На авто езжу месяц, намотал около 4 тысяч. Сделал часть из планов по авто.
Первым делом было заменено масло в двигателе (Ford 5w-30), и фильтра - масляный, топливный, воздушный и салонный. Поменял доврники, так-как старые были ну просто дуб-дубом, такой скрип при их работе был. Где то читал, что не советовали ставить беcкаркасники, поставил обычные каркасы - Чемпион, пара 600 рублей. Сделал развал-схождение, тысячу рублей вышло.
Заклеил трещину на юбке заднего бампера, решил не откладывать это дело, потому что из-за частой езды по трассам, она стала еще больше,видимо из-за набегающего потока воздуха, купил какой-то ремкоплект бамперов (двухкомпонентный клей + стекловолокно), отдал маляру знакомому машину на сутки, скрепилось намертво, он еще для надежности проволокой прихватил, с подложки юбки, где не видно, за работу маляру 700 рублей....
Занятная история получилась,в субботу в Казани прошел сильный дождь. После этого,в воскресенье поехал на дачу,при подъезде к даче есть участок грунтовки с кочками,метров 200. И на этой грунтовке вдруг услышал нехилый такой скрип сзади, похоже было, когда раньше у отца была Волга и он если вовремя не шприцевал подвеску,то звук 1 в 1 был) оставшуюся часть дня проездил без музыки:) скрип проявлялся при медленном проезде неровностей, а-ля лежачий полицейский) сегодня с утра заехал в сервис- оказалось во всем виноваты поменянные пару дней назад втулки стабилизатора(ставил неоригинал от swag), пробрызгали их силиконом, вновь тишина:) если опять будут капризничать, поменяю на trw или lemforder....
По работе закрутился, так и не дописал про развязку со втулками заднего стабилизатора.
Закончилось дело на том, что поставил я назад аналог от SWAG и они безбожно заскрипели через пару дне, пропрыскали их силиконом, опять тишина, но тишиной этой я наслаждался ровно полдня-скрип вернулся. Полез курить форумы, там такая ситуация, что большинство втулок-аналогов идут несколько меньшего диаметра, нежели оригинал (19мм против 21мм), в связи с тем, что при больших пробегах на стабе образуется выработка и фордовские втулки будут постукивать, если только стаб сам не поменять, а он 100 евро стоит, кто же его менять будет:) так-как у меня выработки то еще нет на стабе, вот этот SWAG и скрипел безбожно, деваться некуда-заказал оригинал (760 рублей), поставил-тишина)
Спустя неделю, стало мне интересно, как у меня там дроссельная заслонка поживает, мало ли, что там предхоз заливал, почитал пару отзывов, как там все быстро делается и какой великолепный эффект от этого есть;)
Купил карбклинер Хай Геар синтетик, разобрал все(дело 5 минут), ну так, нагар небольшой был там, попшикал, даже ничего тереть не пришлось само все растворилось, заслонка стала чиста, аки мысли у девственницы....
Как и писал в прошлом посте предложили пройти диагностику у дилера по акции за 95 рублей.
Единственное, оказалось, что сюда входит только диагностика подвески.
Процедура состояла из внешнего осмотра авто(не знаю для чего это, видимо, чтобы потом я про возникшие царапины не говорил), далее проверка схода развала (в норме, сам развал делал в мае), вибростенд(в первый раз был на этой штуке, вердикт, стойки близки к состоянию заводских, не знаю, что там за параметры, но значения заводских идут 28-29, у меня идет перед:слева 26, справа 20, зад:слева 24, справа 23), замена происходит при значении менее 13), проверка тормозов и овальности дисков, все в норме на данный момент, сзади показания овальности подбираются к пороговым (17 и 18, при нормативе не более 20, хотя честно, не понял, что это такое:)
...
Поменял масло, пробег от замены до замены составил 8000 км. Не ушло не грамма, хотя периодически крутил движок, любят Дуратеки обороты) На днях еще должно придти масло в коробку.
По технической части претензий вообще никаких нет. Постепенно в голову лезут мысли об "улучшайзинге", а именно - сделать шумку дверей (реально закрываются громко), арок (шум на трассе есть), ну и плюс стоек кузова. Еще хочется поставить чехлы из дермантина, который у нас по модному зовется экокожей или обтянуть этим же материалом, чехлы около 5 тысяч, перетяжка сидений около 10 тысяч, что лучше?
Здравствуйте еще раз уважаемые товарищи автомобилисты!:)
Наконец мне пришло трансмиссионное масло Ford 75/90. Напомню, что предыдущим хозяином зачем то было заменено масло в коробке, причем что именно он туда залил он так и не смог вспомнить, было принято решение заменить на оригинал, которое спокойно ходить 80-120 тысяч. По мануалу объем масла в коробке 1.9 литра,, на практике всегда заходит больше 2. Поэтому заказал 3 литра, цены кусаются, зараза, литр обошелся в 950 рублей. Так и вышло, если доливать по уровню нижней границы заливного отверстия, то у меня зашло 2.3 литра, 1.9 явно мало....
Последние 2 недели сзади появился небольшой гул. Диагностика выявила ступичный сзади-справа. Сзади подшипник меняется вместе со ступицей. Цена на оригинал впечатлила- 11 тыщ с копейками. Та же ступица skf в своей, а не Фордовской коробке обошлась в 3800, замена 800 рублей. Шум пропал, опять тишина. В остальном по подвеске вопросов нет. На очереди покупка аккумулятора и свечей перед зимой
Несколько фото с телефона, сейчас беспрерывно льют дожди, поэтому машину чистой сделать получается редко
Нашел хорошую мойку, после полуночи комплекс с воском стоит 320 рублей, моют хорошо, в зоне ожидания вай-фай, чай-кофе:) 210 Мерин на фото-соседа, в отличном состоянии E320 4matic, постоянно слюни пускаю:)
Провел подготовительные к зиме мероприятия.
Сделал ТО (замена масла, фильтра все - воздушный, салонный, масляный, топливный). Сделал диагностику подвески - все в норме, по двигателю, коробке замечаний тоже нет, свечи в хорошем состоянии.
Вместе с автомобилем досталась резина Amtel Nordmaster ST 310 на штамповках. Зная, что резина очень шумная, да и вдобавок шипы были подстерты, хоть и не один не выпал было принято решение продать. Резина благополучно ушла в первый день за 8 000 рублей. После были выбраны шины Nankang SW-7, по 3450 рублей за штуку, отзывы вроде нормальные по резине, попутно на шиномонтаже прокатал эти штамповки, новую резину посадил на герметик, нашел комплект оригинальных колпаков за 700 рублей, чтобы закрыть штамповки:) Так что осталось только поменять аккумулятор и автомобиль к зиме готов....
Ровно неделю назад поставил зимнюю резину, а то ближе к выходным надо было ехать командировку, подумал, что лучше будет ехать на зиме, чем где нибудь в пути попасть в снегопад или гололед на лете. Поставил, командировка в итоге отменилась, снега так и не было, в Казани солнечно и +4:) теперь о резине, она пипец какая шумная!! Первые 300 км я реально думал, что или у меня ступичный накрылся или с балансировкой намудрили или штамповку бьет:) сейчас потише стало, но все равно в диапазоне 60-80 звук сзади вум-вум-вум:) думаю на след авто возьму липучки, на это побоялся, все таки есп нет....
грустно конечно на штамповках выглядит, видимо зиму оставлю на 16 литье, которое сейчас на лете стоит, а на лето что то другое смотреть, 17 радиуса
Еще заколебался я с обивкой сидений Фордовской, стандартно раз в месяц химчистку сидушек делаю, постоянно какие-то пятна, разводы, следы появляются, сам вроде не неряха, в авто не ем, не курю, непристойностями на заднем сидении не занимаюсь:)
Как раз день рождения в декабре, решил себе подарок сделать, закажу чехлы из экокожи, дермантина по нашему, кто ставил, отпишите, через них как подогрев сидений, достает?...
Подошла пора колодок, менял сразу и спереди и сзади, заводские отходили 48 тысяч.
На перед заказал Otto Zimmerman (1380 рублей), на зад ABS (920 рублей).
Еще с приходом минусовой температуры стало что то брякать сзади, с причем брякало как на холодную, так и после того, как проедешь несколько километров.
При замене колодок обнаружились закисшие направляющие в задних суппортах, вот это дело и брякало, плюсом износ на задних колодках был неравномерный, один край больше, чем другой. Резинки направляющих пальцев менять не стали, они в хорошем состоянии, просто все промазали....
С авто ничего не происходит, исправно заводится благодаря новому аккумулятору, подвеска отрабатывает без посторонних звуков, резина Nankang показала себя очень даже достойно. Отсутствие ESР никак не заметил, автомобиль даже на зимней тайваньской резине в поворотах едет как утюг:)
Потихоньку время подошло к очередной замене масла, тут без сюрпризов прошло, масло Ford 5-30, масляныйфильтр, салонный фильтр:) А сюрприз случился когда собрался менять свечи. Взял оригинал FoMoCo, штука 340 рублей, платина. При снятии ВВ проводов у провода 3 цилиндра оторвался наконечник....
Вот и пришла весна и Татарстан опять стал солнечным:)
Занялся устранением мелких недоделок, которые появились за зиму, но которыми были банально лень заниматься:
Плохо открывалась водительская дверь, спасибо Мондеоклубуза мануал, разобрал, отрегулировал тяги, на все ушло 40 минут времени, тысяча рублей сэкономлено.
Устранил провисание и переднего бампера (тоже болезнь, как и у Аккордов) просто подкладыванием пары кусков жесткой резины под него в районе решетки и подтягиванием крепежа по бокам)
Заменил перегоревшие лампочки габаритов спереди и сзади, немецкие инженеры опять мстят за 45, для замены лампочки спереди необходимо снять решетку радиатора, саму фару, патрон габарита без пинцета или медзажима не вытащишь, сзади снимается обивка багажника и задний фонарь, из него вынимается вся плата с лампами
...