Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2006

Форд Мондео 2006 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
31795
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.5
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 9 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток всем читателям данного отзыва.
Отзыв пишу впервые, так, что не судите строго.
На личном транспорте передвигаюсь не так давно, но опыт есть. За 4 года стажа поездил на разных машинах: отечественных, немцах, японцах, европейцах. В собственности имел три автомобиля производителя Форд: Форд Фокус 2, 2005 г.в., дв. 1.4, 80 л.с., универсал; Форд Фокус 2,2007 г.в., дв. 2.0, 145 л.с., универсал; ну и Форд Мондео, 2006 г.в., дв. 1.8, 125 л.с., седан, о котором и пойдет разговор.  Сравнивать Мондео с немцами и японцами не вижу смысла, слишком уж разные автомобили, да и не дотягивает он до их уровня. А вот с 2 литровым Фокусом проведу параллель.
Одним прекрасным днем было принять решение о продаже Фокуса. Уж очень не хотелось его ремонтировать, а ремонт по сумме предстоял серьезный. Выставил не продажу, два месяца ожидания и он продан. На руках имеем 400 тыс. рублей, чешим голову и  думаем, что же купить в замен. Идем в банк и снимаем еще 150 тыс. руб. На руках уже 550 тыс. руб., а вопрос о новом друге так и не решен. Рассматривал: Фокус 2 рестайл, Гольф, Лансер 10, Сивик. Спустя неделю нахожу привлекательный вариант Лансера 10, принимаю решение о покупке. С утра звонок, Мать в больнице, нужны деньги на операцию.
В итоге имеем 450 тыс. руб. и настроение хуже не куда. Вариант с поездкой в Москву, был отсеен сразу. Весь город оббегаешь, ноги до крови сотрешь и то не факт, что найдешь, что-то стоящее. Садимся за интернет и смотрим, что нам предлагают за эту сумму, а сразу выбрать то и не чего. Неделя хождений и скитаний по рынкам и объявлениям, дали ожидаемый мною результат. Найден Форд Мондео, сборка Бельгия, предыдущий владелец показался мне порядочным человеком, машина год стояла, пробег на тот момент составлял 78 тыс. км, пробег родной, ничего не крутили, все целая и ровная.
Договариваемся на 380 тыс. руб., ударяем по рукам и вот она «рыба моей мечты», правда мечты трех летней давности. Оставшиеся деньги на сохранность под матрас.  Первые ощущения от поездки домой подтверждают правильность выбора.
В салоне достаточно тихо, хотя могли бы и получше сделать, все таки претендовали на бизнес класс. В основном грешу на шумку арок, ее просто нет. Сиденья удобные с регулировкой поясничного отдела, сразу уселся как надо, на Фокусе за 8 месяцев владения так и не смог комфортно разместиться, спина быстро уставала. Штатная музыка ужасная, магнитола 6000 CD, и 4 колонки не дают хорошего звучания, на Фокусе стояла SONY MP3, и 8 колонок, звучала лучше. На Мондео тоже есть такая, но не в моей комплектации. Места в салоне достаточно, и на задних сиденьях тоже, а мой рост 186 см, за собой могу сидеть в развалку. В Фокусе на много меньше, на много. Качество материалов достойное, приятное, даже на дверях мягкий пластик. Машине 6 лет, а скрипов и сверчков салоне на наблюдается, хотя не проклеивали никогда.
Страховка, постановка на учет и вот начало эксплуатации.
Залил масло в двигатель: оригинал Форд 5w30, входит с фильтром 4.3 литра -2200 руб.
Поменял фильтры: салонный  - 600 руб., двигателя – 500 руб.
Свечи: Bosch – 1200 руб. за комплект.
Масло в ГУР(руль тяжеловато крутился): 1 л. – 350 руб. и работа – 400 руб.
Расход порадовал, в среднем 9 литров 95 бензина, по городу 10-10.5 литров, за городом не замерял, литров 7.5, на вскидку. Может кушать и 92, но зачем эта псевдо экономия, за неделю дай бог сэкономишь на пару бутылок пива. Двигателя по городу вполне хватает, не езжу в городе больше 80. На трассе чувствуется нехватка мощности, приходится чаще переходить на пониженную, на 2-х литровом Фокусе было лучше, часто даже не переключался, просто нажимал в пол,  тяги всегда хватало.
Прошла эйфория от новой, не изведанной машины и начал замечать посторонние звуки: сначала скрип где-то сзади, у правого колеса, поезда в сервис, итог: поскольку машина год стояла, сгнили задние колодки. Колодки – 980 руб., фирмы не помню, + работа – 600 руб. Недели через две опять скрип, правда немного другой на слух. Опять в сервис, итог от простоя и старости лопнула пружина, и разбила весь опорный подшипник. Времени на простой не было, решил ремонт отложить. Через 2 недели с другой стороны такая же история. Пружины – 2800 руб. за пару (Каяба), подшипники (заменителей нет, только оригинал) – 1400 руб. за пару. + замена 1400 руб.
Два месяца отъездил ни о чем не думая, только бензин заливая. Дорогу держит отлично, в повороты закладывается на ура, у Фокуса крены были больше, да и по дороге рыскал, особенно по клее. Двигателя почти не слышно, приятный звук после 3000 оборотов, кондиционер работает отлично. В долгих поездах совсем не устаешь, ничего не затекает, не устает.
Загудел передний подшипник. Подшипник – 2000 руб., замена – 1000 руб. Правда меняли его 7 часов. Когда машина долго стоит , все так закипает, что ничего не откручивалось, а потом еще и не закручивалось. Хотя делов на час. Заодно и колодки передние поменял: колодки – 1600 руб., замена – 600 руб.
В целом машиной доволен. Думаю, за эти деньги это лучший вариант на рынке б/у автомобилей.
Если выбирать между Мондео и Фокусом, однозначно Мондео. Да и цены очень схожы.
P.S.  Жизнь налаживается, карман оттягивается, и в ближайшее время планирую поменять машину. Но европейца больше не возьму. Мой голос за Японцев. Да дороже, но значительно лучше.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег уже 90 тыс. км. Очередная замена масла и фильтров.

За 12 тыс. пробега, расходами в 15 тыс. рублей вполне доволен. Цены на запчасти не кусаются, купить можно практически в любом магазине.

С утра выхожу, сажусь в машину, начинаю заводить, а из под капота слышно странный треск, но машина заводится. Завелась, поехал, а дорогой думая, что за фигня. После работы такая же история. Доехал до дома, поставил и за интернет, однозначного ответа на поставленный вопрос не нашел, была куча вариантов. Надеялся, лишь бы не генератор....

, пробег 90 000 км   

Качество не очень, но какое было. Позже будет лучше.

, пробег 90 000 км   

Несколько болячек Мондео и Форда в целом.

1. Излечимая болячка Мондео. Крепление заднего бампере хуже не куда. Задний бампер крепится двумя болтами у основания фары и 4-мя заклепками к заднему крылу. Так вот две из этих заклепок не выдерживают нагрузки и разваливаются. Куда смотрели конструкторы, чем думали? Можно их менять, но все равно не на долго, на 1-2 года и опять. Замена стоит 700 руб.

Можно решить проблему на всегда, опишу как. Под фарой в кузове сверлим два отверстия, для крепления уголка, на который будет ложиться бампер, что бы не провисал и тем самым разгружаем больное место....

, пробег 90 000 км   

Стало прохладно, с утра уже подмораживает. Пора переобуваться, от бывшего хозяина досталась зимняя шипованная резина в не плохом состоянии. После переобувки стало больше шума, как я ужу говорил, шумоизоляции арок нет. В машине тепло становится достаточно быстро, герметичность салона на высоком уровне. С продажей машины решено повременить, на что-то существенное денег не хватает, кредит брать не хочу. А менять на тоже самое другой марки не вижу смысла. Поломок с за последние 6000 пробега не было и вроде пока не ожидается. Стуков, хрипов и посторонних звуков не наблюдается.

, пробег 96 000 км   

Сегодня заехал в очень хорошо оборудованный сервис, к своим знакомым, о котором я раньше даже и не подразумевал. Выехал от туда с улыбкой на лице и чувством гордости за свой автомобиль.

Приехал туда, что бы посмотреть состояние форсунок и при необходимости почистить. На холодную не очень заводилась и чувствовалась падение мощности, плюс повышенный расход топлива.

Сняли крышку, сняли рамку, она крепится двумя болтами, ничего сложного. Достали форсунки и ужаснулись, как можно было их так засрать? Но мне сказали, ничего страшного, щас все почистим, будут как новые....

, пробег 96 000 км   

Стало очень интересно сколько же денежных средств было влито в данный автомобиль за 8 месяцев, и на сколько это выгодное вложение.

Покупка – 380 тыс. руб,

Страховка – без ограничений: 5 800 руб,

Постановка на учет – 2 000 руб,

Ремонт и обслуживание:

1. Замена задних опор и задних пружин – (700 + 1400) х 2 = 2800 руб,

Работа – 1000 руб,

2. Замена тормозных колодок перед-зад – 1600 + 980 = 2580 руб,

Работа – 600 + 600 = 1200 руб,

3. Замена ступичного подшипника – 2000 руб,

Работа – 1000 руб,

4. Замена масла в двигателе – 2200 руб,

Работа – БЕСПЛАТНО,

5. Замена фильтров салон-двигатель – 600 + 500 = 1100 руб,

Работа – БЕСПЛАТНО,

6. Замена масла ГУР – 350 руб,

Работа – 400 руб,

7. Замена аккумулятора – 3800 руб,

Работа – БЕСПЛАТНО,

8. Чистка форсунок – 500 руб,

9. Чистка дроссельной заслонки – 500 руб,

10. Диагностика подвески – 400 х 3 = 1200 руб,

11. Регулировка педали газа – 200 руб,

12. Процесс оживления термостата – 1000 руб,

13. Замена масла ГУР – 1200 руб,

Работа – 600 руб,

14. Замена термостата – 900 руб,

Работа – 2000 руб,

15. Переобувка – 1200 руб,

16. Диагностика системы обогрева – 600 руб,

ЭТО ТО, ЧТО УДАЛОСЬ ВСПОМНИТЬ....

, пробег 99 000 км   
, пробег 99 000 км   

Срок владения - 1 год 2 месяца

Пробег – 110 000 км

Продолжаем расчеты затрат на автомобиль. С момента написания последнего обновления прошло 6 месяцев и 11 000 км пробега. Подведем итоги:

Страховка – без ограничений: 5800 руб,

Ремонт и обслуживание:

1. Замена передних стоек – 3200 х 2 = 6400 руб,

2. Замена задних тормозных дисков – 1600 х 2 = 3200 руб,

3. Замена шкива генератора – 1600 руб,

Работа за все это – 3000 руб,

4. Замена задних тормозных колодок – 1200 руб,

Работа –БЕСПЛАТНО,

5. Замена масла в двигателе – 2200 руб,

Работа – БЕСПЛАТНО,

6. Замена фильтров салон-двигатель – 600 + 500 = 1100 руб,

Работа – БЕСПЛАТНО,

7. Летняя резина б.у. – 8000 руб,

Работа – 1200 руб,

Итого : 27 900 руб....

, пробег 110 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 43319
Фото будеТ ?
JDM
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
Да, сегодня,автра выложу.
Мои отзывы: Audi A3 2009, Ford Mondeo 2006
1
1
Ответить
 
Замкадыш
Сообщений: 137
За честный отзыв +5 !!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 123
После примерно получасовой езды с кондиционером, машина начинает тупить. Куда разбегаются лошадиные силы?

Это проблема от нехватки лошадиных сил, а не проблема Форд. Субъективный отзыв, 3!
4
2
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
Veselyi:
После примерно получасовой езды с кондиционером, машина начинает тупить. Куда разбегаются лошадиные силы?
Это проблема от нехватки лошадиных сил, а не проблема Форд. Субъективный отзыв, 3!
Королла 2006 год, 1.6,106 л.с., нет таких проблем. Где субъективность?
1
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
5
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
хороший форд
3
 
Ответить
Липецк
Сообщений: 1
Уважаемые владельцы форд мондео 3 подскажите мне пожалуста!колёса сейчас на 16(205/55) могу ли я купить на 15 диски (в гараже 4 ската 15)и установить уже колёса на 15 на зиму?
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
я даже не знаю. если разболтовка подхидит и в мануале есть этот типоразмер, то конечно можно.
Albina-kks385:
Ува жаемые владельцы форд мондео 3 подскажите мне пожалуста!колёса сейчас на 16(205/55) могу ли я купить на 15 диски (в гараже 4 ската 15)и установить уже колёса на 15 на зиму?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
хороший фордик
1
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Albina-kks385:
Уважаемые владельцы форд мондео 3 подскажите мне пожалуста!колёса сейчас на 16(205/55) могу ли я купить на 15 диски (в гараже 4 ската 15)и установить уже колёса на 15 на зиму?
Не вижу смысла, диваном по мягкости он не станет а вид будет хуже, твой размер самый гуд такой же и ставь.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
пользуйся дальше, а стоимость в день одного километра /ру*** совсем отличное! Фото приличные сделай и залей! не забудь)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
"Европейца не возьму".
Почему? Из отзыва машина неплохая. Какого японца хотите?
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
mazda52:
"Европейца не возьму".
Почему? Из отзыва машина неплохая. Какого японца хотите?
Машина очень хорошая. Но хочется больше комфорта, приятных мелочей и чуть больше драйва.
+ большую остаточную стоимость
+ современную начинку
Новый мондео этого дать пока не может. Поживем, увидим, возможно 5 поколение порадует.
Душа лежит к BMW 5, разум к TOYOTA CAMRY.
Из понцев выбрал бы CAMRY незадумываясь.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
че то многовато 108 тысяч
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
laughs:
че то многовато 108 тысяч
Помойму вполне неплохо если соотносить с пройдеными километрами!
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
При покупке своего штудировал твой отзыв, только 5)
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
Dylan:
При покупке своего штудировал твой отзыв, только 5)
Хороший экземпляр кстати купил. Поздравляю.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
......Сравнивать Мондео с немцами и японцами не вижу смысла, слишком уж разные автомобили, да и не дотягивает он до их уровня.......

Автор я вам сейчас открою неведомую для вас тайну: Мондео и есть самый настоящий немец, т.к. это детище разработано в г.Кёльн, Германия и никогда за всю историю производства в США не поставлялся. А вот сравнить его с японцами вполне уместно, вы там рассматривали к покупке Лансер Х, так был у меня такой Лансер 2,0 вариатор, ах да и Мондео у меня был 95 года, так вот даже старый Мондео гораздо лучше по комфорту, чем Лансер Х, в котором комфорт можно характеризовать одним словом - УЖАС! В нём напрочь отсутствует шумоизоляция, все пластики в салоне жёсткие и скрипучие (особенно зимой), супорта своим звоном просто задолбали, приходилось их часто смазывать, запаску прикрывает ДВП (так у меня было когда то на ВАЗ 21023), руль регулируется только по высоте, нет подсветки в бардачке, материя на сидениях как марля, в общем всё в нём сделано с ужасной экономией, впрочем эта экономия почему то никак на цене не отразилась!
4
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
Savamyr:
......Сравниват ь Мондео с немцами и японцами не вижу смысла, слишком уж разные автомобили, да и не дотягивает он до их уровня.......
Автор я вам сейчас открою неведомую для вас тайну: Мондео и есть самый настоящий немец, т.к. это детище разработано в г.Кёльн, Германия и никогда за всю историю производства в США не поставлялся. А вот сравнить его с японцами вполне уместно, вы там рассматривали к покупке Лансер Х, так был у меня такой Лансер 2,0 вариатор, ах да и Мондео у меня был 95 года, так вот даже старый Мондео гораздо лучше по комфорту, чем Лансер Х, в котором комфорт можно характеризовать одним словом - УЖАС! В нём напрочь отсутствует шумоизоляция, все пластики в салоне жёсткие и скрипучие (особенно зимой), супорта своим звоном просто задолбали, приходилось их часто смазывать, запаску прикрывает ДВП (так у меня было когда то на ВАЗ 21023), руль регулируется только по высоте, нет подсветки в бардачке, материя на сидениях как марля, в общем всё в нём сделано с ужасной экономией, впрочем эта экономия почему то никак на цене не отразилась!
Тогда еще одну тайну приоткрою я, раз на то дело пошло: при создании Мондео именно в г.Кёльн участвовали американские инженеры, создавая, по указанию руководства, автомобиль для Европы. А где лучше всего создавать автомобиль для Европы? ТАМ ЖЕ! Именно по этому он и не продавался на американском рынке. "А то , что в паспорте написано: Гражданство - Германия, это еще не значит что он немец."
При покупке выбирал то, что нравится и на, что денег хватало, не обращая внимание на класс авто.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
eleanor1969:
Тогда еще одну тайну приоткрою я, раз на то дело пошло: при создании Мондео именно в г.Кёльн участвовали американские инженеры, создавая, по указанию руководства, автомобиль для Европы. А где лучше всего создавать автомобиль для Европы? ТАМ ЖЕ! Именно по этому он и не продавался на американском рынке. "А то , что в паспорте написано: Гражданство - Германия, это еще не значит что он немец." При покупке выбирал то, что нравится и на, что денег хватало, не обращая внимание на класс авто.
Нет, ваша тайна не правильная, у меня был Мондео и я в своё время очень сильно интересовался его происхождением, конечно при его разработке принимали участие инженеры многих стран, но окончательные решения при его разработке, которые и были внедрены в сам автомобиль принадлежат немецким инженерам, вот из википедии о Форд Мондео: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_ Mondeo ........"Однако на практике этот автомобиль был разработан преимущественно силами немецкого филиала «Форда» Ford Werke Gmbh., и соответственно был ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок". Так что он что ни наесть самый настоящий немец! И довольно добротный немец!
2
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
К
Savamyr:
"Однако на практике этот автомобиль был разработан преимущественно силами немецкого филиала «Форда» Ford Werke Gmbh., и соответственно был ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок".
Давайте вчитаемся в написанное: силами немецкого ФИЛИАЛА "ФОРД".
Исходя из ваших слов новый Шевроле Кобальт - Русский)))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
РS. Вот ещё очень познавательная статья про Форд Мондео, да и кстати когда я служил на границе в Мурманске, то они шли к нам в РФ из Германии через Финляндию, и з/части к ним для ОД шли в контейнерах от туда же, и все з/части были только с шильдиком "Сделано в Германии" http://autoholding.net/1146_po...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
eleanor1969:
КДавайте вчитаемся в написанное: силами немецкого ФИЛИАЛА "ФОРД".
Исходя из ваших слов новый Шевроле Кобальт - Русский)))
Нет вы не правы, вы в этой ссылке откройте ниже раздел Мондео и вот там всё подробно и прочитаете. А впрочем вам это уже и не нужно, вы ведь хотите японскую погремушку и шушлайку покупать, чтож это ваше право.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
!
eleanor1969:
КДавайте вчитаемся в написанное: силами немецкого ФИЛИАЛА "ФОРД".
Исходя из ваших слов новый Шевроле Кобальт - Русский)))
Естественно, что немецкий филиал, построенный в Кёльне ещё по моему в 1937 или 38 году принадлежит Форду, так и немецкий Опель принадлежит американской GM, но ведь Опель никто не считает американским авто, тоже самое и с Мондео, и с Фиестой и т.д. Да и ещё, в немецком филиале Форд работают в основном как раз немецкие инженеры и поэтому Мондео считается настоящим и добротным немецким автомобилем.
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
Savamyr:
Нет вы не правы, вы в этой ссылке откройте ниже раздел Мондео и вот там всё подробно и прочитаете. А впрочем вам это уже и не нужно, вы ведь хотите японскую погремушку и шушлайку покупать, чтож это ваше право.
Еще примерчик: Тойота Венза создана для американского рынка, в подразделении в Америке - Вы тоже назовете ее американкой?)
А если считаете что Мондео "немец" лучше японцев, то попробуйте сравнить с равными по силам машинами, например Авенсис и Аккорд! А не с бюджетным Лансером.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
eleanor1969:
КДавайте вчитаемся в написанное: силами немецкого ФИЛИАЛА "ФОРД".
Исходя из ваших слов новый Шевроле Кобальт - Русский)))
Ну вы это уже слишком! При чём здесь Кобальт и Россия, Кобальт - который и вовсе собирается в Узбекистане, а разработан по моему отделением GM в Бразилии (может и ошибаюсь), а если в Бразилии, то вот он бразилец и есть, но никак не русский! А впрочем Кобальт меня никогда не интересовал!
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
Savamyr, мы можем долго спорить.
Думаю нужно сойтись на том, что: Вы считаете этот автомобиль хорошим, я считаю так же, а кто он по национальности для каждого из нас уже не важно!
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
Savamyr:
Ну вы это уже слишком! При чём здесь Кобальт и Россия, Кобальт - который и вовсе собирается в Узбекистане, а разработан по моему отделением GM в Бразилии (может и ошибаюсь), а если в Бразилии, то вот он бразилец и есть, но никак не русский! А впрочем Кобальт меня никогда не интересовал!
Согласен с Кобальтом перегнул. Извиняюсь.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
eleanor1969:
Savamyr, мы можем долго спорить.
Думаю нужно сойтись на том, что: Вы считаете этот автомобиль хорошим, я считаю так же, а кто он по национальности для каждого из нас уже не важно!
Согласен! Мондео я считаю очень хорошим, крепким и надёжным автомобилем, который отбегал у меня 200 тыс.км. и мотор работал отлично и масло не жрал (в отличии от японских машин даже 2000-2002 г.в., которые судя по отзывам на Дроме и масло жрут литрами и двигатели у большей половины их уже капиталенные или контрактные), кузов был в отличном состоянии и даже ещё в заводской краске. Вспоминаю его, опять же в отличии от бывших у меня японцев, с теплотой в сердце!
eleanor1969:
Согласен с Кобальтом перегнул. Извиняюсь.
Принято. Ничего бывает.
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 17
хочу взять мондео 2005г.в на автомате за 350т.р. это нормальная цена для такого года?
 
1
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
Макс274:
хочу взять мондео 2005г.в на автомате за 350т.р. это нормальная цена для такого года?
Цена нормальная, единственно Акпп на хорошую диагностику надо, не очень она надежная, а ремонт от 50 и выше.
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 17
Dylan:
Цена нормальная, единственно Акпп на хорошую диагностику надо, не очень она надежная, а ремонт от 50 и выше.
благодарю
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 11
Прошу прощения за глупое сравнение, но я вот так же, как и автор, посчитал расходы на свой акцент. (Не кидайте какашки, я знаю, что АБСОЛЮТНО разные машины). у меня получилось за 2 года 110 000р, или 3,56 р. за км. На вторичном рынке разница между машинами одного года примерно в 100 000р. получается, эта разница и в расходах?
Мой отзыв: Hyundai Accent 2006
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Автору за отзыв 5 баллов, сам имею FM3, конечно по расходу многовато, но 20 км на работу и назад это тоже не маленькое расстояние...Конечно на общественном дешевле в разы, но комфорт))) я сам в Краснодаре живу, у нас тут снег и гололед сейчас местами поэтому резину не менял на зимку жду плюса))) езжу на трамвае и не парюсь)))
 
 
Ответить
Александр Курач
eleanor1969
mazda52:"Европейца не возьму". Почему? Из отзыва машина неплохая. Какого японца хотите?Машина очень хорошая. Но хочется больше комфорта, приятных мелочей и чуть больше драйва. + большую остаточную стоимость...
Япы по комфорту уступают Европе , и по качеству лпк . По надёжности выигрывают однозначно . Но то что форд превосходит ваг мерса и БМВ по надёжности - факт . У Форда моторы - 1,8 2,0 от мазды
 
 
Ответить
Александр Курач
Savamyr
......Сравнивать Мондео с немцами и японцами не вижу смысла, слишком уж разные автомобили, да и не дотягивает он до их уровня....... Автор я вам сейчас открою неведомую для вас тайну: Мондео и есть...
Лансер как и все Митсубиси - шляпа . Их даже в япии не любят как и Ниссан - считают машины 3 сорта
 
 
Ответить
Александр Курач
eleanor1969
Savamyr:Нет вы не правы, вы в этой ссылке откройте ниже раздел Мондео и вот там всё подробно и прочитаете. А впрочем вам это уже и не нужно, вы ведь хотите японскую погремушку и шушлайку покупать, чтож...
У мондео моторы от мазды - 1,8 2,0 . И АКПП айзин стоят
 
 
Ответить
Вячеслав
Иркутск
Александр Курач
У мондео моторы от мазды - 1,8 2,0 . И АКПП айзин стоят
Аисин стоят у 4-го мондео. У 3 мондео АКПП у 2 литра - мазда (таже самая короба что на Трибьютах), на 2,5 литра Джатко (Ниссан). К 2,0 литровым акпп можно придраться а вот на 2,5 литра вроде ничего коробки.
 
 
Ответить
Вячеслав
Иркутск
Александр Курач
Лансер как и все Митсубиси - шляпа . Их даже в япии не любят как и Ниссан - считают машины 3 сорта
Об этом даже не слышал, хотя знаю что двукратный чемпион мира ралли Париж-Дакар Хироши Масуока (уже давно как пенсионер), тащится по Митсубиси, у него у самого Митсибиси Паджеро Спорт, ярый фанат данного бренда. Вообще бренд Тойота знаю что самый доступный автомобиль в Японии, остальные бренды типо как роскошь, потому что дороже . Могу конечно ошибаться :)
 
 
Ответить
Вячеслав
Иркутск
Александр Курач
У мондео моторы от мазды - 1,8 2,0 . И АКПП айзин стоят
у 4-го мондео 2,3 литра тоже японческий мотор, с мазды МПВ.
 
 
Ответить
Александр Курач
Вячеслав
у 4-го мондео 2,3 литра тоже японческий мотор, с мазды МПВ.
Да . 2,3 этот потом сделали 2,5 ( добавили объем ) и ставили на ма6ку 2 поколения .
 
 
Ответить
Александр Курач
Вячеслав
Об этом даже не слышал, хотя знаю что двукратный чемпион мира ралли Париж-Дакар Хироши Масуока (уже давно как пенсионер), тащится по Митсубиси, у него у самого Митсибиси Паджеро Спорт, ярый фанат данного...
Митсубиси является как самая старая компания в япии . Но они не только авто выпускают но и электронику и тд как хэндай корейский . Поэтому им спать на качество и надёжность автомобилей своих (и так бабло гребут ) .
Про то что Тойота самая доступная и все остальное типа престиж и стоит дороже - миф. Тойота самая дорогая в япии и престижная .
 
 
Ответить
Александр Курач
Вячеслав
Аисин стоят у 4-го мондео. У 3 мондео АКПП у 2 литра - мазда (таже самая короба что на Трибьютах), на 2,5 литра Джатко (Ниссан). К 2,0 литровым акпп можно придраться а вот на 2,5 литра вроде ничего коробки.
Жатко (Ниссан ) не особо хороши по сравнению с айсин . Где их ставят - везде проблемы - то сыпятся , то тупят. Я не знаю почему Субару их используют до сих пор . Дешевле наверно чем айсин
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2006 в России