Всем привет!
Перед тем как купить Моню, почти месяц рассматривал варианты покупки различных марок. Я почти был готов купить новую Тойоту Короллу, но салон авто мне не очень понравился...уж очень дешево и просто там внутри. Смотрел Авенсис, машинка очень понравилась,но по цене Моня была более привлекательна. Просидел почти месяц на Мондеоклубе изучая минусы и плюсы Мони с двигателем 1,6 (на другое денег не хватало). Многие кто владел более мощным двигателем на Мондео были против 1,6, а те кто имел в наличии с таким движком не жаловались и хвалили его...при этом говоря ,что 1,6 для спокойной езды, людям от 40лет и выше. Хотя я не любитель больших скоростей, но для экстрим у меня есть подготовленная Нива(на которой участвую в соревнованиях) было решено взять Моню с двигателем 1.6. Хотя честно говоря побаивался маленького объема.
Теперь о покупке:
Моня была новая(что сыграла основную роль)...но почти "голая". Были только противотуманки(абс,7 подушек и кондиционер есть на всех ) и больше ничего))) Сев за руль,машина показалась огромной))) ,но быстро к этому привыкаешь. Рулится отлично и мягко едет. Дорогу держит на пять с плюсом, тормоза отличные ,но очень чувствительные(надо привыкать). Ход задней подвески маленький, поэтому на больших ямах иногда бывают пробои. Двигатель нельзя назвать тупым...если это не лето с кондеем и машина не загружена под завязку))). Машина хорошо едет после 3тыс. оборотов...надо кочегарить ее. Короче говоря комфортная машина для спокойной и экономичной езды, но не для драйва.
Что было установлено и сделано из допов.
Были куплены литье, колеса выше профилем. Кстати небольшое увеличение профиля помогло избавится от низкого клиренса , проглатывание всех неровностей дороги стали ЕЩЕ лучше. На динамике машины, хотя с маленьким объемом разницы не заметил.
Установлен щиток прибора Конверс+ с дисплеем, Блютуз , громкая связь, вход для юсб, задний парктроник, родные кожанные чехлы, голова с нави, тв и мр3, полная шумоизоляция, тонировка, обклеен карбоном дверные ручки и панель, установлена камера заднего вида, ксенон в ближнем свете фар, подсветка ног(перед и зад), субмаринная подсветка, крутилки печки заменены на кругляши, установлен джеттер, круиз контроль, в пассажирском подголовнике двд с монитором и еще много приятных и полезных мелочей мелочей.
Эксплуатация.
Проездил больше 60тыс. Ничего не ломалось и никаких проблем у меня с Моней не было! Менял только колодки масла. Эксплуатация очень бережная. Едет как корабль ....мягко и комфортно!
Пишу первый раз...прошу строго не судить.