволен очень!советую!никаких поломок небыло за 15000 тыс только расходники менял!по трассе изумительно идет!по городу тоже не плохо!вобщем машиной доволен очень!!!!!!!
Задние пробои стоек только напрегает и все!!!
Ю
Юрий3 года назадСимферополь
2013 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 AT Titanium
Хорошо управляется ,надёжный атмосферный ДВС и коробка автомат не робот ,много места в салоне и багажнике вобщем семейное авто плюс хорошая безопасность .
Расход бензина в городе при малых пробегах и регулярных прогревах .
Только регулярные то.
m
milrus4 года назадНовосибирск
2012 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Притягательный внешний вид, простота в обслуживании, не дорогое обслуживание, большой выбор запастных частей. Невысокая стоимость для своего класса и года выпуска. Отличная устойчивость на дороге.
Невысокая ликвидность на вторичном рынке
Один раз машина за 2 года подвела, сломался топливный модуль. В остальном никогда не подводил
62141595 лет назадКрасноярск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой, комфортный , тихий, экономичный
Нету
Бензонасос ( 75.000 км)
М
Максим6 лет назадКрасноярск
2013 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Очень надежный автомобиль, удобен в повседневном использовании, без существенных недостатков и болячек.
В
Виктор6 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: титаниум
Комфортный, просторный салон.Резвый в наборе скорости и хорошо управляемый.Очень экономичен: 10 литров в городе зимой с печкой и 11 литров летом с климатом.Хорошо оттаивают стекла, зеркала и быстро прогревается салон, хороший климат в жару. Семь подушек безопасности!! Отличный звук и магнитола. Много комфортных мелочей в салоне и регулировок изнутри.
Клиренс маловат если ездить по колее по проселочным весенним дорогам. Начинает расходовать масло после ста тысяч пробега.
Заменил рулевую рейку на 80 тысячах пробега по своей халатности,не заметил рваного пыльника.Поставил с разборки за 7 тысяч стоимостью и отремонтировал свою в запас. Хлипкий поясничный упор, менял у официалов. Отслаивается алюминиево-резиновый арочный уплотнитель вдоль низа кузова, примерзает зимой к дверям. Облупляются декоративные накладки (под никелированный металл) внутренних ручек дверей. Зимой становился "дубовым" жгут проводов в крышку багажника, из-за чего рвались провода на дистанционное открытие замка багажника и задние противотуманные фары. На 105 тысячах пробега заменил опорные подшипники, неприятно скрежетали в поворотах.
М
Макс8 лет назадСеров
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Не прихотливый, просторный салон, очень комфортный (при дальних поездках не устаешь за рулем), смотрится достаточно богато. одним словом если бы меня спросили купил бы я его еще раз, я ответил бы ДА!
Тут, пожалуй, подходит популярное женское выражение: Его легко найти, сложно продать, и невозможно забыть))) (но может быть это вина кризиса).
крупных поломок не было. Только менял расходники.
Р
Руслан9 лет назадРостов-на-Дону
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Управляемость, комфорт, динамика, шумоизоляция
клиренс, и еще раз клиренс. Ну и двигатель можно было бы помощнее...
В
Виталий10 лет назад
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Титаниум блэк
Меня все удовлетворяет, отличная и не дорогая машина.
Не поставишь колеса с профилем побольше.
75000 пробег, ни чего не менял.
В
Владимир10 лет назадУрай
2011 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
зимой тепло - летом холодно.
Это САМЫЙ не продавайемый автомобиль на планете!!! рулевая рейка - достаточно дорогая болезнь! болезнь фокусов и мондео ВСЕХ последнего поколения - сами наберите в поисковике и посмотрите после 50 000 км. авто сыпется просто весь...
рулевая рейка - пробег 37 000 дросельная заслонка - пробег 39 700
92982762 года назадТомск
2012 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 AT Titanium
Ресурсный двс, акпп и подвеска. Великолепная работа подвески как в городе, так и на трассе. Авто отлично держит дорогу. Достаточная динамика для уверенных обгонов, плавная работа коробки. Салон хорошо собран, пластик везде очень мягкий. Хорошая аудиосистема. Лучший в своём классе по цене/качеству для своего года.
Низкая ликвидность и недоверие людей
Только плановые ТО.
A
Alex3 года назадНоябрьск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Хороший а/м для поездок по хорошим дорогам, вместительный, комфортный, экономичный
Недостаточный клиренс по нашим дорогам при длинной базе, дорогие оригинальные запчасти
М
Михаил5 лет назадНовокузнецк
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Огромный комфортный седан, надежен при своевременном и качественном обслуживании.
Низкий, ходовая на авто такого класса могла бы быть и помягче.
Застучала рейка решилось заменой оригинальной пластиковой пробки на металлическую про проблему забыл. Дроссель требует регулярного обслуживания. Бензонасос беда всех современных Фордов, меняли до меня.
А
Александр7 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Очень комфортный, вместительный багажник, просторный салон, хорошая шумоизоляция, низкий расход топлива, небольшой налог и сносная страховка, богатое оснащение, отличные тормоза
Слабый мотор для такой массы, МКПП (на любителя, хотя претензий к ее работе нет)
110000 км. кончились щетки генератора, замена дешевая. Более неисправностей не было.
А
Антон8 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
огромный вместительный сало,приятный на ощупь пластик
большой расход масла, тяжело продать ( хотя машина вообще класс )
бензонасос и коса к нему...вообще распространенная проблема...просто отходит контакт на бензонасосе или окисляется и в итоге выгорает ( а что бы его снять приходиться снимать бензобак)
8 лет назадЛесной Городок
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
отлично держит дорогу прекрасный двигатель и кпп
есть мелкие недоработки - опорные подшипники, быстро гниет выхлоп
х
хозяин8 лет назадКраснодар
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Очень экономичный расход топлива
Нету минусов.
Все работает должным образом.
8 лет назадСургут
2010 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Отличное качество за адекватную цену, без проблемный ДВС и АКПП,отличное сочетании ДВС и АКПП, отменная управляемость, хорошая заводская акустика, великолепная работа системы курсовой устойчивости.
Низкая ликвидность на вторичном рынке, тяжело продоваема. Не высокое качество лобового стекла - трескается от малейшего камешка. Больше минусов не нашёл
Пробег - 60000 - закончился фреон в кондиционере; Пробег 75000 км. - замена передних ступиц в сборе(подшипники не разборные), опорных подшипников, рулевых наконечников.
9 лет назадКраснодар
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надёжный и динамичный автомобиль за свои деньги, за три года ни одной поломки и ни разу не подвел на виражах
Не обнаружено
А
Андрей9 лет назадМосква
2011 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Комфорт, управляемость, надежность, стоимость владения.
Шумоизоляция арок,
При пробеге 52000 км и эксплуатации 3 года - только плановое ТО.
83980245 лет назадБачатский
2011 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Надежный двигатель, мкпп, подвеска и ходовая. Очень комфортный, просторный салон, удобные сиденья. Достаточно хорошее освещение.
Маленький дорожный просвет, некачественная электропроводка, слабая управляемость (особенно на колее) из-за "мягкой" подвески, проблемная рулевая рейка, низкий багажник, отсутствие USB порта. Необходимо чистить колоссальную заслонку каждые 30000 км.
130000 км. Вышел из строя шлейф электропроводки внутри багажного отделения. 120000 км. Вышли из строя опорные подшипники на передних стойках. 110000 км. Появился люфт в рулевой рейки. 105000 км. Замена передних ситупиц. Серьезных поломок не было...
52205566 лет назадКраснодар
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Динамика,комфорт,экономичная.
Самый большой минус когда ломается роботизированная коробка передач,попадаешь на большие деньги.
Ремонт коробки 160т.к.
130478572 года назадТомск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 SCTi Powershift AT Titanium
Маневренность, вместительность, динамика
Дороговизна обслуживания
130809045 лет назадСургут
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
большой комфортный теплый без проблемный послушный на дороге за шесть лет владения не одной поломки
маленький клиренс малый обьем двигателя
все ок только своевременно замена фильтров масла колодок
О
Олег6 лет назадСаяногорск
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Бензонасос очень слабое место!!
Д
Дмитрий 7 лет назадТомск
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Надежный не ломается.
Не ликвидный на вторичном рынке. Низкий (решается установкой шин 215/60/16 размер камри)
Патрубок системы охлаждения потек на морозе
53449167 лет назадМосква
2013 год, бензин, автомат, передний
Семейный седан, отличный двигатель 200 лс, лифт бек конечно лучше, но его не было в максимальной комплектации. Продал через 3 года, покупал новую . В максимальной была отличная музыка. Задние пассажиры отлично себя чувствуют, много места и удобно сидеть . Авто супер, но только с этим мотором или 240. Мы очень остались довольны, теперь будем тестить эксплорер
На больших ямах пробивает подвеску. Передний бампер нащковат, но не критично.
15000 замена клапана турбины по гарантии.
М
Максим7 лет назадИркутск
2013 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Просторный Солон, отличная комплектация, отличное сочетание Цена/качество.
Расход топлива немного высоковат.
Только расходники
S
SeReGa7 лет назадБратск
2010 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Очень симпатичный! Салон приятный, мягкий. Печка жарит как в бане.
1.рулевая рейка! От 30тыс и до 50тыс .летит на все мондео. 2.топливный насос. Летит на всех мондео. От 20тыс цена. 3.подвеска жесткая, и дорогая в обслуге. 4. Оригинал лобовое стекло 40тыс. 5.низкий очень. 13см до дна 6жор масла до 450гр на 1000.
Рейка. Вся подвеска раз в 15мес.жор масла. Денег просит от 70тыс в год
А
Александр7 лет назадТаганрог
2010 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Просторный, комфортный, красивый внешний вид, мягкий пластик, отличная динамика для двигателя 2л 145л.с
Качество российской сборки оставляет желать лучшего. После трех лет эксплуатации в машине появились сверчки. Узкий проем багажника узкий.
На 120 000 км. заменена рулевая рейка. Потекла задняя левая стойка, прокладка клапанной крышки, ролик и ремень натяжителя генератора
8 лет назадСанкт-Петербург
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Слишком хорош
С
СергейДобрый9 лет назад
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Titanium
Двигатель 2.3, атмосферный, Евро-4, не очень критичный к качеству бензина, в отличии от турбированного. Приемлемый расход топлива - около 6 л по трассе, 7-8 по городу. Отличная динамика. Плавный 6-ступенчатый автомат. Отличная управляемость зимой и летом. Отличная головная оптика с заводским ксеноном и фарами освещения поворотов. Хорошая шумоизоляция. Просторный салон, вместительный багажник. Достойный элегантный внешний вид. Богатая комплектация на данной модели. Короче говоря, комфорт за вполне приемлемые деньги. По городу сказка, конечно на грунте проблематично - клиренс ок. 14 см, но я езжу по городу в основном. Плюс: салон сделал хорошую скидку и каско вышло недорого, что тоже радует. Машина надежная, пока не подводила, ТО прохожу регулярно в Ю. С. Импексе ( официалы в Москве). Конечно, дороговат в обслуживании, денежные затраты компенсируются отсутствие серьезных неисправностей и, соответственно отсутствием затрат на крупный ремонт (так, чисто лампочку заменить). Машиной очень доволен, рекомендую, качественный надежный автомобиль для всей семьи.
P
PS-389 лет назадИркутск
2012 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Крепкий,надежный очень комфортный автомобиль
Быстро падает в цене
К
Кирилл9 лет назадОмск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфорт, удобство, мощность, плавность хода, внешний облик
Поломок не имелось, пробег 44 000 км.
s
smallboot9 лет назадИркутск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень экономичный для своего класса автомобиль. Отличный , приёмистый двигателей, четкая работа коробки, большой комфортабельный салон
низковат. Решается установкой более высокопрофильной резины 215/55 R17 и проставки
За все время эксплуатации а то 40 км. Менялись по гарантии рулевая рейка и стабилизатор попречной устйчивости. Езжу дальше. Замечательная машина
S
Serg10 лет назадНовороссийск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Машина очень хорошая но только дизельная!
Очень плохо продаеться!
Н
Не промолчун10 лет назадКрасноярск
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
-подвеска -салон качественный -мощь во всем, как едет, как отрабатывает подвеска
-расход большеват, но это плата за мощь - выглядит по дедовски больше минусов нет, намного лучше чем мазда 6
не было
184186761 год назадСанкт-Петербург
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: 2.0 TDCi AT Titanium Black
Тачка пушка, Огромная комфортная
Если только возраст, цена запчастей оригинальных, и полное не надёжность аналогов средней цены и ниже.
Ходовая 200000 и так далее.
228326622 года назадТомилино
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортно и быстро
Вечно ломался , даже менял двигатель Ecoboost долго не бегает
158170703 года назадКрасноярск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Нам машина нравилась всем. Проблем за 7 лет никаких не было. Очень динамичная комфортная. Дорогой салон. Много полезных функций.
Разве что багажник маловат по сравнению с предыдущей Камри )
топливный насос около 100 тыс.
136602083 года назадКаневская
2010 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 AT Trend
Полноценный бизнес- класс
Расход топлива
Нет
В
Виталий3 года назадОренбург
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Оптимальное сочетание управляемости и комфорта.
Положительные эмоции только от дизельной версии.
Не было
4 года назадКраснодар
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Расход Комфорт
Низковат
Ничего!
74029384 года назадАбакан
2010 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Есть обдув задних пассажиров и подогрев заднего сиденья ,шторки задних стекол,очень полезная опция для Сибири!!!Мягкая панель и отделка боковых дверей.Большое внимание к безопасности пассажиров!!! Вальяжная и вместительная машина!!! Только приятные эмоции !!!! Владение около 4-х лет.
После приобретения авто ч/з 3 месяца замена бензонасоса на пробеге 70 тыс.км(от многих слышал,это болезнь). Стекло лобовое слишком нежное,ну и очень дорогое!!!Даже аналог(Китай) не дешевое.
А
Алексей5 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 SCTi Powershift AT Titanium Black
Тяга шикарна. дорогу держит так что на 140км/ч пассажиры даже не понимают что быстро едем. просторный салон. Шумоизоляция, акустика. Без проблем заводится в морозы.
Брызговики зимой. Накладки по низу дверей зимой.
Замена передних стоек на 110 000 Опорного подшипника. Несколько резинок по коробке и кожуха внешнего фильтра. (Робот) цена за работу 6 000 руб. запчасти 13 000 р на 135 000 пробега Пугают заменой сцепления, но все работает отлично. (Если что то к нему подходит от Вольво., цена в 3 раза ниже родного) Еще после зимы надо будет поменять тормозные диски.(Уже после 140к получится)
Y
YRB5 лет назадКемерово
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Цена, комфорт, удобство.
Высокий расход топлива, низкая ликвидность на рынке.
Топливный насос 56000км
С
Сергей6 лет назадБарнаул
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Идеальное сочетание цена качество, с Двс 1.6 маленький расход , отличный внешний вид
Слабая ликвидность на сибирском рынке
С
Сергей6 лет назадКурган
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Престижный внешний вид, за доступные деньги. Оцинкованный кузов. Комфортная ходовая часть. Очень удобные сидения.
с
сергей7 лет назадНовосибирск
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
комфортный, быстрый,теплый, отличный автомобиль!
жестковата ходовка, клиренс.
на 90000т.км. замена передних стоек стабилизатора, остальное только плановое ТО.
65984297 лет назадВладимир
2013 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Комфорт, безопасность, доступность ремонта, надежность!
Плохо продается на вторичном рынке
За 170000 ни разу не подвел!
