После покупки Мондео была мысль- из всего тюнинга будет только ароматизатор на зеркале заднего вида. А все диски/усилки/ магнитолы останутся в приоро-калиновском прошлом. Ага..... Начиналось все с магнитолы Ford 6000 CD. Ну читает только cd диски, мр3 нет в принципе. По интернету был заказан Yatour , приблуда кстати достаточно интересная. Достаёшь магнитолу, снимаешь сзади разъём, вставляешь разъём ятура, в него свой и готово- магнитола видит чейнджер на 6 дисков, причём на флэшку пишется мр3. В районе 4 рублей все удовольствие. Но вот качество звука после процессорного китайского пионера в предыдущих машинах как то не впечатляло.... И было принято решение улучшать звук.
Для начала взял двухдиновый пионер MVH 730. Ну точь в точь 580 только в два раза больше, похож на родную музыку и диски может читать. А так же 13 полосный эквалайзер и Большая куча настроек звука. Поставил, настроил. Звук стал побогаче. Но немного не то .... Нашёл в сарае не успевший запылиться усилитель максватт 4*75 и саб рокфорд фосгейт. Небольшой но я вырос из « давай наваливай! Щас либо башка отлетит либо вон те девчонки с нами поедут». Хочется просто более качественного звучания с большим диапазоном слышимых частот и глубоким басом . Провода прокинуты, все стоит, играет, саб вроде качает.... но не то....
Ладно, берём колонки Ivolga sb 16.2. Из недорого оптимальное звучание. Двухкомпонентные ас с нормальным, в отличии от урала 47, кроссовером. Разобраны двери.... А родные колонки овальные. Непойми какого размера. Ладно, у нас же рояль в кустах, точнее цех деревообработки. После обильного чаепития были вырезаны переходные подиумы , низ под заводской крепёж, верх под 16 динамик. Так же сделали пластины из фанеры под крепление кроссовера. С проводами от усилка до кроссовера и от кросса до пищалки помучались. Но интернет в помощь- нашёл заглушки в стойке и двери, купил резинки от десятки под провода и поставил с минимумом колхоза. Вот тут система заиграла конечно. Но не совсем отлично. Усилитель работал два канала на перед и два канала в мост на саб. И мост сильно его грел, вплоть до ухода в защиту.... Перед новым 2018 годом созрел на покупку двухканальника чисто на саб. Был куплен неновый Kicx 2.100. Установлен в мост на саб. И вот теперь все играет как надо, если не соревноваться по звуку. Да, конечно в планах поканалка, ну или смена машины, на что раньше денег найду. Конечно хотелось бы DLS r6а миды, запитать от усилка, те что есть с кроссом запитать герц с 600 и выше от другого канала, благо магнитола позволяет. И звук будет богаче , и душа будет петь. Но пока не хочется резать обивки и колхозить подиумы. Поэтому пока пусть играет что есть- саб до 160 Гц, перед двухкомпонентный от 120 Гц и выше, задние колонки родные от магнитолы от 100 Гц и выше. Конечно выставлены временные задержки, правый фронт добавлен чтобы самый главный слушатель (Я!) слышал нормально все что играет.
P.S. Да, я в курсе что нужна хорошая шумка! Но с ней ждём лета.
P.P.S. Специально для забредших сюда парней на чотких чепырках и двенашках. Система строилась только чтобы самому слышать по максимуму частот, немного баса. Чтобы слышать не бббвввууу от саба во весь багажник а слова в песнях басты, чтобы слышать как играет струна в Nothing Else Metters Металлики, чтобы лучшая женщина на свете со своего места говорила «пап, включи мою» и пыталась подпевать E-Type. И она сейчас это отрабатывает.
На фото подиумы под мидбасы в передние двери, то вместо чего они встали, крепление кроссов, двухканальник. И младшая любительница музыки