Доброго времени суток честной народ ! Вот и я решил оставить свой отзыв на данном сайте. Прошу строго не судить, так как делаю это впервые !
Немного предисловия !
Жил я тогда в славном городе Новосибирске. Опыт вождения авто я считаю, что у меня большой! В.У. я получил еще в 1997 году, хотя и до его получения у меня был большой опыт вождения папиного Москвича и ВАЗ 2106. Первую свою «ласточку» я купил в 2005 году Т.Короллу 1988 г.в. с пр. рулем. Проездил на ней 4 месяца и после того как меня несколько раз обогнал шкив с коленчатого вала продал ее. Ни когда не забуду то ощущение когда твоя первая машина уезжает на твоих глазах! Ну до ладно ! После этого пригнал Нисан Лаурель 1989 г.в. из славного города Уссурийска! ( бывалые перегонщики скажут что я сумасшедший! Так и есть! ) Проездил на нем 2 года. После пригонял из Владика Н. Блюберд 2000г.в., Т. Хайс на продажу, М. Лансер универсал 2002 г.в.. Крайнею машину с Востока пригнал из Хабаровска Т. Короллу универсал с левым рулем ! ( да ! и такое бывает! )Все машины были со своими + и -, в основном приноси радость при их эксплуатации. Но почему то к Т. Королле душа не лежала. ( прошу любителей тойот не кидать в меня помидорами!) Проездил на ней 9 месяцев и решил продать, к тому времени я вместе с семьей переехал в г. Санкт-Петербург.
О главном !
Долго листая инет, я искал свой будущий авто! Хотелось купить все и вся ! Всю жизнь мечтал о джипе, но всегда не хватало на него. Решил прокатиться по авто рынкам города. Варианты, которые там стояли просто «жесть», ржавые на сквозь! Зайдя на одну из площадок на авто рынке я уперся коленями в НЕГО! ФОРД МОНДЕО 2008 г.в. универсал. Жене он всегда нравился, но я даже и не задумывался о нем. До того момента я и не подозревал что к машинам бывает любовь с первого взгляда! Моня покорила меня сразу! Я так и не смог отойти от нее ! Единственное что получилось это посмотреть цены в инете и ее тех. состояние. Моня была произведена в Германии, а ввезена из Испании. Отсутствие пробега по РФ очень радовало. Состояние внешнее и в салоне на «5+». Конечно пробег скручен 100%, но продаван не признавался. Удалось его уболтать на 10 тыр в «-». Самое интересное в том, что денег у меня не было. Короллу еще не продал, кредит не взял. Ну, думаю, рискну, попробую взять ее в кредит! О чудо! Мне его одобрили! Короллу оставляю в соседнем от рынка дворе и всей семьей едем домой на Моде. Восхищению нет придела! Это не машина, а корабль! Дорогу держит отлично, как на рельсах! Тормоза супер! Скорость совсем не чувствуется! Выехав на кольцевую, не заметил, как скорость набрал 160км/ч. Но вспомнив, что я не один в машине сбавил. Коробка на палке, 6 передач. Турбо дизель работает на «ура». 125 л.с. достаточно! Расход топлива в городе 7-8 литров, 1.6 Т. Королла у меня ела за 10л.(люблю быструю езду) Все работает, салон не прокурен, не затерт. Подвеска умеренно жесткая, меня устраивает вполне. Руль информативный. На прошлых выходных ездил на комплексную диагностику к официальному дилеру Форд. Результат меня удивил с хорошей стороны! В рекомендациях заменить колодки в круг и поменять ремень ГРМ, так как пробег под вопросом. И все! Супер! Да, еще одна забавная штука! Пробив номер кузова выяснил, что машина выпущена 21 апреля 2008г. И самое интересное, что у моей жены день варения 21 апреля ! Вот и такое в жизни бывает! На всех машинах есть минусы и у меня тоже. Основной минус это конечно низкий клиренс, после Короллы не могу привыкнуть. Второй это хрипящие динамики, ну это мелочь, поменяю. Третий минус нет подогрева сидений, но без него можно прожить.
ВЫВОД: машиной очень доволен!
На этом пока все. Фото добавлю в ближайшее время. Постараюсь отзыв добавлять по мере событий!
Всем удачи на дорогах!