Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2011

Форд Мондео 2011 — отзыв владельца

, Томск
60148
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
372
голоса
4.7
5 — 311 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145107 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: Titanium
Цвет кузова: Черный
Приветствую всех, кто будет читать данный отзыв. Машинку продал недавно, хотел все написать отзыв о ней, но как-то все времени не хватало.
Итак, с чего начать? Не буду оригинальничать и пойду по порядку.

1. Покупка.
А началось все спонтанно. До Мондевушки у меня был С-МАХ, купленный в салоне в 2009 году. Был он у меня тогда первой машиной, кстати. Комплектация ГИЯ, 2 литра на палке и кое-какие допы. В общем все, что нужно, было, лишнего не было. Плохого ничего о машине не могу сказать – тот же фокус, но в другом кузове. Ехал очень бодро, коробка четкая, внутри все уютно и удобно. Сломаться в нем ничего не успело, да и езжу я очень мало – сказывается работа вахтовым методом. Потому зашел я как-то в салон местного дилера Форд и обратил внимание на черного Мондео. Мысль о покупке именно такой модели меня никогда не посещала, да и смотрел я на нового С-МАХа в тот момент. Решил подойти поближе, присмотреться. И вот как-то так случилось, что на следующий день я сдал по трейд-ину своего С-МАХа (который был куплен через пару дней, кстати) и внес доплату за нового Мондео. После чего пришлось опять уехать на работу. Было это в начале лета. К началу сентября я опять был в городе и первым делом пошел забирать своего нового друга со стоянки у дилера.

2. О машине.
Собственно сама машина: черный цвет, выпуск 2011 года, комплектация Титаниум, знакомый уже мотор 2 литра не турбо (145 лошадей), и знакомая же ручная коробка (5-ступая). Из допов только сигналку поставил. Остальное почти все было, что мне нужно. Кстати, с машиной шли родные ворсовые ковры, что меня очень удивило – на прошлой машине не было. Хотя все равно я купил еще и резиновые в салон и багажник там же у дилера.

Первое впечатление, когда сел – как я буду на таком корабле ездить? Габариты вообще не чувствуются, обзор назад никакущий, стойки толстенные со всех сторон, зеркала с непонятно зачем приделанной с краю искривленной зоной, которая поначалу сбивает с толку. В общем, кое-как развернулся и поехал до заправки. После первых пары сотен метров стало проходить чувство боязни новой машины и ее габаритов, свыкся со сцеплением через пару-тройку светофоров, начал получать удовольствие от вождения. Через пару месяцев совсем свыкся и проблем с маневрированием не испытывал. Даже отказался от установки камеры и парктроника.

Далее все как обычно – страховка (за ОСАГО содрали с меня почти 10 штук, кстати), постановка на учет с выдачей талона ТО до 2014 года, номера, обмывка, изучение инструкции по машине, по сигналке, всех кнопочек и нычек в машине.

Что понравилось сразу же – кнопка запуска двигателя. За все время владения машиной я ключи все время держал в сумке! Очень удобно! Сами кнопки в машине большие, удобные, их не много (терпеть не могу россыпь как на инженерном калькуляторе), все четко видно, до всего удобно дотянуться, есть все, что нужно, шкалы и подсветка приборов ясные, четкие, на солнце ничего не блекнет, в темноте приятное алое свечение, не раздражающее глаза. В дороге не приходится отвлекаться на поиск нужной кнопки. Очень удобные кнопки на руле, подрулевые переключатели. Не отношусь к любителям мацать приборку, но все панели достаточно мягкие. Также очень понравился велюр на сиденьях и на дверях. Подгонка деталей четкая, ничего не скрипит, не дребезжит. Кстати, сборка машины русская, что меня нисколько не напугало. Да и вообще я не отношу себя к приспешникам культа иностранной сборки. Стандартная шумоизоляция довольно неплоха, все призвуки от улицы остаются вне салона. Шум только от колесных арок на плохой дороге. Плюс подогреваемый лобовик. Попогрейки аж пятиуровневые – больше второго никогда не включал – иначе зопа горит :)

3. Как она едет.
При покупке я уже знал, на что способен этот движок о 145 силах в паре с 5-ступенчатой механикой. Да, бытует мнение, что, дескать, для такой машины надо 200 или 250.  Чушь. Могу ответственно заявить, что машина прекрасно себя чувствует в городском потоке и на трассе, движок хорошо крутится, оживает примерно с 2500 оборотов и позволяет очень откровенно шустрить. Коробка мне нравится – хода все четкие, переключения легкие. Если ездить размеренно и вальяжно (под настроение, когда из динамиков раздается что-то типа песен chris rea), то стрелка тахометра гуляет где-то в районе 2000 на третьей, четвертой передачах, мотора не слышно даже. В целом, по городу езжу на третьей, четвертой, как на автомате. Когда надо ускориться, втыкаю третью или вторую и тапку чуть прижимаю – ускорение внятное, четкое, машина едет ровно так, как нужно в данный момент. Связь и понимание работы движка и коробки очень четкие. В целом, как и все европейские модели форда, машина в первую очередь для водителя, имхо. Она не такая мягкая и вальяжная, как камри или теана. Форд однозначно жестче, собраннее, реакции на руль очень четкие (особенно на 17 дисках), плюс внятная обратная связь по рулю. Любую дугу машина прописывает как по циркулю, никаких намеков на снос, занос, раскачку или виляние. Объехать любую внезапную кочку – не проблема. По трассе стоит как влитая (не в последнюю очередь из-за покрышек nokian hakka z, купленных на это лето) на любой разумной скорости. Система стабилизации отключаемая.

Если говорить о скоростном режиме, то спокойная нормальная скорость 120 – обороты где-то в районе 2500 на пятой передаче, при этом в салон доносятся только аэродинамические шумы, плюс шум от арок, как я писал выше, на плохой дороге. Ощущения скорости нет вообще – все мягко, тихо и спокойно. Если хочется притопить, то скидываем одну передачу и топим педаль газа в пол. Быстрее 170 я не ездил на ней – на таких скоростях ощущается нехватка шестой передачи и мощности уже, да и риск стать пешеходом велик. Но 140-150 – спокойно, чего хватает в большинстве ситуаций. Так что я считаю, что очень сбалансированный вариант по мощности, налогу и страховке.

4. Замечания.
Через год владения машины есть много замечаний, положительных и отрицательных.

В багажнике полноразмерная запаска – это плюс. Сам багажник неудобный – проем узковат, сам он длинный, но невысокий. Чтобы достать что-то из глубины, приходится залезать туда чуть ли не полностью. Нет крючков в нем, хотя есть резинки липучки по бокам (удобно огнетушитель и бутылки какие-нибудь ставить). Подсветка тусклая и нет розетки 12В. Обивка практичная, немаркая. Есть удобные ручки для закрытия. Сиденья заднего ряда раскладываются, образуя ровную большую площадку. Единственное, что мешает - низкая перегородка – холодильник не запихнешь уже :). Но седан – это седан. Разложить пришлось всего раз, когда купил домой тренажер высотой под два метра. Спокойно все влезло.

Бензобак здоровенный. Больше тут добавить нечего.

Сзади в салоне места хватает, что и ежу понятно – при таких-то габаритах. Пассажиров вожу только сзади – все довольны, независимо от расстояния и скорости передвижения. Спереди тоже вольготно.

Очень хорошие диапазоны регулировки сиденья и рулевого колеса (вылет, наклон). Сиденье держит как влитое. Единственное, что не понравилось – высоковато расположен валик поясничной поддержи. Хоть он и регулируется, но я не смог подобрать удобное положение. Так что в дороге после двух-трех часов затекает спина немного. Хотя, скорее всего это у меня спина больная.

Удобная консоль между передними сиденьями с двойной крышкой. Что касается передних подстаканников, то расположены они крайне неудобно – под отодвигающейся шторкой между ручником и мешалкой коробки. Если там бутылочка стоит, то всегда есть шанс локтем при переключении задеть, да и стоят они там неплотно, болтаются все время. Так что в машине ничего не пью и не ем.

Передняя пепельница не понравилась – неглубокая, толком туда телефон даже не влезает, даже если съемную чашку вытащить. Я сам не курю, потому использовал ее как ящик для жвачки – больше туда ничего особо и не впихнуть. Хотя если постараться, то зарядник для навигатора или мобилы можно впихнуть.

Бардачок перед передним сиденьем – мягко говоря, скромный. Очень неудобный с хилым лючком. Если пристегнулся и надо что-то в нем достать, то придется отстегиваться и перегибаться через весь салон, засовывать руку в его дебри и стараться что-то нашарить. Подсветка там тоже никудышная. Сам он узкий, но длинный. Лист А4 не помещается.

Музыка штатная… Уже было сломано много копий на разных форумах по этому вопросу. Я скажу так – для стоковой хорошо играет, мне вполне хватает, но не более того. Из отрицательных моментов, критичных для меня – башка тупая и любой китайский плеер за 1 тысячу рублей ее переплюнет. Для балалайки, за которую просят 30 штук, она умеет играть только МР3 или СД-аудио, не умеет читать русские теги (читал давно уже, что в Питере научились перешивать умельцы), она не умеет отображать длинные названия (неужели нельзя прокрутку сделать было), плюс у нее маркая глянцевая поверхность. Просто так ее не заменить – надо искать переходную рамку, что будет выглядеть уже совсем не айс. Либо ставить такую же бестолковую за 35 штук от дилера с невнятной бесполезной навигацией. Штатные динамики ни на какой рекламный премиум, естественно, не тянут. Плюс у меня в комплектации не было УСБ-порта… Приехали, блин. Только АУХ, который нафик лично мне не нужен. И это в машине ценой почти в миллион. Честно говоря, меня задолбала уже эта ситуация – почему в Калину можно без проблем воткнуть любую голову стандартного размера, а в более дорогих машинах ставят такое убожество, которое просто так не заменить и приходится мучиться? Почему нельзя сразу предусмотреть такую простую вещь, как усб-порт (лепят только на дорогие версии)? Это ведь не эксклюзив какой, а самый распространенный интерфейс в наше время. На прошлом С-МАХе была та же проблема. Ну да бог с ней, все равно в последнее время только радио слушаю, так что смирился.

Далее на очереди экран между шкалами, который фордовцами именуется гордым названием Convers+. Лично я считаю, что вместо него лучше бы воткнули два простых указателя: температура охлаждающей жидкости и количество топлива в баке. Но ничего этого нет. Вместо них – невнятная полоска снизу (это указатель уровня топлива) и один (ТОЛЬКО ОДИН!) из выбранных параметров отображения в левой нижней части огромного дисплея (для таких задач) на выбор – запас хода в км, средний расход, текущий расход, средняя скорость. Все на этом. Чтобы узнать температуру охлаждающей жидкости, надо лезть в меню-настройки-еще-что-то… уже не помню даже – и вот там в дебрях будет такой параметр. Щелкаем на него - появляется огромный градусник на мониторе. Если нам надо радио включить, то он автоматически исчезнет, а вместо него появится нарисованная антенна с частотой радиоволны. Можно обратно вернуть градусник, но это опять надо лезть в меню. Если включаем диск, то ситуация будет как с радио – номер трека и название песни. Если в этом меню нажать кнопку «назад» на руле, то отобразится список песен или список радиостанций. Названия все, естественно, не полностью, а первые десять-пятнадцать символов, по-моему, прокрутки названия нет. Это если по-английски написано. Русские названия в виде иероглифов всегда. То есть понять, что написано или что играет вообще невозможно. Из остатков функциональности этого дисплея – отображение символа автомобиля видом сверху! Он не меняется никогда и ни при каких условиях. Просто нарисован серым цветом автомобиль. Классно, да? Ах, я забыл, если включить фары, то на экране отобразятся две полоски перед автомобилем – типа свет от фар. Причем неважно, включены габариты или ближний свет – полоски одинаковые всегда. Чтобы узнать, что включено – смотрим на переключатель освещения слева от руля. Только так. Иногда на этот экранчик выползают сообщения о том, что открыта какая-то дверь (пишет какая конкретно), что ключ вне автомобиля и тому подобное. Ну и плюс цифровой одометр и указатель температуры за бортом, а также стандартные значки типа включенных туманок. Если бы был блютуз модуль (его тоже, кстати, зажали в данной комплектации почему-то, он идет вместе с усб-портом), то вроде еще его настройки выводятся на экран – я не видел, но думаю, что сильно много не потерял. Нет и ладно. Короче, за этот экран, а точнее за реализацию возможностей, я бы оторвал руки тому, кто его делал. Любой толковый студент реализовал бы возможности на более высоком уровне, нарисовал бы красивую графику, шрифты и пр. А так просто место заняли.

Работа климата понравилась, даже показалось, что не зря он там двухзонным называется. Зимой в салоне - Ташкент, летом - сибирский мороз. Но как же быстро на солнцепеке нагревается машина (оно и понятно - все черная)! Лобовик греет хорошо, оттаивает быстро, но есть одно замечание. Зона парковки щеток не обогревается. Весь лобовик оттаивает махом, если включить обогрев, потом вся эта вода стекает на щетки, на них образуется приличный такой слой льда, и они перестают нормально чистить. Зона очистки слева, кстати, могла бы быть и побольше – остается сантиметров пять до левой передней стойки. Если там снег, то можно и машину не увидеть, я не шучу. Так что во время сильного снегопада периодически открывал стекло и рукой смахиваю остатки снега. Кстати, не нашел я и общий язык с датчиком дождя. Когда поливает так, что ничего не видно, он не реагирует. А может стоя на светофоре молотить дворниками по сухому уже стеклу. Обычного прерывистого режима нет. Так что приходится туда-сюда рычажком правым щелкать – напрягает.

Защиту не ставил на машину. На зиму только профиль повыше (60 вместо 55) поставил и ничего не зацепил ни разу, нигде не застрял. Клиренс достаточный, в общем. Передний бампер расположен высоко и позволяет парковаться до колеса.

Неоднозначное впечатление осталось от заливной горловины и лючка бензобака. Удобно, что не надо крутить крышку на заправках. Пару раз заправщики даже в ступор впадали, не знали что делать, когда видели такую штуку – пришлось показывать. Но были проблемы с заправкой из канистры. Просто так не залить бензин, надо воронку хитрую родную. Ну и на мойке очково :) А вот лючек. Он закрывается и открывается нажатием. То есть нажал легонько – открыл, потом аккуратно прикрыл, нажал – закрыл. На всех заправках им хлопали от души. Я все время переживал, что сломают механизм. Но он держится, слава богу :) Пару раз даже высказал на заправках парням в комбинезонах, что если им так нравится хлопать с размаху, пусть на своей машине тренируются. Но это так, придирка мелкая.

Вроде бы много про минусы написал, но это лишь для того, чтобы дать более полное представление о машине. Никогда не видел, чтобы писали об этих вещах, мелочах. А ведь из таких мелочей и складывается впечатление об автомобиле. В целом машина мне нравилась, несмотря на все эти мелкие придирки. Самое главное – было чувство уверенности в машине. Я знал, что она всегда заведется, всегда довезет в тишине и комфорте. В морозы проблем нет – в минус 25 завод без проблем с первого раза всегда. Если холоднее – то ставил на прогрев.

Что касается расхода топлива, то цифры такие:
По трассе со скоростью 120-140, плюс иногда притопить сильнее – 7,5-8 литров на сотню по компу. Склонен верить, так как по заправкам посчитал – примерно так и получается. В городе летом и зимой около 14-16 литров. Заправляю всего 95-ый на одной и той же заправке. Хотя в соседнем Новосибирске 92 лучше намного, чем наш 95. На расходе и динамике сказывается. Езжу всегда с кондеем летом, зимой свой вклад вносят прогревы. Плюс постоянные пробки в городе. Ну и езжу я в городе на четвертой обычно, пятую скорость – только для трассы.

Еще одно очко в копилку данной машины для меня лично – их не так много на дорогах, как тех же камри, которые уже везде и всюду. До сих пор машина довольно редко встречается, выбивается из общего потока. Ну и внешность очень удачная у этого поколения, на мой взгляд. Особенно нравится мне универсал. Но когда покупал в наличии были только седаны. Вот если бы сделали полноприводный Мондео-универсал с чуть завышенным клиренсом и устранили все мелкие косячки – я бы побежал записываться в очередь на покупку.

5. Ремонт.
За всего год владения не пришлось ничего ремонтировать внутри, в движке, снизу, ничего не отвалилось, не заскрипело и т.п. Русская сборка, мне нравится. Единственное, что сделал – через год прошел ТО у дилера. Ценник - 5500 примерно. На этом все. Лил только омывайку и бензин. Правда был один неприятный момент, о котором стоит упомянуть – зимой на парковке зацепил столбик правой передней дверью. Итог – широкая царапина сантиметров пять на пять. А через две недели мне в переднюю левую дверь оттормозился один добрый дядя. Точнее шоркнул – царапиной это уже не назвать было. Так получилось, что виноват оказался я, ну да спорить бесполезно – что было, то было. В общем, поехал я к дилеру с наивной детской надеждой отделаться малой кровью. Потом выложу фото, на котором видны повреждения и то, что в целом это чисто косметика. Лихие парни в кузовном сервисе у дилера мне зарядили замену обоих левых дверей с покраской – ценник 65 тысяч. Замечу, что про царапину на правой двери я даже не упоминал – иначе зарядили бы еще замену и третьей двери. Смех, да и только, одним словом. Короче, решил делать у проверенных человечных людей. На форуме тут же подсказали телефон человека, я с ним созвонился, подъехал, он посмотрел и сказал примерный ценник. Результаты работы выложу также в дополнении попозже. Могу сказать, что я очень доволен был, так что через месяц заехал к нему же устранять царапину на правой двери. Результат, считаю, очень достойный. Ездил после этого счастливый донельзя :) В общем, для себя решил, что если не дай бог что случится – я знаю отменного спеца по кузовщине. Кстати, друзьям тоже советовал. Но пока все, слава богу, пучком :)

6. Продажа.
Продавать машину решил так же спонтанно, как и покупать. Увидел просто, в апреле кажется, машинку тут на объявлениях одну. Ну и загорелся покупкой. Просто спать не мог – так мне понравилась эта машина. Речь о моей нынешней Трибеке Б9, которую пригнал недавно :). Само объявление о продаже Мондео я поместил еще в начале года, ценник поставил повыше, чтобы народ сильно не звонил, продавать не хотел особо. Так, на всякий случай. Пару раз поднимал, обновлял циферки. А тут еще решил и резину на лето на 17 радиус с новыми дисками поставить – а это еще 55 штук примерно в машину, которую продавать потом. Зато как машина поехала и стала рулиться на новых колесах! Короче, после того, как выдалась свободная неделька, я решил активно менять машину. Поставил ценник пониже и через неделю подписал договор с покупателем. Перед продажей рассказал что и как было с машиной, показал, где красилось. Все это время народ долбил на телефон с просьбой продать. Отдал я ее с довольно большими потерями относительно того, что вложил – тысяч на сто пятьдесят в минусе, даже чуть больше. Ну а куда деваться – молодые авто сильнее всего теряют в ценнике в первый год-два. Если бы колеса не покупал, было бы меньше. Ну, да и бог с ними, с этими деньгами. Главное, я считаю, что отдача от машины оправдывает все вложения. А удовольствие от вождения и желание ездить каждый день – такое не каждый авто может дать. Перед продажей заезжали на диагностику – не нашли ни одного косяка. Да и машина то почти новая была – пробег был 9 тысяч. В общем, покупатель доволен, я тоже доволен, что владел таким авто, а теперь владею совершенно другим. Немного грустно было расставаться, но ничего не поделаешь.

Всем спасибо, кто прочитал данный текст. Фото пока что добавил из объявления, поэтому они такие небольшие. Чуть позже еще добавлю по ремонту и новым колесам. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то в выборе. И удачи на дорогах новому владельцу данной красавицы. Ну и остальным тоже :)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил добавить таки фото, как и обещал. Тут общие фото салона и экстерьера, которые не вошли в отзыв сначала

   
   
   
   
   
   
   

Собственно, все было написано выше в отзыве. Как и обещал, выкладываю фото после удара, косяков. Все другие фото здесь - уже после ремонта. Фотал зимой на телефон, поэтому качество не ахти, но видно все хорошо. Первые шесть фото - левые двери после удара, последние три - это царапнул столбик на парковке ночью. После все починил, как и писал выше.

Не попадайте так, друзья :) Всем удачи. Засим, пожалуй, дополнять отзыв перестану, т.к. машина давно продана, а фото добавить все руки не доходили - но сегодня таки заставил себя посидеть часик у компа и закончил это дело.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28391
Красавиц))
39
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Красивый Мондюк,5)
31
5
Ответить
    
Сообщений: 38815
Тоже не понял,как и автор написал-для чего впуливать ещё 55 тыр в машину,покупать колеса-диски,если уже выставил на продажу и решил конкретно продавать...Думаю,она и на предыдущих неплохо ехала и смотрелась.Ну как грица-"у каждого свои черти в голове".
УДАЧИ пожелаю с новой машинкой!Трибека-симпатичный авто.
26
2
Ответить
    
Сообщений: 56
Отличный отзыв, главное оптимистичный.
Особенно понравилось - захотел купил, захотел продал. А то находятся тут - купят Камри, а потом по рынкам бегают китайские коврики покупают
27
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3383
Чето расход великоват, у меня была такая же, только 10 года -на трассе до 140 кушала 7,5, а в городе летом 10-11 литров с кондеем. Зимой побольше.
11
8
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1218
Отзыв 5.
Везет же людям пробег - 9 тыс в год! ( у меня меньше 2-3 тыс в месяц не выходит)
... говорила же мне мама - учись сынок... видать не там учился :)))
13
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2644
Хороший отзыв, зад затонировать обязательно.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
6
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
цвет супер!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5160
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97982
[quote=Ленчiк]Красавиц))[/quot e]
[quote=gensher 65]Красивый Мондюк,5)[/quote]
Этого не отнять.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
5
 
Ответить
 
Барнаул-Москва
Сообщений: 5119
Про Форд-Аудио всецело поддерживаю. Куцый функционал, панель сильно царапается. Просить за этот балаган 25 штук верх идиотизма. В Кугу за 1.35 млн, кстати, тоже это убожество ставят.
6
2
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 185
напиши пожалуйста номер спеца по кузовщине, можно в личку!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3774
bushVS:
... говорила же мне мама - учись сынок... видать не там учился :)))
Не скорее не на того=)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
VW2012:
Отличный отзыв, главное оптимистичный.
Особенно понравилось - захотел купил, захотел продал. А то находятся тут - купят Камри, а потом по рынкам бегают китайские коврики покупают
Посмотрели бы Вы, сколько в салоне стоят коврики - расхочешь покупать
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6893
pavel559:
Посмотрели бы Вы, сколько в салоне стоят коврики - расхочешь покупать
Стоят 3000 рублей,качественные коврики,в отличии от китовых ванн,которые рвутся через 6 месяцев.
Melius esse quam videri
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6893
VW2012:
Отличный отзыв, главное оптимистичный.
Особенно понравилось - захотел купил, захотел продал. А то находятся тут - купят Камри, а потом по рынкам бегают китайские коврики покупают
Кто эти люди,или это твои фантазии?
Melius esse quam videri
 
2
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2155
Artoba:
Тоже не понял,как и автор написал-для чего впуливать ещё 55 тыр в машину,покупать колеса-диски,если уже выставил на продажу и решил конкретно продавать...Думаю,она и на предыдущих неплохо ехала и смотрелась.Ну как грица-"у каждого свои черти в голове". УДАЧИ пожелаю с новой машинкой!Трибека-симпатичный авто.
Ехала неплохо, да. Но на 17-ом радиусе она едет еще лучше. Правда в комфорте теряешь.
Насчет того, что зря - когда купил было только начало весны, продавать через месяц где-то решил. В любом случае, не жалею.
4
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2155
Lexus38:
Чето расход великоват, у меня была такая же, только 10 года -на трассе до 140 кушала 7,5, а в городе летом 10-11 литров с кондеем. Зимой побольше.
Не знаю, как можно в городе в 10-11 литров уложиться, честно. Я старался - 13 выходит минимум, если овощить все время.
4
2
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2155
klyukin:
напиши пожалуйста номер спеца по кузовщине, можно в личку!!!
В зеленогорске то он тебе зачем? В гости собираешься? :)
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
aston:
Про Форд-Аудио всецело поддерживаю. Куцый функционал, панель сильно царапается. Просить за этот балаган 25 штук верх идиотизма. В Кугу за 1.35 млн, кстати, тоже это убожество ставят.
Да и сама Куга за 1,35 - это что-то
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
За многа букавок пятак
5
 
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 185
Да я в томске учился, половину времени там провожу, жена, друзья, родственники, мало ли что. жалко-не пиши
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43177
зашибундер )) 5+
Ipsum
2
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2155
klyukin:
Да я в томске учился, половину времени там провожу, жена, друзья, родственники, мало ли что. жалко-не пиши
Ну почему жалко. Просто интересно. Напишу, конечно.
4
1
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 185
спасибо!!!
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
в принципе замена правильная, Субару интересней будет
2
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
А мне AUX больше флэхи нравится: сел, подключил телефон - музыку слушаешь, кто звонит - связь громкая
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Отличный отзыв. Все верно и по существу. Обладаю такой же машиной. По расходу топлива 10. Дальше 11 не вылезаю. По компу по крайней мере. Лично для меня мотора не хватает. Надо было тестить перед покупкой((( Просто была джетта 4 150 сил с турбинкой, она самолетила по сравнению с этой машинкой. Вот я и думал что фордец тоже должен ехать. Но когда выехал из салона и нажал не педаль... Вот тут то я и огорчился. Желаемого эффекта я даже рядом не ощутил. Сейчас проехал где то 12 тыс. Скажу, что после 10 тыс. машинка стала веселее. Но все равно не так как хотелось бы. Почти год катаю, полет нормальный.
5
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 228
Весь лобовик оттаивает махом, если включить обогрев, потом вся эта вода стекает на щетки, на них образуется приличный такой слой льда, и они перестают нормально чистить. Зона очистки слева, кстати, могла бы быть и побольше – остается сантиметров пять до левой передней стойки. Если там снег, то можно и машину не увидеть, я не шучу.
У меня Фокус и тоже такая же фигня. Около левой стойки сантиметров 5 не очищается. Правда у меня без обогрева лобового, но когда дождь или снег та же байда, что очень мешает.
Кстати, не нашел я и общий язык с датчиком дождя. Когда поливает так, что ничего не видно, он не реагирует. А может стоя на светофоре молотить дворниками по сухому уже стеклу. Обычного прерывистого режима нет. Так что приходится туда-сюда рычажком правым щелкать – напрягает.
Тот же датчик и у меня. И тоже жутко бесит. По идее, если перевести рычажок управления щетками дальше, то он начинает работать в обычном прерывистом режиме, но и этот режим реализован как-то убого.

А по поводу музыке все делается проще. Покупается рамка стандартная для 2DIN магнитолы и покупается за 20-25 тыщ магнитола из Китая специально для Мондео(она же подходит и для Фокуса) и все. Функционал у нее хороший и цена приятная. Главный минус - это то, что ждать посылку надо...
Мой отзыв: Ford Focus 2009
2
 
Ответить
 
Губкинский
Сообщений: 220
За отзыв 5 +
Донбасс - 89 регион
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
4
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 39
Очень хороший авто!цен-качество лучший вариант в своем классе
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
3
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5226
Багажник впечатлил.
И отзыв объёмный как багажник. 5 баллов поставил.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
 
нягань
Сообщений: 4
подскажите почему на 2 передаче дергаеться мой новый мондео.как узнать был он на тестдрайве или нет битый или нет.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
андрик4:
подскажите почему на 2 передаче дергаеться мой новый мондео.как узнать был он на тестдрайве или нет битый или нет.
на автомате или механике
 
 
Ответить
 
нягань
Сообщений: 4
на механике
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
андрик4:
был он на тестдрайве или нет, битый или нет.
При покупке какой пробег то был, а насчет битый или нет так это в любой сервис к жестянщикам, есть прибор по которому можно узнать что перекрашывалось.
нгасчет тест дорайва - машина должна была тогда ставиться на учет и выдаваться номера, посмотри в птс какие нибудь отметки стоят или нет.
При чем тут дергается на второй и был битый или нет, а вообще по проблеме дерганья - к официалам дорога, если авто на гарантии.
 
 
Ответить
     
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3325
Прочитав, подтвердились все мои придирки к машине - значит, это не я такой зануда. Отстутствие УСБ, дебильный экран и другие мелочи немного портят впечатление о хорошей машине. Расход у тебя конский был почему-то. У меня пока (2500км проехал) - больше 11-12 по городу не видел. Ещё странность - у меня в компл. Титаниум вместо кнопки старт - ключ-выкидуха.

Удачи в эксплуатации Трибеки (хотя, на мой взгляд, странный выбор) и привет Томску - люблю ваш город, много друзей там.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai NF 2008
2
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2155
tolstyak85:
Прочитав, подтвердились все мои придирки к машине - значит, это не я такой зануда. Отстутствие УСБ, дебильный экран и другие мелочи немного портят впечатление о хорошей машине. Расход у тебя конский был почему-то. У меня пока (2500км проехал) - больше 11-12 по городу не видел. Ещё странность - у меня в компл. Титаниум вместо кнопки старт - ключ-выкидуха.
Удачи в эксплуатации Трибеки (хотя, на мой взгляд, странный выбор) и привет Томску - люблю ваш город, много друзей там.
Выкидной ключ у меня был на С-МАХе. Насчет кнопки - вроде это стандарт на титаниуме, если я правильно помню. Надо бы тебе этот вопрос дилеру задать :)
А трибека для меня на данный момент - лучшая машина, и другой не надо :) Уже начанию писать отзыв. Надо бы и сюда добавить фотки, конечно, как обещал. Времени пока не очень только...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 78
сколько км обкатывал движок?я на своем 1.6 3т.км обкатал,на 4т.км 50ПРОЦЕНТОВ ЖАРУ,ПОСЛЕ 6Т.КМ ПОЛНЫЙ ГАЗ,ВОТ СЕЙЧАС ЧУВСТВУЕТСЯ ПРИХОД,НО НЕ УВЛЕКАЮСЬ СИЛЬНО.
 
1
Ответить
 
нягань
Сообщений: 4
уменя тоже ключ на титанеуме а не кнопка
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Езжу на Mondeo чуть больше года. Брал с двигателем 1,6. Машина нравится. Спасибо автору за отзыв. Все объективно, ни добавить, ни убрать. Расход топлива у меня меньше, впрочем как и объем мотора. на будущее учту по поводу размера колес.
 
 
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 337
хороший отзыв, вот только не могу понять зачем продал если всё устраивало. И в деньгах потерял
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Отличный авто! Красавец! 5+++.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2155
Dmitr. T:
хороший отзыв, вот только не могу понять зачем продал если всё устраивало. И в деньгах потерял
Скучно мне было на нем наверное :) На субаре веселей как-то :) Но она денег тянет тоже дай бог. Щас пишу отзыв по ней, там очень много всего будет. И многое еще предстоит сделать :)
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2459
Мне белый нравится .
А отзыв добротен , 5.
Ляпота !!.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
не хило так двери поцарапаны
 
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 153
Мондео 2009 г.в. забрал недавно у родственников, сборка Бельгия, подогнано все супер!
Единственное что никак не пойму, так это почему с утра не зависимо от температуры наружного воздуха с первого раза не заводится, со второго и последующие разы в течении дня, как часы-с пол оборота!Что к сервисмэнам надо обращаться?встречалась у кого нибудь такая болячка?Родственнички предупредили меня о такой проблемке и сказали что это с самого новья!Уже с утра разными способами пытался заводить и дожидаясь пока насос закачает и не дожидаясь-все бесполезно!Кто знает в чем беда?
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2155
SB-56rus:
Мондео 2009 г.в. забрал недавно у родственников, сборка Бельгия, подогнано все супер!
Единственное что никак не пойму, так это почему с утра не зависимо от температуры наружного воздуха с первого раза не заводится, со второго и последующие разы в течении дня, как часы-с пол оборота!Что к сервисмэнам надо обращаться?встречалась у кого нибудь такая болячка?Родственнички предупредили меня о такой проблемке и сказали что это с самого новья!Уже с утра разными способами пытался заводить и дожидаясь пока насос закачает и не дожидаясь-все бесполезно!Кто знает в чем беда?
У меня такого не было. На мондеоклабе похожая тема была вроде - глянь там.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
За отзыв СПАСИБО! Все четко, согласен по всем замечаниям и по всем плюсам! Правда у меня стоит движок турбированый 2.0 в комплектации Titanium Black, ессно с компом, навигатором и т.д. Навигатор тупенький, пока еще не особо его юзал, но в паре моментов он меня не порадовал, штатный в телефоне намного "умнее":) Расход средний у меня пока 10.9 л., по трассе почти не ездил, все время город-пригород.
Датчик дождя просто... нет слов, то молотит, то не включается - пока это больше всего напрягает:) И еще, прежде, чем открыть багажник нужно почистить снег сверху, пару раз забывал щетку в багажнике и потом выгребал оттуда сугроб, теперь вожу ее только в салоне:)) И еще... обогрев форсунок омывателей, не понимаю как он работает. Отмораживаются они только через 15-20 минут... это нормально или тупо они у меня не работают?:)
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2155
Жмотик:
И еще... обогрев форсунок омывателей, не понимаю как он работает. Отмораживаются они только через 15-20 минут... это нормально или тупо они у меня не работают?:)
Омывайку попробуй поменять :) По идее если ехать все время, то ветром просто может морозить - никакого обогрева не хватит :)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
ALiX:
Омывайку попробуй поменять :) По идее если ехать все время, то ветром просто может морозить - никакого обогрева не хватит :)
Спасибо:) Видимо из-за сильных морозов, сейчас - 8- 10 и все супер:)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Отличный отзыв и отличная машина, совсем не скучная и похоже с характером.
Мой отзыв: Лада 2108 1998
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4844
Мондео красавец
 
 
Ответить
Новенький как - то красивее, что ли. Была на его презентации на дубнинской, было очень интересно : с детьми украшали пряники( и домой с собой набрали целый кулёк), делали рисунки ( которые обещали повесить в салоне), так же раздавали шарики, разрисовывали мордочки и угощали очень вкусным кофе и всевозможными сладостями. Я не удержалась и сделала себе рисунок на руку, получилось очень красиво до сих пор держится, как только, что нарисованный. Так же проходили весёлые конкурсы с подарками. Я с детьми получила массу удовольствия.
1
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2011


Добавить отзыв