Здравствуйте, друзья.
Хочу поделиться с вами небольшой историей о том, как я забирал новую машину у официального дилера. Всем в принципе известно, что процесс покупки нового авто — весьма интересное, я бы даже сказал интригующее занятие. Ведь менеджер, смотря на коммерческие предложения от разных дилеров, всё же хочет продать машину, поэтому начинает "суетиться": куча звонков, колоссальное количество забегов до кабинета руководителя с предложениями от конкурентов… Это не может не нравиться — возникает ощущение, что ты тут главный и заставляешь людей играть в «Твою игру» (жаль, что это только кажется ;-))....
Здравствуйте, друзья.
Сегодня я хочу рассказать вам о полировке.
Конечно есть люди, которые считают, что полировать машину не нужно, обосновывая это тем, что машина покупается не навсегда. И незачем тратить деньги и время на это баловство. Но есть так же и те, кто тратит время и деньги для того, чтобы машина выглядела просто неотразимо. И делают они это для себя: им нравится смотреть на свой автомобиль, когда он весь блестит на солнце. Ну ладно, хватит о других…расскажу о себе. У меня практически все машины были чёрного цвета....
Здравствуйте, друзья.
Сегодня я хочу рассказать вам о том, как проходили да и проходят мои ТО.
Даже в этом вопросе можно встретить много споров. Некоторые считают, что масло нужно менять по регламенту, который указал нам производитель. Но есть и те, кто меняет его гораздо чаще, не дожидаясь определенных цифр на одометре. Я давно осознал одну философскую мысль! Она заключается в том, что сам производитель не заинтересован, чтобы автомобиль существовал без поломок. И смотрите, с чем мы с вами сталкиваемся: регламент замены масла на моем дизеле 15 тыс.км. Дизель…15 тыс.км… Они что там курят?...
Здравствуйте, друзья.
Сегодня я хочу рассказать вам о том, как на пробеге 97500 я снова частично заменил масло в АКПП, а именно 4 литра, а также поменял масло в двигателе. Пробежала машина с последнего ТО уже 7.5 тыс.
И вообще у меня появилась идея показать, что за 4 года в машине поменял. Давайте вместе попробуем составить статистику, что у кого на каком пробеге сломалось.
Фото масла АКПП во время замены прилагаю. Если вдруг будете в ближайшее время проводить замену масла, сравните по цвету со своим. У меня на фото цвет ''здорового'' масла....
Добрый день, друзья. Наконец-то сняли тест-драйв на мой автомобиль: все в youtube, на канал Свои авто! Подписывайтесь, смотрите, комментируйте, будет много интересного!
Здравствуйте, друзья.
Вот уже на одометре нарисовалась цифра 105 тыс.км. Очередное ТО пройдено, и что же там было интересного? Снова махнул 4 литра масла в АКПП. При смене обратили внимание на масло, оно "здорового" цвета и без запаха :)
Поменяли все фильтры, масло в двигателе. Обнаружил для себя интересный момент: при замене салонного фильтра увидели, что он очень грязный. Дааа, раз в 15 тыс.км. замена - всё же мало. Буду менять раз в 7.5 тыс.км. вместе с маслом.
Что касается подвески, то она в полном порядке - всё, кроме аморов и опорных подшипников, родное....
Здравствуйте, друзья.
Как вы все знаете, иногда бывает в жизни так, что планировал одно, а в результате получалось совсем другое. И сегодня я хочу рассказать об одном таком случае.
Значит, так...
Был обычный ничем не примечательный день: я ехал с работы и слушал любимую музыку в авто. И тут в голову влетает мысль: ''а не сменить ли мне колонки в машине, купить какие-нибудь хорошие, чтобы улучшить звучание своей аудиосистемы''. Эта мысль не давала покоя. В подбор колонок были вовлечены все силы интернета и, конечно, мнения людей, к которым я прислушиваюсь....
Здравствуйте, друзья. Давно ничего не писал, поскольку слава Богу ничего не происходит. Машина бегает, пробег уже 112 тыс.км, недавно прошла замена масла, решил менять каждые 5 тыс.км. Я конечно понимаю, что многие зададут вопрос, нафига так часто? Ответ прост — так просто хочу. Вчера машина была снова отполированна и вот пару фоток и хотел выложить по этому событию. Всем удачи и ДОБРА…
Доброе утро, друзья.
Вот и пришло время скидывать летнию резину и обувать зимку. Я не буду сейчас поднимать вопрос о том какая резина лучше, тут решает каждый сам. Но что хочу сказать о своих наблюдениях. Колёса даже если храняться где-нибудь в погребе или в гараже лучше снимать с колёс пакеты. Нужно будет из-за этого красить весной диски. И резину теперь я меняю только на подъемнике, а не с помощью подкатных домкратов. Считаю, что на подъемнике это лучше поскольку можно еще раз посмотреть всю подвеску, чтобы не пропустить какую-нибудь фигню....
Здравствуйте, друзья.
В мире всё чаще и чаще говорят о надёжности современных автомобилей. Но я как всегда буду рассказывать о своём любимом автомобиле. Время идёт, пробег увеличивается - и вот уже светится цифра 120150 км, поэтому я в "Автономии", на ТО. Перечень проведённых работ:
1- замена масла в двигателе и соответственно всех фильтров (масляный, воздушный,салонный и топливный).
2- замена вакуумного датчика управления турбиной.
3- спустя 15 тыс.км снова махнул 4 литра масла в АКПП.
И всё!
И, конечно, небольшой фотоотчёт....