Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2005

Форд Мондео 2005 — отзыв владельца

, Красноярск
23089
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.5
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: GHIA
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Всем привет. Начну с истории покупки автомобиля.
   Была у меня Тойота Карина 1995 г.в., и так как я не особо бережно к ней относился- стала она умирать, да и притом первая машина, выбрал откровенный хлам, как выяснилось позже битая по кругу, перед вообще от другой карины стоял. Продавал- не продавал, а избавлялся, было это в июне 2010, ценник на них тогда был 130-140 т.р., я свою перекупам отдал за 95 т.р., хотя покупал (вот дурак то был)) за 135 т.р. в 2008 году. Но не об этом) выбирал я долго, уже с мая начал присматривать замену карине, читал отзывы, смотрел видео. Рассматривал Фольксваген Пассат 2002-2003 год, Хендай Соната 2004-2005 год Форд Мондео 2004-2006 года. И так как 30% от стоимости проплатила мама, то она поставила условие что только левый руль чтобы покупал) так что правый сразу отмел. Рассматривал еще Камри 2003, но в бюджет не вписывалась чуток, а бюджет был 450 т.р.
   Излазил интернет, понравился очень Мондео, а так как нравился внешне и внутренне, то все минусы в отзывах пропускал мимо ушей (глаз). Поехал на рынок 777, обошел все вокруг, Сонату отбросил после того как посидел внутри, не мое- слишком пестро, цвет «дерева» внутри поносного цвета, кнопочки выглядели как то дешево, сразу отвернулся от этого варианта. Посмотрел пару Пассатов 1,8Т 2003 года, ну за 420 т.р. уж слишком уставшие, посмотрел Мондео 4 штуки на тот день стояли на рынке, одна уставшее другой, перекуп пытался всучить мертвого Моню 2004 года на автомате за 420, потом когда она завелась с 3 раза ценник упал до 405, потом залез внутрь, магнитолу вытаскивали отверткой, панель поцарапана, цена упала до 390, когда открыли капот снял верхнюю рамку и заглянул за бампер, все на скотче, провода болтаются, отвернулся и пошел, вдогонку перекуп просил чтобы я забрал ее за 365!))
Уехал с рынка, там ловить нечего, поехал в интернет-кафе посмотреть объявления на сайтах, нашел пару интересных вариантов, но один продавец был на даче, другой не брал трубку, один заинтересовавший вариант оказался на платной парковке, где походу стояло 15-20 разных машин на продаже, была в пыли вся, аккум был снят, когда его поставили завелась с первой попытки, легко. Это был второй авто и поэтому к его выбору отнесся более серьезно, сняв обшивку в багажнике и местами в салоне увидел что машина по кузову просто идеальна, подкрашивались только бампера, ни грамма шпатлевки, пробег 145 т.км., с сервисной книжкой до мая 2010 (купил авто июль 2010) внутри все как надо, работало абсолютно все! Не удивительно, машина была у одного хозяина, куплена и обслуживалась в «Редуте», то что была на механике не имело значения, палкой владею в совершенстве) ценник был 440 т.р., сторговались до 420 т.р. и я ухал довольный покупкой.
   Ездил на авто много, в месяц по несколько тысяч наматывал. После нескольких месяцев эксплуатации отказал механизм регулировки водительского кресла на подъем, как выяснил из форума Мондеоклуба, кстати сказать, я стал постоянным посетителем его вскоре, спасибо ему за все ответы на мои вопросы, это болезнь на электрических регулировок сидушек, сломались 2 пластмассовые шестеренки, ну ничего, езде это не мешало. Машина по трассе идет отлично, 225 км/час разгонял по Енисейскому тракту, уверенно держит дорогу, мощности в 145 л.с. хватает, на автомате думаю будет маловато, был косяк что на скользком покрытии машина искала колею, оказалось все просто- развал/схождение и машина как на рельсы встала. По бензину немного напрягал расход в 13 литров в смешанном режиме осенью, зимой с прогревом достигал 16-18 литров, после чуть менее года эксплуатации машина затроила, при поездках как будто бы пропадала тяга и вновь неожиданно появлялась, перечитав форум понял что это топливный насос, как выяснилось, это их болезнь. Заехав к официалам понял что машина не так проста как казалось раньше- она очень дорогая в обслуживании, цену точно не помню но бензонасос в сборе около 20000 руб., купил не оригинал Бош за 12000, машина поехала) поездив пару месяцев обнаружилась поломка суппорта заднего,  цена за оригинал в Экзисте 21000 руб, к слову сказать, я стал постоянным покупателем, иначе просто бы обанкротился), купил Бошевский за 6500.  Поездив немного понял что меня напрягает треснутое лобовое (стояло оригинальное с подогревом), на оригинал менять не стал, потому как с подогревом оно порядка 41000 руб! (да да, вот артикул если что 1 374 040), купил китайское тоже с подогревом за 12000. По ходу поменял задний бампер, немного треснул (как то раз проехал по дороге Епишино-Северо-Енисейск, там дороге не айс мягко говоря) кстати о той поездке, оттуда я привез еще убитые стойки в хлам и пробитый картер. Мастерской по близости не было и поддон заделали холодной сваркой, вот приедь ты идиот в город да завари аргоном… но об этом позже)
   В общем эксплуатация продолжилась, прошло около 2 месяцев после той злополучной поездки, и машина опять повела себя не как джентльмен.. начала троить опять же, но так как бензонасос относительно новый, начал искать причину в другом, заменил свечи, бронепровода, все фильтра, результата не дало, поехал в сервис, там мучали ее 2 дня, промыли всю топливную систему, бак, форсунки, эффекта 0, проверив давление на рампе догадались что наш любимый бензонасос) и поменял на новый за 12000 и поехал, машина ожила! Расход снизился с 12 по трассе до 8-9! Помимо ремонтов занимался и мелкими украшательствами в виде дисков, проклейки дверей, установкой аудиосистемы на 50000. Машина за 1,5 года хоть и ломалась но не разу не подвела и всегда довозила до пункта Б, даже в минус 45 за бортом, но все таки это случилось, она встала из-за генератора, одно из многих слабых мест на Мондео) дотащил до города, замена встала в 5-7 т.р. точно не помню. Машина начала напрягать такими выкрутасами, но очень нравилась, был в нее влюблен) не жалел ничего для своей малышки, правда кормил 92-м). По ходу неосторожного обращения с машиной наехал на железный прут, в следствии чего бак можно выкидывать- он пластиковый, на заваришь) новый как всегда- космос, за кусок пластика объемом 55 литров просили около 20000 руб:( заказал с разборки Москвы, ибо в Красноярске Мондео на разборках днем с огнем не сыщешь, обошелся в 5000 с доставкой)
   Шли месяца пролетали километры, машин начал кушать масло, но так как я опездал, меня это не насторожило, доливал когда масленка на приборке загорится… естественно через пару тысяч км двигатель застучал. Загнал в сервис, оказалось все просто, холодная сварка на поддоне просто отошла и масло по капельки да по капельки… в общем нет мне прощения- ремонт. Встал вопрос ремонтировать или брать контрактный, оба варианты обошлись бы 60-80 т.р., решил делать, причины банальны- гарантия на ремонт и знаешь что новое. Когда разобрали оказалось что коленвал под замену, новый цену не помню, но за один коленвал с вкладышами просили около 50000 рубликов, нашел в Красноярске за 16000 бу. Ремонт вылез в негуманные 70000.
   Прошло 2 года с момента покупки на борту 200 т.км. машина не только ломалась, но и радовала, сколько она принесла драйва, позитива при вождении, что я прощал ей все.
   На одометре 210 т.км. после безрассудных поездок по работе (работаю в дорожной отрасли) в карьеры и плохим дорогам, приговорил ходовку, стойки, бампера, а также ушатал крыло переднее правое (1 раз собака врезалась, не я в нее, а она убега от других собак, 2 раз притерся к автобусу, несильно но вмятина со спичечный коробок осталась). Как итог опять ремонт, после которого было решено продавать машину! Не было у меня столько денег на машину, появилась жена, которая тоже хотела видеть хоть что-то от зарплаты. Но перед продажей стала закусывать рулевая рейка, она давно подкусывала, но тут уже было опасно ездить.. В общем ремонт мне вылез в копеечку 85 т.р. + ремонт,  получилась соточка, 100 т.р., СТО ТЫСЯЧ! Простите, до сих пор не по себе. После ремонта, машина была в идеале, такая какую я ее купил 2,5 года назад, я выставил на продажу, но к моему удивлению машина оказалась вообще не востребована, после 2 месяцев висения в интернете и 5-6 звонков, понял что просто так она от меня не уйдет, хотя уже была предоплата на новый автомобиль из салона, который не будет за любовь просить деньги! Время потихоньку шло, пришел заказанный авто, а моя Моня еще у меня, было решено ехать на рынок, а вдруг, как говорится, простояв 2 дня и разочаровавшись в рынке «777» поехал к перекупам, подъехав к ним понял что больше 300 никто не даст, отправился восвояси.
   Немного про рынок 777, кому не интересно, смело пропускайте)
Рынок это не рынок, а сборище перекупов, 70% всех продаваемых авто на рынке, это автомобили купленные по дешевке убитые в хлам, с накрашенными губками продающиеся по заоблачным ценам. Ценник высокий не из-за спроса, а из-за того что перекупы держат цены, а покупателя обойдя рынок дважды понимает либо он уйдет домой пешком, либо уедет на машине, хоть и на 20% дороже чем в другом регионе или в интернете. Когда я стоял на рынке, я видел людей которые пришли за машиной, у них на руках в основном 250-300 т.руб., и ходят смотрят ушатанные марковники и мазды фамилии 1995 года (да простят меня японофилы). Рядом со мной стояла мазда фамилия, к слову сказать, у которой перекуп при мне бампер на проволоку привязывал чтобы не болтался, и подкрашивал сколы, 240 т.р. стоит, ну а куда деться покупателю, нет у него 560000 руб на Камри 2006 года. Тут же не далеко стояла Хонда Одсей года 1997, с ценником в 260000 руб. когда продаван завел показать покупателю это было что-то, синий дым, пинания при D и R, кузов в шпатлевке даже на глаз видно, поехали они прокатится (там есть специальная полоса для теста)), не знаю, честно, что навесил продаван, но покупатель на ней уехал, перекуп этот вернулся уже на Филдаре (хэ знает откуда он его взял) минут через  30, у каждого перекупа в среднем 3-4 машины, у некоторых индивидов, лично видел у одного чувака, на кольце большом порядка 20 ключей). Еще стояла ЦРВуха неподалеку тоже 97 года за 340000 руб, и знаете за день к ней подошло около 10 человек, спрос есть на джипы) ну каждому свое, а для себя я понял что рынок это не то место где можно найти автомобиль с честным пробегом и хорошем состоянии. Да там есть отличное авто за приемлемую цену, но знаете, из тысячи- десять это мало…
   Вернемся к Мондео, продал его за 335000 руб., я считаю очень дешево, но не было времени ждать. Было это в апреле 2013, пробег был на момент продаже 223 т.км (при покупке 145). Подводя итог 80 т.км пробега и 2,5 года эксплуатации скажу немного, автомобиль 2004-2006 года за 400 т.руб. считаю отличным, да он много попил моей кровушки, за 80 т.км 1 раз подвел не довезя до места, угробил около 300 т.руб за 2,5 года (без бензина!), но все же 80% ремонта можно было бы избежать, если за рулем был человек который следил на машиной, смотрел масло, вовремя ездил на ТО, бережно эксплуатировал, не ездил на ней как на джипе. Машина бы просто доставляла удовольствие от вождения и что не мало важно эстетического удовольствия. Цены оригинальные не гуманны, да, но есть качественные аналоги, и если относится к машине с душой, то и она к тебе не повернется попой.

P.S. сейчас езжу на Фольксваген Поло седан, мне не хватает того комфорта и той резвости, той управляемости и шумоизоляции, но зато в ней я уверен что не придется вкладывать ближайшее годы 50 или 100 т.руб…

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

не вошли в отзыв

, пробег 230 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Курск
Сообщений: 550
буквы на номерах нормальные)а так 5.Удачи.
8
7
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 837
отличная машина Мондео третьего поколения
15
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1947
Как ты к машине, так и она к тебе. Сам же пишешь, что насиловал её и в хвост и в гриву. Зачем Фольца взял, тоже не понятно, убьёшь и его с таким отношением.
Там где вы учились, мы преподавали.
13
2
Ответить
     
автор
Красноярск типа
Сообщений: 124
Artem70:
Как ты к машине, так и она к тебе. Сам же пишешь, что насиловал её и в хвост и в гриву. Зачем Фольца взял, тоже не понятно, убьёшь и его с таким отношением.
думаю к новой машине у меня будет другое отношение, пока получается) в любом случае фольц взял на 2-3 года, не больше
Мой отзыв: Ford Mondeo 2005
4
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Японцы лучше и качественнее менее реагирующие на качество нашего бензина и тяжелые условия эксплуатации а Форд в этом кузове большая проблема с конским ценником на запчасти
27
29
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
много денег впалил за 2 года, почти стоимость самой машины. Можно было на эти деньги кредитнуться и машину брать новую и голову не парить.
19
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
нормальная Камри 06 года даже на механике стоит далеко не 560.
6
2
Ответить
     
автор
Красноярск типа
Сообщений: 124
pavel559:
нормальная Камри 06 года даже на механике стоит далеко не 560.
ну 05 года, я приблизительно писал. и это не анализ цен на рынке, просто описал что на рынке покупают и почему. как я это вижу.
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Это ужасные расходы на эксплуатацию....
13
1
Ответить
Тула
Сообщений: 1
ОМГ... Сам являюсь обладателем Мондео в той же комплектации, что и автор. Поэтому, надеюсь, мои замечания помогут посмотреть на автомобиль с другой стороны...

Брал авто 2005г.в. с пробегом в 65 тыс.км, сейчас на одометре 120 тыс., ни одной серьезной поломки. Нареканий практически нет. Низковата только, с другой стороны везде проехал, где требовалось.

Автор не скрывает, что носится по убитым дорогам под 200км/ч (отсюда проблемы с подвеской) и кормит машину 92-м бензином, хотя движок у нее заточен под 95. Отказ бензонасоса - проблема известная еще по предыдущему поколению Мондео. На мой взгляд, плохой бензин поможет прикончить его раньше. Но когда придет срок моему, я лучше потрачусь один раз на оригинальную запчасть, чем потом раз в полгода покупать совместимку.

Откуда такая цена за стекло с подогревом? Менял у официалов, оригинальное стекло с подогревом, датчиком дождя и работой обошлось в 26000. Лобовое стекло, похоже, какое-то слабое место этой модели - больше половины встречаемых мною машин - с трещинами.

Расход топлива по началу (пока не привык к машине) составлял 11,5-12,5л по городу с кондиционером. Сейчас приловчился, расход зимой не поднимался больше 10,5. Возможно, разница в расходе топлива связана как раз с октановым числом бензина. Ну и с манерой езды, конечно. По трассе разгонял максимум до 150, больше необходимости не было, да и камеры везде. В таком режиме машина потребляет бензин уже с гораздо бОльшим аппетитом.

В целом - отличный автомобиль, очень доволен, менять пока не собираюсь. Из срочных вложений после покупки потребовалась только замена свечей и летней резины. Но это даже не ремонт, а расходка скорее. Поэтому считаю, что ремонт на 300тыс., которые автор влупил в машину, он сам и заслужил наплевательским своим отношением. Надеюсь, что его фольксвагену повезет больше и он не превратится за пару лет из отличной машины в ушатанную в хлам развалюху.
34
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Нормальный
GET BIG OR DIE.
2
5
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 13
300 т.р за 2,5 года без бензина...чур меня)))...за эти деньги ты все это время мог ездить на "премиуме", А8 например, и то дешевле будет)))
11
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4209
Нормальная машина . Хороший отзыв . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
для Мондео 150 тыщ пробега это уже много. все-таки в форде заложен малый ресурс, и это известно. ну разве что 1е поколение еще более-менее.
7
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
а вот холодная сварка на поддоне это уже кобздец. может тогда и пробег не 150. и движок не 1й.
2
1
Ответить
    
Noz
Сообщений: 48
Мда, стекло за сорокет, звездеть не мешки ворочать - десятка, ну двенашка, не более. Хоть бор, хоть финка, хоть бельгия. Про дрыгатель - все от мазды можно было подобрать. Плохо форумы курил. Duratec 2.0 убить можно только одним способом - качественным маслом Castrol или Shell. И дыркой в картере, ггггг.
7
5
Ответить
    
Noz
Сообщений: 48
pavel559:
для Мондео 150 тыщ пробега это уже много. все-таки в форде заложен малый ресурс, и это известно. ну разве что 1е поколение еще более-менее.
Где-то у хохлов проскакивала инфа про фокус рестайловый, который чел слил по трейд-ину с пробегом под 500 000.
4
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 711
смотровая яма шикарная......
8
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
sys42:
Где-то у хохлов проскакивала инфа про фокус рестайловый, который чел слил по трейд-ину с пробегом под 500 000.
300 000 иногда встречаются. может и здесь родной пробег такой.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43204
Про 777 всё верно сказал ;) сам недавно машину искал, в итоге в Хакасию съездил, на рынке одни корчи, по телефону одни понты и везде дикие цены... Машину лучше искать в отдалённых небольших населенных пунктах по объявлениям.
Ipsum
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43204
Ну и пять за авто и отзыв ! 5
Ipsum
3
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9010
sys42:
Мда, стекло за сорокет, звездеть не мешки ворочать - десятка, ну двенашка, не более. Хоть бор, хоть финка, хоть бельгия. Про дрыгатель - все от мазды можно было подобрать. Плохо форумы курил. Duratec 2.0 убить можно только одним способом - качественным маслом Castrol или Shell. И дыркой в картере, ггггг.
а что, плохие масла? масло форд формула Ф делает Кастрол. Нормальное масло. Тойотовское делает Тотал. Лил в марки и крауны свои - без замечаний.
За третий не скажу, а вот четвертые вроде хвалят. владельцы довольны :)
Holy Motors
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3030
Прожорливый он очень по городу,у колеги такой,бенз любит говорит....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Отличная,рабочая лошадь.При правильной эксплуатации не убиваем!У 2х моих знакомых такие...довольны оочень.
Маме респект,за наставление на "путь истинный".
6
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 64
sys42:
Мда, стекло за сорокет, звездеть не мешки ворочать - десятка, ну двенашка, не более. Хоть бор, хоть финка, хоть бельгия. Про дрыгатель - все от мазды можно было подобрать. Плохо форумы курил. Duratec 2.0 убить можно только одним способом - качественным маслом Castrol или Shell. И дыркой в картере, ггггг.
что ты против масла Кастрол или Шелл имеешь конкретно? у меня два авто, в одно лью шелл, в другое кастпрол. пробег на шелл 382 000 км, полет нормальный, брал новым, кольца еще неменял, масло не жрет, беру в надежных точках. на кастрол - пробег более 150 000 км, масло также не берет, беру в надежном месте.
есть вопросы - пиши в личку
Toyota Crown JZS-145 Royal Saloon
1
 
Ответить
    
нерезиновая
Сообщений: 48
автору не мондео надо,а патриота.С такими дорогами и маршрутами.От поло там рожки да ножки остануться за два года такой езды.Отзыв неплох.
5
 
Ответить
    
Noz
Сообщений: 48
stranger-72:
что ты против масла Кастрол или Шелл имеешь конкретно? у меня два авто, в одно лью шелл, в другое кастпрол. пробег на шелл 382 000 км, полет нормальный, брал новым, кольца еще неменял, масло не жрет, беру в надежных точках. на кастрол - пробег более 150 000 км, масло также не берет, беру в надежном месте.
есть вопросы - пиши в личку
Имею сказать за склонность к лакообразованию и как следствие залеганию колец. ЗЫ а Формула Ф - все хорошо, не смотря на кастрюлевское происхождение и интервал в пятнашку в Новокозлецке
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск типа
Сообщений: 124
sys42:
Мда, стекло за сорокет, звездеть не мешки ворочать - десятка, ну двенашка, не более. Хоть бор, хоть финка, хоть бельгия. Про дрыгатель - все от мазды можно было подобрать. Плохо форумы курил. Duratec 2.0 убить можно только одним способом - качественным маслом Castrol или Shell. И дыркой в картере, ггггг.
читать умеешь? тогда еще раз прочти внимательнее что написано. оригинальное с подогревом, номер я скинул для таких как ты. китай с подогревом стоит 12000
3
 
Ответить
     
автор
Красноярск типа
Сообщений: 124
Sanches 081:
смотровая яма шикарная......
я же писал что в дороге делал, где ближайшая деревня с населением в 200 человек находится в 30 км (где и была куплена х.сварка) выкопали яму экскаватором:)
3
 
Ответить
     
автор
Красноярск типа
Сообщений: 124
HORHE:
Отличная,рабочая лошадь.При правильной эксплуатации не убиваем!У 2х моих знакомых такие...довольны оочень.
Маме респект,за наставление на "путь истинный".
спасибо)
3
 
Ответить
     
автор
Красноярск типа
Сообщений: 124
alekksandr:
автору не мондео надо,а патриота.С такими дорогами и маршрутами.От поло там рожки да ножки остануться за два года такой езды.Отзыв неплох.
у нас на работе патриот пикап) ему всего год, а уже коробку, сцепление, и много много чего еще делали) машина*****о) за 650 брали. по бездорожью не прет нифига- сцепление через 30 секунд хорошей пробуксовки воняет так, что невозможно в машине потом находится сутки! уж лучше фермера брать) а на счет поло, то решил взять себя в руки и чаще ездит на служебке, а не свою убивать) будем очень стараться долго ездить без поломок)
4
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2798
sys42:
Мда, стекло за сорокет, звездеть не мешки ворочать - десятка, ну двенашка, не более. Хоть бор, хоть финка, хоть бельгия. Про дрыгатель - все от мазды можно было подобрать. Плохо форумы курил. Duratec 2.0 убить можно только одним способом - качественным маслом Castrol или Shell. И дыркой в картере, ггггг.
castrol ладно понятно в нете куча картинок а shell причем тут. а насчет убить 2.0 литровый duratec? все просто, уровень масла не проверять достаточно пару замен
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
Мондео - отличный авто за относительно небольшие деньги. Сам на таком же отъездил 6 лет и 100000 км, масло Кастрол 5W30 всегда, бенз 92 с 1-го дня, менял только стойки стабилизаторов и втулки 2 раза и тросик ручника один раз, колодки тормозные передние через 40000, задние после 80000, все эти затраты не превысили по-моему и тысяч 20000 руб. Так что, как ты к машине, так и она ответит тем же. Продал в идеальном состоянии. Да, расход был в пределах 9,7-10,5 л/100.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12963
Хороший авто, но на вторичке перепродать тяжело, в отличие от того же Фокуса (мое ИМХО с ДВ). У нас в Хабаровске Мондео этих годов вообще не вариант. И тем не менее за отзыв поставлю 5.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 198
За старания 5, но ценник на ремонт и запчасти у вас там дикий просто.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 28
Отличный аппарат ! Нормально вложился.Новому владельцу повезло...
Мой отзыв: Ford Mondeo 2007
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8913
Просто крик души. но объективный: Моня- машина для хороших дорог. Удачи с новой машиной.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 43
Ценник на запчасти нереал.(( в Сибе то же насос бош около 7500 стоит в среднем.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2005
2
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 3
Привет всем Мондеводам! Купил недавно такой авто, на автомате, 2 литра, 2004 год,про спидометр писать не буду, я не так наивен, чтобы думать, что за почти 10 лет на нём 110 000км, машина хорошая за свои деньги, брал за 340тыр , пишу конкретно, так, как всю жизнь проработал завгаром в элитных гаражах, машин было в пользовании ну ООчень много, всех даже и не вспомню, так вот, перед покупкой, не пожалейте денег и загоните на сервис, там Вам всё скажут и покажут. Гнал из столицы, расход на нормальном Мондео по трассе составил 7,2 литра на сотню при скорости 120км_час, в городе, как ни рвал и напрягал, за 8,5л на сотню так и не вылез. Вот так должен расходовать автомобиль, который был в заботливых руках, у которого всё отлажено!!!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2005 в России


Добавить отзыв