По запчастям сразу взял прокладку гбц, прокладку крышки клапанов, коллектор выпуск и выпуск, маслосьемные колпачки, и разумеется масла и фильтра. Прошло пару дней мне звонят и "радуют" меня, что одними поршневыми кольцами не обойтись, в общем перед продажей ДВС и КПП перегрели, поэтому меняем все поршня (2.8 т.р. за каждый), кольца (2.6 т.р.), цепь (4.2 т.р.), звёздочки ( недорогие по 800р.), башмаки (оба в районе 4.0 т.р.), натяжитель ( в районе 4.0 т.р.), маховик в кпп (он самый дорогой 29 т.р.), корзину (она идёт вместе со сцеплением и стоит 15.5 т.р.), выжимной (5.2 т.р.). В общем ребят я просто попал на не капитальный, а глобальный ремонт и сразу и цена ремонта вместе с работой мне обошлась в районе 130.0 т.р.