Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2008

Форд Мондео 2008 — отзыв владельца

, Москва
18613
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2261 куб.см, 161 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
  Ford Mondeo 2008 г.в., комплектация ghia, 2.3 литра, акпп

   Выбор автомобиля:

   После трех лет эксплуатации автомобиля lada priora  пришло время пересесть на что-то другое. Поскольку в эксплуатации был авто с кузовом хетчбэк, решено было попробовать в эксплуатации кузов седан.  Критерий поиска был следующим:
   Авто 3-4 лет, один хозяин в ПТС, двигатель больше 2000см3, автоматическая КПП, наличие складывающейся спинки заднего дивана, просторный салон, климат-контроль.
Начало поиска авто:
   Поиск велся через интернет, изучались обзоры рынка подержанных авто на различных сайтах. Под заданный критерий поиска попадали следующие седаны:
  - Honda Accord - данное авто не подошло по причине высокой стоимости, сложности найти авто из первых рук.
  - Nissan Teana - автомобиль устраивал по  комфорту салона, динамике (рассматривался вариант приобретения авто с двигателем 2.3 литра, 2-х литровое авто откровенно не имеет запаса под педалью, а поскольку летом присутствуют частые поездки на дачу, связанные с обгоном по встречной полосе, хотелось бы иметь запас по мощности, 3,5 – слишком мощный двигатель, не  подходящий под параметры выбора). Причины по которым авто  выпал из списка – отсутствие складывающейся спинки заднего дивана, и низкий клиренс, который при полной загрузке авто становился слишком малым для поездок на дачу.
  - Mitsubishi Galant - данный авто устраивал по качеству сборки, надежности и динамике, а также тем, что потреблял 92-ый бензин, имея достаточно большой дорожный просвет выбор в пользу данного авто не был сделан по причине небольшого количества авто на вторичном рынке и опять таки  отсутствием складывающейся спинки заднего дивана.
  - Toyota Camry - хорошее авто, которое не было куплено по причине угоняемости, и отсутствию хороших экземпляров за ту сумму, которая была подготовлена для покупки авто.
  - Chevrolet Epica  - душа к данному авто не легла по причине  некомфортного ощущения себя в салоне авто.
  - Ford Mondeo - последний из претендентов. В пользу данного авто сыграли следующие факторы: наличие большого выбора автомобилей на вторичном на рынке,  различные варианты двигателей (дизель и бензин), наличие как механической, так и автоматической КПП, невысокая стоимость обслуживания, наличие большого выбора  оригинальных и не оригинальных комплектующих, различные варианты комплектаций, простор в салоне, багажник большого объема.
Поиск авто был завершен 22 марта 2012 года покупкой автомобиля Ford Mondeo 2008 года выпуска, бельгийской сборки в комплектации ghia.

   Оснащение данного авто: двигатель 2261 см3, 6-ти ступенчатая АКПП японской фирмы Aisin с возможностью ручного режима, галогеновая оптика с противотуманными фарами, подогревом лобового и заднего стёкол, обогревом зеркал, подсветкой околодверного пространства (источники света встроены в зеркала заднего вида), передний и задний парктроники, ABS, ESP (отключаемая), двухзонный климат контроль, автоматические электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений, механические регулировки сидения водителя и переднего пассажира.
Первые впечатления от авто были целиком положительные, совершенно не слышно двигателя в салоне, хотя если стоишь рядом с заведённой машиной – двигатель работает достаточно громко, АКПП незаметно переключает передачи, отклик на кик-даун минимален. Шумоизоляция автомобиля вызвала двоякие ощущения, потому что в машине тихо, но шумоизоляции колесных арок практически нет, что портит ощущения.
Теперь рассмотрим автомобиль подробнее:
   В салоне автомобиля очень просторно, особенно сильно это ощущается после владения Lada Priora. Удобна посадка на месте водителя, а возможность регулировки рулевой колонки по углу и по вылету, а также большой ход регулировок передних кресел в купе с регулируемым поясничным подпором позволяет быстро найти удобную посадку за рулем.    Салон автомобиля не имеет большого количества всяческих отсеков для вещей, но в нем можно найти, что куда положить: широкие карманы в передних  дверях позволяют разместить там бутылку емкостью до 1л или любую другую вещь; имеется глубокий перчаточный ящик в который с легкостью помещается журнал стандартного размера и ещё остается место для чего-то другого, отсек для мелочи слева под рулевой колонкой. Наличие между передними сидениями удобного бокса-подлокотника, также добавляет комфорта в авто. Бокс имеет два отсека – небольшой верхний для разной мелочевки и основной нижний бокс для CD-дисков, зарядных устройств и прочих необходимых мелочей. Между передними сидениями имеются два подстаканника и кнопки 5-ти ступенчатого подогрева сидений. Удобная ниша для очков в которую влезают любые очки - в предыдущей машине ни одни очки я так и не смог положить в подобную нишу. К услугам задних пассажиров небольшие карманы в задних дверях, наличие места под передними сидениями и небольшие кармашки на самих сидениях. Для удобства передних пассажиров также зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках. Задний диван просторен, на нем с комфортом разместятся трое пассажиров, наличие большого запаса места для ног, простор на уровне плеч, и над головой, в диване имеется подлокотник. Так же к удобству задних пассажиров розетка 12v, пепельница, наличие обдува в стойках кузова, салонный плафон.
Материалы, используемые в авто достаточно высокого качества, торпедо выполнена из мягкого пластика, со вставками под дерево, в нижней части торпедо, тоннели между сидениями и на дверях пластик выглядит так же как и везде, но на много тверже, чем в верхней части торпедо.  Обивка сидений – ткань, которая легко чистится подручными средствами, также легко ей испачкать в процессе эксплуатации. Если говорить о качестве сборки салона автомобиля – то при пробеге более 90 000км в салоне нет ни одного сверчка, холодная и непрогретая машине тоже этим делом не грешит.
Органы управления автомобилем находятся там, где ты их ожидаешь - мне не пришлось привыкать к чему-то. Управление светом находятся слева от руля и выполнено в виде отдельного блока переключателей. Руль удобен в обхвате, также на руле находятся кнопки управления бортовым компьютером, музыкой и функциями круиз-контроля.
К работе электронных систем, которыми оборудована машина в целом претензий нет:
- Работа датчиков света и дождя нареканий не вызывает. Датчик дождя ещё ни разу меня не подвел.  
- Двухзонный климат-контроль справляется целиком и полностью, при покупке авто выставил 21оC и с тех пор менять что-либо в настройках системы не приходилось. Блок системы климат-контроля находится под блоком аудиосистемы, имеет регулировки интенсивности обдува, направления обдува, кнопки активации рециркуляции и пару «крутилок» отвечающих за настройку температуры в каждой из двух зон (водителя и переднего пассажира). Единственное нарекание к работе климат-системы – лучше, когда она уже включена в тот момент, когда заводится автомобиль – тогда система работает корректно, если же её включить после того как завелся автомобиль – не всегда корректно поддерживается комфортную температуру в салоне. К плюсам системы могу отнести то, что заданная температура поддерживается всегда (холодной зимой и жарким летом).

   - В машине присутствует обогрев лобового и заднего стекла. При наружной температуре до «-10» - «-15» градусов стекла оттаивают целиком – чистить их ото льда незачем - оттаивают, а вот при температуре ниже данных показателей придется немного поработать скребком для льда – обогрев лишь поможет снять ледяную корку.  На лобовом стекле обогрев идет не полностью, по краям стекла возле передних стоек остаются не обогреваемые зоны – их лучше почистить, потому что будут мешать обзору. У заднего стекла надо следить, чтобы оттаявший лед не вызвал в последствии трудностей при открытии багажника, так как со стекла растаявший снег сползает на крышку багажника и замерзает там. Также очень хорошо работает обогрев зеркал заднего вида.
   - К удобству водителя в машине предусмотрены два парктроника (передний и задний), позволяющие в полной мере использовать окружающее автомобиль пространство. После покупки боялся, что буду долго привыкать к габаритам авто, потому что Ford длиннее Lada Priora на 60 сантиметров. Работа парктроников не вызывает нареканий, передний и задний парктроник имеют разные тона звучания, что не позволяет ошибиться в том, с какой стороны автомобиля препятствие ближе. Единственным обнаруженным конструктивным минусом является установка переднего парктроника (два из четырех датчиков встроены в фальшрадиаторную решетку и находятся в небольших углублениях, которые зимой забиваются летящей грязью, что мешает корректной работе системы). Система также оборудована кнопкой принудительного включения/отключения системы из салона.
  - Системы ABS и ESP работают корректно, ESP помогает очень тактично и незаметно, не мешая водителю управлять автомобилем, а лишь помогая держать выбранную траекторию.
- В данном авто установлена аудиосистема Sony, имеющая CD-чейнжер на 6-ть дисков, Bluetooth, позволяет подключать мобильный телефон по громкой связи (чем я никогда не пользуюсь, поскольку для меня удобнее использования гарнитуры), также в зависимости от исполнения аудиодсистема может быть укомплектована разъемами AUX и USB, в моём случае это AUX, что позволяет подключать различные аудиоплееры и другие устройства. Имея музыкальное образование, я могу сказать, что звучание данной системы позволяет приятно проводить время за рулем автомобиля и оставаться в салоне автомобиля наедине с музыкой и самим собой.
  - Кузов и внешность. Внешность автомобиля мне нравится строгими чертами и плавностью исполнения линий кузова, выполненного по классической схеме «трехобъемник».
  Чем же нравится мне Ford Mondeo в этом кузове, а чем нет? К плюсам я бы отнес двери большого размера, которые открываются на большой угол, что облегчает посадку и высадку из салона автомобиля.


   Двери имеют два слоя уплотнителя – поэтому закрывают с приятным благородным звуком. Пороги не слишком широкие, поэтому бояться испачканных брюк не стоит (я ещё ни разу их не испачкал). Что касается стойкости у грязи, то из опыта эксплуатации могу сказать, что боковые стекла автомобиля довольно долго остаются чистыми, к минусу отнесу то, что грязь  с ветрового стекла при работе дворников попадает на боковое стекло водителя как раз в зоне бокового зеркала, что ухудшает обзорность. Дворники очищают большую площадь ветрового стекла, минусом установки дворников я бы назвал то, что они «спрятаны» за кромку капота и  их нельзя отогнуть от стекла. Чтобы зимой вычистить из под них снег, приходить его выковыривать, слегка отогнув щетку. Заднее стекло постоянно чистое. Ещё к минусам необходимо отнести передние брызговики из твердого пластика, по причине того, что они слишком большие для машины с таким клиренсом. Огромный минус их в том, что они цепляли в том числе и за лежачих полицейских. Мириться с этим я не стал, что в итоге привело к их снятию, а также для повышения клиренса были установлены 2-х сантиметровые проставки в подвеску автомобиля, в результате чего дорожный просвет существенно увеличился, поведение автомобиля на дороге сильно не изменилось, в свою очередь подвеска стала намного мягче отрабатывать стыки асфальтового покрытия. Один из минусов выделю качество лакокрасочного покрытия, хотя сейчас у всех автопроизводителей такая проблема. Летом в основном эксплуатация идет по загородным трассам поэтому весь капот у меня за лето покрылся сколами, местами до металла. А вот к металлу претензий нет, ни в одном месте я не нашел намёка на появление ржавчины.
   Свет галогеновых фар в целом не плох. Пятно света перед автомобилем достаточно большое, но хотелось бы наличия ксеноновой головной оптики на моем автомобиле. Из-за отсутствия омывателя фар периодически после поездки приходиться их очищать от грязи. Из-за особенностей как самих фар, так и ПТФ смыть с них грязь очень легко с помощью воды и силиконового скребка.
   Автомобиль обладает хорошей обзорностью, но обзорность вперед страдает наличием широких стоек кузова, которые мешаю обзору в поворотах, но это требование безопасности и с этим надо мириться. Обзорность назад я считаю оптимальной, поскольку заднее стекло имеет большую площадь остекления,  а также на авто установлены большие зеркала заднего вида, с отличным обзором как по горизонтали, так и по вертикали, у обоих зеркал имеется сферическая область, улучшающая обзор. Салонное зеркало имеет функция автозатемнения – что очень удобно.

   Багажник большого объема (550 литров), что является большим плюсом. Под фальшполом имеется полноценное запасное колесо и органайзер, в который можно положить необходимый инструмент, набор автомобилиста и прочие мелочи. Также в багажнике предусмотрены места под аптечку и огнетушитель. Существенных недостатка у багажника два, а именно: проем и высота багажника небольшие, поэтому габаритных груз лучше перевозить в салоне, используя крепеж на крышу или вообще в другом авто, также к минусам отнесу длину багажника – что-то укатившее к спинкам сидений достать из его недр просто нереально не испачкавшись об бампер, из этого положения я выхожу следующим образом – откидываю спинку сидения и беру то, что укатилось. Одним из плюсов отмечу, что крышка багажника не на петлях, а на газовых упорах – тем самым ничего не «съедает» полезный объем багажника.

  Подкапотное пространство. Аккуратно и сделано в расчете на удобство обслуживания. Двигатель прикрыт Все внутренности находятся в удобной доступности. Замена различных эксплуатационных жидкостей проблем не вызывает. Удобно расположена горловина для заливки омывающей жидкости поскольку никуда не надо тянуться и пачкаться об передний бампер. Аккумулятор спрятан в глубине подкапотного пространства в специальном отсеке, и для его замены необходимо снимать воздушный фильтр, также не очень удобным я бы назвал замену лампочек в головном свете, поскольку для этого необходимо снимать фару целиком, делается это быстро и легка, но на морозе ковыряться не станешь.

  Поведения на дороге. Автомобиль предназначен для шоссейных дорог, съезды с асфальта для него противопоказаны, причем не столько из-за низкого клиренса, сколько из-за большой базы авто. Также могу отметить, что автомобиль не любит колейность и его приходится ловить при попадании в колею. По хорошему асфальту машина идет словно по рельсам, за рулем отдыхаешь. По управляемости машина ни капли не драйверская, её стихия – это комфортно доставка водителя и пассажиров в заданный пункт маршрута. Подвеска мягко глотает стыки на асфальтовом покрытии, и глухо отрабатывает большие неровности покрытия. Машина устойчива в поворотах и довольно маневренна. Тут важно упомянуть про резину и размерность дисков, поскольку я считаю это важным фактором. На данный авто я опробовал три различных комплекта дисков (16, 17, 18) радиусов. Для зимы самым приятным считаю R16 с размерностью 215/55, поскольку цена на такой комплект не обременительна, на рынке большой выбор  дисков и резины. Свой выбор я остановил на штампованных дисках KFZ и резине Nordman 4. В пользу данного выбора повлияла цена и отзывы других покупателей. Своим выбором я доволен. По поводу эксплуатации автомобиля с колесами другого радиуса скажу, что R17 с размерностью 235/45 оптимально ставить на летний период, а вот R18 с размерностью резины 235/40 я считаю не стоит ставить для эксплуатации по нашим дорогам, поскольку автомобиль становится очень жестким, а в связи с состоянием наших дорог повредить такую резину и диски очень легко, что со мной и произошло.  
Автомобиль не обременителен потреблением топлива. Средний расход топлива за 20 000 пробега у меня составил 10.5 литров на 100км.  По паспорту двигатель потребляет топливо в октановым числом выше 95, по этому использую 95 бензин с заправок концернов Лукойл, BP, Татнефть. Следует следить за уровнем масла двигателя, поскольку двигатель употребляет 100гр масла на 1000км пути. В зависимости от производителя масла расход различен: на родном масле Ford Motorcraft  расход было 200гр/1000км, а на масле Liqui Moly 5W-30 расход масла 100гр/1000км, для себя я остановил выбор на данном производителе моторного масла.
  Зимняя эксплуатация не выявила на данный момент особых проблем с автомобилем. В этом году сильных холодов не было и про запуск при очень низких температурах сказать ничего не смогу, ниже -22оС температура не опускалась. При такой температуре запустился с первого раза после суток простоя машины на улице. Надо сказать, что аккумулятор в машине стоит родной 2008 года выпуска. Подвеска на морозе не дубеет, посторонних стуков не обнаружено.

Плюсы и минусы авто:
«+» -  Большой, вместительный седан с просторным салоном, неплохой динамикой и достойным оснащением.
«-» - Клиренс хотелось бы побольше, более широкий проем багажника.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mondeo, 2008
4.1
11145
Ford Mondeo, 2008
рубан леонид аркадьевич
5703
Ford Mondeo, 2008
Антон бренд
Ford Mondeo, 2008
4.9
9549
Ford Mondeo, 2008
12012223, Челябинск
Ford Mondeo, 2008
4.7
21935
Ford Mondeo, 2008
8782643, Санкт-Петербург
Ford Mondeo, 2008
4.5
32412
Ford Mondeo, 2008
Бяша, Новосибирск
Ford Mondeo, 2008
4.9
27852
Ford Mondeo, 2008
111, Иркутск

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130767
Красавец!!!
Литьё надо.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
13
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Carozeria:
Красавец!!!
Литьё надо.
литье на лето - позже выложу фотографии
а ещё есть и вот такое:
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
10
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Отличный и подробный отзыв, многим наверняка пригодится для оценки машины при покупке. Заслуженная ПЯТЁРКА!!!
14
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Хороший отзыв, всё расписал подробно, 5, без проблемной эксплуатации автору.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
9
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Вот кто-то двойку парню влупил, за что? Отзыв ведь отличный!
16
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 144
5 хороший, четкий отзыв
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора)
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
9
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
хорошая машина
с того момента как внутри посидела в такой- она меня зацепила))
Удачных взлетов и посадок!
Бороться и искать, найти и перепрятать..
5
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
хороший форд...
отзыв информативный, прочитал с удовольствием!...5!...
8
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Отличная машина, автору удачи на дорогах. Пятерка!!!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
2
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
ivan1988:
литье на лето - позже выложу фотографии
а ещё есть и вот такое:
Это какой диаметр - 18? Что-то на Мондео маленькими кажутся. Из-за больших арок на нем норм смотреться будут 19 или 20 колеса)
Мой отзыв: Ford Focus 2009
1
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Хороший отзыв, 5 поставил.
Но через чур официально, можно и попроще :)
Сам такой же машин эксплуатирую - неплохо, но не более, что вобщем то по отзыву и прослеживается...
Надо тоже бы отзыв черкануть на досуге))
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший мондео.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 875
Вот человек!!! Нужен клиренс побольше и багажник бери минивэн, либо паркетник!!! Все таки у седана задача п о городу двигаться а не по кол****инам на дачу.Любое авто должно соответсвовать своему назначению. Нет денег на литье, купи хотя бы колпаки.
3
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130767
ivan1988:
литье на лето - позже выложу фотографии
а ещё есть и вот такое:
Чумовое литьё!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
Отличный авто )) 5
JDM
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
artem611:
Это какой диаметр - 18? Что-то на Мондео маленькими кажутся. Из-за больших арок на нем норм смотреться будут 19 или 20 колеса)
это R18, ставить диски большего радиуса смысла я не вижу - по нашим направлениям лучше всего зимой штамповка R16, а на лето у меня R17
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Acter:
Вот человек!!! Нужен клиренс побольше и багажник бери минивэн, либо паркетник!!! Все таки у седана задача п о городу двигаться а не по кол****инам на дачу.Любое авто должно соответсвовать своему назначению. Нет денег на литье, купи хотя бы колпаки.
на литье деньги как видишь имеются, а про колпаки - вот это вообще к чему?
2
 
Ответить
esz
 
Сибирь
Сообщений: 5
Вы где ехали? Расходне реальный!!!
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Хороший авто и отзыв более чем подробный. Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
1
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 47
Хороший, подробный отзыв. Смотрю в сторону мони4. Кое чего подчерпнул. )
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
esz:
Вы где ехали? Расходне реальный!!!
у меня 60-70% пробега по трассе проходит
:)
чем же он нереальный?))
 
 
Ответить
esz
 
Сибирь
Сообщений: 5
Если 60-70 процентов пробега трасса, СОГЛАСЕН!!!
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 153
Автор-вы не в курсе где находится блок предохранителей в салоне?(не могу найти-помогите плиз)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53
ivan1988:
литье на лето - позже выложу фотографии
а ещё есть и вот такое:
дарова , неделю назад продал приору хетч 2009 г.в. , 1-2 апреля покупаю мондео 2008 бельгия 2.0 145 на ручке ) . машину уже нашел , не отдает пока по причине того , что сам с салона заказал паркетник - ждет когда пригонят . ( не бита не крашена , ноо , пробег уже 95т настоящий , на заддних крыльях слазит немного краска , оцинковка целая
Мой отзыв: Лада Приора 2009
 
 
Ответить
Сухроб
Кемерово
Хочу купить но боюсь надежная машина??
1
 
Ответить
Добрый день. Полставки под пружины покупали готовые или делали сами?Можно ли купить готовые? Ваше мнение по поводу ресурса акпп? Я езжу спокойно.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
проставки под пружины покупал через форум мондео-клуба, качество замечательное. машина стала повыше, да и не сильно валкой была после этого. Про коробку- надежна в меру, главное масло менять регулярно, у меня 50 тыс. км было между заменами. до 180 000км проблем с коробкой у меня не было - сейчас не знаю, машину продал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром