Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2008

Форд Мондео 2008 — отзыв владельца

, Москва
23695
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.8
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серо-черный
Салон: Климат, ТВ, DVD, USB, NAVI
Двигатель: стандартный 4 котла 145 кобыл
Довелось дополнительно к любимцам (см. отзывы) попользовать в личных целях Форд-Мондео, по семейной традиции и отзывам в инете сразу поимевшим прозвище "Моня", впоследствии его и подтвердившим...
По традиции постараюсь кратко и емко разложить по полкам свои впечатления от авто. Забегая немного вперед (в конец, не побоюсь этого слова), скажу: автомобиль оказался как перевыполненный план по коньяку: очаровал ароматом, но наутро просто замучил тяжким похмельем...
Итак, машин был конца 2008 года выпуска, с пробегом на момент покупки (2010) в 20 тыр (неоспоримым пробегом, видел Моню с рождения) и на момент продажи в конце 2011 - 80 тыр без малого... Движка - стандартные 2 литра, 145 л.с. Коробка - механика 5 ступеней. Ездил часто и много, в режиме такси практически, для этого и покупался. Обслуживался всегда чуть заранее, только родными запчастями и жижами. В связи с чем данный отзыв и получился неким тестом в сложных условиях но с хорошим обслуживанием, постараюсь написать так, что бы можно было сделать выводы для себя...
1. ЭКСТЕРЬЕР. Вообще, при выборе этого авто для частых поездок нужен был середнячковый бизнес-класс в пределах 700 тыр, немного б.у. Выбор был между теаной 2007, мондео 2007-2009, камри 2005-2008 и лохматыми немцами, на владельцев которых до сих пор смотрю с неким уважением - это ж надо так зарабатывать, чтобы владеть мерином Е 2002 г.в. или БМВ-7 2003-2004 (!!!!!!) Помог знакомый, машину я знал, внешне устроил, не радовал движок (машины все в подписи, поэтому поймете). Но про движку позже. Итак, экстерьер спорен, но явно не ужасающ, немного страшноват с кормы, с морды и сбоку ИМХО - супер. Берем..
2. ИНТЕРЬЕР. В принципе хорош. Широко и просторно почти как в Тахо. Регулировок сидений хватает, штатная музыка сразу улетела на помойку, уступив ПРОЛОДЖИ со всем возможным фаршем и активной ТВ-антенной. Не радовали мелочи - сверчок в задней правой стойке (убил перед продажей почти), отсутствие лампочки-указателя ближнего света фар (только габариты) на приборке - целая история про то, как знающие про это гайцы развели меня на штраф за габариты вместо ближнего ночью. Хороший пластик торпедо и очень плохой и царапающийся - у серебристых вставок. Так же плох пластик у накладок ручек дверей и пластмасса "под карбон". Неплох мягкий "волосатый" потолок и такая же обивка передних стоек. Климат отличный, но с некоторой наклонностью к вранью в сторону нагрева). Да, немного не к интерьеру, но не знаю, куда еще - ЖРЕТ ЛИТРАМИ омывайку... Форсунки менять было лень. Есть еще, на чем потренироваться... Задний обзор отсутствует вообще - решено установкой камеры заднего вида (горят с завидной периодичностью, за год владения поменяно 4 штуки - от родной за 4000 руб. до КНР за 1.500. Так, с китайской и продан был... Наверное, самая надежная, выжила 3 месяца..))) Да, еще...  За год ну НИКАК не легла рука на кнопки подъемников на водительской двери - 8 из 10 раз вместо водительского поднимал левый задний - доходило до смешного, когда спрашивали дорогу несколько раз соседи по пробке.... Шумка - 2 балла из 10, особенно задние арки зимой и блок двигателя. В принципе, все...
3. ДВИГАТЕЛЬ/РАСХОД и КПП. Тухло.. Честное слово. И дело не в 5-литровых любимцах... Просто сочетание идиотское, да и не едет он, как ни хоцца... 1-я - короткая как миг, 2-я - вроде длинная, но 3-я получается почти вообще не нужна, ибо как брат-близнюк смахивает на 1-ю... 4-я более-менее, 5-я вроде эластичная, но на 140 уже орет в районе 3.700.... Не очень четкие включения первой и второй. Я просто в ужасе от ребят в Монях с двиглом 1.6 - как это вообще едет????? с массой в 1.3 тонны???!!!! Но, говорят, едет... Движок очень громкий и очень любит скрипеть и сипеть на ХХ всяческим навесным оборудованием... Особенно в -10 и ниже... В общем, серые будни, и даже при раскрутке с некоторым трудом уходит от новенького ЛОГАН 1.6 8-кл. (проверяли с товарищем).. При этом жрет не менее 9 литров на 100км... Сколько жрет 2.3 л ЭКОБУСТ фордовский, да еще и с АКПП, боюсь думать.. Но зато, наверное, едет... Кстати, масло ФОРД - от 1.300 до 1.600 на рынке, фильтра - масло - от 300 до 500 р., воздух - 300-600 р., салон - 1.200 - 1.500... Есть расходники Китай подешевле, не рассматривал..
4. ПОДВЕСКА/ХОДОВКА. Жутковато низкий клиренс вкупе с передними брызговиками из деревянной пластмассы помогает подубить ходовку, особенно в зимний период с ледяными колеями.. Цепляем просто ВСЕ, причем не только брызговиками передними, но так же и задними, а также ужасающе низкими свесами обоих бамперов и катализатором... В угоду тому, чтобы не оторвать нафиг брызговики, стараешься ехать не по колее, все равно в нее скатываешься, цепляешь рычагами и пыльниками ШРУСов... В общем, зимой  песня.... В угоду управляемости?? Не с 1.6 и 2.0 точно... ЗА период с 20 до 60 ТЫкм заменен ВЕСЬ передок (пыльники, рычаги в сборе, аморы, сайленты, втулки стабилизатора, косточки, наконечники - примерно 20 тыр), заднюю часть удалось ни разу не трогать... Перед продажей захрустел потихоньку внешний ШРУС... Во всей Москве НЕТ неоригинала, а есть, как это ни ужасно, только оригинал и ТОЛЬКО В СБОРЕ (палка с 2-мя гранатами).. Стоимость - от 12 до 13 тыр.. Даже врать не буду, продал так..... Подвеска в целом радовала, но жутко не любила мелкие стыки... А так - плавненько, но не до визга от кайфа, право... Управляется остро, гораздо приятнее "камри", но значительно валко в сравнении с БМВ-5...
5. ЭЛЕКТРИКА. Еще один камень фордовцам... Уже владел ведь фордом в свое время (см. отзывы), да забыл..... Ближнего лампочки - примерно раз в месяц по очереди (ставил всегда только PHILLIPS, потом плюнул, поставил в колхозе на трассе "Маяк" за 120 руб. в правую фару, так и отъездил с ней 4 месяца до продажи!!!))) Светит неплохо (был галоген, морочаться с ксеноном не стал). 1 раз тупо не открылся багажник (открывания изнутри салона или ключом, кстати, не предусмотрено). Как всегда полный замороженных продуктов из магазина, да еще и на даче... Поиск по форумам привел в ужас - "залезать через салон в багажник и выламывать замок, закрепленный клепками, затем заменять"... Спасибо АйПад и небольшому забытому украинскому форуму, на котором посоветовали проверить предохранитель № 25 в коробке пассажира на 15А, отвечающий за (!!!!!!) блокировку лючка бензобака.. НИ В ОДНОМ МАНУАЛЕ по мондео про это НЕ НАПИСАНО!!!! Предохранитель заменен на жучок, так с ним и проездил до продажи... Может, кому-то поможет. Вообще, скажу по всем своим авто, братьям-украинцам и их форумам по б/у автомобилям - респект!!!!)))) Отсутствие лючка бензобака и узкое горлышко многие хаят, хотя ИМХО в наше время канистры уже не особо актуальны... В общем, мне не мешало... На пути из Н-ска в Мск периодически начал глохнуть.. Т.е. заводишь, чих-пых секунд 5, и алЯ-улЮ... Решалось раз 5-6 прогазовкой и мольбой "Моня, довези, а?" Довез... 50 до Мск, заправка BP, заливаем до полного 95-го... и все.... Ни прогазовка, ни чистка дросселя (руки в масле, попа в мыле - мы работаем на ЗИЛе) - 0 реакции... Эвакуатор до дома - 4.800. Возле дома сервис типа "мы чиним все вааще, у нас тут супер, и цены ужас, зато быстро забабахаем" целый день после меня мурыжили, сказали, "мы не могЁм, сорри, компьютер ниче не кажет... Вообще это 90% бензонасос, но снимать мы его не будем, так как это снимать бак (опять спасибо ФОРД), а он у Вас полный, и это гемор, и машин у нас куча итак стоит, простите..." Еще 2.800 на эвакуатор в ФОРД-ФОКУС-КЛУБ моего района... Там, спасибо ребятам, честно позвонили на следующий день и сказали - "Это накрылся ЭБУ двигателя (электронный блок управления). Новый - 18 тыр, б/у - 12... Но можем перепаять за 10..." Конечно, это стало переломным моментом в принятии решения о расставании с Моней.... У меня ТАХО и Чиры в 2 раза меньше денег кушать любили....
6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Тормозит.. Неплохо в целом... АБС работает четко, хотя я ее, с детства воспитанный ВАЗовской классикой, недолюбливаю... До сих пор кажется, что без АБС машину проще вытащить и увести в нужную от столкновения сторону, хоть убейте.... Сюда же напишу  про антипробуксовку... Только +++++++++!!!! Ни в одной машине (а у меня их много было и, смею надеяться, будет еще чуток) ТАК ЧЕТКО ЕСП не работала... Специально выезжал на ледяной плац автобусного  парка и гонял моню по кругам... Хоть бы хны... причем резина стояла БРИДЖСТОУН нешиповка... Нет, правда, один из немногих респектов Мондео 4.... Колодки - перед - от 1.200 до 3.500, зад - от 2.500 до 4.000... Ну, как на ТАХО в общем...))))

ИТОГИ: Я, честно говоря, остался расстроен... Привыкнув искать даже в ВАЗ-2106 плюсы (и они там есть, право), в машинке за 1.000.000 (новый Моня 2.0 МКПП в максималке) ждешь некоего расслабления и уюта... Уют есть, расслабления - нет.. Хотя бы по поводу надежности и стоимости запчастей на уровне чуть ниже классических немцев (хотя их я вообще не понимаю)..... Да, едет, да, большой и в целом плавный.. Но посредственная шумоизоляция, откровенно слабые и громкие двигатель и КПП, плохая электрика и постоянное ожидание подставы очень многие положительные эмоции сводят на нет.. Моня продан, с хоошей потерей в цене, но обслуженный, чистый и сияющий.. Мигнул красивыми "фасеточными" стопами на прощанье и уехал в область.... Для меня - как марка - навсегда........

ЗЫ: Написал, наверное, не про все, просто сейчас работа и жена не позволяет высиживать по 3 часа и коректировать свои тексты.))) Так что спрашивайте, наводите на темы, в комментах обязятельно постараюсь помочь.
Всем большой респект и удачи на дорогах и в жизни. Остальное кУпите..)) До встреч!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 793
Чот прям антиреклама какая то,хотя мне этот форд тоже очень подозрителен.За отзыв не поставлю не чего.
22
12
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
За 3 минуты 6 голосов, 1 коммент, общая - 4...)))) Народ, вы ТЕКСТ отзыва читать пробовали??)))) Не авто по фотке оценивать, а отзыв??))))))))) Мне вообще-то без разницы на оценку, просто сидел читал другой отзыв, в свой вернулся и смешно стало..)))
Кто ищет, тот обрящет...
40
10
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 52
нормальный отзыв,прочитал с удовольствием,в очередной раз для себя по отношению к Форду сделал определённые выводы,за отзыв 5)
41
11
Ответить
     
Новосибирец в Ростове
Сообщений: 75
Хм... У двух коллег по работе ФФ2 2009-2010 гг и у одного ФФ3 2012. Все разговоры в курилке - о том, у кого что сломалось, и кому как дилер это чинил...

Форд машина хорошая, но видимо сборка страдает.
Жадность, лень и любопытство - основные двигатели прогресса!
21
4
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 83
Барахло? Меня пару раз подвозили на таких - жутко не понравилось на заднем сидении. Жесткая, неэргономичная. ХЗ за что лям отдавать ...
17
15
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
нормальная машинка, а взади сидеть, то не в одной не понравится, надо сидет спереди. А отзыв что-то типо как уже написанно сверху- антиреклама.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
19
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Ну вот. Отпал Моня из возможных вариантов... Я, правда, 2,0 дизель думал взять...
Жигулевод
9
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49486
не повезло автору с машинкой, имхо...
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
24
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 322
Старался!5!Что-то форд совсем плохо!не ожидал!
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
7
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4396
отработал пять лет в сервисе форда, не знаю , что аффтор делал с машиной ?
подвеска ходит на родных стойках и рычагах минимум 100000 км !
разгон...маркообразных с 2,5 л со старта обгоняет на ура
кстати . экобусты не на АКПП , а на роботах и расход 10-12 по городу при впечатляющей динамике.
замена родной музыки на пролоджи . ну не знаю...
P.S.мое мнение не предвзятое , так как не работаю уже там . просто факты
45
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Отзыв неплох, но чёто многовато негатива. Большинство отзывов по Моне - довольны им люди...1) ""Шумка - 2 балла из 10"" - мож у Тахи получше, но у яппов и того меньше. 2) "1-я - короткая как миг, 2-я - вроде длинная, но 3-я получается почти вообще не нужна, ибо как брат-близнюк смахивает на 1-ю..." - вродь по одному городу ездим, нормальный "чёткий" коробас. Не очень догнал про 3-ю похожую 1-ю - енто как? 3)"ЗА период с 20 до 60 ТЫкм заменен ВЕСЬ передок (пыльники, рычаги и тп.)" - на братане S-max"е на 75 тыс км всё родное заводское стоит (хоть он и тяжелее) 4) Бензонасосы бегают 200-250 тыс км. без проблем 5) "плохая электрика и постоянное ожидание подставы" - хрен его знает, чо ты там плохого увидел. Мож снизу защиты движка нет, вот и наша москальская зимняя химия што пожрала....Паш, мож настроение было неважное когда писал? Ну а так отзыв читается легко и интересо. Зёме удачи и новых отзывов)))
29
3
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Тахо у тебя высшая, а Мондео так себе - на любителя.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
3
4
Ответить
 
Сообщений: 4331
Нормальный отзыв! У них, в Америке, Форды хороши, а у нас фиговые...Отзыв 5
3
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1034
bern30:
отработал пять лет в сервисе форда, не знаю , что аффтор делал с машиной ?подвеска ходит на родных стойках и рычагах минимум 100000 км !разгон...маркообразных с 2,5 л со старта обгоняет на уракстати . экобусты не на АКПП , а на роботах и расход 10-12 по городу при впечатляющей динамике.замена родной музыки на пролоджи . ну не знаю...P.S.мое мнение не предвзятое , так как не работаю уже там . просто факты
маркообразных с 2,5 л со старта обгоняет на ура - сказки не пори ,это с каким мотором он на ура ???
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!
7
7
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
коммунист:
А отзыв что-то типо как уже написанно сверху- антиреклама.
Что вам тут рекламу подавай что ли?

Нормальный отзыв а не история выбора, покупки и обкатки))))))))))
Верую в эволюцию и в доллар
10
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4396
[quote=vvi024]маркообразных с 2,5 л со старта обгоняет на ура - сказки не пори ,это с каким мотором он на ура ???[/quo
с двушкой , скорости на кпп короткие на мондео , за счет них едет .
сомнения ? попробуй
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Не думал я таких гадостей про Форд!Надо запомнить!5
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Антиреклама - это вообще как, в чью пользу, а, главное - мне зачем??))))))
Написал, чтобы предупредить, как бывает. Ни одной выдуманной поломки.
Михаил177:
Отзыв неплох, но чёто многовато негатива. Большинство отзывов по Моне - довольны им люди...1) ""Шумка - 2 балла из 10"" - мож у Тахи получше, но у яппов и того меньше. 2) "1-я - короткая как миг, 2-я - вроде длинная, но 3-я получается почти вообще не нужна, ибо как брат-близнюк смахивает на 1-ю..." - вродь по одному городу ездим, нормальный "чёткий" коробас. Не очень догнал про 3-ю похожую 1-ю - енто как? 3)"ЗА период с 20 до 60 ТЫкм заменен ВЕСЬ передок (пыльники, рычаги и тп.)" - на братане S-max"е на 75 тыс км всё родное заводское стоит (хоть он и тяжелее) 4) Бензонасосы бегают 200-250 тыс км. без проблем 5) "плохая электрика и постоянное ожидание подставы" - хрен его знает, чо ты там плохого увидел. Мож снизу защиты движка нет, вот и наша москальская зимняя химия што пожрала....Паш, мож настроение было неважное когда писал? Ну а так отзыв читается легко и интересо. Зёме удачи и новых отзывов)))
1. Про япов просто не знаю - ездил только пассажиром и немного. Мое мнение, что шумка на уровне Логана и ТАЗов, правда..
2. Третья, похожая на первую - это в смысле страшно короткая...)))
3. S-макс, наверное, крепче. Кстати, мой Моня был Бельгийцем.
4. Я и не говорил, что менял бензонасос. Я написал, что его в сервисе подозревали, а чинили ЭБУ в ногах пассажира.
5. Плохая электрика - это мигающий ближний на холостых и 3 меняных регулятора напряжения, это геморойная замена ламп (внутренней части задних фонарей и заднего хода) со снятием обшивки багажника на 30 пистонах, это геморройная замена ламп ближнего света со снятием фары, ужасный алгоритм замены лампы освещения салона, ну и еще что-то, всего не вспомню... Защита была, и металлическая. Про алгоритм ее снятия, а главное, установки, я вообще молчу..
За пожелания спасибо, но настроение ни при чем, правда.. Возможно, мне не повезло с экземпляром, но в ряде московских фирм такси, например, мондео пропали после 1-2 лет эксплуатации.. Их заменили на новые сонаты... Знаю не понаслышке.
Кто ищет, тот обрящет...
6
2
Ответить
   
Сообщений: 898
вообщем то нормальная машина, но вот центральная консоль, как китайский музыкальный центр. лично мне не нравится. а так и цена и размеры приличные
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
экобуст 200 сильный в городе с пробками жрет 11....если на все деньги давить за 13 не вылазиет.трасса 7 так что о расходе не надо.
6
5
Ответить
   
Курган
Сообщений: 28
такой отзыв найдете про любой авто. Я считаю ездюк плох а не авто. Клиренс просто замечательный, ни где не чего не цепляю. Шумка и работа коробки в отличие от евро япов отличная.За два года сменил Митсу Лансер, Тойета Корола, Мазда 3, Тойета авенсис, Митсу АСХ, ниссан кашкай,сейчас юзаю форд мондео 4 проблем 0 и пока продовать не думаю.Делайте выводы , что лучше. Счастливого пути.
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2010
22
3
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
dsa100:
экобуст 200 сильный в городе с пробками жрет 11....если на все деньги давить за 13 не вылазиет.трасса 7 так что о расходе не надо.
Ну да 11 по городу))))15 литров и это не предел.Зимой с прогревом 18, при чем у нас две машины служебные были. кнопка на акпп полетела, будь добыр 7000рябчиков заплати, вентилятор на радиаторе 20000р.Спасало то, что организация за все платила, а так для себя дорогой автомобиль.
3
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Автор пишет интересные и познавательные отзывы. С душой, читать приятно. Соглашусь в общем с выводами автора по Моне, производит впечатление какой-то недоделанной машины, вроде все есть, но постоянно чего-то не хватает, либо как-то не так. Естественно имхо и не в обиду владельцам. Наверное, автора еще порадовал расход, особенно в сравнении )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
6
5
Ответить
  
Сообщений: 324
Мда, Пролоджи это, конечно, что надо музыка....
12
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 54
подвеска ходит на родных стойках и рычагах минимум 100000 км !
разгон...маркообразных с 2,5 л со старта обгоняет на ура

Нет, давайте исходить из того, смотря как ездить и по каким дорогам, 100тыс. мне кажется она не выдержит по нашим дорогам с ямами.

2,5 литра марк 2 есть же твинтурбовые 1JZ-GTE например, на ура не обгонишь его! Вот Форд фокус RS у него 305л.с. на переднем приводе на механике, вот он может и на ура обгонит!
team
4
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4396
Аркадий Евген:
подвеска ходит на родных стойках и рычагах минимум 100000 км !разгон...маркообразных с 2,5 л со старта обгоняет на ураНет, давайте исходить из того, смотря как ездить и по каким дорогам, 100тыс. мне кажется она не выдержит по нашим дорогам с ямами.2,5 литра марк 2 есть же твинтурбовые 1JZ-GTE например, на ура не обгонишь его! Вот Форд фокус RS у него 305л.с. на переднем приводе на механике, вот он может и на ура обгонит!
естственно атмо марк ,
сам владею таурер в.
про подвеску вполне серьезно. еше раз напоминаю, работал у дилера 5 лет
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 54
bern30:
естственно атмо марк ,
сам владею таурер в.
про подвеску вполне серьезно. еше раз напоминаю, работал у дилера 5 лет
тогда это очень даже хорошо.
team
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Такая машина с новья как у тебя в начале 2009 года меньше 700 рублей стоила (комплектация трэнд без допов на мешалке похоже). Сам за 792 брал в 2009 году. За эти деньги машина супер, я менять не собираюсь. А если делать все, что налечат в сервисе, так вообще можно подумать что машина проклята. Развод на деньги. Основное что требует мой мондео это: обработка раз в год уплотнителей дверей и замков (иначе скрип), масло с фильтрами раз в 8000-10000, чистка дросселя. Чуть не забыл, еще лампочка стопа 1 раз перегорела, щетки стерлись8))). Но косяк есть-под лобовым идет процесс вспучивания - очаг 15 см длинной (бельгийцы черт их дери), не парюсь.
4
1
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 28
Почитал думаю продовать надо))))))Шутка)))
Автор как твоя комплектация на тряпке и на дисках называется тренд,если не амбиент)))
Менять сони на пролоджи тоже не понимаю)
Лампочки уже почти год ходят,все!И до меня хз сколько ходили.
Застревать тоже не получается,хотя живу в овраге считай,зимой херовато чистят.
Видимо экзмепляр был не на 20 т.км на на 150 все.
Ну или ездиш ты на пофиг
Мой отзыв: Ford Mondeo 2007
10
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Oleghka:
Видимо экзмепляр был не на 20 т.км на на 150 все.
Ну или ездиш ты на пофиг
одно из двух )
у кого из знакомых мондео никто ничего плохого не сказал еще, все довольны машиной. Если я не ошибаюсь то на маздах и фордах одинаковые движки стоят, так вот у меня на мазде 5 такой же двиг и динамика его полностью устраивает, после фокуса с 1,6 вообще самолетом кажется ))) реально у автора убитая машина какая то.
8
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ах да, поменять штатную Сони на Пролоджи это ппц конечно, да и не смотрится она там совсем, колхоз какой то.
8
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
"...даже при раскрутке с некоторым трудом уходит от новенького ЛОГАН 1.6 8-кл. (проверяли с товарищем).. " убило просто.... нормальный 2х литровый двиг с МКПП оставит 1,6 да еще и 8-кл. далеко позади.
8
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
dsa100:
экобуст 200 сильный в городе с пробками жрет 11....если на все деньги давить за 13 не вылазиет.трасса 7 так что о расходе не надо.
Расскажите это в автосалоне покупателям нового мондЕо, они, может, поверят..))))
KVA-64:
такой отзыв найдете про любой авто. Я считаю ездюк плох а не авто. Клиренс просто замечательный, ни где не чего не цепляю. Шумка и работа коробки в отличие от евро япов отличная.За два года сменил Митсу Лансер, Тойета Корола, Мазда 3, Тойета авенсис, Митсу АСХ, ниссан кашкай,сейчас юзаю форд мондео 4 проблем 0 и пока продовать не думаю.Делайте выводы , что лучше. Счастливого пути.
Поздравляю Вас с богатым опытом эксплуатации авто, и делаю вывод, что Лансер, КОролла, Мазда 3, Авенсис, АСХ и Кашкай (ни одну из них лично не эксплуатировал) - полное Г, если Вас так мондео впечатлил. Про плохих ездюков.. Знаете, я по роду деятельности с 2002 года в машинах почти живу и КАЖДАЯ была вылизана и обслужена только вовремя, авария была в жизни одна в далеком 1998 на 460-й Вольво еще.. Занимался тогда кольцевыми автогонками и молодость вкупе с горячностью и крутизной привели меня под КРАЗ на ш. Энтузиастов... Далее Бог избавил пока, ни одной царапины.. Можете почитать мои отзывы и подумать еще раз - стоит ли человека огульно ЕЗДЮКОМ обзывать... На себя ль не лучше обернуться??)))
*Пятый:
Автор пишет интересные и познавательные отзывы. С душой, читать приятно. Соглашусь в общем с выводами автора по Моне, производит впечатление какой-то недоделанной машины, вроде все есть, но постоянно чего-то не хватает, либо как-то не так. Естественно имхо и не в обиду владельцам. Наверное, автора еще порадовал расход, особенно в сравнении )
Большое спасибо!!! Расход порадовал, да.. Но это и все..)))))
Sergey_999:
ах да, поменять штатную Сони на Пролоджи это ппц конечно, да и не смотрится она там совсем, колхоз какой то.
Для Вас, возможно, и ппц... Штатная СОНИ играет как кассетный китайский плеер в пустом жестяном ведре и читает CD... Пролоджи - дает USB, DVD детям и себе любимому, громкую связь, ТВ в неплохом качестве и лицензионный Навител... Если Вы передвигаетесь на авто раз в месяц по 5 км, возможно, выбор неочевиден... У Мондео вообще вся центральная консоль смотрится как колхоз - ее что, выкинуть??))))
$okoll:
Ну да 11 по городу))))15 литров и это не предел.Зимой с прогревом 18, при чем у нас две машины служебные были. кнопка на акпп полетела, будь добыр 7000рябчиков заплати, вентилятор на радиаторе 20000р.Спасало то, что организация за все платила, а так для себя дорогой автомобиль.
Все четко и по теме, спасибо!!))
Аркадий Евген:
подвеска ходит на родных стойках и рычагах минимум 100000 км !
разгон...маркообразных с 2,5 л со старта обгоняет на ура
Нет, давайте исходить из того, смотря как ездить и по каким дорогам, 100тыс. мне кажется она не выдержит по нашим дорогам с ямами.
2,5 литра марк 2 есть же твинтурбовые 1JZ-GTE например, на ура не обгонишь его! Вот Форд фокус RS у него 305л.с. на переднем приводе на механике, вот он может и на ура обгонит!
ПРо подвеску я все написал в отзыве... Если вы не оголтелый фан Мондео, Вы можете смело верить моим словам...
Fan_KoRn:
Такая машина с новья как у тебя в начале 2009 года меньше 700 рублей стоила (комплектация трэнд без допов на мешалке похоже). Сам за 792 брал в 2009 году. За эти деньги машина супер, я менять не собираюсь. А если делать все, что налечат в сервисе, так вообще можно подумать что машина проклята. Развод на деньги. Основное что требует мой мондео это: обработка раз в год уплотнителей дверей и замков (иначе скрип), масло с фильтрами раз в 8000-10000, чистка дросселя. Чуть не забыл, еще лампочка стопа 1 раз перегорела, щетки стерлись8))). Но косяк есть-под лобовым идет процесс вспучивания - очаг 15 см длинной (бельгийцы черт их дери), не парюсь.
Это Вам пока очень-очень везло, хотя очаг коррозии и чистку дросселя не считаю нормой на этом авто... Дай Бог дальнейших успехов в эксплуатации....
Oleghka:
Почитал думаю продовать надо))))))Шутка)))
Автор как твоя комплектация на тряпке и на дисках называется тренд,если не амбиент)))
Менять сони на пролоджи тоже не понимаю)
Лампочки уже почти год ходят,все!И до меня хз сколько ходили.
Застревать тоже не получается,хотя живу в овраге считай,зимой херовато чистят.
Видимо экзмепляр был не на 20 т.км на на 150 все.
Ну или ездиш ты на пофиг
ПО речам Вашим есть предположение, что ВЫ несколько молоды..))) Хотя это не важно. У меня что, "на тряпке и дисках" амортизаторы другие или ШРУСы пластиковые стоят, а?? Причем здесь этот бред??? Не понимаете как менять сони на пролоджи, я Вам могу рассказать схему подключения по большому секрету..)) Вас что всех, название "СОНИ" пленит??? Так вы ее, родимую, вытащите, да посмотрите по коду страну производства сзади на корпусе - оченно удивитесь, право слово!!! Лампочки год ходят? Неплохое достижение для Мони, чесслово!! Живете в овраге и не получается застревать?? Ну тут я только завидую черной завистью...))))))) Экземпляр мой был именно на 20 т., с рождения его и его владельца первого знаю, аккуратиста страшного... ДА по фото видно все, чего там... А насчет "ездишь на пофиг" - мне этот сленг вообще неприятен, напоминает "пацанов с Солнцево" в середине 90-х..... Удачи Вам с дальнейшей ездой...
Sergey_999:
"...даж е при раскрутке с некоторым трудом уходит от новенького ЛОГАН 1.6 8-кл. (проверяли с товарищем).. " убило просто.... нормальный 2х литровый двиг с МКПП оставит 1,6 да еще и 8-кл. далеко позади.
Это у вас теоретические выкладки или "у соседа такой, я видел"??)) РАссказываю, что делали на практике... И еще про массу, массочку авто вспомните да посчитайте попробуйте... На это большое авто минимум экобуст 2.3 ставить надо, а 2.0 - это так, передвигаться... Про 1.6 вообще молчу......

А вообще, господа тролли, я написал СВОЙ опыт эксплуатации данной марки.. Кстати, уже второй по счету (см. отзыв про Скорпио)... Мне так катастрофически не прет на ФОРДы именно??)))) Даже известные своей не очень хорошей надежностью мои любимые америкосы так не сыпятся... Так что давайте ссылочки на ваши отзывы о ваших супернавороченных мондео в коже и со штатными СОНИ, я с удовольствием их покомментирую тоже....))))

Всем искренне желаю удачи на дорогах и в жизни....
Кто ищет, тот обрящет...
4
6
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
ЗЫ: У "Амбиент" никогда не ставили ПТФ и литье... Это для особо разбирающихся фанатов марки..))) Хотя в общем-то мне по барабану, какая там была комплектация - это не показатель НИЧЕГО кроме комфорта в салоне...
Кто ищет, тот обрящет...
1
2
Ответить
OVL
 
Омск
Сообщений: 5
Отзыв понравился своим стилем - читать приятно, но столько негатива машина реально не заслуживает. Если были поломки - то, конечно, это не добавляет любви к авто, но, похоже, действительно не повезло Вам с экземпляром. Я владею полгода мондео, пока (тьфу, тьфу) полет нормальный, проблем не доставлял, хотя прилично на нем проехал.

По поводу "Цепляем просто ВСЕ, причем не только брызговиками передними, но так же и задними, а также ужасающе низкими свесами обоих бамперов и катализатором... " - не понимаю я этого, езжу и по колее, и по лежачим полицейским и по разным ухабинам, которых у нас в Омске, особенно зимой, достаточно - пока цепанул может быть пару раз передними брызговиками - не критично.

"В угоду тому, чтобы не оторвать нафиг брызговики, стараешься ехать не по колее, все равно в нее скатываешься, цепляешь рычагами и пыльниками ШРУСов..." - по глубокой колее на любой легковушке ехать не получится - еду поверх нее и как-то не скатываюсь в нее, если этого не хочу.

Про динамику мондео 2.0 ничего не могу сказать, но с 2.3 я себя чувствую очень уверенно, логаны - не конкуренты, а расход - по трассе 8 литров с кондиционером, в городе 12,8 л зимой - вполне адекватный расход, даже можно сказать небольшой.

От себя добавлю, что эксплуатирую автомобиль суровой сибирской зимой - заводил его в 32 мороза - не подвел...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый форд.Салон нравится...
Пять за отзыв и авто.
3
2
Ответить
Березовский
Сообщений: 3
Хотел брать такого... Но, очередной отзыв останавливает меня... Хороший отзыв! Спасибо автору!!!
2
4
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 79
прочитав отзыв и все коментарии к нему, прихожу к выводу, что автору либо а. просто реально не повезло с авто. Ведь бывает так, не удачная машинко попалась, хотя в целом про марку такого не скажешь. б. просто автор не плохо разбирается в механике и видит все косяки, о которых другие автолюбители (в силу своего опыта и знаний) даже и не подозревают.
По моему отзыв вполне даже правдивый и плолный. Побольше бы таких. Только 5
Мой отзыв: Ford Kuga 2009
4
4
Ответить
  
омск
Сообщений: 15
Не согласен с автором, за любой машиной нужно следить, вовремя делать профилактику и ТО, у меня был такой Моня 2.5 года с общим пробегом 83000, ни одного отказа. Шумка лучше камри и мазды 6 однозначно, лучше шумку видел только в мерсе, ауди и бмв. Машина адекватная в целом, цена б/у Мондео -дешевле конкурентов по соотношению цена-качество нет, можете проверить. Чтобы понять этот авто нужно поюзать остальных одноклассников, иметь опыт эксплуатации, у всех хватает глюков и тараканов. Аппарат достойный. Дизайн на любителя.
Мой отзыв: Honda Accord 2013
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром