Привет из Северной столицы !
Вот и пролетели следующие 15000 км пробега. А теперь немного об эксплуатации. Установил в головной свет и ПТФ ксенон 4300кв, свет стал на 5+. Заменил хрипящие динамики на хорошие китайские, поют на твердую 4. Самое интересное, родные стояли тоже производства Китай.
В начале июня ездили с семьей в отпуск в Новосибирск. Машина показала себя с хорошей стороны. Она создана для больших перегонов. В день проходил по 1700 км, ни какой усталости и боли в спине. Всем в салоне было комфортно и уютно. Особенно сыну было хорошо, он сидел один на заднем большом диване. Правда, машина заточена под немецкие автобаны. На больших ямах на скорости постоянно пробивает подвеску, идет сильная боковая раскачка. Может уже подвеска устала, но на хорошей дороге не заметно. Стали заметно постукивать передние опорные подшипники, придется заменить. Очень радовали тормоза. Машина перед ямами останавливалась как вкопанная. Масло по дороге не доливал, уровень не уменьшался. Это не может не радовать. В Новосибирске заменил масло и воздушный фильтр, так как подошла замена. Расход топлива при скорости 120-140 с кондеем 6,5-6,7. Уже в Новосибирске стала плохо заводиться. А точнее заводилась с пол пинка, но через минуту глохла. После чего приходилось долго крутить стартером. Думал капец, приехал! Но все обошлось заменой топливного фильтра. С запчастями в Новосибирске конечно проблематично. Все под заказ, сроки от 7 дней. Во многих магазинах в каталогах вообще нет моего двигателя. Но попалась фирма, у которой есть в наличии, повезло. На обратном пути не удачно заправился на ЛУКОЙЛе, загорелся чек. По приезду в Питер залил на Газпроме, чек потух. Уже в Питере съездил на диагностику, все в норме. На этом пока все.
Всем удачи на дороге !!!