Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2001

Форд Мондео 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
30433
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.4
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: максимум 9 литров 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный
Двигатель: четыре цылиндра 115 л.с
Доброго всем времени суток!Пишу про свой бывший автомобиль.Извиняйте за неграмотность школу еле закончил и университет так же.                                                                                                                                                                                                             Владел автомобилем четыре года.Купил с пробегом 90 тыс.км(понятно что как минимум 100 тыс.км скрутили).Авто из италии сборка германия. .мой пробег на нем составил 200 тыс.км.Довольно жесткая эксплуатация в основном Ленинградская область .Работа у меня по строительству .Перевозка рабочих с вещами,строй материалы,инструмент и т.д.Часто возил грузы по 600 кг(12 мешков цемента) таких перевозок не сощитать.Суточные пробеги Санкт-Петербург-Одесса 1800 км (ездил около 12 раз,в основном без остановок на ночлег ,бывало за 20 часов доезжал).Последняя дальняя поездка была на 2400 км калмыкия г.лагань.Автомобиль всегда довозил домой без крупных поломок и своим ходом.                                                                                                                                                                                                             Итого за все время на ремонт потрачено 300 тыс.рублей.Много это или мало не могу судить ,но знаю одно сумма могла быть меньше если бы эксплуатировалбы аккуратно на 50 тыс как минимум.Купил за 380тыс. продал за 200тыс(полностью обслуженный и отремонтированный автомобиль с небольними изьянами по кузову) .Планировыл отьездить еще сезон и пробег догнать до 350тыс.км,но срочно понадобились деньги пришлось продать дешево ,авто ушло меньше чем за неделю.                                                                                                                                                                                                              Выбрал форд мондео потому что по деньгам в своем классе самый оптимальный вариант.Большой вместительный Багажник.                                                                                                                                                                                                         Зимняя эксплуатация требует подготовки дизельного автомобиля.Летом к дизельному топливу притензий не т ,но зимой можно нарватся на летнюю соляру.Идут споры на какой заправке лучше соляра.Везде можно заправится летней солярой проверено!Хоть несте ,лукоил,шелл,и д.р.На всех можно залить летней солярки зимой!Максимальный минус при котором заводилось авто минус-30 заправка несте повезло с топливом .через день таже заправка минус -25 не зевелся!После этого на несте зимой не заправляюсь.С лукойлом как то же повезет. Последние полтора года заправка ПТК показалось что там соляра не плохая ,но и морозов больших не было последний год ,минус -23проблем не было.Замерзает топливо в топливном фильтре откраваещь его атам ледышка!Зимой топливный фильтр меняю при каждой замене масла 8-10 тыс.км .Летом каждые 20 тыс.км. В топливе грязи и воды за все время  эксплуатации не было.Поставил на топливный фильтр бандажный подогрев и проточный на магистраль подачи топлива .На магистраль поставил т.к пару раз а вто замирзало при движении!После этого проблем не было топливо всегда было теплое.Авто зимой не греется температура антифриза ниже нормы.Об этих проблемах можно долго писать .Обязательно для дизельного автомобиля ставить подогрев топлива и двигателя!!!В начале опыта большого не было по эксплуатации так бы сразу все установил бы!Масло зиимой 5w40 лучше заливать т.к 10w40 при минус-30 замерзает ,но всеравно заводилось лучше этого избегать.                                                                                                                                                                                                         Дорогу держит не плохо длина и вес играют свою роль.После недельной езды на субару форестер турбо ощущение что форд не едит вобше но расход топлива у субару  лучше уж на дизеле ездить!Дизель не любит оборотов выше 3тыс.На этих оборотах скорость 150 км.ч.Не хватает шестой передачи!С такой скоростью авто может ехать хоть сутки и ничего не случится ,но если держать 180-190 км.ч у меня полетел шкиф коленчатого вала еха из одессы появился посторонний шум я до дома доехал и с этим шумом ездил еще примерно 700-800 км.Однажды утром шкиф заклинило и япопал на эвакуатор.Итог дизель не любит когда его крутят на большиж оборотах.При этом можно ездить довольно динамично 150-160 км.ч.Расход топлива при такой скорости с полной загрузкой 8,5 литров замерял не однократно.Бак  64 литра  хватает на 750-800 км.Рекорд на баке 1200 км обороты двигателя до 2 тыс(порвался патрубок интеркуллера  выше двух тасячь если крутить выкидывало масло  и сильно дымил)замотал изолентой ездил в режиме дачника неделю не было времени ремонтировать.Дорожный просвет маленький ставил железную защиту оригинальный пластик оторвал в первую зиму.Проходимость плохая авто низкий и длинный плюс тяжелый.Нередко меня вытаскивали когда садился на брюхо поотрывал все крюки .                                                                                                                                                                                                         Подвеска начну с задней.Два раза менял стоечки стабилизатора больше ничего не делал.Передние ступичные подшипники два раза оба делал у официалов .У знакомых в сервисе делал долго не ходят.Штатная резина 205/55/16 я поставил 205/60/16 может каплю локер с переди подьесть ,но авто мягче ступичные подшипники долго ходят и диски целее .Задние колесные диски каждый по два раза варил лопали трескались резина повыше проблемы нет.Менял передние амортизаторы.Два раза шаровыеопоры.рулевые наконечники два раза.Стойки стабилизаторов два раза.Правый шрус в сборе при пробеге на спидометре 270тыс км.Лучше сразу менять весь стоит21000руб пробавал поменять только наружный не тратьте деньги меняйте полностью!сход развал один раз в год.Тросики стояночного тормоза два раза.Супорта менял все на пробеге 200-250тыс км.диски колордки не помню сколько раз раза по два наверное.                                                                                                                                                                                                         Насос подкачки топлива из бака менял три раза.Первый раз ставил б.у второй раз не дорогой третий раз за 11000тыс оригинал.Ставить надо орегинал только он служит нормально.насос подкачки он низкого давления подойдет только родной ставили не родные насосы можно на трассе гденибудь прилипнуть работать не будут.Если что можно и без насоса подкачки ТНВД сам качает из бака .так ездил 2000км в но лучшу ставте подкачку  можно не завестись с утра.После пробега 250тыс накрылся ТНВД.Машина переодически глохла на ходу так ездил неделю небыло времени на севис заехать итог эвакуатор.ТНВД не новый на разборке 10000руб работа по установке10000руб делал у официалов.Форсунки и свечи накала не разу не трогал все работало.Турбина родная.При каждой замене масла  замена воздушного фольтра.Масло двигатель не расходовал между заменами максимум на долив400грамм.После 250 тыс км замена сальника в коробке  за одно и масло заменили.                                                                                                                                                                                                          Сцепление замена два раза .Один раз вместе смаховиком.Замена генератора сейчас думаю можно было и не менять 9000 руб.Ремни ролики два раза .лучше ставить хороших производителей .Желательно делать осмотр их на трещины а не смитреть по робегу.                                                                                                                                                                                                          Был удар со встречнам автомобилем .у меня пострадала левая сторона крыло ,бампер фара,радиатор интеркулера,замок капота ,радиатор.На разборке купил все детали в цвет поставили и на чего не красили.Машина довольно крепкая.Но авария зто отдельная статья расходов точно не помню но до 30000 руб уложился может дешевле.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Не судите строго за отзыв!может что то упустил .                                                                                                                                                
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Пять поставил.
5
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
хороший мондюк!
рабочая лошадка...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Че та через чур какой то широкий отзыв ))
JDM
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Широкий отзыв)) Генератор я на второй день отнес в ремонт. Багажник из конпки в салоне открывается? Сидение водителя вниз/вверх ходит? После 2000 оборотов шум странный есть? Про проходимость могу сказать что в глубоком снегу едет отлично.
Мой отзыв: Volvo 850 1996
4
1
Ответить
Святослав
Москва
5! Хорошо все расписал! Но 300к на ремонты это круто. Сейчас изучаю отзывы, думаю взять такой же тыс за 140, но этот отзыв меня немного напряг...
8
2
Ответить
Сел аккумулятор зарядил поставил даже стартер не крутит!что это может быть?может ли мозги заблокировать если снял аккумулятор?
 
1
Ответить
Сел аккумулятор,зарядил поставил не заводится даже стартер не крутит! Что это может быть?может ли заблокировать мозги из за того сто снял аккумулятор?форд мондэо 2002 TD!
 
 
Ответить
Из всего начертанного...сделал вывод,основная проблема дизельной машины...дизель.и нифига не сэкономить,а если что и сэкономить,так потеряете в виде головняка и доп трат на улучшение дизеля.
3
1
Ответить
Серёга
Чебоксары
Дизель не экономит, дизель дает деньги в долг))
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео
Запчасти на двигатель DURATOURQ в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром