Просторный салон, простая и надёжная техника (2.0 дуратек+механика), очень приятный внешний вид, комфорт
Отсутсвие на рынке некоторых достойных аналогов зч (например, привода и их составляющие), некоторые странные технологические решения для обслуживания авто (фильтр салона,например)
Исключительно то,что по возрасту и ресурсу уже было на исходе: после 230ткм замена радиатора кондиционера, перетряхивал полностью подвеску вкруг (преимущественно износ втулок и тп), а также на пробеге 270ткм внезапно попросилась к замене помпа.
245780162 года назадКрасноярск
2008 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 AT Titanium
Может жрать масло 1литр на 1000 км если залегли кольца и маслосъемные колпачки(ремонт25 000 руб) ,течт сальник между двигателем и коробкой(15 000 руб)
Задняя подвеска ломается, ездить можно несколько лет, будет жрать резину(30.000 руб) и вс, а так машина вечная.
Двигатель может страдать масложором, насос в баке накрывается медным тазом, не держите на нуле уровень топлива в баке.