Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2005

Форд Мондео 2005 — отзыв владельца

, Петрозаводск
29102
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.8
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 146 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: тёмный
Двигатель: 16V Duratec-HE
Всем доброго дня! Решился наконец я поделиться с Вами своими впечатлениями. Приобрел данный автомобиль в августе 2012 г. в принципе срок не велик, но может и это поможет кому-нибудь при выборе данной марки. Оговорюсь, до этого катал только на отечественном автопроме, был ВАЗ 2107. работаю на УАЗ "Хантер", как видите сравнивать не с чем.
Ну поехали! Бюджет был 370 т.р, в принципе в начале ни на чем не акцентировался, хотелось что-нибудь помоложе и по-современнее. Рассматривал варианты: форд фокус 2, шкода октавия, лансер 9. Из всего этого надо было выбирать что то наиболее вместительное, т.к у нас двое детишек, и иногде нет-нет да и приходится пихать в багажник коляску, велосипед или снегокат. На раннем этапе вобще задумывался, а может взять Монтеро/Паджеро года 01-02, или что то вроде того, и тогда все будет влезать. Но все эти мысли тут же отпали, так как 01-02 это уже почтеный возраст, тем более большой авто больше затрат. Да и я не заядлый рыбак и все поездки на природу заключаються в сьезде с трассы до ближайшего озера что бы искупаться.
И тут товарищи мне подсказали, мол обрати внимание на мондео III. Честно сказать я вобще на них раньше внимания не обращал и даже не замечал, поэтому с интересом полез в интернет картинку искать. Внешне понравилось, внушительный размер кузова, салон неплох, решено! Ищем мондео. Искать сразу решили в Санкт-Петербурге, т.к у нас в Петрозаводске будет и дороже и редко найдешь хороший экземпляр, а до питера всего 400 км.
День на пятый поиска, созвонились с человеком, пообщались, едем в Питер! Заявленная цена 370 т.р. Срочно. Торг! Смотрим, все нравиться! Прщелкали прибором, оказалось была немного подбита в заднюю правую дверь, но закрашено прилично. Маленькая вмятинка (без скола ЛКП) на крыше от сосульки и шумевший правый передний ступичный пошипник!!! Загнали на подьемник, в остальном подвеска на отлично! Зимний пакет (подогрев передних сидений, лобового стекла, зеркал заднего вида), климат-контроль, парктроник (нештатный), штатная магнитола CD, электроподьемники стекол все, электорегулировка зеркал, салон ткань. Бортового компа нет, что кстати удивило. Ну и несколько приятных мелочей, типа сверху бокс для очков, 2 подстаканника, подлокотник с боксом впереди и подлокотник на заднем диване, диодная подсветка ног водителя и пассажира впереди. Две фронтальные подушки впереди и боковые подушки в передних сидениях для задних пассажиров от боковых ударов. На одометре 109 т.к. Сборка Бельгия. В наследство прилагалась сервисная книжка с отметками о ТО, книжка мануал. Два комплекта ключей, фирменная сумка РОЛЬФ с родным баллонником, домкратом и почти новой запаской "континенталь". Стояла летняя резина 205/5516 мишлен примаси Н91 и прилагалась зимняя йокохама айс гвард, такого же типаразмера, 1 сезон. Вобщем было видно что на машине ездит адекватный человек. Сошлись на 330 т.р. забираем документы, вешаем транзиты и в путь 400 км.!
Сразу обратил внимание на очень хорошую управляемость, трассу держит идеально. По жизни я не лихач, но тут в целях тест-драйва я пожарил до 180 км/ч. Идет уверено, в поворотах крена особого нет. Вот она, полностью независимая подвеска с эффектом подруливания, чудесно! Идет чинно и мягко, т.е в дальних поездках пассажиры могут мирно посапывать позади даже на высоких скоростях.
О динамике: где то слышал что двигатели дуратек до 3000 вобще овощи, а после 3000 творят чудеса. Могу сказать что отчасти это правда, на низах не то что овощ, но тяги угарной нет точно, зато радует на трассе когда идешь 120-130 км/ч, впереди парочка фур, нажимаешь на педальку и чувствуешь как все 146 коней радостно подхватывают тебя и в считаные секунды вся колонна позади.
Что каксается расхода, приятно удивил на трассе, соответтвует заявленному 6-7 литров, но это до 140 км/ч где то, дальше больше. Что касается города, зависит конечно от стиля езды, у меня это где то 10-12 литров. Ну и если ниже -25, кушать начинает неплохо, точно сказать сколько не могу, нет БК. Лью 95 бенз, заправляюсь на лукойле.
О салоне: для 2005 года вполне нормальный салон, по европейски сдержан. Приятный на ощупь пластик торпеды, всё удобно, все под рукой. Руль регулируется по высоте.  Просторно, назад может сесть немаленький дядя и его колени при этом не будут упираться в передние сидения. Сидения очень удобные, регулируются во всех плоскостях, а водительское еще и по высоте электроприводом. Это мне очень понравилось, т.к ездить как на унитазе где то внизу я не привык. Имеется подрулевой переключатель магнитолы. Так как штатка стоит CD, пробема была решена кабелем AUX, вход для которого находится в бардачке, это конечно не очень удобно, но все же хорошо что он вобще есть. Качество звучания музыки на отлично, штатно стоит 4 динамика, по одному на дверь. Но что то подсказывает мне что динамики у меня заменены на более качественные. Багажник вместителен, но меньше чем на октавии, во всяком случае все детские средства передвижения вмещаются без проблем. Климат работает исправно, вот сейчас холода в машине тепло и уютно, есть косяк, на скорости чутка веет холодом с рулевой колонки
Обзор: Есть такое дело, иногда из-за передних стоек не видно пешеходов. Но это не только на этом авто, и повертеть головой иногда не считаю чем то затруднительным. Поэтому как минус это не учитываю. В зеркало заднего вида (салонное) обзор достаточный.
МКПП: Передачи включаются легко, можно даже пальцами это делать. Но одна незадача, именно на моём мондео коробка стоит необслуживаемая. То есть масло в ней не меняется, меня это честно говоря напрягает. Но мужики на форуме пояснили что коробки эти очень удачные, ходят за 200 т.к, ну будем надеяться на бессмертие)
Порадовали тормоза, как я вычитал потом на мондео помимо АБС стоит система распределения тормозных сил срабатывающая еще до АБС. Было несколько ситуаций когда было необходимо экстренно оттормаживаться, включая и на зимней дороге, АБС включает очень поздно, уже в критический момент, а если машину начинает валить на бок то такое чувство будто выравнивает тебя кто то. Один раз ехали с другом, он владелец нового хюндай солярис, на дорогу в неположенном месте выскочил пешеход. После торможения он мне сказал что наверное на "хюндае" его обманули и подсунули авто с плохими тормозами, т.к он так тормозить не может)))))
Штатная резина 205/55/16, красиво конечно, но с нашими дорогами я на летней резине уже набил шишек на передних колесах. А на 16 резина не дешевая, если это к примеру "мишлен"
Про ЛКП пока ничего сказать не могу, мало времени, пока все хорошо, в мануале пишут что кузов оцинкованый. Но так чтоб на мойке куски отлетали, такого конечно нет)))
Коротенько о шумоизоляции: салон-двигатель отлично! а вот салон-колеса, не очень, шум дороги слышен хорошо
Теперь о затратах: как выше было описано, шумел ступичный подшипник. Цену за ремонт не не могу написать, а то введу вас в заблуждение т.к мне делает друг всё, за символическую плату) Поэтому цены только на запчасть.
Ступичный 1800 р. Так же по приезду домой было поменяно: масло, фильтра, свечи NGK-1040 р., высоковольтные првода NGK-1500 р., задние тормозные диски-1500 р., задние колодки-700 р.
В мануале написано межсервисный интервал 15 т.к., но все равно делаю это каждые 10-12 т.к. все таки и бенз не тот что там. Замена фильтров и масла, выходит где то 3.5-4 т.р.
Перед холодами умер подшипник вентилятора охлаждения на радиаторе, цена вопроса 6000 р(меняется в сборе весь вентилятор)., но пока холода вентилятор не беспокоит. А в остальном тьфу-тфу, радует да и только)))) Мной уже накатано 17 т.км
Пока еще ниже -27 не было, но заводится хорошо, без проблем.
Подведу итог:если сломя голову не лететь на ремонт в диллер то можно сэкономить кучу денег. Все необходимое в этом авто есть. Хорошо подойдет как семейный авто, т.к и достаточно вместительный для седана и быстро и комфортно может вас доставить даже на дальние расстояния.
Строго не судите писал в первый раз)
Спасибо за внимание!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставлен рекорд=) Заводимся в -35 без проблем!

   

Всем привет!!! Небольшой отчет за прошедшее время. По прежнему машина радует. Нигде ни разу не подвела, на зимней дороге показала себя на 5 с +. Подвесочка естественно подизносилась, ну поехали:

2 стойки переднего стабилизатора - 840 руб.

2 стойки заднего стабилизатора - 1040 руб.

2 задних продольных рычага - 2240 руб.

Пыльник шруса внешний - 270 руб.

Втулки заднего стабилизатора полеуретановые - 600 руб.

2 передних тормозных диска Brembo - 3280 руб.

Колодки тормозные передние Brembo - 1780 руб.

Итого: 10500 руб....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mondeo, 2006
4.5
13925
Ford Mondeo, 2006
Vetalsa12, Москва
Ford Mondeo, 2005
4.9
25597
Ford Mondeo, 2005
Lehha163, Тольятти
Ford Mondeo, 2004
4.5
14303
Ford Mondeo, 2004
12665228, Ярославль
Ford Mondeo, 2006
4.7
8546
Ford Mondeo, 2006
Владислав, Челябинск
Ford Mondeo, 2007
4.5
10579
Ford Mondeo, 2007
Вячеслав, Иркутск

Комментарии

    
Рубцовск
Сообщений: 48966
Авто хорош!!!
Отзыв информативный...
зЫ:Боковые подушки,в спинках сидений,это,для водителя,и пер.пассажира ...стреляют вперёд,на уровне-плеча-головы водителя,и пассажира...

Пятак)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
18
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять!
Отличная машина.
И этот дизайн мне определённо нравится!
УДАЧИ!
18
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
В принципе всё расписал на отлично,на работе такие были наездили под 200 тыс. вроде в порядке,продали в том году по 350,только 06-07-х годов)
14
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13067
[quote=Sheff73]Авто хорош!!!
Отзыв информативный...
зЫ:Боковые подушки,в спинках сидений,это,для водителя,и пер.пассажира ...стреляют вперёд,на уровне-плеча-головы водителя,и пассажира...

Точно, так называемые "шторки"
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорош мондео
13
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 33
Отличная машина! У самого такая же, даже цвет одинаковый! Только 2004 г.в и двигатель 1.8. В принципе хватает, но как всегда хочется по-мощнее)! Машина без проблемная. в -35 заводится легко. Правда был один нюанс неприятный. При смене масла купил оригинальный фильтр, как потом сказали в магазине-бракованный. В итоге при холодном пуске его давануло и через него начало капать масло. в итоге за ночь в двигателе осталось всего 700 грамм. хорошо что с утра пятно заметил. купил фильтр марки "Filtron" (все фильтры этой марки стоят), пока повторной проблемы больше не было обнаружено. так что оригинал не всегда есть гуд.
11
3
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 754
хороший, информативный отзыв...
автор молодец. только 5!
а маслице в коробке все же смени...
на форд фокус клубе все подробно расписано...
10
1
Ответить
     
Винница
Сообщений: 115
Хороший, крткий и понятный отзыв. Машина, красивая. Дополняй дальше, по ходу эксплуатации. ПЯТЬ!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 14094
Отзыв понравился, пятёрка. Имел я Мондео (немец) 1995 г.в., 1,8 МКПП, брал с пробегом 162 тыс.км., а может и больше было, кто его знает, отъездил ещё 37 тыс.км., кроме подвески ничего не делал. Отличная машина! Вспоминаю её добрым словом! Удачной эксплуатации и только радости от машины!
7
2
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 47
Пятерка за отзыв! Сам езжу на таком же, только рестайл 2006 года. Горя незнаю.
3
1
Ответить
Кызыл
Сообщений: 2
Был такой аппарат, один в один. Осталось двоякое чувство.
С одной стороны: экономичность по бензу, маневренность, хорошая немецкая сборка, высокий просвет, стальные поддоны, хорошая штатная акустика, 4 подушки, эргономичная панель, просторный салон.
С другой: привередливая к качеству бенза, в моем городе проблема с запчастями (Кызыл), каждый раз ездил в Красноярск на ТО и ремонт за 800 км., с места тяжело разгоняется, 146 лошадок чувствуешь только после 80 кмч, один подстоканник.
За отзыв пятак, как-нибудь свой напишу.
8
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
"Но одна незадача, именно на моём мондео коробка стоит необслуживаемая"..
чёт не понял, что за не обслуживаемая коробка такая?
На мондео 3 установлена мех. коробка МТХ-75 , вполне такая обслуживаемая вся, и масло легко меняется 1.9 литра по мануалу
3
 
Ответить
автор
Петрозаводск
Сообщений: 3
Дмтрий К:
"Но одна незадача, именно на моём мондео коробка стоит необслуживаемая"..
чёт не понял, что за не обслуживаемая коробка такая? На мондео 3 установлена мех. коробка МТХ-75 , вполне такая обслуживаемая вся, и масло легко меняется 1.9 литра по мануалу
Это по словам прошлого хозяина, а как то зимой пару раз масло в двигателе менял, в таких условиях что не рассмотрел сливного отверстия на коробке, заливная да есть. Может сейчас, при замене рассмотрю повнимателнее. Честно говоря, много искал информации, по необслуживаемым, ничего не нашел, и склоняюсь к тому что просто я не заметил, стоит естестно МТХ-75. Думаю, все получится)))) Подскажи, где её хоть искать то, сливную пробку? С какой стороны?
Мой отзыв: Ford Mondeo 2005
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Хороший авто (у меня такой же в компл. Гиа). Свой брал с нуля, катаюсь 6 лет. Согласен с оценкой шумки сзади, с надёжностью, с невнятным климатом зимой- при езде в -30 поток воздуха с лобовухи заставляет куртку одевать( лечится перенаправлением потоков воздуха с лобового в другие места опытным путём), клиренс маловат- проблемы с высокими бордюрами. В остальном : сел и поехал. Удачи.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
Саяногорск
Сообщений: 1
Дружище, слышал, что на таких двигателях расход масла минимум 200 грамм на 1000 км. это правда?
 
1
Ответить
автор
Петрозаводск
Сообщений: 3
PAleksey:
Дружище, слышал, что на таких двигателях расход масла минимум 200 грамм на 1000 км. это правда?
Со временем накрываются маслосьемные кольца, и тогда начинает жрать масло. Не сказать что прямо типичная проблема всех этих двигателей. У меня пока такой проблемы нет, товарищ в конце лета взял 2004 год, пробег под 150.000, тоже такой проблемы нет. Скорее всего это придумал хозяин какой нибудь запущеной машины, которому лень под капот заглянуть и поинтерисоватся как там мотор поживает, лишний раз.
Про кольца эти на дуратеке 2.0 расскажу историю, произошедшую с моим знакомым. Машина у него С-Мах, стала жрать масло. Приехал он на диллер, приговор был не хилый- замена двигателя. Он не запаниковал, закопался на форумах. В итоге, заказывает эти кольца, которые (по словам диллера) вобще отдельно как запчасть, не выпускают. Едет к хорошему мотористу "в гаражи", и ему там все меняют за 12.000 рублей. Ездит на этом С-Мах и по сей день. Такие вот дела
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14094
Андрей.К:
Со временем накрываются маслосьемные кольца, и тогда начинает жрать масло.
Это касается всех ДВС без исключения.
Андрей.К:
У меня пока такой проблемы нет, товарищ в конце лета взял 2004 год, пробег под 150.000, тоже такой проблемы нет.
У меня тоже на Мондео при пробеге в 200 тыс.км. такой проблемы не было.
 
 
Ответить
автор
Петрозаводск
Сообщений: 3
Savamyr:
Это касается всех ДВС без исключения.У меня тоже на Мондео при пробеге в 200 тыс.км. такой проблемы не было.
Наверное этим недугом страдают те кто мнят себя гонщиками и до 7-8 тыс гоняют мотор
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14094
Андрей.К:
Наверное этим недугом страдают те кто мнят себя гонщиками и до 7-8 тыс гоняют мотор
Или забивают болт на своевременную замену масла.
2
 
Ответить
Red-City
Сообщений: 1
Пятак за авто.
Друг, подскажи, при замене ВВ на NGK в колодцы резинки как вставали? Сам пытался поменять, правда не вышло, в колодцы не лезли. Резать не стал-вернул
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2005 в России