Что происходит с авто?
Да по факту ничего, за этот период-поменял таки опорные подшипники передних стоек, установленные весной накрылись из-за поставленных вверх ногами пружин, взамен взял те же SKF. Когда старые разобрали один прямо в руках развалился. Заметил кстати, что суховаты были, кто то новые разбирает и набивает смазкой, ну да ладно, посмотрим как пойдет.
Идет подготовка к зиме. Купил масло (Ford Formula F 5-w30-по нему кстати довольно хорошие отзывы на ойл клабе, если его менять с интервалом до 8 тысяч, я меняю на 7500), заказал все фильтра-масляный, воздушный, топливный, салонный, тросик газа(старый зимой на трассе подзаедает, видимо вода попадает и клинит его), а так же свечи(Ngk), ролик натяжителя(шумит) и приводной ремень(и его до кучи, раз полезем, паразитный ролик менял летом).
В остальном все гуд, жалоб нет. В одно время при езде по трассе возникала ошибка по клапану Egr, думал забился он и клинит шток, заехал к местному гуру по Фордам, скинул он крышку этого клапана, посмотрели, шток ходит очень даже свободно, сказал, что дело в одной из обмоток, которые в крышке клапана находятся, видимо какая то не срабатывает и на шток не идет импульс, потом все нормализуется.
Заодно подцепили ОДшный сканер к авто, показал, что производительность катализатора осталась 30% (заметьте, только 95 бензин, половина пробега по трассе и замена масла с интервалом в 7500км), поэтому по весне кат будет вырезан, с установкой пламегасителя и обманки на 2 лямбду.
Затонировал передние боковые стекла пленкой 50% светопропускаемости, гаишников не раздражаю, а летом намного жар от солнца в боковые окна уменьшился, да и вид получше стал.
По весне же собираюсь продавать, запал на Hyunfai Grandeur,будем менять авто:)