В
Василий7 лет назадМосква
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Дизель с автоматом просто супер
Плохая ликвидность на рынке
М
Максим7 лет назадКрасноярск
2012 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: титаниум
Купив данный автомобиль ни капли не пожалел, машина надежная, за пробег 91000 км кроме замены опорного подшипника никаких ремонтов не было. Масло не ест, коробка отлично себя ведет. расход город 11.5-12.5. В морозы заводил в -39 , в 99% машинка в теплом паркинге стоит. Мягкие панели и их не скрипучесть радует По трассе идет уверенно, подвеска ведет себя отлично (пробовал 200 шагать)
Клиренс и свесы (съехав с асфальта, долго преодолеваешь ямки и кочки чтобы ничего не оторвать) не высокий багажник (большой чемодан может не влезть)
отзыв всех авто 2012 года - замена бензонасоса, хотя проблем не было замена правого переднего опорного подшипника (бюджет 2200 с сход-развалом)
7 лет назадЧелябинск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
комфорт, надежность
нужен более мощный двигатель
сцепление
8 лет назадТюмень
2012 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Отменная управляемость! Тойоте Кэмри такая и не снилась!
Значительных - нет!
Не было! Очень надёжный автомобиль!
m
miha9 лет назадОмск
2012 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
отличное авто мягкий шустрый
низковат для зимних дорог
S
Serg9 лет назадКогалым
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
динамика, экономия, комфортный салон
v
vin9 лет назадИркутск
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Богатый опциями за небольшие деньги, хороший мотор, красивый внешний вид. Камри до 12 года рядом не стояла по опциям.
Трудно продается, слабая шумка, никакая музыка.
За 45000 заменил лампочку в подсветке при повороте, остальное только расходники.
9 лет назадЕкатеринбург
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Экономичность
Очень низкий дорожный просвет...
Надежен как танк)
А
Аль Пачино10 лет назадКрасноярск
2013 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
просто огромный богажник.
как токовы не было.так как авто было новым.
небыло
С
Сергей10 лет назадСанкт-Петербург
2011 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Подогрев всего и вся - стекла, сидушки, зеркала. Свет в автомате при наличии дневных ходовых огней и датчика света - супер удобство. Включил в автомат и забыл про него - всегда в русле ПДД. Если правильно обкатать новый движок - 2х литровый на ручке при весе конструкции в 1478 кг разгоняется до сотни за 9 секунд - сам замерял трижды. Очень устойчив на трассе когда это особенно нужно - в мокрую погоду при значительной колейности. Огромный и очень удобный салон.
Невозможно убрать снег из зоны воздухозабора под стеклоочистителями - поводки не поднимаются - мешает капот.
За 53000 км не сломалось НИЧЕГО !!! Менялись только расходники.
Добавить короткий отзыв о Ford Mondeo

Отзывы владельцев Ford Mondeo

Mondeo 2011122
Mondeo 201361
Mondeo 201345
Mondeo 201161
Mondeo 20126
Mondeo 201244
Mondeo 201264
Mondeo 201258
Mondeo 201265
Mondeo 201128
Mondeo 2012116
Mondeo 201394

Читайте все отзывы о Ford Mondeo 59

Ford Mondeo
оценка поколения9.0

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Ford Mondeo
Ford Mondeo
Кто знает подскажите горит лампочка аккамулятора, что делать? обьем 2.5 бенз
3 ответа
Ford Mondeo
Подскажите пожалуйста можно ли к штатному блаупункту подключить камеру заднего вида? Или нужно будет ставить новую магнитолу? Подскажите тогда
1 ответ
Ford Mondeo
Всем доброго вечера подскажите пожалуйста кто востонавливал маховик двухмассовый сказали что нужно ставить диск сцепления демпферный не могу
1 ответ
Ford Mondeo
Быстро садится АКБ,даже без сигнализации
2 ответа
Ford Mondeo
Ребят пришло время менять сцепление, подскажите какую фирму взять?
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео 4 поколение, рестайлинг.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Форд Мондео

Форд Мондео отзывы владельцев все минусы 4 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром