Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2005

Форд Мондео 2005 — отзыв владельца

, Нижневартовск
44291
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.8
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 3170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: Gia
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Двигатель: V6 170 л.с.
Форд Мондео 3 ДВС-2.5 V6 170 л.с. 6 МКПП декабрь 2005 г.в. производство Германия.

Эксплуатирую авто на уровне обыкновенного автолюбителя, не чайник, но не не спец который может сделать все своими руками. Придирчив к мелочам в плане эксплуатации, своевременное ТО даже чаще чем положено, но ко всему этому хочу получить отдачу и достичь удовлетворения от желаемого результата и вождения.
Цвет черный, салон черная перфорированная кожа с вентиляцией и подогревом передних и подогревом задних сидений.  Штатный ксенон. Музыка МP3 Сони с отличными колонками и звучанием. Размер резины 215/55/16, штатное литье. Полную комплектацию не помню, для меня было главное комфорт, внешний вид и хорошая тяга. Основная цель при покупке исходила из принципа – авто должен был быть не малых размеров, с просторным салоном, обладать хорошей тягой и приличной скоростью, т.к. основная цель была для поездки в отпуск за 2-3 тыс.км. в одну сторону, и по приемлемой цене. Почему именно Мондео? Понравился просто, выбирал сердцем, но для меня определяющим фактором было V6, кожа, все чёрное, немецкая сборка. Выбрать и купить  Мондео 3  было не так просто, их не так много в продаже и на сегодняшний день (имеется в виду с двигателем V6), мне пришлось ехать в другой регион за данным авто.  Купил в хорошем состоянии, даже при первой встрече был приятно удивлен в первую очередь на внешний вид, снаружи и внутри он был почти как новый (конечно я понял что его перед продажей полернули но и в последствии никаких косяков по кузову выявлено не было, можно сказать придали товарный вид). Внутри салона тоже было все в идеале, кожа качественная, на задних сиденьях как новая как будто там никто не садился, на передних сиденьях под пятой точкой слегка было вытянуто но это мне кажется из-за мягких сидений. Отделка салона без лишних хохоряшек, блестяшек и т.д. чисто классический дизайн, приятный на вид и на ощуп, панель мягкая. В процессе эксплуатации по салону и ходовой в морозы сверчком не было. На момент приобретения  пробег составлял 92 тыс.км. и это все по дорогам нашей отчизны, имелись все ТО на руках. Кроме замены масел, свечей и фильтров (плановые ТО это понятно) там было поменяно следующее: задние стабилизаторы, шаровые (был порван пыльник со слов бывшего владельца), правый опорник на передней стойке  и колодки по кругу. В принципе не густо. Прежний владелец, когда я уезжал от него домой, похлопав слегка по капоту на дорожку добавил улыбнувшись – «Машина хорошая, я на ней стрелку ложил», лично мне это было как серпом по я...м, в последствии переживать было не о чем, движок работал как часы. Мондео брал зимой поэтому сразу понять что это за машина толком не получалось в плане скоростного режима как идет на большой скорости. В процессе эксплуатации все было нормально, заводилась в мороз отлично, прогревалось быстро (может из-за особенности движка V6) не могу сказать, допустим в -25 без подогрева ДВС примерно за 7-10 минут прогрева уже стрелка показывала +60+70, автозапуска на ней не было, поэтому сидел в машине и точно знаю как и сколько она грелась. Подогрев сидений работал на убой, конечно на кожу -25 садиться не приятное удовольствие, но через минуту я уже убавлял регулятор на половину а через две минуты ставил на минимум (если я не ошибаюсь там 5 делений), минут через пять выключал вообще потому что пятая точка уже испытывала дискомфорт от перегрева. Печка работает как надо и много режимов подачи воздуха, зимой включал максимум на 3 положение но после прогрева салона ставил на 2 потому как хватало и было тепло.
Насчет мнений что в сильные морозы и летний зной кожаный салон это пипец, все это ерунда. Зимой вполне комфортно себя чувствовал, а летом и в отпуск ездил и по жаре мотался но не разу такого не испытывал что потеешь и липнет все. Даже вентиляцию сидений включал пару раз за лето скорее всего из интереса а не необходимости. Перфарированая кожа намного лучше чем обычная и дышит, поэтому не потеешь даже в жару, конечно если уже не сел потным изначально. Пыли в салоне на панели не было, протирал ее только когда в окна налетит пыль или в открытые двери. Когда ездил на тряпке на другой машине приходилось постоянно следить за чистотой салона, тряпка пока новая еще ничего а за пару лет как пылесос втягивает в себя и пыль и запахи всякие.
Музыка качала как надо, колонки качественные с хорошим звучанием, магнитола SONI MP3, вполне устраивало.
С наступлением весны по сухому асфальту на летней резине решил проверить как идет по трассе, на некоторых участках доходило до 200 (запас мощности еще оставался), первая мысль при такой скорости – Вот это да! Какие же молодцы кто разработал эту тачку!,  эмоции  просто выплескивались через край, на такой скорости конечно же напряжен и предельно внимателен, но одновременно испытываешь удовлетворение и только положительные эмоции от всего, от скорости, от машины, идет она конечно классно не болтает  не прыгает и нет такого панического страха, как то машине доверяешь наверное из-за того как она держит дорогу. При 180 мимо встречной фуры даже нет намёка что болтанёт. Аэродинамика у нее что надо. Когда поехал в отпуск 1300 км в день на ней было как два пальца, посадка в кресле удобная на дальняк на нем ехать одно удовольствие, 160 км/ч на шестой передаче показывает 3000 об/мин, что позволяет экономить топливо и хорошо валить, приятно когда идешь по трассе и с тобой выдерживают 170-180 единицы и не просто разогнаться и сбросить скорость, а валить долго пока есть возможность. Расход по трассе 9-10 литров (то что бензин 95-й упоминать даже не буду больше, 92-й использовал только на отечественных машинах). Даже при спокойной езде 100-120 меньше 9 литров не получалось, всё таки V6 и его надо кормить. В городе расход летом максимум 15 при очень динамичной езде, а так в среднем 13-14, механика все таки экономичней чем автомат. Зимой литров 16 максимум с прогревами, особо не топнешь, при езде как  все.  Тяга на низах отличная, чуть касаешься педали и одновременно слегка спина вжимается в кресло, при полной нагрузке 5 взрослых тянет нормально, конечно уже не то, но все же тяга действительно есть и едет он не плохо, от пассажиров слышал только положительные эмоции. Движок на нем надежный, ГРМ цепь заводится при низких температурах легко, даже не знаю какой у него ресурс, лично я определяю чем «дышит» двигатель по выхлопной трубе, у меня при пробеге 115 тыс. выхлоп был как у новой тачки, ради любопытства пальцами в глушаке проводил и руки мыть не надо ни грязи ни нагара, хотя до меня в него лили 92-й бензин, я обращал  внимание на такие же авто с такими же движками  V6 у них такая же ситуация, все чисто.   Менял масло каждые 7-8 тыс. хоть и предусмотрено до 20. Масло движок не ел ни капли, лил только фордовское 5W30 и зимой и летом (входит масло около 5,5 л.) При замене масла если льешь одно и тоже, всем понятно что движок никто не промывает, но я пробовал промывать таким же маслом, конечно накладно покупать двойную норму, но зато потом масло чистое как слеза и долго не темнеет, а движок просто шепчет после такой процедуры. В двигателе все равно есть где остается старое масло и сразу цвет уже не тот хоть вроде и поменял только. Свечи и салонный фильтр всегда меняю раз в год (в зависимости от пробега тоже) а иногда и чаще, воздушный каждые пол года. Потом всегда расход топлива просто радует.  
Ходовые настройки – средней жесткости, по трассе не укачивает но и не вытряхивает мозги, подвеска работает как это необходимо, в поворотах крены на большой скорости немного присутствую но не закладывает сильно, надо еще уметь в поворот входить. При перестроениях  ведет себя собрано и прогнозируемо.  Не дубовая в мороз, но опять же хочу отметить что все зависит от профиля резины и ее качества. Передние пружины за 5 лет немного подсели под тяжестью V6, в последствии думал поставить новые пружины, но продал машину спонтанно и быстро.
Шумка где то на 4 бала из 5, когда летят мелкие камни от колес немного слышно сзади, а также легкое рычание движка но оно не напрягает а скорее всего подстёгивает к еще более динамичное езде.
Хотелось бы поделиться не только положительными эмоциями, но и ремонтом, без которых ни один авто не обойдется. Были небольшие проблемы, но это все естественные вещи учитывая что пробег уже был больше 100 тыс.км. Как то начал я замечать, что при старте с места в диапазоне 2-4 я передача при скорости 20-80 км/ч при динамичном разгоне, чем больше газу тем обязательно проявится, при разгоне чувствовались небольшие подёргивания может 2-3 раза не постоянно и не всегда, а когда именно хорошо придавишь газу. Потом уже когда переваливает скорость за 100 уже подёргиваний нет. Поехал на диагностику, посмотрели, говорят движку не хватает  топлива поэтому подёргивания. Начал рассуждать. Почитав отзывы, где толком ничего не нашел, как то случайно увидел на ТО снимали топливный бак с Мондео 3, поговорил с владельцем, говорит у них типа болезнь каждый год надо бак снимать и мыть иначе там грязь и всякая ерунда. Я обследовать бак, залез под машину, там с одной стороны от пас.сидений на бак в нахлёст немного заходит защитная блестящая штуковина она из нержавейки но спокойно гнется в любую сторону (какой материал – я не спец в этих познаниях). Если бы бак снимали то там было бы видно что она гнутая, а так она как новая. Поэтому, поскольку бак ни разу не снимался а пробег был около 100 тыс., было принято решение что надо начинать с топливного бака, под задним сиденьем люк в бак отсутствует, поэтому если менять насос или чистить бак нужно его снимать. Сняли бак, внутри все в идеале, хотя признаться фильтр на бензонасосе был грязным, там есть еще дополнительный фильтр тонкой очистки прикручивается под днищем и легко меняется, можно самому менять, я его тоже поменял заодно. Мастер посмотрел бензонасос говорит родной у тебя стоит еще не меняли, а так же то что фильтр на бензонасосе отдельно не продается, поэтому пришлось фильтр этот чистить всем чем только могли и продувать давлением воздуха. Старания взяли верх, фильтр почти новый и можно собирать. Дааа, нехватка топлива из-за фильтра, то что забит почти весь был, в итоге - подергивания при резком нажатии. Собрали все, поставили как положено, выезжаю за ворота эмоции через край давлю в топку и сразу улыбка превращается в кислую мину, проблема то не ушла. Было принято решение промыть инжектор и поменять свечи, хотя свечи стояли у меня самые дорогие и прошли около 10 тыс. с момента замены прежним владельцем. Покупаю свечи заезжаю на промывку инжектора, мыл жидкостью не ультразвуком, помыли все ок, давай менять свечи, диагност молодец обратил внимание на провода изнутри (так бы я еще намаялся с выяснением проблемы, и кстати, диагностика не могла выявить что неисправность в проводах, пробиты), говорит две дорожки и показывает мне, на двух проводах насвечники  пробиты. Заворачиваем старые свечи (чтоб не испортить новые)  заказываю провода, в наличии нет, еще бы, три машины в городе с такими движками были на тот момент, только под заказ. Через пять дней пришли, заказал провода сразу все  6 шт, скупой платит дважды, а вдруг через месяц песня повторится на другом ряде? (продают по три штуки). Поменяли все провода, новые свечи, инжектор промыт, фильтр тонкой очистки новый, в баке фильтр прочищен конкретно. Прогреваю движок, выезжаю за ворота и в топку – Песня!!! Все отлично, ровная уверенная тяга без рывков на любых оборотах! Хочу сказать что многие грешили на дрос.заслонку, типа чистить надо постоянно, на V6 ситуация другая, не могу сказать почему но она была как новая при вскрытии, понимающие спецы сказали что на этих движках дрос.заслонка не требует чистки и она тут не при чем.
Машина нравилась и продавать года три точно не собирался, опять же исходя из пробега и то что на ней обслуживалось было принято решение поменять на ней все жидкости так сказать подготовить к зиме, денег на нее не жалел, а заодно прикупить кое что по ходой т.к. удивлен был что пробег за сотню а стабилизаторы например спереди родные стоят, чесались руки перетрясти всю ходовку пока зима не началась, хотя по ходовой проблем пока не было. Единственное что, от прежнего владельца был один небольшой изъян на тормозных передних дисках. В общем, мой маленький совет именно для Мондео 3, поскольку это не только у меня было и скорее всего у них это такая особенность, проверять остаток тормозных колодок нужно спереди по внутренней правой колодке, именно она немного быстрее изнашивается остальных. Вот и в моем случае прежний владелец прошляпил это дело и протер железом диск изнутри, менять диски он не стал а поменял колодки, в последствии они пошли криво стачиваться. Я заказал новые передние диски с колодками и поменял, на старых выработка была конечно смешная еще бы столько же проходили (когда старые диски стояли на машине, изнутри казалось что там борозды просто ужасающие, а когда сняли диск то не совсем так уж и плохо), очень качественные диски были, растачивать я не захотел уже, все равно не то получится.
На вторую зиму эксплуатации (купил авто в феврале, продал в феврале, год эксплуатации), при -20 и ниже,  по утру когда прогрел машину и начинаешь движение на кочках начались спереди небольшие провалы на холодную, немного поездишь и все ок. Народ пишет что опять особенность такая что на холодную на Мондео 3 ходовка вся гремит, что за дела, прошлую зиму же не гремела, значит не особенность это никакая, поехал на осмотр ходовой. Порван пыльник на шаровой, спецы на осмотре сразу выкатили вердикт, шаровая стучит менять надо. На Мондео шаровые идут в сборе с рычагами, в общем покупаю новые и заодно стойки –стабилизаторы. Заезжаю меняю, забираю старые начинаю изучать, да пыльник порван но люфта нет на шаровой, стабилизаторы вообще поразили меня, пыльники на них целые  люфта нет,   а ведь они из пластмассы, во дела а в чем же дело было? Ладно с СТО выехал из тепла машина идет мягко все в идеале. Утром еду на работу, опять старая песня, есть небольшие провалы. Было принято решение поменять опорники на передних стойках, помню летом когда в отпуск ездил ловил не хилые ямы хоть они и были пологими и диски не погнул, но удары были приличными думал стойкам хана, да еще ко всему один опорник родной стоял (прежний владелец поменял только один). Сняли стойки, сами стойки родные были еще в хорошем состоянии поэтому поменял только опорники. На утро по морозу в машине тишина… кайф!
Потом еще поменял тросики ручника, на морозе иногда стал заедать один. Они провисают немного и надо их подвязывать к тягам чтоб был наклон, думаю вода осенью возможно попала и стало прихватывать.
Клиренс на который некоторые жалуются, я скажу так, лично я нигде не цепанул, хотя ездил и по дачным дорогам, и до меня видно люди не жаловались, т.к. на днище не было ни одной царапины, я был просто поражён когда первый раз на подъемнике осмотрел снизу и машина была как новая.
В целом хочу сказать, что Мондео 3 нормальная машина, по комфорту, по ходовым качествам, по надежности, по стоимости запчастей, не дорог в обслуживании. За те деньги за которые их сейчас продают это не плохие варианты, надо конечно смотреть чтоб не убитая была. Если я сейчас бы выбирал Мондео 3 я все же смотрел бы или 2.5 или 3.0, двигателя там надежные. По расходу топлива я уверен что 2.0 автомат кушает почти как 3.0 механика, а едут они понятно что несовместимо как. Брать чтоб не попасть только в налог до 150 л.с., тоже непонятное решение, если не получишь от нее тех ощущений что она может дать тебе при хорошей тяге и скорости.
Продал Мондео по причине… а если серьезно, то причины то не было, все в ней устраивало, ни одного минуса я в ней не нашел для себя. Хорошая тяга, уверенно держит дорогу, конечно понимаю что есть и лучше, у каждого свои понятия на этот счет, но и ценники там не сравнимы. Сравнивать с другими авто не собираюсь, потому как не считаю целесообразным и полезным занятием, у каждого свое мнение. Лично мне было приятно от вождения Мондео и полностью оправдала мои ожидания.  
Все же основной причиной продажи наверное было то, что стало маловато тяги, не потому что она куда то ушла, а просто приелась тяга и стало не хватать мне, надо было брать с движком 3.0 ST 226 л.с, я тогда просто очконул пересаживаться с 1.6 на 3.0 думал большой расход бензина будет. Возможно и сейчас бы ездил на ST если тогда купил бы, потому как машина во всем устраивала. Потом решил для себя попробовать что такое Мондео 4 с вольвовским движком 2.5Т 220 л.с. о чём и будет мой следующий отзыв. Про Мондео 3 сказал поверхностно, потому как хочу её сравнить с Мондео 4 и вернусь еще к данному автомобилю.
Стоимость запчастей на Мондео среднестатистическое. Если кто смотрит в «Экзисте» то должны понимать что стоимость зависит от срока поставки.
Конечно же хотел сказать больше, но это только эмоции и ощущения от вождения, про ремонт я все сказал что было, не густо с учетом такого пробега и времени при котором проводят плановые ТО, а может быть кто то скажет что очень много. Мондео 3 оказалась довольно таки живучий экземпляр, проблем особых я с ней не знал, а движок V6 для меня остался просто как один из самых надежных среди линейки двигателей Форд. На момент продажи пробег составлял около 115 тыс., никогда не сопливил, масло ни капли не ел, выхлоп зимой на снег чистый как слеза без желтизны и копоти, 200 ходил в пол газа. Конечно можно сказать что  это еще не показатель, есть и лучше, думаю и этот походит без проблем при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации. Вот такие выпускались авто в линейке Мондео 3.
Любить хорошую скорость не значит быть ненормальным гонщиком и быть общественно опасным, если есть мозги. Всем удачи на дорогах и до новых встреч с Мондео 4 2.5Т.      
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
автор
Сообщений: 198
еще фото
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
8
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 198
фото
7
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Читать не решился, но за салон 5!
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
12
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 198
фото 2
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 198
фото 3
9
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 198
фото 4
8
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 198
конец мая
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29447
САЛОНЧИК ПРЯМ АЖ СИЯЕТ ,ДА И АВТО НОРМАЛЬНОЕ!5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 12
Отличное авто земляк! У друга такой-же только автомат.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2010
7
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
молоца 5+
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отлично.
6
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
Всё не осилил, но 5 поставлю.
Мой отзыв: Лада 2112 2006
8
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51100
Салон ништяк!!!
Да и сам хорош!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
8
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
машина интересная в своем сегменте но меня как то напрягает слишком женское название
2
24
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
климат с мафоном местами оригинально поменяны)
1
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9040
Понравилось.5.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Отлично выглядит +5))
7
 
Ответить
     
Сообщений: 108
отличная тачила за свои бабки, конкурентов нет
13
 
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
Сколько-ж народу повелось на "немецкое качество"... ))))) Но весь развод маркетологов состоял в том, что в ПТС действительно писали "Ford Werke GMBH", при том, что это было лишь местоположение европейского офиса. Ни один Mondeo никогда в жизни не производился в Германии. Все они были собраны в городе Генк, Бельгия. :)

Сам владел двумя такими подряд (2.5 на автомате). Постоянно летели генераторы - это их болезнь. В остальном, до сих пор считаю лучшим автомобилем в плане эргономики рабочего места. Хваленым немцам до Mondeo III тянуться и тянуться - уж теперь могу сравнить лично.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
9
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9040
Vodyatel:
Сколько-ж народу повелось на "немецкое качество"... ))))) Но весь развод маркетологов состоял в том, что в ПТС действительно писали "Ford Werke GMBH", при том, что это было лишь местоположение европейского офиса. Ни один Mondeo никогда в жизни не производился в Германии. Все они были собраны в городе Генк, Бельгия. :)
Сам владел двумя такими подряд (2.5 на автомате). Постоянно летели генераторы - это их болезнь. В остальном, до сих пор считаю лучшим автомобилем в плане эргономики рабочего места. Хваленым немцам до Mondeo III тянуться и тянуться - уж теперь могу сравнить лично.
И куда они летели? Что в них летело?
3
 
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
N7:
И куда они летели? Что в них летело?
Куда?.. Видимо, в тар-тарары...

Летели диодные мосты как правило, иногда горела обмотка. Научился уже почти вслепую их менять потом. :)
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9040
Vodyatel:
Куда?.. Видимо, в тар-тарары...
Летели диодные мосты как правило, иногда горела обмотка. Научился уже почти вслепую их менять потом. :)
А я б поставил какой-нибудь Денсо. Трудно что ли подогнать крепление и забыть?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 198
Vodyatel:
Сколько-ж народу повелось на "немецкое качество"... ))))) Но весь развод маркетологов состоял в том, что в ПТС действительно писали "Ford Werke GMBH", при том, что это было лишь местоположение европейского офиса. Ни один Mondeo никогда в жизни не производился в Германии. Все они были собраны в городе Генк, Бельгия. :)
Сам владел двумя такими подряд (2.5 на автомате). Постоянно летели генераторы - это их болезнь. В остальном, до сих пор считаю лучшим автомобилем в плане эргономики рабочего места. Хваленым немцам до Mondeo III тянуться и тянуться - уж теперь могу сравнить лично.
Вы наверное что то путаете и вводите народ в заблуждение, что ни один Мондео не был собран в Германии. "Ford Werke GMBH" не было такого. У меня в ПТС было написано: страна производитель ФРГ, а собирали их в Кёльне. То что собирают их еще в Бельгии это все знают, у меня сейчас Мондео 4 Бельгийской сборки и разницу я уже почувствовал(((.
Генератор у меня родной стоял и проблем не было, а также бензонасос родной, на который тоже многие жалуются, что менялось я говорил.
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че отзыв
2
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший мондео
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
салон хорош
2
 
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
RUS 86:
У меня в ПТС было написано: страна производитель ФРГ, а собирали их в Кёльне.
"Блажен, кто верует" (с). :)

Спорить не буду.
2
2
Ответить
150rus
Сообщений: 2
RUS 86:
еще фото
Привет! у меня такой же аппарат) . с бензобаком ты погоречился,за чем снимать.Все просто, под задним сиденьем отверствие... делаешь его чуть больше,и все)))У этих машин,болезнь насосы,потому что 2 сетки мелко дисперсные...(( и от нашего бенза они забиваются.Я каждые 30000 км достаю и промываю..... времени 30минут))). а про гену это да(( 3-й по счету стоит. тьфу-тьфу 3-й год езжу. но новый не брал..... в замоскваречье есть спецы,привозишь гену, и при тебе его делают. максимум отдал 5000руб. в оснавном летят щетки и подшибник, а вот если ты чайник и клему при заводе снял, то еще и за диодный мост 2000руб))))
1
 
Ответить
150rus
Сообщений: 2
laughs:
салон хорош
они все бельгийцы, сборка вопросов нет...на5+
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 198
муфлон:
Привет! у меня такой же аппарат) . с бензобаком ты погоречился,за чем снимать.Все просто, под задним сиденьем отверствие... делаешь его чуть больше,и все)))У этих машин,болезнь насосы,потому что 2 сетки мелко дисперсные...(( и от нашего бенза они забиваются.Я каждые 30000 км достаю и промываю..... времени 30минут))). а про гену это да(( 3-й по счету стоит. тьфу-тьфу 3-й год езжу. но новый не брал..... в замоскваречье есть спецы,привозишь гену, и при тебе его делают. максимум отдал 5000руб. в оснавном летят щетки и подшибник, а вот если ты чайник и клему при заводе снял, то еще и за диодный мост 2000руб))))
Я не совсем понял про какие отверстия идет речь, я видел там только отверстие под проводку с большой палец толщены, может там еще что было из мелочи точно не помню, но лючков малых размеров которые можно увеличить для вынимания насоса точно небыло, да и смысл у меня был промыть бак от мусора и грязи если они имели место там быть, а вырезать люк все равно надо бак снимать потому как по уму не сделать данную процедуру не повредив бак. Да и возьни сколько было бы искать подходящий люк с прокладкой подгонять под его размер отверстие, колдовать над железом чтоб потом не ржавело и т.д.
На насосе у меня стояла одна сетка, я не совсем понял где у тебя вторая сетка там, может у тебя насос не родной стоял уже. Летят насосы еще по причине низкого уровня топлива в баке это основная причина, то что сетка забита будет дерганье от нехватки горючки в первую очередь, я лью всегда полный бак и меньше 15 литров уже сразу на заправку. У знакомого на фокусе накрылся насос при пробеге около 20 тыс, а все потому что заправлялся по 10-15 литров и ездил на красной лампочке часто. С генератором я проблем вообще не знал, с прошлым владельцем до сих пор общаюсь он тоже ничего не делал там.
Насчет того что они все бельгийцы я спорить не скем не собираюсь, в ПТС было написано - страна изготовитель ФРГ. У меня сейчас мондео бельгийской сборки и в ПТС написано - бельгия. Только объясните мне (вопрос ко всем читателям кто не согласен со мной) зачем таможне (или еще кому) писать другую страну изготовителя в ПТС? если это не соответствует действительности.
Удачи в эксплуатации дружище! Какой пробег? Хотелось бы спросить что с движком V6 когда пробег 200 и более тыс, до сих пор вспоминаю его теплым словом.
 
 
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
Автор, под задним диваном действительно отверстие под проводку. Но не с палец толщиной, а с кулак. :) Весь цимес в том, что гениальные инженеры Форд не додумались его сделать сантиметров на 10 больше в диаметре - чтобы извлекать бензонасос по-человечески, без съема бака. Но выход есть, о чем тебе и написали - берешь ножницы по металлу (только не прямые, неудобно будет) и расширяешь это отверстие, чтобы в него пролез бензонасос. Обратно можно заклеить монтажным скотчем, или чем хочешь. Да, не будет так красиво как с завода, но никакого гемора со снятием бака. Это первое.

Второе - насколько помню, на М3 ставились два типа бензонасосов: с одной фильтрующей сеткой и с двумя.

Третье - от низкого уровня топлива (читакй - от перегрева) дохнет от силы один насос из ста - не верь в набившую оскомину бабушкины сказки.

И четвертое - по поводу сборки (которая Бельгийская :) ) - это, как говорил, вопрос веры. Главное, что ты убежден, что она немецкая. :) А вообще, это что - волшебная страна, в которой делают ВЕЧНЫЕ вещи и агрегаты? В чем магия?.. )))))

-----

А вообще, как мондеовод со стажем (в бывшем) настоятельно рекомендую засесть на Мондеоклуб. Ру . Многие вопросы отпадут, если не поленишься почитать. Машина изучена вдоль и поперек.
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 198
Vodyatel:
Автор, под задним диваном действительно отверстие под проводку. Но не с палец толщиной, а с кулак. :) Весь цимес в том, что гениальные инженеры Форд не додумались его сделать сантиметров на 10 больше в диаметре - чтобы извлекать бензонасос по-человечески, без съема бака. Но выход есть, о чем тебе и написали - берешь ножницы по металлу (только не прямые, неудобно будет) и расширяешь это отверстие, чтобы в него пролез бензонасос. Обратно можно заклеить монтажным скотчем, или чем хочешь. Да, не будет так красиво как с завода, но никакого гемора со снятием бака. Это первое.
Второе - насколько помню, на М3 ставились два типа бензонасосов: с одной фильтрующей сеткой и с двумя.
Третье - от низкого уровня топлива (читакй - от перегрева) дохнет от силы один насос из ста - не верь в набившую оскомину бабушкины сказки.
И четвертое - по поводу сборки (которая Бельгийская :) ) - это, как говорил, вопрос веры. Главное, что ты убежден, что она немецкая. :) А вообще, это что - волшебная страна, в которой делают ВЕЧНЫЕ вещи и агрегаты? В чем магия?.. )))))
-----
А вообще, как мондеовод со стажем (в бывшем) настоятельно рекомендую засесть на Мондеоклуб. Ру . Многие вопросы отпадут, если не поленишься почитать. Машина изучена вдоль и поперек.
Спасибо за полезную информацию которая понадобится другим у которых мондео 3, я данный авто продал более года назад, отзыв написал лишь для тех кто рассматривает такой авто в качестве покупки т.е. помочь им с выбором, возвышать плюсы этого авто не ставил такой цели, но для себя я понял, что это недооцененное авто у нас в народе, по цене и качеству соответствует. Но полное познание драйва для себя в мондео 3 достичь не удалось, по скольку так и не попробовал с движком 3.0 V6 ST, очень жаль что таких не выпускают больше.
1
 
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
Полностью согласен, СТха - огонь машина! Согласен также, что жаль, что добротные машины все явнее вытесняются одноразовыми пластмассовыми побрякушками на пять лет максимум... Была бы возможность взять новый (с конвеера) Мондео-3 - думаю, взял бы.
7
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 198
Да, хорошие вещи познаем со временем, сейчас не выгодно выпускать качественные авто производителям. Что нас ждет дальше? Три цилиндра и две турбины?!)))) Тогда и стоить они должны как ширпотреб минимум.
2
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 47
Vodyatel:
"Блажен, кто верует" (с). :)
Спорить не буду.
У меня на ФМ2 в ПТС стояло произведен в ФРГ. По вину посмотрел Кельн. Не поленился написал другу в Германию (живет под Кельном), тот подтвердил что делали там ФордЫ. :) Сейчас у меня ФМ3 бельгийской сборки. Проблем нет пока, ни с генератором (родной стоит) ни с бензонасосом (тоже родной). Пробег 170 с копейками. Видимо бывают исключения...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38703
Красив!
2
 
Ответить
екатеринбург
Сообщений: 1
привет поясните у меня мондео 2004 года 2.5 троит по какой причине.свечи провода новые при диагностике не показывает ни одной ошибки.спасибо за ранее
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 198
Если диогностика не показывает я вам тоже не спец, начните с топливной системы поменяйте все фильтра и на насосе тоже (снимите и промойте топливный бак возмложен конденсат), проверьте провода еще раз внутри насвечники и катушку, я бы менял одновременно если на пробитых проводах поездишь потом свечи моросят и выходит из строя катушка. Но это не весь список причин, много я и сам не знаю, на пальцах смысл говорить, надо смотреть машину. Отпишись если причину найдешь, удачи.
1
 
Ответить
балашиха
Сообщений: 2
отличный автомобиль!!!!!!
2
 
Ответить
балашиха
Сообщений: 2
вот у меня проблема автомобиль форд мондэо 3 . v6 2,5 литра троит двигатель на низких оборотах что это может быть может кто сталкивался с этим? зарание спасибо
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 198
василий балашиха:
вот у меня проблема автомобиль форд мондэо 3 . v6 2,5 литра троит двигатель на низких оборотах что это может быть может кто сталкивался с этим? зарание спасибо
У меня были небольшие подергивания на низах в движении, промыл всю систему питания с заменой фильтров, в итоге оказались пробиты два насвечника, после замены проводов и свечей все ровно работало. Рекомендуют одновременно менять все свечи, если эта проблема уже давно может за собой потянуть неисправность катушки. Снимите насвечники и посмотрите изнутри если есть дорожки в виде углубленных точек то меняйте.
 
 
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 33
Vodyatel:
Сколько-ж народу повелось на "немецкое качество"... ))))) Но весь развод маркетологов состоял в том, что в ПТС действительно писали "Ford Werke GMBH", при том, что это было лишь местоположение европейского офиса. Ни один Mondeo никогда в жизни не производился в Германии. Все они были собраны в городе Генк, Бельгия. :)
Сам владел двумя такими подряд (2.5 на автомате). Постоянно летели генераторы - это их болезнь. В остальном, до сих пор считаю лучшим автомобилем в плане эргономики рабочего места. Хваленым немцам до Mondeo III тянуться и тянуться - уж теперь могу сравнить лично.
Очень собирали в Кёльне на плавучем заводе, водили нас в 94 туда на экскурсию
Никогда не унывай, ни перед кем не извиняйся
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2008
 
 
Ответить
23873552
Буквы не осилил! Но скажу, что у тебя браза самая резвая кобыла из табуна, не беру ST в расчет, там отдельная история. 2,5 на ручке, он не просто едет, он стреляет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром