Здравствуйте господа, товарищи автомобилисты.
Решил написать свой отзыв о Форд Мондео 3 поколения, который приобрел неделю назад, поэтому пока опишу процесс покупки и первые впечатления об авто, про эксплуатацию буду добавлять, по мере событий.
Права получил в 2010 году, за это время в собственности было 2 авто Тольятинского завода - 2110 1998 года, карбюратор, досталась в наследство от дедушки, проездил на ней год, вложил в нее за этот период около 40 тысяч и продал за 80. После, в 2011 году взял 2114 2005 года, на ней благополучно проездил до нынешнего времени. Обе Лады никогда не подводили, всегда довозили до пункта назначения, главное не запускать состояние авто, но просто достали уже мелкие поломки, которые с ними происходили с завидной периодичностью.
По работе еще иногда приходится ездить на автомобилях шефа - БМВ 530xi и Порше Кайенн, так что розовых соплей от первой иномарки в собственности тут не будет.
В общем, продав четырнадцатую к покупке следующего авто сложился следующий расклад-бюджет 350-450, авто не старше 04 года. Рассматривал 2 категории, Лачетти, Серато посвежее или же Астру Н (купе почему то хотел), Лансер 10, Короллу (нынешнее и предыдущее поколение), Вольво С40(понимал, что надо будет доплачивать, но был готов залезть в долги), Мазду 3 и Мондео.
Сначала хотел ехать за авто в Москву, так-как в Татарстане, на вторичном рынке цены довольно-таки высокие, симпатичные варианты уходят в течении дня. Но Москва тоже пугала своей неизвестностью, а так-как особо не торопился, решил сначала смотреть варианты в Поволжье.
Сначала посмотрел Астру купе, 2007 года, 1.6 на механике, машинка порадовала управлением, подвеской, двигателем, который вроде бодренько крутится, но места сзади конечно, дааа) а так-как периодически приходится кого-нибудь или что-нибудь возить надачу, то я крепко призадумался (Астра хэтч и седан не нравятся по эстетическим соображениям). После съездил посмотрел Вольво С40 2007 года, с заявленным пробегом в 79 тыщ, когда посмотрел машину-в голове стоял вопрос, сколько смотали 100 или 150 тысяч) довольно ушатанный экземпляр попался)
После, случайно натыкаюсь на объявление в Самаре, Форд Мондео 1,8 на механике, конец 2006 года, куплена в марте 2007 года, 1 хозяин, пробег 29(!!!!) тысяч. Затерзали смутные сомнения) Созвонился с хозяином, тот утверждал, что пробег честный, так-как Мондео сейчас у них 4 авто в семье, по кузову целый, крашенных элементов нет, есть трещина на заднем бампере и полуоторвана юбка переднего бампера (болезнь Мондео). После недолгих раздумий решил ехать смотреть, вооружился толщиномером, договорился с клубным сервисом Мондео в г.Самаре на полную диагностику, взял с собой 2 друзей и деньги)) так-как по жизни оптимист, я рассчитывал на вариант, что по машине все будет честно и обратно в Казань я поеду на ней).
Путь из Казани в Самару расписывать не буду, хотя стоило бы, так и нет нормальной дороги) В общем, приехали, встретились с хозяином, простреляли кузов, краска вся своя, загнали в сервис, там, честно говоря, ребята прифигели, откуда мы нашли Мондео с таким пробегом, пробег подвтердили, даже колодки еще заводские стоят, приговорили лишь замену втулок заднего стабилизатора и снять и почистить оба радиатора перед летом. После недолге торги с хозяином, кое-как торгуем 7 тысяч на устранение косячков мелких (а-ля дворники, химчистку салона и.т.д.). Грузим зимнюю резину Амтел на штампах (друг брал Мондео у него тоже Амтел была зима, любят ее, видимо Мондеоводы).
Что в итоге мы имеем:комлпектация как я понял Тренд с зимним пакетом (есть климат однозонный, все стекла электро, электрозеркала с подогревом, подогрев сидений, подогрев лобового стекла) Жалко, что нет ЕСП и магнитола не Сони, а обычная Фордовская стоит.В остальном навороты следующей комплектации Гиа для меня не принципиальны.
На трассе машина показала себя хорошо, единственное, что было непривычно-на 5-ступке механике, при 100 км в час обороты уже 2200 идут, какие-то короткие передаточные числа, явно 6 передача просится.
По приезду было заменено масло в двигателе, масляный, воздушный, салонный, топливный фильтр, дворники, сделана химчистка салона. + к этому сам на даче все 1 мая пролазил в салоне с различной автохимией, очистителями, полиролями и.т.д. Прежний хозяин был не очень чистоплотен.
Подсказали мне тут телефон человека, который именно Фордами занимается в Казани, встретился с ним, он тоже посмотрел авто, договорились после майских праздников поменять втулки стабилизатора, масло в КПП(прежний хозяин зачем то залил туда какое-то другое, вместо заводского, которое само тыщ на 80 рассчитано), жидкость ГУРа и тормозную жидкость, так-ка просто по годам уже пора их менять)
Резюмируя этот несколько сумбурный опус, машиной очень доволен, едет мягко, ничего не стучит, не бренчит, большой багажник, много места в салоне, двигатель конечно не гонка, но на Мондео и гонять почему-то неохота, как, к примеру на БМВ) Но, в целом в городе от потока не отстаю, на трассе тоже проблем с обгонами нет.
Что не очень нравится - немного не понравился рычаг КПП, вернее точность включения передач, периодически плохо заходят 1 и 3 передачи, так-то пишут, что это болячка, но можно будет и троса посмотреть, возможно, в будущем сделаю шумку арок.
Как-то так, готов ответить на вопросы;) Заранее извиняюсь, что мало фото, буду добавлять по мере эксплуатации