Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2008

Форд Мондео 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
17760
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
338
голосов
4.9
5 — 324 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 87 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем читателям! Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго.
Начну с того, что я даже не засматривался на данную машину, да и на глаза не попадалась до того времени, пока не захотелось большой, экономичный седан с отличным видом как снаружи так и внутри.
Итак... Перед покупкой было несколько вариантов машин разного класса ну и цены соответственно... Хотелось более свежего года и экономичную, но ценник и состояние машин особо не позволяло сделать выбор. Выбор был долгим, наверное около двух месяцев, определился на Камри 2003 года, но не устраивал ценник на данные экземпляры таких годов... Спустя несколько дней жена мне предложила посмотреть форд мондэо, сказав, что она когда-то увидив эту машину понравилась ей внешностью... Я поразмыслив немного начал искать в дроме варианты, хотя я даже раньше внимания не обращал на эту машину, при этом я осознавал, что эта машина европейская и з.ч. на неё будет сложно находить, да и дорого всё будет стоить... в итоге, за пару часов нашел три варианта в нашем городе как раз те, что мне и нужны были : большая, маленький объем двигателя с МКПП (соответственно экономичная должна быть), внешне красивая. Обзвонил продавцов по данным машинам и в течении недели осмотрел все три машины... Ммммнда... С первого взгляда и посидев в первой машине сразу подумал, что машина классная, большая габаритами, просторная в салоне, но... Нужно ещё посмотреть две таких... В конце недели, после последнего осмотра третьей машины приехал домой для обсуждения с женой... Выбор стоял на последней : черный конь с псевдо-кожей в салоне. У всех трёх были минусы, но у последней был минус только в подвеске, в остальном меня очень всё устраивало. В интернете несколько часов читал отзывы о мондэо, смотрел ролики, перечитал форумы в поисках болячек машины, ремонта, з.ч., ну и т.д. главный критерий был в Бельгийской сборке, так как качеством она намного лучше, чем остальные.
В общем, через несколько дней я стал обладателем черного Мони Бельгийской сборки 2008 года.
Комплектация по минимум, но есть всё необходимое: руль, колеса, большой салон, передние Электро стеклоподъемники, задние весла( мне не принципиально, я же сзади не сижу:-)), кондей, abs, салон с которого можно быстро смахнуть пыль, мультимедиа со всеми функциями dvd, tv, usb, aux, камера заднего вида, навигация ну и т.д., красивый внешний и внутренний вид, и улыбка на моём лице))) Куча ненужной электроники мне не нужна, так как нужно чувствовать машину: как она ведёт себя в разных условиях дорожного покрытия да и критические моменты. Вот самое необходимое для будущей уверенной езды. Пробег машины на момент покупки был 87000 км.
Ну вот... После покупки, первым делом начал разбираться с передней подвеской, так как ездить было невозможно: стуки, бряки, морда прыгала на кочках, но на удивление дорогу держала хорошо, по сторонам не кидало! Осмотрев на на яме авто принято решение заменить всё кучей, кроме сайлентблоков и подшибников. Поездил по магазинам и практически ничего не нашел в наличии, а то что было в магазине стоило хорошую сумму, в основном на заказ... Стойки находил по цене 3000-3400 р. каяба за одну, но меня смущало, что они могут быть китайскими... Нарвался на единственный павильон, где были последние передние стойки на моню фирмы бильштайн и приятной ценой 2400 за одну... Радости было полные штаны!!! Конечно же я их забрал! Бильштайн конечно фирма хорошая, много был наслышан о ней, да и на прошлой машине у меня вкруг были бильштайн и мне очень нравились своей умеренной жёсткостью) машина на них уверенно держится на дороге, стоит жёстко, но минус конечно на гравийной дороге... Все остальные запчасти я по совету знакомого решил заказать на exist-е. Выбор был большой и по доступной цене, заказал американской фирмы (вот только не помню названия): рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые, линьки, втулки. Обошлось мне всё грубо говоря в 15 тыр со стойками. Я думаю это не много для данной европейской машины.
Пока ждал запчасти, ездил привыкал к машине. Приятно было получать удовольствие от поездки, да и не превышал скорость более 70 км/ч за городом, так как раскачивалась сильно морда. Шумоизоляция мне понравилась, но немного не хватало шумоизоляции на передних арках, хорошо было слышно шум песчаной дороги, когда песочек и мелкие камушки слегка били по пластиковым подкрылкам, сзади было лучше, там с войлоком подкрылки. Слышно было рысканье двигателя, чем то конечно и хорошо (приятный звук). Понравилось мягкое включение передач, кулиса плотненько передвигалась и включения были четкими, иногда правда на разгоне после 2-ой попадал опять на первую, притом что она включалась легко, но об этом понимал, когда резко притормаживает и поднимаются обороты))) со временем привык к кулисе и больше такого не повторялось) Был такой момент неприятный на третий день поездки, когда проезжая мимо центрального рынка я ехал в сторону автовокзала, старался всячески не заезжать на высокие рельсы трамвайные, но всё же пришлось перескочить и осторожно ехать... Вот тут то я сразу же и понял, какая примерно посадка у авто, так как сел подрамником на рельсы... Скрипу было пипец, ну а куда деваться, пришлось ехать дальше... Больше таких казусов небыло. После этого, я через пару дней установил новые стойки и забыл что такое "раскачиваться" вверх-вниз.
Прошло некоторое время и настал тот час, когда нужно было ехать забирать запчасти после доставки. Доехал быстро, получил, радости было много... Сразу же поехал в местный сервиз и с другом начали перебирать подвеску. Вот тут то нас ожидал сюрприз в виде заклепаных шаровых на передних рычагах!!! Пока остальные запчасти меняли, обдумывали план действий о замене шаровых... Мерили новые шаровые, всё подходило по отверстиям и размеру, в итоге решили высверлить клёпки. Дело было не из лёгких, сталь хорошая оказалась! Прошло пару часов и все отверстия были сквозными, новые шаровые встали как родные)))  за день мы всё поменяли и у меня даже было время успеть съездить на развал. После всех процедур я ехал с большим удовольствием. Очень понравилось поведение машины на дороге, кренов даже не ощущалось, кочки и ямы проходил на ура. Впечатления от вождения были просто супер))) как только дело дошло до трассы, вот тут то началось полное наслаждение... Как только проехал пост ГИБДД на качугский тракт, даванул тапочек для разгона. Меня поразила динамика разгона большой машины с массой 1600 кг. и с двигой 1,6 л. Мимо кафе "рябинка" я ехал 140 км/ч при этом я чувствовал ещё запас хода педали газа и тягу двигателя! Машина просто плыла на большой скорости, после Хомутово решился ещё притопить и остановился на скорости 170 км/ч, во первых страшновато было немного, а во вторых в то время там дорога была не ахти. На радостях я приехал домой и делился своими непередаваемыми очучениями со своими близкими и знакомыми. В течении дня конечно же не обошлось от поездок и покатушек своих родных и близких))) все были довольны выбором авто)))
Ну вот... Спустя несколько недель обладания Мони у меня случилась очень неприятная вещь... Недоезжая до дома примерно 150 метром у меня при переключении на пониженную передачу пропало сцепление!!! Я в шоке!!! Чего делать!!! Через некоторое время с друзьями  дотолкали до дома. На следующий день загнали к другу в гараж и сняли КПП. Вид внутри конечно разочаровал... Накладки диска сцепления разлетелись из за того, что были тонкие, поэтому перестало всё работать... В этот же день заказал корзину в сборе и выжимной. Через некоторое время получил заказ и настало время сборки, а то я уже сильно соскучился по машине((( в общем замена запчастей оказалась не такая уж и сложная... Быстро всё собрали и вот я опять на коне))) спасибо моему другу за помощь))) респект ему! Через месяц  выезжая с работы из парковки задним ходом возле многоэтажного жилого дома случился казус, я не заметил угол здания, где начинался парапет и ударился задним правым углом авто в него. В зеркало этот угол не видно было а в камере он казался далековато, вот и получилась печалька... Я вышел посмотреть на моню и увидел разбитый фонарь на крыле, там где находится габарит и поворотник. В общем... Разлетелась только наружная часть габарита, но работало всё исправно и немного поцарапан бампер... Настроение упало резко...  Приехав домой поделился печалью с женой, но сильно не отчаивались. Заклеил скотчем, что бы грязи меньше попадало, так и ездил всё оставшееся время... Стоимость нового была в пределах 5000 р. китайского происхождения, про оригинал я даже и не стал узнавать, а по разборкам не стал звонить, так как по ходу эксплуатации понял, что даже без скотча туда не попадала вода, только слегка пылились соты.
За весь летний период я привык к машине, чувствовал её как родную. За лето я поменял масло, кстати масло брал оригинальное в красной канистре, и больше ничем его не мешал, только его заливал. Заменил для профилактики свечи, тоже оригинальные. Цена на свечи смешная, 600 рублей была за упаковку. Замерял средний расход бензина на разных режимах езды в итоге: если по трассе тащиться как черепаха 60 км/ч (так я ездил поздно вечером не мешая никому "прогуливался и кайфовал") то расход был смешной, доходило до отметки в 3.8 л. Понимаю, что вы не поверите, но это так, но при одном условии "дорога была прямая без подъемов", если с подъёмами, то расход доходил до 4.5 л. При скорости 80 км/я с подъёмами расход доходил до 6-6.3 л. При диапазоне скорости от 90 до 140 км/ч расход был примерно 7.5-7.7 л., Но это если включать нейтральную с горочки) самый удивительный диапазон скорости был 80-90 и 140-160 км/ч на этих скоростях расход был одинаковый 7.5 л, я так и не понял почему это происходило, но это так. С Иркутска до МРС мне по уши хватило заправиться на 1500 р. (бенз тогда стоил 34 рубля однако), и приехать обратно, причем даже ещё деление не дошло до первоначального состояния до заправки. При этом я не обламывался в дороге, средняя скорость по бортовому была 147 км/ч. Местами разгонялся до 190 км/ч. Кстати меня удивил тот момент, когда ехал в сторону МРС со скоростью 140 км/ч, то меня уверенно догнала Волга десятка!!! Обошла меня, я за ней, скорость 160!!! Обогнал) но так как я ехал туда первый раз и дорога мне была неизвестна, то приходилось сбавлять скорость, а эта Волга блин так и подталкивала меня на разгон))) минут 30 мы с ней погонялись в районе этих скоростей и я отстал, уж очень резкие и глубокие попадались провалы по дороге, не хотелось царапнуть подрамником об асфальт, хотя даже до отбойников не просаживалась подвеска. Ну да ладно... За всю эту поездку я не устал вообще, было такое ощущение буд-то съездил в магазин за хлебушком) единственный был минус в том, что из такого салона попа прилипала к сиденью и было не очень комфортно отлипаться ))) на обратном пути по разведанной дороге было ехать проще и быстрее. Подвеску я даже не стал сильно жалеть на мелких кочках и ямках, особенно по полям неподалеку от МРС, так как по раз....ой  гравийке я даже не стал мучить машину. После поездки остался всем доволен.
Как то летом, в солнечный денёк после мойки авто в ограде я полез пылесосить в багажнике и встал в ступор, когда багажник не откликался на нажатие кнопки открывания!!! Хм... Во дела... Полез искать инструкции, что бы найти где находится предохранитель. Пока рассматривал книжку, узнал где вообще все предохранители находятся (в ногах у пассажира). ...па была в том, что открыв предохранители я увидел, что они все маленькие и нет зажима специального для них! Пришлось ковыряться аккуратно пассатижами. Как я и предполагал, предохранитель накрылся... Поменял и всё заработало.
Подведу итог. За первые пол года эксплуатации после ремонта подвески, замены корзины с выжимным, замены масла и свечей, я поменял ещё предохранитель и лампочки ближнего света (но о том как неудобно первый раз менять лампочку в фаре рассказывать не буду, скажу только одно, откручиваете два шурупа крепления фары и снимаете её для дальнейших действий. Останется только отсоединить фишку откручиваете заглушку фары и меняете лампочки, собираете в обратной последовательности. Ах да... На счёт лампочек ближнего света... Хватало мне их примерно на пол года, максимум они работали по 7-8 месяцев, не больше. Ставил разных фирм, но... не знаю почему они горели постоянно... с передними габаритами такая же фигня... Ксенон я не хотел ставить, обходился обычными галагеновыми.
На Моне я ездил много, и по работе и вечерами, поэтому масло менял каждые три месяца. В год 4 раза. Масло от замены до замены, доливал только то, что оставалось в канистре, а это примерно 200-250 грамм. Я думаю это даже незначительно, тем более вычитал где-то, что двигатель должен подъехать  масло с завода. Когда наступила осень на табло появлялась снежинка оранжевого цвета, долго не мог понять что она показывает, но почитав инструкцию понял в чём прикол)))
С приходом зимы я всё больше начинал задумываться об установке электроподогревателя двигателя... То у меня времени небыло этим заниматься, то лишних денег не оказывалось... Подкопив немного решил купить новую зимнюю резину, брал на совесть, что бы не париться пару лет точно и взял yokohama на шипах, обошлась мне она в 19000 с переобувкой, и я ни о чем не жалел. За зимний период машина меня ни разу не  подводила. Вот честно, двигу было жалко заводить в морозы, особенно когда бортовой даже не смог показать ниже -40°С, а градусник уличный показывал отметку  -43°С, а иногда доходил до -47. Радовало то, что даже в такой мороз моня заводился без проблем, максимум с третьего раза. Печка работала на отлично, пока машина грелась, я пил дома чай и ехал на работу уже в прогретом большой салоне, примерное время чаепития было минут 15, правда под попу приходилось стелить , что бы не примерзать к сиденью, а потом уже прикупил накидки с подогревом так как штатного подогрева небыло, но хочу заметить что кнопки подогрева сидений были, а вот самих подогревов в сиденьях небыло... Х.з. почему... Ну да ладно... до самой весны я ездил и не знал горя в этом автомобиле, ничего не ломалось, работало всё исправно, кроме лампочки ближнего света больше ничего не делал. Единственный недостаток это то, что после мойки машины приезжал домой и протирал все проёмы насухо, что бы не нае... утром как когда то в один прекрасный момент. То дверь х... откроешь, то багажник...  С наступлением поздней весны я прикупил комплект летней жирной резины б/у у своего товарища. Поменял ещё одну лампочку в ближнем и на габарите. Два раза заменил масло, фильтр воздушный и опять наслаждался поездками под летним солнышком. Вначале лета вспомнил, что надо проверить кондей, после 5-ти минут понял, что холодным не дует... После диагностики выяснилось, что его нужно было заправить... На 1000 ребятки заправили кондей и больше я не париться в машине))) этим же летом я решил посмотреть состояние свечей, удивило, что они были в хорошем состоянии, но слегка желтоваты на цоколе, но всё же решил заказать комплект и положить в багажник, лишним не будет. Перед поездкой на аршан решил проверить топливную систему, посмотреть как работают форсунки, проверить топливный фильтр. Вот тут то ребята я и прих...л немного когда полез искать топливный насос с фильтром. Как оказалось всё это находилось в баке, бак под машиной... Это был пипец... Пришлось снимать бак... Всё было хорошо до того момента, пока меня не начала бесить фишка, которая идёт на бензобак зелёного цвета. Она закисла от грязи, соли и прочей нечисти и не хотела разъединяться... Два часа я с ней промучался... В итоге обломилось одно крепление застёжки на ней... Достав бак и корячился с ним из под машины предстояла ещё она проблема... Открутить крышку насоса, что бы его достать... Эта пластмассовая кольцеобразная крышка "так же как и фишка от грязи и соли" не хотела откручиваться... Дело доходило уже чуть ли не до зубила, что бы сорвать её с места... Ещё пару часов мучений и наконец-то я достал этот насос))) фильтр грубой очистки был коричневый, забитый снизу соринками, а фильтр тонкой очистки был внутри черным как не знаю что... Старым дедовским способом я отмыл и прочистил все фильтры и грубой и тонкой очистки. Собрал всё на место и установил бак обратно. После этого я снял рейку с форсами и вывернул их кверху , подключил рейку обратно и стал крутить стартером, форсы работали на ура, потом разглядывал их в упор, что бы высмотреть утечку бензина, но всё было отлично, ни одна форсунка не просачивала бензин в закрытом состоянии. После всей сборки я завел машину... Работало всё отлично до того момента, пока не обратил внимание на датчик бензина... Горела лампочка и показывала 0, при том, что я залил практически 30 литров... Боже мой... Я схватился за голову и представляя, что сейчас опять всё по новой снимать придется успокаивал себя плохим соединением той зелёной фишки... Через минут 30 времяпровождения под машиной втыкая и вытыкая фишку ничего не изменилось... Время уже было много и стемнело, пришлось первое время ездить так на работу до выходных. Ориентировался по количеству бензина только на затяжных поворотах, например на кольце, если чуть притопить по кольцу и машина начинала глохнуть, то настала пора заправляться... Когда наступили выходные пришлось  всё снимать по новой, но уже дело шло быстрее... Через некоторое время я обнаружил, что не работал сам датчик положения поплавка... Потом вспомнил, что когда я его снимал, заглянул внутрь его и ничего такого сверхъестественного не обнаружив закрыл и не прикасался... Оказывается там стоит мааааленький магнитик, с помощью которого и работает этот датчик. Этот магнитик движется по шкале и замыкает мелкие контакты. Когда я вскрыл этот датчик, то этот магнитик вылетел из посадочного места и встал на отметке минимум... мне повезло, что этот магнитик не потерялся. Я его обратно вставил и всё заработало))) так что уважаемые читатели, будьте внимательны к каждой мелочи при разборе какой-либо запчасти, не повторяйте ошибок других))) по форумам читал, что народ вырезает люк под задним сиденьем, что бы добираться до насоса, но мне как то уж очень жалко пилить машину, ради того, что бы лазить туда раз в х.з. какое время... Так вот... На аршан я съездил благополучно, динамика супер... Расход радовал, комфорт тоже.  После поездки я всё же нашёл время проверить ремень ГРМ. Вскрыл крышку и просматривал одновременно прокручивая двигатель ключом... На удивление ремень был в отличном состоянии, не зря мне старый хозяин говорил, что его меняли на 80000, не соврал))) респект ему)  
Всё лето меня радовала машина, поменял ещё пару лампочек, не помню уже какие, но одна из них была в заднем габарите. Ах да... Был печальный момент, когда ехал по трассе со скоростью 140 км/ч на перекате увидел разбросанные скалистые камни посреди дороги, времени на реакцию было минимум... передними то колесами я успел увернуться, а вот задним налетел... В итоге, рука пролазила в дыру покрышки и погнут диск... Пришлось ставить запаску((( я на ней так и прокатался...
Наступила осень , потихоньку наступали заморозки, моня закашлял... После долгой поездки (уже не помню куда) обратил внимание, что двига работает не стабильно... Пропуски зажигания... Вспомнил, что лежит комплект новых свечей, заменил, но результата не дало...  Весь день промучался, уже не знал чего и думать... Решил использовать последний метод и дождаться темноты... Около 11 часов вечера я завел машину и открыл капот! Ничего... Я попросил жену понажимать на педаль газа и вот оно чудо!!! У машины под капотом был фейерверк из мелких искр на броне проводах) это облегчило мне предстоящий сон. На следующий день я купил новые броники. После замны моня задышал, но через пару дней засопливил... Потёк откуда то антифриз. Ни одно, так другое... Блин... В итоге, пока я ждал выходные, моня беспощадно проливал антифриз на землю и ближе к выходным я определил место утечки антифриза. Это была помпа!!!... В пятницу я закупился антифризом и купил новую помпу, кстати она в районе 2 тыр обошлась, я ждал субботы, что бы с утреца начать ремонтировать. Дело дошло до ремонта, но встал большой вопрос в том, что при замене помпы нужно снимать ГРМ!!! А вот поставить опять по меткам это очень большая проблема, так как их нет вообще!!! Это был пипец ребятки... Перед снятием облазил весь Нэт в поисках инфы о метках, в итоге: нашел заглушку для коленвала, методом подбора длинны подогнал стопорный болт, а вот с муфтами не стал долго морочиться и сделал метки белой замазкой. Помпу заменил, ремень одел, заканчивал уже в потёмках подсвечивая переноской... После последнего штриха (залил антифриз) завел машину... Завелась то хорошо, но вот на педаль она крайне не хотела реагировать... Ну всё, думаю... Приехал... По-любому "метки" не совпали... Расстроился... Всё же решил на зуб перекинуть на коленвале, так как при одевании ремня был небольшой прогиб, вот я и подумал, что на зуб не попал... После всех процедур завел машину, радости было куча, моня ожил))) немного прокатившись я подливал антифриз, что бы выгнать весь воздух из системы и залив полный расширитель заглушил машину. Утром проверил уровень жидкостей, проверил на наличие подтёков... Всё было отлично))) ездил, радовался, пока не настали уже хорошие холода в районе -25°С и вот тут мне моня предподнёс ещё один сюрприз... Сдыхал аккумулятор... Эх беда... За пару дней приобрел новый акум, и все мои печали ушли)))
Так я проездил практически год, кроме как замена пару лампочек, больше меня ничто не тревожило...
В конце лета я обратил внимание на лёгкую вибрацию в передней части автомобиля. Ощущалась на скорости чуть  больше 130 км/ч. Я подумал что это видимо балансировочный грузик от колеса отлетел, но после балансировки колес результата небыло. Всё осталось так же... Я ездил  дальше и сильно не заморачивался... Осенью стал замечать, что начали появляться небольшие стуки в передней подвеске, меня это как то и не удивило... На тот момент влядея 2,5 года машиной и проехал практически 80000 км по разным дорогам и не жалея подвеску я был готов к этому. Не стал даже высматривать что конкретно стучит и сразу же поехал и заказал:тяги, наконечники, шаровые, линьки и втулки. А чего мелочиться. За 7000 р. я это приобрел, не дорого... Сразу пачкой поменял, заехал на развал и не парился. Вот только фирмы другой были тяги, не те, что до этого ставил и через пару месяцев одна тяга застучала... Пришлось поменять её на старую, которая ещё была в рабочем состоянии... Со временем вибрация усилилась в передней части и теперь она ощущалась уже на 80 км/ч, после диагностики выяснилось, что это ступичный подшибник... пришлось заказывать! От цены оригинальной полуступицы, да да...  полуступицы, я немного при...ел. пришлось покупать неоригинал в два раза дешевле, которая обошлась в 4 с копейками тыр. После этого ремонта подвеска больше не произносила ни одного стука и вибраций)))
Со временем моня слегка начал сопливить маслом, подтекал передний сальник коленвала на шкиве, и начал подтекать главный цилиндр сцепления (очень неприятная вещь, потому что жижа бежит на водительский коврик и под коврик, и под ковролин, в общем печально всё... Замучаешься потом стирать и сушить это всё...  рулевая рейка подтекала, а точнее там где прикручивается шланг высокого давления, нужно было поменять медные колечки хотя бы, но подливал масло, в  морозы мне не очень хотелось что то делать в машине. Несколько раз замечал, что странно начал работать бензонасос... Гул какой то грубый был, потом прекращался... Насторожило, но всё работало.
В конце января я катался поздно вечером по Иркутску, наслаждался поездкой, как вдруг раз... И начал глохнуть... Поддерживал обороты путем переключения передач на пониженные, но в итоге никакой реакции... Моня не подавал признаков жизни... Благо докатился накатом до ближайшей остановки с нового моста, что бы на мосту не стоять... Подозрения упали на бензонасос, не зря же он странно гудел... Включил зажигание ----- тишина... Достал щётку, которой очищал машину от снега, начал ей стучать снизу по бензобаку пытаясь оживить насос (в машине больше нечем было постучать просто), несколько раз стучал и пару раз насос пытался раскрутиться, но потом вообще перестал подавать какие-либо признаки... в итоге: пара часов на свежем воздухе в запотевшей машине и 20 минут ожидания приезда эвакуатора... Доставили моню до дома, затолкал в ограду и всё... Настала печалька... Решил с утра пойти снимать бензобак без ямы, так как толкать куда-либо замерзшую машинка обобщение не вариант был.  Утро конечно же удалось на славу!!! Солнышко светило ясное и мороз был около -37°С, погодка конечно супер... Оделся как капуста и домкратил моню на несколько обрезков бруса... Бак то я снял быстро, осталось докрутить пару болтов и бак слетит, но вот одна проблемка, эта ........ зеленая фишка опять не давала мне покоя, не хотела разъединяться... Три раза бегал пил чай и грелся, пока промучался с фишкой... Снял... разобрал, занёс насос в дом, подключил отдельно моторчик на акум! Он с...ка работает!!!было конечно хорошо, что он работает, начал думать, что "может фишка барахлила и поэтому перестал насос работать". Собирать я решил на следующий день, а то промерз весь и больше не хотелось выходить на улицу. На следующий день всё собрал, поставил бак на место, подключил фишку у которой я уже отломал второй  фиксатор... Блин... Стянул проволокой, включил зажигание и насос работает))) залил бензин и начал заводить машину... На третий поворот ключа я уже понял, что что то пошло не так и моня уже должен был хотя бы чихнуть, а в лучшем случае завезтись, но он молчал... Включая очередной раз зажигание слышу, что ничего не слышу... Насос то с...ка не работает... Это был пи...дец........ несколько раз лазил под машину с шевелил фишку, прозванивал провода, но всё безрезультатно... Пошел домой, так как уже замёрз как ледышка и начал лазить в нэте искать инфу про бензонасос... Понял, что новый насос я за 25000 брать не буду и искал альтернативу. Нарвался на то, что некоторые ставят он Волги, встаёт как влитой, а некоторые ставят от ВАЗ фирмы бош (бери в руки и е...)))), На следующий день поехал в магазин и  купил ВАЗовский за 1500 р. и воткнул его вместо старого. Конечно чуть болтается, но держится за счёт фильтра и шланга. Давление нормальное, некоторые писали что будет не хватать, но я был уверен, что мне точно хватит, для двиги объемом 1,6 достаточно, а вот для 2,3 видимо не хватит. На всякий пожарный проверил через акум работу насоса. Работает... Потом сделал проверку обоих насосов, каждый погружал в ёмкость с бензином и смотрел как будет качать. Новый конечно же работал на ура. Старый тоже кстати заработал в холостом режиме, но после погружения в бензин он затих (вот пи...) а он качать то не может... На холостую работает, а продавить через себя бенз не может... Вот в чем причина то и была... После таких тестов с уверенностью всё собрал, кстати с погодой в тот день фортонуло, было около -20 градусов, это была прям весна после -35°. И вот он момент запуска! С первого же поворота ключа, чуть покрутив стартером, моня завелся)))  пока машина грелась, я снял со всех брусков её, включил печку отогреть салон, да и что бы стекло закрыть, а то резинка замерзла и стекло не могло подняться сутки, когда насос слушал, работает или нет. Пока я снял с себя кучу лишней одежды, попил горячего чаю и с улыбкой на лице сел в машину, салон уже весь прогрелся, было жарко, и я довольный поехал прокатиться))) вот так то... Больше поломок небыло... Месяц я проездил и горя не знал, насос работал хорошо, 170 км/ч ехал уверенно. Никаких признаков нехватки топлива небыло. В феврале я распрощался со своим другом Моней, пришлось продать из-за финансовых проблем. Очень жалко было с ним расставаться... Прошло уже много времени, но до сих пор скучаю по нему! Даже не смотря на все ремонты я ни в чем не разочаровался в данной машине, она доставляла мне кучу приятных моментов и только один неприятный (бензонасос).
Так что уважаемые читатели, в целом я остался доволен это машиной. На момент продажи пробег был около 186000 км. однако, может чуть больше, может чуть меньше... не помню...


Теперь о плюсах машины.
Большой корабль, комфотрный и очень вместительный. Места всем хватает, даже трем задним пассажирам в зимней одежде. Печка огонь! Хороший обзор. Зеркала большие.  Стекла никогда не запотевали даже сзади. Экономичный двигатель в сочетании с механикой (я просто люблю механику). Если использовать как жоповозку, то двигателя вполне хватает. Красивый дизайн, лично мне нравится, некоторым людям не очень, у каждого свои взгляды. Расход летом трасса/город 6/7,5 л, зимой с учётом подогревов трасса/город 9/10,6 л. Очень хорошо заводится зимой даже при -40°С без подогрева, но двигу жалко. Подвеска и управляемость то что надо, в меру жёсткая и держится за дорогу как вкопаная. Линзовые фары светят отлично. Большой объем бака, запас хода с таким расходом отличный. Не сильно дорогие запчасти, если конечно оригинальные не брать, но хорошего качества. Большой багажник. Самоподтягивающийся ручник просто супер, можно с лёгкостью развернуться на 180° на асфальте без усилий на всем протяжении истощения задних колодок.


Теперь о минусах.
Кож. зам. салон, летом в пробке прилипаешь к сиденью как одно целое, потом пот течет ручьём. Со временем потрескалось водительское сиденье, остальные норм. Двигатель слабоват в тех случаях, когда машина загружена и едите в затяжную гору, либо когда включен кондей. Кондиционер лучше всего использовать либо в пробке, либо на трассе с незагруженным салоном. Дорогие оригинальные запчасти и большинство нужно было заказывать. Маловат проём багажника. Пару раз вылазила ошибка заслонки, но никак не отразилось на дальнейшую эксплуатации, только в момент самой ошибки машина дергалась и неустойчиво работала, заглушил-завел и дальше поехал. Замена задних колодок немного сложновата в связи с процессом вдавливания и вкручивания поршня.

Надеюсь мой отзыв вам понравился. Молодцы, если прочитали весь и до конца))) Ремонтировать машину не боялся, разбирал всё сам, лез туда, не зная куда не боясь. Чистил дроссельную заслонку, и нечего там бояться, заслонка как заслонка, а то некоторые напридумают... Если электронная, то нельзя лазить... Чушь... В сервизе такие же живые руки туда полезут и будут ковыряться. Если чего ещё вспомню, то обязательно буду дополнять отзыв)))


Всем удачи на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мне очень нравится большой салон.

, пробег 100 000 км   

Иногда интересные получались фото пробега.

   

Разбирал сиденья в поисках подогрева, но увидел это)))

   

Замучался ремонтировать, но сделал)))

   

Прокатился от души)))

   

Всякое бывает...

   
   

Нечего бояться. Мыли двигатель, я даже не закрывал ни одну деталь, что бы вода не попала.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Дмитрий
Иркутск
Молоток Семен, отзыв прочел на одном дыхании. Твой дружище который помогал чинить "моню".
5
 
Ответить
111
автор
Иркутск
Дмитрий
Молоток Семен, отзыв прочел на одном дыхании. Твой дружище который помогал чинить "моню".
Спасибо дружище)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
1. Нейтральная передача не помогает экономить горючку когда едешь с горочки...
2. Пробе,г 87000 км очень сомнительный)))
3. Клиренс конечно низковат, но автомобиль по-моему достойный.
Когда выбирал между Galant 9 и Mondeo, выбрал Galant - клиренс там высокий...
2
2
Ответить
111
автор
Иркутск
Макс1989
1. Нейтральная передача не помогает экономить горючку когда едешь с горочки...
2. Пробе,г 87000 км очень сомнительный)))
3. Клиренс конечно низковат, но автомобиль по-моему достойный.
Когда выбирал между Galant 9 и Mondeo, выбрал Galant - клиренс там высокий...
На нейтральной передаче очень даже экономно выходит, так как накат хороший, обтекаемая форма и хороший весь делают своё дело.
1
2
Ответить
Макс1989
1. Нейтральная передача не помогает экономить горючку когда едешь с горочки...
2. Пробе,г 87000 км очень сомнительный)))
3. Клиренс конечно низковат, но автомобиль по-моему достойный.
Когда выбирал между Galant 9 и Mondeo, выбрал Galant - клиренс там высокий...
22000 в год.... маловат? Вы таксистом работаете? Проезжаю в день около 50км. Город миллионник! Вычитаем из года 2 отпуска по 15дней ( в основном заграница , то есть машина не нужна), ну раз в месяц какой либо повод за руль не садиться (лень,приболел,рыбалка,дача.. Остаётся 320 дней в году! Считайте!
3
 
Ответить
Фокус такой же по подвеске и управлению, только салон меньше, но и стоит дешевле.
 
 
Ответить
111
автор
Иркутск
Рома Сат
Фокус такой же по подвеске и управлению, только салон меньше, но и стоит дешевле.
Неее... Не думая, что можно сравнивать фокус и Мондео... Две разные машины.
2
 
Ответить
111
Неее... Не думая, что можно сравнивать фокус и Мондео... Две разные машины.
Думаю, можно ибо силовые элементы у вас стояли от фокуса мотор и коробка. Конечно спорить не собираюсь, но при возможности советую прокатиться за рулём по трассе и думаю сами все поймёте.
1
 
Ответить
111
автор
Иркутск
Рома Сат
Думаю, можно ибо силовые элементы у вас стояли от фокуса мотор и коробка. Конечно спорить не собираюсь, но при возможности советую прокатиться за рулём по трассе и думаю сами все поймёте.
То, что силовые одинаковы, то это не показатель. Колесная база очень сильно зависит на поведение и маневренность автомобиля. Задумайтесь.
3
 
Ответить
111
То, что силовые одинаковы, то это не показатель. Колесная база очень сильно зависит на поведение и маневренность автомобиля. Задумайтесь.
Согласен маневренность зависит от колёсной базы, только в обратную сторону меньше база больше маневренности, а большая база больше влияет на комфорт. Сколько рычагов в задней подвески у Мондео? А у фокуса их 8! Что бы компенсировать недостаточную поворачиваемость переднего привода. Мондео это не бизнес класс, а просто большой седан и разницы между ними в плане рулежки и настройки подвески существенной нет, то и то едет достойно.
1
1
Ответить
Воронеж
Здравствуйте! Под капотом когда мыли! Всё хорошо было? Не замыкало ничего? Ждали когда высохнет?! Я просто боюсь как то генератор открыт видно всё , боюсь чтоб не замкнуло! Поделитесь....
 
 
Ответить
111
автор
Иркутск
Рома Сат
Согласен маневренность зависит от колёсной базы, только в обратную сторону меньше база больше маневренности, а большая база больше влияет на комфорт. Сколько рычагов в задней подвески у Мондео? А у фокуса...
В задней подвеске фокуса по моему добавлен всего лишь маленький нижний поперечный рычажок, который непонятно для чего служит. Так вот, вы же согласились с тем, что это две машины с разной базой и каждая по своему едет. Фокус для маневренности, а Мондео для комфорта. Суть была в том, что на моём были жестковатые передние стойки, машина вела себя как вкопаная, в поворотах на большой скорости угол крена был маленький, да и за счёт базы и в ширь и в длинну машина меньше наклоняется.
 
 
Ответить
111
автор
Иркутск
Anton Gerusov
Здравствуйте! Под капотом когда мыли! Всё хорошо было? Не замыкало ничего? Ждали когда высохнет?! Я просто боюсь как то генератор открыт видно всё , боюсь чтоб не замкнуло! Поделитесь....
Под капотом несколько раз мыл, первый раз когда купил машину, а остальные для смывания пыли и грязи, которая портила вид подкапотное пространства. Вообще ничего не закрывал, даже аккумулятор не отключал. После мойки главное сжатым воздухом продуть все важные места: фишки, генератор, аккумулятор, разъемы разные. Потом дома немного сбрызгивал wd-шкой подшибники генератора, заранее добавлял небольшое кол-во смазки на замок капота, особенно актуально зимой)))
1
 
Ответить
юрий
Симферополь
пробег в вашей авто раза в три больше с теми поломками 87 тыс не тешьте себя иллюзиями
 
 
Ответить
111
автор
Иркутск
юрий
пробег в вашей авто раза в три больше с теми поломками 87 тыс не тешьте себя иллюзиями
А какие поломки при 87 могут быть? Я за своё время владения накатал на нём 100 тыс.км. и приблизительно на моих 80 тыс. тоже забрякала передняя подвеска, кроме стоек. При замене было выявлено, что стучала рулевая тяга, линька и втулки стабилизатора, но я не парился и заменил всё парой! Вас просто удивляет, что машина мало могла проехать до моего владения?! Знаете, да даже если она и больше проехала и потом скрутили одометр, то мне это всё равно ничего не даст. Меня интересовало в машине при покупке не пробег авто, а его состояние. А по состоянию было видно, что машина не ушатывалась и за ней следили. Двигатель хоть и шумновато немного работал, но он меня ни разу не подводила и тяга хорошая была, и в любой мороз заводился, и расход топлива радовал, так как сейчас не каждый владелец Мондео 1.6 л. может похвастаться расходом 5-6 литров на 100 км.
 
 
Ответить
АН
Чита
Хороший отзыв,всё по делу.
1
 
Ответить
111
автор
Иркутск
АН
Хороший отзыв,всё по делу.
Спасибо)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 155
111
А какие поломки при 87 могут быть? Я за своё время владения накатал на нём 100 тыс.км. и приблизительно на моих 80 тыс. тоже забрякала передняя подвеска, кроме стоек. При замене было выявлено, что стучала...
Что за скизки? Не бывает такого расхода! Если не по трассе и с горочки)))
 
 
Ответить
111
автор
Иркутск
mega-major
Что за скизки? Не бывает такого расхода! Если не по трассе и с горочки)))
Доказывать не буду, машина продана. Всё, что описано о машине, это личный опыт владения.
1
 
Ответить
Константин
Сургут
111
Доказывать не буду, машина продана. Всё, что описано о машине, это личный опыт владения.
Я 3 года владел таким авто, брал новым и про расход это не сказки. За 3 года проехал 138000 и поменял только передние яйца и сцепление и то что его жена спалила и всё!!!
 
 
Ответить
111
автор
Иркутск
Константин
Я 3 года владел таким авто, брал новым и про расход это не сказки. За 3 года проехал 138000 и поменял только передние яйца и сцепление и то что его жена спалила и всё!!!
Ну хоть кто то меня понимает)))
 
 
Ответить
Константин
Сургут
111
Ну хоть кто то меня понимает)))
А теперь у меня туарег и расход 20 и вложил за два года 200 не считая бензин и налоги, теперь вспоминаю мондео со слезами на глазах 😂😂😂
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2008


Добавить отзыв