Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2012

Форд Мондео 2012 — отзыв владельца

, Москва
72121
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.6
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Titanium
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно-серый
Пишу отзыв впервые, посему просьба не судить строго;)
Это мой третий автомобиль, до него владел Калиной, на которой учился ездить и проездил почти год, затем на смену пришел вагончик Шевроле Лачетти. Осенью 12го года, за месяц до рождение ребенка пришел к мысли, что если не успею улучшить авто, то не поменяю еще ближайших лет ***дцать. И начался процесс выбора. К счастью, он не был особо велик. Посмотрел Оптиму, Теану, Камри и еще пару моделей... Оптима понравилась визуально, стильная внешность, интересный интерьер, но после тест-драйва понял, что на этом шумном ведре с гвоздями ездить не хочу. С теаной знаком неплохо - владеет друг люксовой комплектацией 2.5, безусловно комфортный автомобиль, но расход топлива + цветущие капот и сзади багажника несколько отталкивали...Камри новый посмотрел, но не понял за что такая цена, никак не тронула, плюс тот же расход и рейтинг угоняемости, да и наша сборка не радовали.
В итоге забрел в салон Форда, и, учитывая близость Нового года и соответствующие скидки, был куплен Форд Мондео с движком 2.0 Экобуст 200 лошадок с коробкой PowerShift, в комплектации Titanium с допами в виде адаптивного биксненона и парктроников спереди и сзади. Почему именно этот двигатель? На мой, естественно, субъективный взгляд, 1.6, так же как и 2.0 атмосферник на 145 лошадок - для такой машины ни о чем. Конечно, любители весьма спокойной езды могут возразить и будут по-своему правы. Двигатель 2.3 литра на 163 кобылки вполне приятен в динамике, но, учитывая не сильно большую разницу в деньгах и мЕньший расход топлива на Экобусте, был сделан выбор именно в пользу этого дивгателя. Брать 240 лошадей смысла не вижу смысла, ибо динамики итак хватает с головой, а платить за лишних 40 лошадей по еще более повышенному тарифу - бьет по карману.
Т.к. брал машину за наличку, то все было сделано максимально быстро. Из допов салона взял только резиновые коврики, все-таки осень-зима-грязь были на носу, пачкать велюровые, идущие в комплекте, было жалко.
Первое впечатление конечно было отличнейшее от автомобиля, честно держался, чтоб не попробовать втопить тапку в пол, пока шла обкатка, т.к. я езжу очень много, я её прошел меньше чем за месяц. Приятно радует запас мощности на любой скорости - даже в обычном режиме коробки сделать разгон с любой скорости на любую - не проблема для мони, что с нуля до ста, что с 80 до 120, что с 120 до 160;) По городу в пробках едет спокойно, если самому не дергать педалями газатормоза, то никаких рывков на 1-2 передаче, про которые читал, не чувствую.
На мой взгляд в этом классе соотношение динамики и управляемости - лучшее.
По салону: Приятный мягкий пластик даже в районе лобовухи, ничего не скрипит, не перекошено, несмотря на отечественную сборку. Но конечно морально салон уже устарел, подъемники стекол, руль, торпеда - все как в фокусе2. Хотя меня, как человека не требовательного, вполне устраивает сей спартанский стиль. Магнитола фордовская, звук неплохой, но и не более, к сожалению нет USB-выхода, спасаюсь подключением Ipod через аудио выход в подлокотнике. MP3-диски читает, управление папками удобно. Блютуф коннекта в этой магнитоле к сожалению нет. Сидения удобны, все настройки по высоте, поддержки поясницы и т.д. присутствуют. Места в салоне много и по ширине, и по длине, за мной еще вагон места для заднего пассажира;) Бортовой комп Convers не особо функционален, нужный минимум показывает, цветовая гамма удобна, НО гудит как трактор в морозы, пока машина греется. Датчик света удобен, врубил раз и забыл и про включение и выключение фар) адаптивный биксенон - отличное решение, т.к. я каждый день езжу по неосвещенным дорогам замкадья) Светят отлично, претензий нет. Датчик дождя - глупейшего решения я еще не встречал. Как он работает - я так и не понял, ибо то чистит нормально, то игнорирует, а то впустую машет дворниками во всю дурь. К сожалению, обычного режима регулируемых по скорости одиночных взмахов дворников нет. А жаль. Бачок под незамерзайку большой, влазит почти 5 литров, имеется датчик его объема, пищит бортовик, когда заканчивается - весьма удобно при учете того, что имеется омыватель фар. Багажник большой, но с маленьким проемом, объемные вещи так просто туда не засунуть. клиренс маленький, поэтому стихия Мондео - только асфальт, даже проселочные дороги могут стать непреодолимым препятствием. Чувствуются габариты машины (почти 5 метров в длину) легко, возможно мне было проще, ибо предыдущий авто был универсалом без парктроников) Руль четкий на любой скорости. Парковаться надо аккуратно, на бордюр особо не залезешь. Спереди мешаются брызговики перед передними колесами. На зиму взял на отдельном литье шипованную Хаккапелиту 7, ни разу об этом не пожалел. Один раз по необходимости ездил по дачной дороге, пока стоял в рыхлом снегу, просел, застрял намертво) Пришлось вытаскивать джипом. Долго искали, где крюк подцепить трос, оказывает он отдельный, лежит под полноценной запаской в багажнике, вворачивается в специальных лючках в переднем или заднем бампере.
Расход топлива при соотношении моей дороги: 70% трасса на 30% города - 9.5-10 литров с учетом прогрева.
Греется при выключенном климате быстро - порядка 6-7 минут, в сильные морозы в районе 12 минут.
Зимний пакет - электролобовуха и подогревы попы - для России штука незаменимая)
Подвеска жесткая, видимо жертва управляемости, задняя подвеска пробивается неровностями.

Из поломок: на 5 тыс км.
При трогании со светофора дернулась сильно несколько раз и потом спокойно поехала, но пропала мощность. На сервисе посмотрели, сказали, отходит какой-то воздушный патрубок за воздушным фильтром. Поменяли на модернизированный по гарантии. Больше никаких проблем не возникало. Впереди ТО 1 на 15 тыс км.
В целом впечатление хорошее от машины - но нет в ней какой души что ли) Отличный автомобиль за свои деньги, но для меня скучный.
По мере дальнейшего происходящего буду добавлять. Не судите строго за первую пробу пера;) Если есть какие-то вопросы - спрашивайте;)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На днях сделал ТО-1, пробег был 14700 км. У официалов обошлось в 9300 руб, включая снятиепостановку защиты картера.

Поменяны масло, масляный и воздушный фильтры. По диагностикам все отлично. Полет продолжается;)

З.Ы. Сегодня с утра шел снег, опять поймал себя на мысли, что в левой части лобовухи могли бы сделать большую площадь покрытия электрообогрева, ибо сейчас он не доходит до стойки посередине сантиметров на 5, что в совокупности с широкой стойкой делает большую помеху для обзора;(

, пробег 14 700 км   

К сожалению, при пробеге почти 45 тыс, перед ТО-3 по разного рода причинам авто был продан, ему на смену на время перекантовки пришел пежо 308, который за 6 мес с купленным пробегом 26 тыс и проданным 42 тыс не вызвал ни одного нарекания. С нового года езжу на пассате Б7 новом, о чем скоро постараюсь написать отзыв.

З.Ы. О Мондео остались лишь теплые воспоминания, субъективно - отличный авто за свою цену. С интересом жду выхода в 2015-м году Мондео 5го поколения....А пока со всеми прощаюсь, ни гвоздя, ни жезла;)

, пробег 44 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
KMV 26RUS
Сообщений: 1052
супер машина.
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
43
14
Ответить
     
Омск
Сообщений: 105
Ну не прям уж супер, на четверочку!
Нельзя всем дать все, потому что всех много, а всего мало!
26
57
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
Александр Mark II X100:
Ну не прям уж супер, на четверочку!
твое ведро марк зато супер да? а эта на четверочку..
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
74
23
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
передняя панель нравится .ИМХО.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
2
Ответить
  
рязань
Сообщений: 296
сколько денег то?как облуживание?че по чем?тоже чуть форда годовалого не купил,внешне мне прям нравиться,не купил из за того что в гараж свой не влезу,люк погреба большой...5
 
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109655
Shakaloff:
твое ведро марк зато супер да? а эта на четверочку..
Почему его- твоё.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
14
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109655
maks22:
передняя панель нравится .ИМХО.
Не нравится мне, что мафон круглый.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
7
Ответить
m8
   
новосибирск
Сообщений: 16834
за эти деньги лучший вариант, камри и теаны отдыхают. но ликвидност...
19
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
Carozeria:
Не нравится мне, что мафон круглый.
Вован ,самый нижнии это климат контроль ,а выше с крастной подцветкой мафон .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 153
за 1 005 000 вышло, без допов?
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109655
maks22:
Вован ,самый нижнии это климат контроль ,а выше с крастной подцветкой мафон .
Я понял- про него и пишу.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
Carozeria:
Почему его- твоё.
у меня ведра нету, ну то есть марка
3
4
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
скучновато
1
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109655
Shakaloff:
у меня ведра нету, ну то есть марка
А почему он- ведро???
Разумно ответь.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 153
Вот это для вас не скучновато?
17
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 198
2 и 1 ставят из зависти.... Автору 5!!!!!!!!!!!!!!!
Nissan Qashqai
Форд Мондео
Форд фокус 2
Опель Астра
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
14
4
Ответить
    
Сообщений: 48
Пятерка! Про Оптиму зря так. Модель намного новее и лучше Форда - ИМХО.
8
32
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Классный, красивый авто! 5+. Но конечно же камри и теан на улицах больше!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
4
8
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Shakaloff:
твое ведро марк зато супер да? а эта на четверочку..
+++++
5
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1145
Надо было теану брать, ****** там не цветёт, не надо пытаться этим оправдать свой, очевидно ошибочный, выбор.
www.ldpravo.ru
12
42
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 736
хорош мондюк!
если не нравиться как датчик дождя работает, то на лобаче скинь колпак датчиков и отсоедини проводок от датчика дождя, и будет он в обычном прирывистом режиме работать...
8
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 143
александр62-:
сколько денег то?как облуживание?че по чем?тоже чуть форда годовалого не купил,внешне мне прям нравиться,не купил из за того что в гараж свой не влезу,люк погреба большой...5
Машина обошлась 1 млн 40 тыс. Про обслуживание скоро напишу, как только ТО1 пройду) обещали в районе 9.5 тыс сделать.
3
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 143
FLIBUSTYER:
Пятерка! Про Оптиму зря так. Модель намного новее и лучше Форда - ИМХО.
Любое мнение субъективно, не спорю. На мой взгляд шумка в киа ни о чем, в динамикеуправляемости оптима тоже проигрывает Мондео. А так конечно, новей, симпатичней)
13
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 143
Хитрый Ден:
Надо было теану брать, ****** там не цветёт, не надо пытаться этим оправдать свой, очевидно ошибочный, выбор.
Я основываюсь на своих наблюдениях Теаны моего друга, может лично ему просто не повезло с машиной...
7
1
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1052
мондео это D класс, а Теана уже Е класс
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
5
24
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 39
Мондео хороший аппарат! в мае будет как год его юзаю, пока все тип-топ, автору 5 за выбор!! Скоро будет и мой отзыв)))
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
11
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 143
Manager26:
мондео это D класс, а Теана уже Е класс
Так и есть, Мондео обычный большой семейный автомобиль, никак не бизнесс-класс) ну правда по движкамкоробкекомплектации он обходит некоторых представителей более высшего класса.
23
3
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 39
Кожаный салон и вот тебе бизнес-класс, ты не голосовал в авто года 2013 ?? там Мондео в разделе бизнес-класс
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
18
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
В АР в итогах 2012 и камри и тиану занесли в D-класс, а вообще все эти классификации условны. Вот в том же АР 150 прадик D-класс среди вседорожников, а Мурано E-класс, скорее все как раз наоборот.
4
3
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 21
Внешний вид этого авто просто шикарен, на мой взгляд, а вот салон оставляет желать лучшего.
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
9
1
Ответить
 
Сообщений: 198
Amigoo:
Внешний вид этого авто просто шикарен, на мой взгляд, а вот салон оставляет желать лучшего.
У кого салон на коже смотрится совсем иначе.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
5
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Хороший выбор, сочетания двигателя и коробки, если бы Мондео покупал, тоже наверное такой взял бы, 200л., ну и отзыв достойный 5
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
12
4
Ответить
  
Сообщений: 14108
ПЯТЬ!!! Отличный выбор, автору удачи!!!
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 691
Очиститель с датчиком дождя работают вполне сносно, одиночный вернее ручной режим дворников есть -это ьручка в самый низ .
Alex_nsk
1
2
Ответить
  
Сообщений: 13
Автор всё верно написал! Мой Мондео по прежнему радует меня каждый день динамикой управляемостью вместимостью :-) На сегодняшний день в сегменте седанов в соотношении цена-качество я рассматриваю экус и кворис.Но это уже другие деньги:-)
Мой отзыв: Ford Mondeo 2011
5
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Manager26:
мондео это D класс, а Теана уже Е класс
Мондео D-класса превосходит как Камри, так и Тиану - и по размерам, и по моторам в комплектациях за одну и туже стоимость, тем более на данный момент, перед выходом нового кузова (порядка 120т.р. скидки на экобуст)...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
6
3
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Mechtatel357:
Автор всё верно написал! Мой Мондео по прежнему радует меня каждый день динамикой управляемостью вместимостью :-) На сегодняшний день в сегменте седанов в соотношении цена-качество я рассматриваю экус и кворис.Но это уже другие деньги:-)
Форд Мондео - хорошо, но есть ещё Шкода Суперб с 1,8TSI и 2,0TSI///
7
10
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 143
Valeri102:
Форд Мондео - хорошо, но есть ещё Шкода Суперб с 1,8TSI и 2,0TSI///
Не нравится мне визуально суперб(;
8
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
miracle-man:
Не нравится мне визуально суперб(;
Кому-как, на вкус и цвет как говорится...
2
 
Ответить
     
село Зимовники Рос
Сообщений: 118
Переодически возникают мысли о покупке мондэо(когда то в будущем),но каждый раз натыкаясь в отзывах на фразу о клиренсе,мысли давятся и загоняются в глубь.Автор реально какой клиренс?
2
4
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 28
Вчера катался с другом на таком же ,только экобуст дизель и 6ст. механика.В средней комплектации она стоит 29000 у.е.Расход по городу показывал 7 литров,динамика супер.Из минусов-как по мне простоватый салон,хотя все на своем месте,не гремит и материалы качественные.Низкий проем багажника,лучше брать лифтбек,есть у мондео и такой вариант.
Ну и конечно пресловутый клиренс,машина только для города и трассы,мой товарищ уже успел на ней засесть на легком песке,говорит зарываеться моментально.
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 143
Весёлый молочник:
Переодически возникают мысли о покупке мондэо(когда то в будущем),но каждый раз натыкаясь в отзывах на фразу о клиренсе,мысли давятся и загоняются в глубь.Автор реально какой клиренс?
не измерял, если честно, но чуть ниже, чем на моей предыдущей лачетти, я думаю примерно 14 см, плюс крайне неудобные брызговики перед передними колесами вкупе с низкой юбкой...но для города и ровной проселковой дороги хватит.
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 143
starzbur:
Вчера катался с другом на таком же ,только экобуст дизель и 6ст. механика.В средней комплектации она стоит 29000 у.е.Расход по городу показывал 7 литров,динамика супер.Из минусов-как по мне простоватый салон,хотя все на своем месте,не гремит и материалы качественные.Низкий проем багажника,лучше брать лифтбек,есть у мондео и такой вариант.
Ну и конечно пресловутый клиренс,машина только для города и трассы,мой товарищ уже успел на ней засесть на легком песке,говорит зарываеться моментально.
Экобуст дизель? это как?
А лифтбек - это да, вариант лучше чем седан при той же внешности плюс сборка будет бельгийская...но он дороже на 200 тысяч
5
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 28
Вы правы ошибочка вышла!Дизель Duratorq называеться.А человек ездит 5 месяцев с уверенностью что у него экобуст!
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6645
Сейчас пользуются такой же, 2012 г.в. Только комплектация максимальная - салон алькантара. До этого эксплуатировав (стоит в гараже как 2-я машина для дачи) Форестера sf5 на Мкпп. Мондео очень нравится. Динамика, по сравнению с атмо Форем просто ракетная. Комфорт на высшем уровне, места в салоне вагон, скорости не чувствуешь на нем вообще. Очень достойный авто за свои деньги. Мой пробег 15000 км. Проблем нет вообще. Что не джип, то да. Но эксплуатируя одновременно с Форем еще нигде не цеплялся. Правда дальше легкого проселка на нем не заезжал. Про расход: мой расход 13-14 л. По городу при агрессивной манере езды (со светофоров только первый, люблю шашки на дороге).
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 333
Читать отзыв не стал!!
Афтору сразу пять, давай дневник, папу в школу не надо!
Сам езжу на куге 2012, 2.5 ТУРБО!
Мондео блеять класс!!
Точно комфортная, элегантная тачка!
Смотре и неее раз тестил- не взял???- пузотерка! Мне не подходит, на дачу зимой не проедешь!
Был бы лишний лям- не каааамри, а мондео взял бы!- фишка форд и мондео- подвеска и руль!!!
На многи ездил, мерс и бмв и подобные тут не в теме будут, они элллллитта!
Короче- НАДО брать!
Афтор- хорошей эксплуатации!!
С у
03 новосиб!
Мой отзыв: Ford Kuga 2012
14
2
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Да уж 9300 руб. за ТО-1 это просто жесть! Плохих отзывов о мондео не слышал.... интересно чем отличается двигатель 200 и 240 л.с. ощущение что отличается он лишь прошивкой, может кто то в теме?
1
2
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Есть у форда прикол в запуске с кнопки без функции без ключевого доступа, т.е. авто заводится с кнопки но для того чтобы его открыть ключ все равно надо доставать... ( т.е. нет кнопочек на ручках дверей)
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
Привет!
Имею в эксплуатации с Августа 2013 аналогичный авто (200 л.с. экобуст). В плане динамики - всё устраивало (Q7 3,0 TDI на светофоре не смог обогнать меня). На низких оборотах подхватывал весьма интенсивно, от чего разгон получался более чем достойным. Но пришло время второго ТО и , объявив, что на этих двигателях горят поршня по причине раннего зажигания на низких оборотах - перепрошили двигло сказав: "Пришла прошивка от Форд!... ....что бы не горели поршня!..." Согласился. Теперь езжу как с "подрезанными крыльями". То есть авто всё же достаточно резв но нет уже того подхвата с низов... Вот меня интересует мнение автора на этот счет и... не перепрошивали ли Вам авто?
2
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 143
1_reg:
Привет!
Имею в эксплуатации с Августа 2013 аналогичный авто (200 л.с. экобуст). В плане динамики - всё устраивало (Q7 3,0 TDI на светофоре не смог обогнать меня). На низких оборотах подхватывал весьма интенсивно, от чего разгон получался более чем достойным. Но пришло время второго ТО и , объявив, что на этих двигателях горят поршня по причине раннего зажигания на низких оборотах - перепрошили двигло сказав: "Пришла прошивка от Форд!... ....что бы не горели поршня!..." Согласился. Теперь езжу как с "подрезанными крыльями". То есть авто всё же достаточно резв но нет уже того подхвата с низов... Вот меня интересует мнение автора на этот счет и... не перепрошивали ли Вам авто?
К сожалению, авто был продан при пробеге почти 45 тыс...но на ТО-2 ничего не перепрошивали...может год назад не было еще этой проблемы заявленной...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5568
m8:
за эти деньги лучший вариант, камри и теаны отдыхают. но ликвидност...
Купил праворукий Toyota allion 2010 года в прошлом году за 590 т.р. (Пробег 35000 км), недавно продал за 700 т.р. (Пробег 60000 км). Вот это ликвидность...
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
15
Ответить
 
Томск
Сообщений: 151
Frozer:
Купил праворукий Toyota allion 2010 года в прошлом году за 590 т.р. (Пробег 35000 км), недавно продал за 700 т.р. (Пробег 60000 км). Вот это ликвидность...
это не ликвидность,а увеличение ввозных пошлин. Вам просто повезло.
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Никогда не был поклонником Форда, но довелось поездить на этой машине. Около 1000 км проехал могу оценивать.
Тоже 200 лошадок, экобуст, испытал полнейший восторг.
От всего, как машина разгоняется, как управляется, от плавности хода.
Вождение одно удовольствие.
К сожалению, не люблю легковушки, я поклонник полноприводных паркетников, а то бы себе взял непременно.
Тем кто раздумывает рекомендую брать и не сомневаться.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44743
Езжу на таком три месяца. Машина полностью устраивает. По крутящему моменту Камри и Теана просто отдыхают. По пространству в салоне - тоже.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
4
 
Ответить
Pavel
Челябинск
пауэршифт лучше избегать, ибо служит мало.
как про экобуст, точно не уверен.
1
4
Ответить
Pavel
Челябинск
встречал мнения о меньшем ресурсе экобуста, но в массовом порядке сказать трудно.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 15
miracle-man:
К сожалению, авто был продан при пробеге почти 45 тыс...но на ТО-2 ничего не перепрошивали...может год назад не было еще этой проблемы заявленной...
1_reg:
Привет!
Имею в эксплуатации с Августа 2013 аналогичный авто (200 л.с. экобуст). В плане динамики - всё устраивало (Q7 3,0 TDI на светофоре не смог обогнать меня). На низких оборотах подхватывал весьма интенсивно, от чего разгон получался более чем достойным. Но пришло время второго ТО и , объявив, что на этих двигателях горят поршня по причине раннего зажигания на низких оборотах - перепрошили двигло сказав: "Пришла прошивка от Форд!... ....что бы не горели поршня!..." Согласился. Теперь езжу как с "подрезанными крыльями". То есть авто всё же достаточно резв но нет уже того подхвата с низов... Вот меня интересует мнение автора на этот счет и... не перепрошивали ли Вам авто?
Согласен, та же история. После новой прошивки машина стала подтупливать на низах. Езжу так, уже привык, но раньше было бодрее. Хотя, все - в сравнении, и сейчас Ecoboost валит.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2012 в Москве