Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО После зимы

Доброе утро, добрый день, добрый вечер и доброй ночи, уважаемые товарищи автомобилисты!

Давно не дополнял свой отзыв, ибо ничего выдающегося с машиной не происходило.

Но, пробег постепенно увеличивается, машина тоже моложе не становится, как и мы, поэтому было принято решение сделать большое ТО после зимы. Предвидя комментарии, типа Форд ломучка-замечу, что львиная доля выполненных работ-это моя прихоть, по подвеске после зимы были рекомендации только по замене передних стоек стабилизатора.

Работы до конца еще не закончены, жду некоторых запчастей, поэтому в этом дополнении укажу лишь то, что сделано на данный момент.

Список работ:

Замена масла, фильтров (масляный, топливный, воздушный, салонный)

Чистка радиаторов с частичной заменой антифриза (антифриз из радиатора сливается в объеме около 4,5 литров, остальное остается в блоке, поэтому перед зимой еще раз проведу эту процедуру). По радиаторам. кстати, не такие уж и грязные они были, потому как на Мондео между радиатором двигателя и радиатором кондиционера довольно приличное расстояние, поэтому шуба из грязи там не собирается.

Замена передних стоек стабилизатора

Замена жидкости ГУРа

Замена рулевых тяг вместе с развалом-схождением.

Замена сетки в баке, установлена сетка от 1 фокуса, старая была очень забита, хотя сам бак чистый. Эффект очень чувствуется. Не стал резать отверстие под сиденьем, чтобы через него достать бензонасос, рука не поднялась, поэтому пришлось снимать бак.

Теперь то, что еще предстоит сделать:

Замена передних стоек с опорными подшипниками (подвернулись за полцены оригинальные передние стойки, знакомый закрывал магазин запчастей, достались обе за 3400 рублей, в то время как у поставщиков цены около 3500 за одну. Свои стойки не текут, даже не потеют, но, честно говоря, стали уже мягковаты, когда подвернулся вариант со стойками, было принято решение - менять. Заказаны еще демпферные резинки, пыльники стоек и опорники, жалко развал сделал, перед придется выводить еще раз.

Замена расширительного бачка - после чистки радиаторов и замены антифриза сунулся долить - уровень был на min, но начав доливать увидел, что потекло из под дна бачка. Покурив форум, понял-что это болячка Мондео, б.у на разборках в Казани не нашел, поэтому был заказан оригинальный бачок вместе с пробкой.

И еще предстоит замена нижней опоры двигателя, называемой ограничителем крутящего момента, симптомы - двигатель вздрагивает в момент пуска, есть толчки в момент включения передач во время езды, чувствуется, что двигатель как бы непрочно стоит, на ВАЗах плавали, знаем, была заказана опора фирмы Metalcaucho от Мондео 2. Как я понял это самый достойный вариант из аналогов, оригинал стоит 6100, она же идет по 1300, подходит на Мондео 3 100%.

В принципе все. Конечно из-за роста курсов доллара евро ощущается разница по ценам, особенно на масло, осенью 5 литров покупал за 1300, сейчас 2200, и общий объем работ и запчастей в 25-30 тысяч выйдет. Но, машина нужна по работе, много езжу в командировки по межгороду на ней, поэтому хочется, чтобы не подводила, хочется быть уверенным.

Фото будет позже, специально ремонт не фотографировал, делал все у знакомых ребят (сервис TLS - Тойота, Лексус, Субару), в них уверен над душой не стоял, тем более с фотоаппаратом.

Удачи вам всем, ни гвоздя, ни жезла, любите своих железных Буцефалов и они ответят вам тем же.

Продолжение следует - Stay Tuned)

А, вспомнил-из внеплановых поломок был один случай-сгорела лампа ближнего на трассе:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Mondeo 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром