Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Здравствуйте, друзья.

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как проходили да и проходят мои ТО.

Даже в этом вопросе можно встретить много споров. Некоторые считают, что масло нужно менять по регламенту, который указал нам производитель. Но есть и те, кто меняет его гораздо чаще, не дожидаясь определенных цифр на одометре. Я давно осознал одну философскую мысль! Она заключается в том, что сам производитель не заинтересован, чтобы автомобиль существовал без поломок. И смотрите, с чем мы с вами сталкиваемся: регламент замены масла на моем дизеле 15 тыс.км. Дизель…15 тыс.км… Они что там курят? В мегаполисе, где машин и пробок очень много, за этот пробег масло превратится в гуталин. Однако, Вольво рекомендует менять масло на дизелях каждые 20 тыс.км — видимо, там курят что-то покрепче… Но ладно, речь не об этом, вернёмся к Форду. Я лично меняю масло раз в 7.5 тыс.км. Многие спрашивают, зачем я это делаю? Но ведь моточасы никто не отменил, особенно на дизеле. Тут возникает дилемма: если человек берет авто на срок гарантии, то он скорее всего будет выжимать из него всё, что можно, и менять всё по регламенту. Я планирую ездить на авто побольше. И, если честно, этот автомобиль стал как родной. Но на масле я не останавливаюсь… Многие ли люди каждые 2 года снимают и моют радиаторы охлаждения? Я, например, делаю это раз в год или в два, смотря на состояние. И ещё меняю антифриз при этом. Потому что есть нюанс: на этих авто не очень хорошая система охлаждения мотора и коробки. А если радиаторы грязные, то машине "нечем дышать", следовательно, идёт перегрев и возникают проблемы. Можно попробовать понять, что в машине при этом происходит, надев в жару противогаз и часа 3 погуляв на солнце. Мозги закипят… Вот и в автомобиле тоже самое. Потом начинаются проблемы и люди в отзывах начинают марку Форд обливать грязью и говорить про ненадежность. А давайте спросим в первую очередь себя: что я сделал, чтобы моя машина служила мне верой и правдой? И тогда всплывают в памяти те рекомендации, о которых говорил мастер при проведении ТО. Но мы о чём думаем в этот момент? "Хотят развести на бабки?!" Хотя, и в этом есть доля правды. Но ведь всё можно перепроверить, мы же не с нанотехнологиями работаем. Я, например, самый не желательный клиент, по той причине, что я не оставляю ключи у приёмщика и не иду пить чай. А наоборот, жду, пока машину помоют и загонят на подъемник, прохожу в ремонтную зону и стою рядом с машиной и смотрю, что с моей машиной делают, что меняют. И не стесняюсь задавать вопросы, поскольку это касается безопасности моей семьи и меня самого. И не ухожу до того, как они не протянут болты колёс динамометрическим ключом. Однажды я простоял около машины в сервисе порядка 11 часов без обеда и отдыха. Но это уже совсем другая история, об этом расскажу как-нибудь подробнее: какие работы проводились и что получилось. Я уже за пробег 94 тыс.км 3 раза по 4 литра заменил частично масло в АКПП, поскольку коробка — один из 2 самых важных элементов в машине. Конечно, каждый решает сам, где, как, на каких запчастях обслуживаться. Но помните простую истину — чем быстрее автомобиль окажется на вторичном рынке, тем быстрее вы придёте снова в салон за новой машиной, и не важно какая это будет марка. Они все заодно. Мы по разные стороны баррикад с ними.

P.S. Уважайте свой автомобиль, и он ответит вам тем же. Автомобиль везет самое ценное – вашу жизнь.

Желаю от души всем добра и везения! Удачи.

И до встречи…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Mondeo 2013 в России

Комментарии

JEKA FORD
Про моточасы верно написано,для синтетики 350 рабочих моточасов. На приборной панели находим среднюю скорость по б.к. В городах с пробками эта цифра будет небольшая,средняя скорость в районе 20-25 км/час. У меня пробеги в основном по трассе,поэтому средняя скорость высокая 45 км/час. Т.е. в час пробег 45 км/час,а у кого то 20 км/час. Но моточасы одинаковы. Для вычисления межсервисного обслуживания (масло,фильтра) Умножаем среднюю скорость на 350 моточасов. Получаем при средней скорости 45км/час 15750 км. Я меняю через 14-15 тыс. И считаю это не большим межсервисным интервалом. Так же как и у тех кто меняет через 7 тыс. Езжа со средней скоростью 20 км/час по пробкам.
3
 
Ответить
    
ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 45
350 часов для масла -это предел. Я для себя решил, что 200 моточасов мне хватит. Масло, если знать где покупать стоит недорого. У меня средняя скорость 37 км/ч. Я меняю раз в 7500 км
Мой отзыв: Opel Astra 2012
1
 
Ответить
Автор, посоветуйте,когда нужно промывать радиатор охлаждения .Авто 3.5 года, брал новую,пробег 43000 км.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
Фэрид Хайретдинов
Автор, посоветуйте,когда нужно промывать радиатор охлаждения .Авто 3.5 года, брал новую,пробег 43000 км.
Я мою радиаторы по мере их загрязнения. Последние пару лет мыл каждый год.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2013, Volvo S80 2006
 
 
Ответить
GRAF84
Я мою радиаторы по мере их загрязнения. Последние пару лет мыл каждый год.
Спасибо.
 
 
Ответить
lexa20099
Ноябрьск
Акура давно решила вопрос с заменой масла по мотор часам. У них на борткомпьюторе есть шкала, которая показывает сколько осталось до замены масла в двигателе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter