Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2011

Форд Мондео 2011 — отзыв владельца

, Москва
8316
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем здравствуйте.
это мой первый отзыв так что не судите строго.
Попытаюсь объяснить почему выбор пал именно на эту машину ответ прост в наличии было 900-970руб.
а хотелось D класс с автоматом турбиной и в богатой комплектации свежий дизайн итд.
До этого ездил на астре в топовой комплектации 3 года по этому на дешёвую комплектацию ни как не хотелось садиться
посмотрел все возможные автомобили до 1.2 мл. от новой сонаты до суперба брал на тест октавию так как наслышен о её динамике но ценник в 920 просто дикий для С класса.
я наивно пологал что вдруг мондео не будет лучше астры но я заблуждался он на голову выше по всем параметрам.
но надо понимать что я имею ввиду турбо дизель в комплектации титаниум с допами, а не 1.6 в базе это два разных автомобиля.
итак буду проводить паралели с астрой
шумоизоляция гораздо лучше при скорости 160 можно шёпотом разговаривать.
подвеска мягче но все равно она плотная на астре была жестковата но там балка.
мондео вообще не надо ловить рулём ни на какой скорости прёт как скоростной поезд по рельсам.
динамика просто великолепна до 140 разгоняеться как ракета потом спокойно нобирает свои 200
за счёт высокого момента 320 нм толкает в спину с самых низких оборотов. когда начинаеш зажигать пасажиры за ручку хватаються полное ощущение что у тебя 190 кобыл а не 140 а налог и страховка при это адекватная один в один как на астру.
двигателем и коробкой доволен просто как слон эту машину не надо стараться разгонять и потеть при этом просто придавил газ и сразу получаеш пинок под зад ощущение великолепное просто чувствуеш себя свободно за рулём.
музыка гораздо лучше астры
фары не потеют
обогрев лба супер вещ 2 минуты постоял и можно ехать на астре скреб по 15 минут
по поводу зимы с завода стоит автономный отопитель типа фена который начинает греть салон уже через 2-3 минуты
так что и здесь лучше астры
не разу за зиму не поехал на автобусе заводилась при -30 но надо соблюдать некоторые правила
желательно почти полный бак и антигель я пользовался ликви моли.
по снегу прет как танк на шипах кстати шипы вообше в салоне не слышно на астре была липучка бывали на ней страшные ситуации на льду тут всю зиму проездил спокойно небыло ни одной горки в которую я не поднялся с первого раза но конечно в глубокий снег лучше не лезть из за клиренса.
проблем с парковкой нет парктонник с завода перед зад всего 9500р он значительно облегчает жизнь.
то конечно не дешёвое 12 500 руб но это дизель и сама машина не дешёвая окупаеться слихвой.

минусов почти нет или они не значительны типа датчика дождя который живет своей жизнью.
если бюджет ограниче 1мил то одназначно рекомендую брать
если есть 1.3 много других машим отличных дело вкуса.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
где фото красавца ?
JDM
4
 
Ответить
  
Сообщений: 291
"не разу за зиму не поехал на автобусе заводилась при -30 но надо соблюдать некоторые правила
желательно почти полный бак и антигель я пользовался ликви моли."
а можно пояснить, с какого они, такие правила? я тоже зимой всегда заводился, на бак внимания не обращал как-то, антигель не лил никогда.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром