Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2012

Форд Мондео 2012 — отзыв владельца

, Новокузнецк
55165
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.6
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 до 11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток всем читающим!

На полноценный отзыв пока не претендую, скорее так, первые впечатления от новой машины. Предыдущим авто был Хундай Соната НФ - мой отзыв тут на неё есть. С ней в принципе и буду сравнивать. Помимо НФ-ки за водительскую жизнь это уже третий мой Форд - был тоже Мондео 2000г. и второй Фокус с новья 2005г.в. Продавая его думал, что это был мой заключительный Форд, а не тут то было!

В общем, после небольшого ДТП было принято решение подыскать новую машину взамен НФ-ки. Первоначально планировался бюджет 650-700, впоследствие он был несколько увеличен. Обязательным условием были складывающиеся задние сиденья, т.к. машина используется в основном по работе, и часто приходится перевозить негабаритные по длине вещи. Подумывал вообще об универсале, но те сараи, что нравились - не входили в бюджет, а деревянный типа Лачетти или Лады - Ларгус очень не хотелось. Очень нравились внешне Инсигния-универсал и Авенсис-сарай. Но ценники на них уходили за миллион. Повеселил Лансер-ASX, за пустого как барабан и переднеприводного просили миллион без каких-то копеек. Хотелось Теану 2-3 годовалую, периодически такую эксплуатирую (машина отца) - очень нравится, но задние сиденья подвели. Камри отпали по той же причине.

И вот судьба принесла меня в автосалон Форд, думал посмотреть Чпокусы-универсалы. В наличии толком ничего не было, ценник за машинку С-класса был ого-го. Чпокус-вагон в нормальной комплектации (не до кожи-рожи, так, средненький) стоил дешевле Мондео всего тысяч на 70. Менеджер предложил оттесдрайвить Мондео, благо их почему-то стоял полный двор. Проехал, задал контрольный вопрос про задние сиденья, получил удовлетворительный ответ и поехал думать. При всём богатстве выбора с альтернативой было как-то не густо.

По 4-летнему опыту владения Фокусом геморрои от концерна Форд мне были достаточно неплохо известны - это и меняющиеся в сборе рычаги подвески, без возможности замены сайлентов отдельно, и замена всей ступицы вместо подшипника, периодически необходимая промывка дросселя, т.к. нет топливного фильтра. Даже граната, если мне память не изменяет меняется с приводом. Но тут могу ошибаться.

Но в плюсе было: 1. Хорошая управляемость 2. Достаточно богатая комплектация 3. То, что это НОВАЯ машина 4. Экономичный по бензину и налогу движка 2.0 145 кобыл, такая же как на фокусе, в принципе едущая в паре с МКПП. 5. Достаточно привлекательный дизайн и кузова, и салона.

В общем,  был приобретён из наличия Форд Мондео 2012г. Чёрный (люблю я этот цвет у машин, хоть и непрактично), комплектация Титаниум, 2 литра и 5 МКПП. Из имеющихся опций – 6 подушек, ABS, ESP, подогревы передних сёдел, зеркал и лобовика, двузонный климат, круиз (не адаптивный), автосвет и автодождь, светодиодные дневные огни, и кастрированная магнитола с кнопками под телефон, не работающими в этой комплектации. Салон тряпка  -  чёрная, на глаз и ощупь достаточно приятная и не маркая. Обошёлся со всеми скидками 850 т.р. + 12 сигналка с установкой + 4 защита картера с установкой. Этот фактор был немаловажен при окончательном выборе.

Теперь впечатления о машине:

1. Внешний вид. Тут спорить ни с кем не собираюсь – на вкус и цвет все фломастеры разные. В чёрном и белом цвете на мой вкус смотрится неплохо, в серебристом – скучно, в синем вообще как-то уныло. Голубой и красный не рассматривал – не по-мужски как-то. Штатно шло литьё на 16 с резиной 215-55, причём с секретками в комплекте – приятный бонус. Затонировал заднюю часть машины пятёркой, поставлю ещё ветровики, т.к. курю и в дождь в салон ощутимо попадает вода. На этом внешний улучшайзинг будет окончен – не люблю машину свистелками-перделками обвешивать. По экстерьеру из недостатков – маленькие зеркала, в НФ обзор в них был гораздо лучше. Также посредственный обзор назад через салонное зеркало из-за массивной и задраной вверх кормы.

2. Интерьер. Тут всё очень даже неплохо – добротный мягкий пластик, всё подогнано, приятные вставки под алюминий, чёрные сиденья с белыми горизонтальными полосками. Сёдла достаточно удобные, с развитой боковой поддержкой  и поясничным подпором, электрорегулировка только по высоте. Зато назад отодвигаются очень далеко. Но тут не без ложки дёгтя – почему Форд по-прежнему регулирует наклон спинки барашком, а не рычагом??? Чтобы в свободную минутку в машине полежать откинувшись – нужно крутить этот долбанный барашек. Не самое лучшее решение. На торпеде расположен блок климата, имеющий удобные крутилки . А вот кнопки на блоке климата могли бы быть и побольше – тыкать их не отвлекаясь от дороги затруднительно. Кроме этого там же находятся кнопки отключения ЕСП и подогревов стёкол. Ничего лишнего. Теперь про панель приборов – по краям приборного щитка размещены спидометр и тахометр, а в центре большой экран бортового компьютера – на него выводится информация с магнитолы, показания по расходу, средней скорости и т.п. Нет на глазах температуры ОЖ – чтоб увидеть её – надо довольно далеко покопать в меню компьютера. Странно. Но при перегреве, я думаю, выскочит предупреждение. В принципе, интерьер не напрягает, всё вполне достойно, выглядит вполне на те деньги, которые стоил.

3. Как он едет. Едет достаточно не плохо для своих небольших лошадей. Конечно, мой хэтч-фокус с этим двигом ехал значительно веселее, но если обороты не опускать ниже 3-х тысяч – то и Мондео едет вполне достойно. Была бы двушка ЭкоБуст – было бы вообще супер, но по деньгам не проходила. Отлично проходит повороты, к дороге как прилипший. У НФ с этим было значительно хуже, в поворотах чем-то напоминала мне Волгу. Обратная сторона этого – все неровности задом чувствуешь на ура, да и низковата машина. Поставил стальную защиту, и частенько шоркаю ей на вполне безобидных кочках и ямках, где на НФ я практически газ не сбрасывал. На зиму поставлю колёса с 60-м профилем вместо 55-ого, хоть сантиметр, но прибавит. Коробка – без нареканий, ходы короткие, переключается чётко, даже приятно лишний раз подёргать. Опять же – у НФ ходы были подлинней и несколько разболтаннее. Тормоза – тоже без нареканий, тормозят прогнозируемо.

4. Что он жрёт. Жрёт он 95 бензин, за городом показывал минимальный расход около 7.5-8 литров, в городе кажет 10-10.5. С нашими ценами на бензин выходит около 3 рублей на км пробега.

5. Что откровенно не понравилось. В жару заметил, что кондиционер недостаточно холодит – ставишь на климат LO, а он дует прохладненьким. В НФ в это время уже была арктика. Магнитола – это писец, товарищи! В машине 2012 года за 850 тыр (и это с нехилой на тот момент скидкой) магнитола не имеет УСБ-входа. Точнее имеет, но только в следующей комплектации тысяч на 150 дороже. А фирменная приблуда, позволяющая читать флешки стоит порядка 5 тысяч рублей. Стыдно, товарищи маркетологи, так экономить. В машине насчитал аж 4 розетки (3 в салоне и одна в багажнике), но на панели вместо прикуряшки и пепельницы обнаружил пластиковую заглушку и нишу под пачку сигарет. Опять дешманская экономия или забота о моём здоровье? Надо купить прикуряшку. Бардачок по ширине очень невелик, ну спасибо, что хоть глубок. Когда на месте или небольшой скорости крутишь руль (типа на парковке) – отчётливо слышно подвывание гидроусилителя. Уровень жижи в норме. Почему – внимание вопрос, знатоки )))). Как закрываются двери. Вернее не как, а с каким звуком. По работе механизма – вопросов нет. Но когда моя хрупкая мама выходит из машины и закрывает дверь – мне кажется, что вышла не мама, а чем-то очень расстроенный Николай Валуев. Подумываю над шумкой дверей.  

Подводя итог – машина мне нравится. Нравится своим поведением на дороге, нравится салоном, дизайном, электрообогрев лобовика зимой я знаю, мне очень пригодится. Но хочется спросить – почему, б…ть, машина на сегодняшний день на сайте производителя начинающаяся от 985 тыр имеет такие глупые недостатки? Или эти недостатки кажутся только мне? По мере езды буду отзыв дополнять. ТО по регламенту через 15 тысяч – думаю, а не стоит ли почаще?

Да, в предыдущем отзыве я говорил, что фотографировать и фотографироваться я не особо люблю. Надеюсь читающему будут более полезны буквы, чем картинки. На фотке машина не моя, салон отфотаю сегодня-завтра когда не будет дождя. Кто дотянул до конца отзыва – всем спасибо. На вопросы отвечу в комментариях.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фоткал телефоном, уже не новым. так что качество какое есть.

   

Понемногу езжу и прибавляется как положительных моментов, так и отрицательных.

Из положительных - после 2500 км ощутимо бодрее стал ехать, видимо движок обкатался. Разницу специально не выслеживал, но однажды поймал себя на мысли, что крутится ощутимо бодрее. Расход чисто по городу не превышает 11 литров по компу, надо замерить по баку от полного до полного.

Из отрицательных - после переобувки категорически перестала устраивать и без того посредственная шумка, подумываю дополнительно зашумить арки, двери и багажник....

, пробег 3 000 км   

Пришла зима, и в процессе эксплуатации появилось несколько впечатлений и моментов, которыми хотелось бы поделиться.

1. Климат-контроль.

Работает просто отлично, машина тёплая, прогревается быстро. Нет излишнего шума воздуха. Если машина ночует в тёплом гараже, то климат стабильно стоит на 24 и в регулировках не нуждается. При ночёвке на улице приходится температуру на максималку ставить первые минут 5, потом уже хочется убавить. Подогрев жарит как сковорода. Больше 3-его деления не включаю. И то ненадолго, чтоб седло нагрелось....

, пробег 6 000 км   

Ну вот и подошёл к концу первый год эксплуатации Мондео. В принципе можно уже сделать некоторые выводы.

1. Из поломок - пришлось дозаправлять кондиционер (сразу дул не очень холодным), дилер сделал бесплатно. Отказала сигналка - ну тут не вина автомобиля, дилер тоже снял и отправил в ремонт. Масло поменял один раз на 10000 км.

2. ДТП - по зиме зазевавшийся водятел Хонды Одиссей обеспечил мне приключений на задний бампер. Крепость бампера понравилась - у меня трещина, которую легко и без последствий заварили, Одиссеевод частично собирал свой бампер с асфальта....

, пробег 17 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14152
А где живые фотки?
7
11
Ответить
     
Сообщений: 3977
Нормально так! Удачи в эксплуатации и на дороге!
Дополняй. С фотками!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
9
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
У нас в Новокузнецке и правда весь день ливень шпарит, пасмурно, противно, не весело. Ждем фотки))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3977
Нормально так! Удачи в эксплуатации и на дороге!
Дополняй. С фотками!
Ленчiк:
У нас в Новокузнецке и правда весь день ливень шпарит, пасмурно, противно, не весело. Ждем фотки))
К нам езжайте! У нас сухо и солнечно!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
ПуЦиК:
Нормально так! Удачи в эксплуатации и на дороге!
Дополняй. С фотками!К нам езжайте! У нас сухо и солнечно!!!
Спасибо, а работать за меня кто будет:)))
1
 
Ответить
     
автор
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
Панель на телефон немного пофотал, сейчас выложу. за качество заранее прошу пардона
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai NF 2008
4
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
хорошая машина, комплектация нормальная. 145 на палке едут неплохо, больше может и не надо.

Дополняй, а фотки лучше свои. Тут люди любят, когда от души.)))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 317
Гуд аппарат!
Никогда не поступайте против совести, даже если этого требуют государственные интересы.(Эйнштейн)
3
2
Ответить
     
автор
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
Будет чистая - пофоткаю, а то грязную как-то стрёмно.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Хорошо написал. 5 баллов!
Добавлю ещё один минус - задняя подвеска на ямах "бУхает".
Диллер разводит руками и говорит "это не неисправность конструктивная особенность амортизаторов".
И один полюс - очень просторный салон.
А в остальном, прав на 100%.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
6
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Ещё плюс - он надёжен, как автомат Калашникова.
Я 40 тыс. проехал, только два раза лампочки перегорали.
В остальном, только ТО.
5
2
Ответить
 
Губкинский
Сообщений: 220
Удачи на дороге! За отзыв 5, ждем дополнений.
Донбасс - 89 регион
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
 
 
Ответить
     
автор
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
$dmitry:
Ещё плюс - он надёжен, как автомат Калашникова.
Я 40 тыс. проехал, только два раза лампочки перегорали.
В остальном, только ТО.
Я на Фокусе тысяч до 60 вообще проблем не знал никаких, зато потом пошли как из рога изобилия. Хотя и эксплуатировал я его жёстко. так что пока я радужных иллюзий не питаю, да и тебе не советую )))). Не знаю как у вас в Томске, а у нас дилера надо ещё попытаться напрячь на гарантийный ремонт, скользкие гады как ужи. Но будем крепить по мере надобности.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
3
3
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 638
$dmitry:
Ещё плюс - он надёжен, как автомат Калашникова.
Я 40 тыс. проехал, только два раза лампочки перегорали.
В остальном, только ТО.
Я 50 тыс на камри проехал,***** ничего не сломалось ,даже скучно.
тойота камри ,серебро,2010.
4
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 41
Машина такого класса и на палке-это гон.
9
28
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 104
$dmitry:
Ещё плюс - он надёжен, как автомат Калашникова.
Я 40 тыс. проехал, только два раза лампочки перегорали.
В остальном, только ТО.
40 тысяч и матиз проезжает без поломок, вобще не рекорд..
10
 
Ответить
     
автор
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
RenovoD:
Машина такого класса и на палке-это гон.
А какой тут класс? не представительский же. Да и не люблю я автоматы. просто не люблю. при двух равных в комплектациях машинах предпочту на механике. Любите 2 педали - ради бога, я люблю 3.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
31
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 104
tolstyak85:
А какой тут класс? не представительский же. Да и не люблю я автоматы. просто не люблю. при двух равных в комплектациях машинах предпочту на механике. Любите 2 педали - ради бога, я люблю 3.
Полностью поддерживаю, мне ваших автоматов нафиг не надо, вот на пенсии буду тогда да, хотя там уж наверно все на электротяге будем )
10
3
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Что то так и не понял почему из-за задних сидений отпали камри и тиана?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3977
Ленчiк:
Спасибо, а работать за меня кто будет:)))
Пускай работает железный паровоз............=)))))))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3977
RenovoD:
Машина такого класса и на палке-это гон.
Это не гон а возможность выбора.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
6
3
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 144
По поводу ТО правельно думаете, эти 15 тысяч пишут для европы, где погодные условия и качество бенза не сравнится с нашими. Если с деньгами порядок можно делать ТО с фильтрами каждые 10 тыщ, (ТО стоит около 8200-8300 руб) либо каждые 7,5 тыс.км. менять масло, т.к. гонять на одном масле 15 тыщ. ябы не рекомендовал.

Загрязнение дроссельной заслонки никак не связано с топл.фильтром это к теме рециркуляции отработанных картерных газов (EGR). Дроссель загрязнется на всех авто, иногда имеет смысл его чистить.
По поводу гарантийных ремонтов в нашем диллерстве, если есть неисправность и вызвана эта неисправность запчастью которая имеет брак завода изготовителя вам ее поменяют. Ну и соответственно неисправность должна быть явно выраженной, чтобы ее могли найти и отбраковать.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3977
tolstyak85:
Панель на телефон немного пофотал, сейчас выложу. за качество заранее прошу пардона
На последней фотке ремень прокинут за сидушкой и, я так думаю, защелкнутый. Не проще тонкой отверткой замок защелкнуть?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
9
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7552
клевая тачка !! своих денег стоит.... салон огромный просто
5
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
Блин, Мондео красавец, очень много автомобиля за умеренные деньги, по меркам новых машин. Но за 850 рублей на палке, все же ........ "Любите 2 педали - ради бога, я люблю 3." Автор - напишите, если не трудно, что именно вы любите в 3-х педалях? за отзыв 5, за фото колл итого - 5;)... ну нра мне мондео в этом кузове, да и написано хорошо...
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7552
у форда коробка клевая... небольшой рычажок, как джойстик...короткие ходы,мягкое включение, педаль сцепления не тугая.... но по Москве, в 5ти часовых пробоках конечно все равно устанешь )))
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хорош мондео
3
1
Ответить
     
автор
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
Борисы4:
Что то так и не понял почему из-за задних сидений отпали камри и тиана?
Потому что нужны были складывающиеся в салон 60/40, а у Камри и Теаны только лючок маленький.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
1
1
Ответить
     
автор
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
Unrealm@n:
По поводу ТО правельно думаете, эти 15 тысяч пишут для европы, где погодные условия и качество бенза не сравнится с нашими. Если с деньгами порядок можно делать ТО с фильтрами каждые 10 тыщ, (ТО стоит около 8200-8300 руб) либо каждые 7,5 тыс.км. менять масло, т.к. гонять на одном масле 15 тыщ. ябы не рекомендовал.
Загрязнение дроссельной заслонки никак не связано с топл.фильтром это к теме рециркуляции отработанных картерных газов (EGR). Дроссель загрязнется на всех авто, иногда имеет смысл его чистить.
По поводу гарантийных ремонтов в нашем диллерстве, если есть неисправность и вызвана эта неисправность запчастью которая имеет брак завода изготовителя вам ее поменяют. Ну и соответственно неисправность должна быть явно выраженной, чтобы ее могли найти и отбраковать.
Тоже думал масло через 10 тык менять. Такой грамотный и аргументированный ответ выдаёт работника дилерского центра )))) По поводу заслонки - в НФ мыл один раз за 75 тык . На фокусе через каждые 15-20 тысяч стабильно, особенно зимой сильно чувствовалось. Так что тут вопрос периодичности - а то, что на всех мыть надо - согласен. По поводу замены запчастей - имел опыт "бодания" по поводу гарантийности и негарантийности ремонтов. но это было уже года 3-4 назад, может что и поменялось в лучшую сторону.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
 
1
Ответить
     
автор
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
istazz:
Блин, Мондео красавец, очень много автомобиля за умеренные деньги, по меркам новых машин. Но за 850 рублей на палке, все же ........ "Любите 2 педали - ради бога, я люблю 3." Автор - напишите, если не трудно, что именно вы любите в 3-х педалях? за отзыв 5, за фото колл итого - 5;)... ну нра мне мондео в этом кузове, да и написано хорошо...
Не могу понять - а что такого, что человек берёт на мехе машину? Это не из экономии, было бы не жалко денег на двушку Экобуст двухсотсильную - он тоже был бы на палке (вроде есть такой вариант). Люблю, когда я на дороге решаю какую передачу включить, а не блок управления АКПП, хотя сейчас не спорю - автоматы уже решают быстрее людей. Жил бы в городе с более плотным трафиком и частыми пробками (хотя бы как Новосиб) - взял бы автомат. А в Новокузнецке езда на механике мне доставляет больше удовольствия. Хотя периодически езжу на Теане с вариатором и тоже не обламываюсь.

Да, и за похвалу спасибо ))))
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
7
1
Ответить
     
автор
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
ПуЦиК:
На последней фотке ремень прокинут за сидушкой и, я так думаю, защелкнутый. Не проще тонкой отверткой замок защелкнуть?
Если честно - не знал просто, попробую ))) Но по трассе у меня и я, и пассажир пристёгиваемся, это только для города фича, уж сильно пищит противно.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
ТО по регламенту через 15 тысяч – думаю, а не стоит ли почаще?
Не лезь зря. Чего ты хочешь найти то в новой машине под капотом, чтобы чинить? :) Деньги только на ветер.
По авто - почитай мой отзыв. Во многом похоже написано :) Может откроешь для себя немного нового.
Ну и про расход - то ли я на ручнике все время ездил, блин... КАК вы такой маленький расход получаете все??...
Кстати, где ты насчитал 4 розетки? И прикуривался у меня была, кстати с салона - все время правда болталась в бардачке, ибо не курю...

З.Ы. Про палку - щас на автомате езжу, но по механике частенько скучаю, бывает что посещают мысли, что следующая машина опять будет с механикой :)
3
1
Ответить
 
Сообщений: 198
ПуЦиК:
На последней фотке ремень прокинут за сидушкой и, я так думаю, защелкнутый. Не проще тонкой отверткой замок защелкнуть?
Если честно - не знал просто, попробую ))) Но по трассе у меня и я, и пассажир пристёгиваемся, это только для города фича, уж сильно пищит противно.

Вот вам популярно описывается процедура отключения с сайта "Мондео клуб" и действительно данный алгоритм работает в том и обратном порядке:
Садимся в машину.
Ставим ручник.
Важно помнить, что все надо сделать за минуту!
Включаем зажигание.
Пристегиваем и отстегиваем водительский ремень 8 раз.
Пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину.
Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет.
Выключаем зажигание.
Данный способ отключает сигнализацию непристегнутых ремней на постоянно.

p.s. если у Вас установлена дополнительная нештатная охранная сигнализация с функцией автоматического запирания дверей при включении зажигания, то перед отключением сигнализации о непристегнутых ремнях необходимо отключить функцию автозапирания охранной сигнализации!
Восстановить работу сигнализации непристегнутого ремня можно по тому же алгоритму.

Данная операция отключают ТОЛЬКО (!) зуммер и контрольную лампу! на работу других узлов и системы машины данная процедура не влияет!

Не обманывайте электронику путем заматывания застегнутого ремня вокруг сиденья или вставки в замок заглушки Алгоритм работы подушек безопасности зависит от того, пристегнут ли человек или нет. В случае аварии водитель и пассажир, пропустившие ремень за сиденьем могут получить тяжелые травмы, так как компьютер думает что вы пристегнуты.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
9
 
Ответить
     
автор
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
ALiX:
ТО по регламенту через 15 тысяч – думаю, а не стоит ли почаще?Не лезь зря. Чего ты хочешь найти то в новой машине под капотом, чтобы чинить? :) Деньги только на ветер.
По авто - почитай мой отзыв. Во многом похоже написано :) Может откроешь для себя немного нового.
Ну и про расход - то ли я на ручнике все время ездил, блин... КАК вы такой маленький расход получаете все??...
Кстати, где ты насчитал 4 розетки? И прикуривался у меня была, кстати с салона - все время правда болталась в бардачке, ибо не курю...
З.Ы. Про палку - щас на автомате езжу, но по механике частенько скучаю, бывает что посещают мысли, что следующая машина опять будет с механикой :)
Лезть под капот и что-то чинить я там не собираюсь - масло просто менять через 10 точно стоит, с нашим бензом и погодой - хуже не будет.
Расход - реально если 70% город 30% трасса - никак не больше 11 литров. НО у меня механика. на 50 литрах проезжаю где-то 450-470 километров, это ещё учитывая что на заправке вместо 50 оплаченных в баке частенько оказывается меньше. Заправляюсь на Лукойле.
4 розетки - одна на торпедо, где пепелка должна быть, одна в подлокотнике, одна сзади подлокотника, для задних пассажиров, и одна в багажнике - итого 4
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
1
 
Ответить
 
Губкинский
Сообщений: 220
Unrealm@n:
По поводу ТО правельно думаете, эти 15 тысяч пишут для европы, где погодные условия и качество бенза не сравнится с нашими. Если с деньгами порядок можно делать ТО с фильтрами каждые 10 тыщ, (ТО стоит около 8200-8300 руб) либо каждые 7,5 тыс.км. менять масло, т.к. гонять на одном масле 15 тыщ. ябы не рекомендовал.
Был в этом году в отпуске на Украине, ради интереса заходил в Форд центр, так стоимость авто у них на 200 - 300 тыщ меньше (спасибо нашему правительству), сборка у всех Бельгийская (наших нет) и меж сервисный пробег у них от ТО до ТО 20000 км, так что смысла не вижу менять масло каждых 10 тыщ (но это дело каждого через сколько менять масло в ДВС).
Донбасс - 89 регион
3
 
Ответить
     
автор
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
RUS 86:
Вот вам популярно описывается процедура отключения с сайта "Мондео клуб" и действительно данный алгоритм работает в том и обратном порядке:
Огромное спасибо! Завтра попробую.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Нормально,хотя двух литров для такого кузова маловато,мне кажется. Совсем нет запаса мощности под ногой.Сам отзыв порадовал. Только пять.
2
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7552
чичер:
Нормально,хотя двух литров для такого кузова маловато,мне кажется. Совсем нет запаса мощности под ногой.Сам отзыв порадовал. Только пять.
для механики хватит вполне... у меня Мазда 5 с таким же двиглом (форд/мазда одно и тоже ставит), весит больше мондео, на механике...пуляет только так, обгоны ему не страшны.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 954
Цвет красивый!!
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
1
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Все бы ничего, но двигатель ему по мощнее нужен, авто немаленький. За отзыв 5.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
3
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 144
tolstyak85:
Такой грамотный и аргументированный ответ выдаёт работника дилерского центра )))) .
блин, спалился))
1
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 144
dead_89:
меж сервисный пробег у них от ТО до ТО 20000 км, так что смысла не вижу менять масло каждых 10 тыщ (но это дело каждого через сколько менять масло в ДВС).
А смысл есть, и уж поверьте историй буран. Видел я как человек проходивший ТО каждые 20 тыщ, на 70ти тысячах приехал и сдал автомобиль потому что жор масла был невыносимый, после ТО-3 60 тыщ км. проезжая тысячу км щуп был сухой. При разборке ДВС хон отсутствовал. (блок под замену)
А есть авто которые после таких меж сервисных ТО после 100 тысячах км. можно выкидывать мотор. А потом ходят слухи что у фордов моторы авно, масло авно. В чем проблема менять масло каждые 10 тысяч?
1
 
Ответить
     
автор
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
Unrealm@n:
А смысл есть, и уж поверьте историй буран. Видел я как человек проходивший ТО каждые 20 тыщ, на 70ти тысячах приехал и сдал автомобиль потому что жор масла был невыносимый, после ТО-3 60 тыщ км. проезжая тысячу км щуп был сухой. При разборке ДВС хон отсутствовал. (блок под замену)
А есть авто которые после таких меж сервисных ТО после 100 тысячах км. можно выкидывать мотор. А потом ходят слухи что у фордов моторы авно, масло авно. В чем проблема менять масло каждые 10 тысяч?
Согласен, менять масло даже через 15 - много. 10 - самое нормальное. Но меня вот какой вопрос интересует - стоимость ТО - 15 порядка 8 тыр. ТО заключается в замене масла и трёх фильтров (масляный, воздушник, салонник). Цена этого вопроса реально - не более 4000-4500 (4л масла по 500 рэ, замена 300, фильтр масляный 400-500 рэ, воздухан рублей 500-600, салонный угольный пусть 1 тыр). Ну и чисто гипотетически мне пошатают колёса и посмотрят уровни всех жидкостей. За это ещё 4 ру***? я понимаю, дилеры больше на обслуживании зарабатывают, чем на продаже авто, но мне как покупателю от этого не легче.

Итак вопрос, как компетентному человеку - могу ли я выполнить необходимые работы просто по наряд-заказу (типа "замена масла", "Замена фильтра воздушного" и т.п.) и без мифических работ в рамках ТО? И получить об этом отметку в сервисной книге. И ещё вопрос - могу ли привезти на ТО свои запчасти (естественно, оригинал)? В Хундае без проблем привозил свои фильтра-свечки, у них масло только брал.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
3
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Толковый, осмысленный отзыв! Пятёрка.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Unrealm@n:
. В чем проблема менять масло каждые 10 тысяч?
tolstyak85:
Согласен, менять масло даже через 15 - много. 10 - самое нормальное.
Мне многие спецы со стажем то же самое говорили. Дилеры РЕКОМЕНДУЮТ такие большие интервалы ТО в макетинговых целях. Дескать, до 100 тыс. км. движок проездит, а там и гарантии конец.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
     
автор
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
romak:
Мне многие спецы со стажем то же самое говорили. Дилеры РЕКОМЕНДУЮТ такие большие интервалы ТО в макетинговых целях. Дескать, до 100 тыс. км. движок проездит, а там и гарантии конец.
Сегодня автопроизводители делают всё, чтобы машина отходила гарантию, а потом человек вынужден был покупать новую. Глобальное Потребление, мать его за ногу )))))
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
3
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
tolstyak85:
Потому что нужны были складывающиеся в салон 60/40, а у Камри и Теаны только лючок маленький.
В камри лючок только с двиглом 3.5 где электропривод дивана, на остальных как раз 40/60. На своей 40-ке как то вез 4 метровый линолеум: один край свисал из багажника, второй край мешал селектору автомата))))
2
 
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3286
tolstyak85:
По поводу замены запчастей - имел опыт "бодания" по поводу гарантийности и негарантийности ремонтов. но это было уже года 3-4 назад, может что и поменялось в лучшую сторону.
Да ничего там не поменялось, как мне объяснили гарантия после года распостраняется только на двигатель, рулевую рейку и гидроусилитель руля (ну и на кузов от коррозии естественно) и поменяли подтекающий сальник за мои деньги.
Архитектура. Строительное проектирование.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
tolstyak85:
Лезть под капот и что-то чинить я там не собираюсь - масло просто менять через 10 точно стоит, с нашим бензом и погодой - хуже не будет.
Дело твое :)
tolstyak85:
4 розетки - одна на торпедо, где пепелка должна быть, одна в подлокотнике, одна сзади подлокотника, для задних пассажиров, и одна в багажнике - итого 4
Хм, про подкалодник уже не помню, была там или нет розетка, но в багажнике точно не было - искал помнится... тщетно :(
 
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Unrealm@n:
А смысл есть, и уж поверьте историй буран. Видел я как человек проходивший ТО каждые 20 тыщ, на 70ти тысячах приехал и сдал автомобиль потому что жор масла был невыносимый, после ТО-3 60 тыщ км. проезжая тысячу км щуп был сухой. При разборке ДВС хон отсутствовал. (блок под замену)
А есть авто которые после таких меж сервисных ТО после 100 тысячах км. можно выкидывать мотор. А потом ходят слухи что у фордов моторы авно, масло авно. В чем проблема менять масло каждые 10 тысяч?
Любой авто при такой замене масла с интервалом - 20 тыс. при наших климатических условиях и качестве ГСМ можно ушатать (разумеется не за 20 а как минимум 70 и более), в таких случаях вспоминается всеми любимая поговорка - дело было не в бабине... Качества фордовского масло на самом деле хорошее 5W30 и предназначено специально для двигателей форд. Не советую эксперементировать и лить другое масло в движки фордовские, есть не мало примеров когда на другом масле начинает оно уходить в трубу. При нормальной эксплуатации и на фордовском масле доливка обычно не требуется.
2
1
Ответить
     
автор
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
to RUS 86

попробовал сегодня отключить пищалку ремней безопасности по твоему алгоритму - сработало, но почему-то только для водительского сиденья. Оно заткнулось, а пассажирское пищит по прежнему
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 198
tolstyak85:
to RUS 86
попробовал сегодня отключить пищалку ремней безопасности по твоему алгоритму - сработало, но почему-то только для водительского сиденья. Оно заткнулось, а пассажирское пищит по прежнему
У меня заткнулись оба передних, хотя я езжу в основном один, завтра посажу какую-нибудь девочку и скажу чтоб не пристегивалась, посмотрю и вечером скажу.
В твоем случае, рекоменддую сесть на пассажирское седенье и проделать такую же операцию, думаю причина в этом.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 954
tolstyak85:
Согласен, менять масло даже через 15 - много. 10 - самое нормальное. Но меня вот какой вопрос интересует - стоимость ТО - 15 порядка 8 тыр. ТО заключается в замене масла и трёх фильтров (масляный, воздушник, салонник). Цена этого вопроса реально - не более 4000-4500 (4л масла по 500 рэ, замена 300, фильтр масляный 400-500 рэ, воздухан рублей 500-600, салонный угольный пусть 1 тыр). Ну и чисто гипотетически мне пошатают колёса и посмотрят уровни всех жидкостей. За это ещё 4 ру***? я понимаю, дилеры больше на обслуживании зарабатывают, чем на продаже авто, но мне как покупателю от этого не легче.
Итак вопрос, как компетентному человеку - могу ли я выполнить необходимые работы просто по наряд-заказу (типа "замена масла", "Замена фильтра воздушного" и т.п.) и без мифических работ в рамках ТО? И получить об этом отметку в сервисной книге. И ещё вопрос - могу ли привезти на ТО свои запчасти (естественно, оригинал)? В Хундае без проблем привозил свои фильтра-свечки, у них масло только брал.
Пусть будут разные авто
 
 
Ответить
   
Сообщений: 954
У любого дилера можно привозить свои запчасти
Пусть будут разные авто
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 144
Можно привозить свои фильтра на ТО. Если хотите чтобы оф. дилер поставил отметку в сервисной книжке работы должны проводиться как положено по регламенту. Тоесть в заказ наряде в работах будет стоять Плановое ТО и пометка что запчасти клиент предоставил свои. Если просто отдельно прописывать работы замена масла замена фильтра осмотр того то.. это не будет являться Плановым ТО.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 922
Мондео скоро же новый выйдет.
А так машина специфичная: на полноценный Д-класс не тянет она, имхо. Ни камри ни тиана не конкуренты ему по цене/оснащению.

Почему-то напоминает волгу, с большим салоном, слабым движком и плохой шумоизоляцией. Может хоть новый мондео будет лучше...

Хотя каждый сам выбирает.
Автору удачи
Мой отзыв: Ford Focus 2012
3
15
Ответить
   
Сообщений: 922
Двигатель экобуст у тебя или какой?
 
4
Ответить
     
автор
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
N2vlr:
Мондео скоро же новый выйдет.
А так машина специфичная: на полноценный Д-класс не тянет она, имхо. Ни камри ни тиана не конкуренты ему по цене/оснащению.
Почему-то напоминает волгу, с большим салоном, слабым движком и плохой шумоизоляцией. Может хоть новый мондео будет лучше...
Хотя каждый сам выбирает.
Автору удачи
Если внимательно читал отзыв - там написано по каким критериям я купил Мондео. Не было бы их, купил бы Теану трёхлетку не задумываясь. Камри сороковка не особо нравится в салоне, новые ни камри, ни теану не тянул по деньгам. С Волгой ты уж загнул конечно - у Мони есть в отличии от неё очень большой плюс - отличная управляемость. Да шумка - у всех свои критерии тишины в автомобиле. Кто после десятки сядет - покажется раем )))

Движка атмосферная 2,0 146 лысых слонов. Как на фокусе рубль-в рубль.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Машинка бизнес класса а панель от фокуса это как то очень стремно выглядит)
2
8
Ответить
     
автор
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
WilliamBlack:
Машинка бизнес класса а панель от фокуса это как то очень стремно выглядит)
Это дорестайл, в моём посимпатичней, выше фотки есть.

И почему это вдруг бизнес-класс? Это просто семейный седан, класс D. бизнес - это мерс Е, 5 бумер, тойота Авалон, лексус ГС, Ауди 6, и много других достойных машин - вот это бизнес класс, но и стоят они минимум в 2 раза дороже.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
мммм красавчег!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5541
красивая модель
1
 
Ответить
Ялуторовск
Сообщений: 1
6 с половиной лет ездил на Мазда Фамилиа 2001 г.в., 27.10.2012 г. приобрел Форд Мондео 4 седан...дальше я думаю говорить неочем. Машины уровня небо и земля!
3
 
Ответить
Тольятти
Сообщений: 1
подскажите пожалуйста как поднять на форд мондео среднию скорость ?!
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Руслан774:
подскажите пожалуйста как поднять на форд мондео среднию скорость ?!
на трассу выйди и дави под 200сти целый час)) он те пересчитает ее......
А
4
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Руслан774:
подскажите пожалуйста как поднять на форд мондео среднию скорость ?!
Обнули показатели сперва, средняя скорость и расход, выйди на трассу и достаточно пройти 100 км при средней 120, показатели будут самыми минимальными. Только зачем это тебе? меньше он кушать не станет, только глаз будет радовать пару недель если из города больше не выезжаешь.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Руслан774:
подскажите пожалуйста как поднять на форд мондео среднию скорость ?!
пардон)) мне показалось что ты хочешь уменьшить показатели расхода топлива))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 429
Красивое авто
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
Ветровики неправильно воткнули, имхо они ставятся внутрь резинки - не на молдинги.
Alex_nsk
 
 
Ответить
     
автор
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
Alex_nsk:
Ветровики неправильно воткнули, имхо они ставятся внутрь резинки - не на молдинги.
Есть которые ставятся внутрь окна, но это не тот случай, во первых скотч был не с той стороны приклеен, во вторых они бы по размеру тупо не влезли внутрь окна. Просто косячные заказал, но смирился, держатся. не отклеиваются.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
 
 
Ответить
Прокопьевск
Сообщений: 1
Спасибо за отзыв ! Купил такую же машину ! После Фокуса III 2012 года (то же ксати брал с салона ) Вообще другое дело за те же деньги ! Я моню ТИТАНИУМ за 760 000 купил в ночь АКЦИИ !
2
 
Ответить
  
Atyrau
Сообщений: 8
Отличный отзыв. Удачи на дороге!
Мой отзыв: Ford Mondeo 2012
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 29
Стекло камни не ловило? Как с прочностью у него? Я вот в первую же неделю поймал. (
 
1
Ответить
     
автор
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
Да вроде нормально, по грунтовкам езжу, камни были. До этого фокус был с таким же лобовиком - тож вроде без проблем. за три года пару сколов и звёздочка, которая дальше не пошла
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красивый седан.
Лично мне нравится..)
 
 
Ответить
Kazak
Кулунда
tolstyak85:
А какой тут класс? не представительский же. Да и не люблю я автоматы. просто не люблю. при двух равных в комплектациях машинах предпочту на механике. Любите 2 педали - ради бога, я люблю 3.
Скажу вам так,для Сибири, как и для Казахстана МКПП просто необходим, зима все понятно объяснит, и без слов.
Коммент вообще очень понятный и объективный. Спасибо автору, 5+
 
 
Ответить
Сейчас рассматриваю либо форд мондео 2012 либо нф 2010 либо киа маджентис 2010 либо актавию 2013. Спрошу только лучше нф или мондео купить?
 
 
Ответить
Хочу купить либо мондео 2012 либо нф 2010, что лучше в итоге?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2012 в России


Добавить отзыв