Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Ford Mondeo 2006

Ford Mondeo 2006

, Казань
Тема:

На авто езжу месяц, намотал около 4 тысяч. Сделал часть из планов по авто.

Первым делом было заменено масло в двигателе (Ford 5w-30), и фильтра - масляный, топливный, воздушный и салонный. Поменял доврники, так-как старые были ну просто дуб-дубом, такой скрип при их работе был. Где то читал, что не советовали ставить беcкаркасники, поставил обычные каркасы - Чемпион, пара 600 рублей. Сделал развал-схождение, тысячу рублей вышло.

Заклеил трещину на юбке заднего бампера, решил не откладывать это дело, потому что из-за частой езды по трассам, она стала еще больше,видимо из-за набегающего потока воздуха, купил какой-то ремкоплект бамперов (двухкомпонентный клей + стекловолокно), отдал маляру знакомому машину на сутки, скрепилось намертво, он еще для надежности проволокой прихватил, с подложки юбки, где не видно, за работу маляру 700 рублей....

, пробег 32 300 км   

Занятная история получилась,в субботу в Казани прошел сильный дождь. После этого,в воскресенье поехал на дачу,при подъезде к даче есть участок грунтовки с кочками,метров 200. И на этой грунтовке вдруг услышал нехилый такой скрип сзади, похоже было, когда раньше у отца была Волга и он если вовремя не шприцевал подвеску,то звук 1 в 1 был) оставшуюся часть дня проездил без музыки:) скрип проявлялся при медленном проезде неровностей, а-ля лежачий полицейский) сегодня с утра заехал в сервис- оказалось во всем виноваты поменянные пару дней назад втулки стабилизатора(ставил неоригинал от swag), пробрызгали их силиконом, вновь тишина:) если опять будут капризничать, поменяю на trw или lemforder....

, пробег 32 500 км   

По работе закрутился, так и не дописал про развязку со втулками заднего стабилизатора.

Закончилось дело на том, что поставил я назад аналог от SWAG и они безбожно заскрипели через пару дне, пропрыскали их силиконом, опять тишина, но тишиной этой я наслаждался ровно полдня-скрип вернулся. Полез курить форумы, там такая ситуация, что большинство втулок-аналогов идут несколько меньшего диаметра, нежели оригинал (19мм против 21мм), в связи с тем, что при больших пробегах на стабе образуется выработка и фордовские втулки будут постукивать, если только стаб сам не поменять, а он 100 евро стоит, кто же его менять будет:) так-как у меня выработки то еще нет на стабе, вот этот SWAG и скрипел безбожно, деваться некуда-заказал оригинал (760 рублей), поставил-тишина)

Спустя неделю, стало мне интересно, как у меня там дроссельная заслонка поживает, мало ли, что там предхоз заливал, почитал пару отзывов, как там все быстро делается и какой великолепный эффект от этого есть;)

Купил карбклинер Хай Геар синтетик, разобрал все(дело 5 минут), ну так, нагар небольшой был там, попшикал, даже ничего тереть не пришлось само все растворилось, заслонка стала чиста, аки мысли у девственницы....

, пробег 33 200 км   

Как и писал в прошлом посте предложили пройти диагностику у дилера по акции за 95 рублей.

Единственное, оказалось, что сюда входит только диагностика подвески.

Процедура состояла из внешнего осмотра авто(не знаю для чего это, видимо, чтобы потом я про возникшие царапины не говорил), далее проверка схода развала (в норме, сам развал делал в мае), вибростенд(в первый раз был на этой штуке, вердикт, стойки близки к состоянию заводских, не знаю, что там за параметры, но значения заводских идут 28-29, у меня идет перед:слева 26, справа 20, зад:слева 24, справа 23), замена происходит при значении менее 13), проверка тормозов и овальности дисков, все в норме на данный момент, сзади показания овальности подбираются к пороговым (17 и 18, при нормативе не более 20, хотя честно, не понял, что это такое:)

...

, пробег 33 450 км   

Поменял масло, пробег от замены до замены составил 8000 км. Не ушло не грамма, хотя периодически крутил движок, любят Дуратеки обороты) На днях еще должно придти масло в коробку.

По технической части претензий вообще никаких нет. Постепенно в голову лезут мысли об "улучшайзинге", а именно - сделать шумку дверей (реально закрываются громко), арок (шум на трассе есть), ну и плюс стоек кузова. Еще хочется поставить чехлы из дермантина, который у нас по модному зовется экокожей или обтянуть этим же материалом, чехлы около 5 тысяч, перетяжка сидений около 10 тысяч, что лучше?

, пробег 36 300 км   

Здравствуйте еще раз уважаемые товарищи автомобилисты!:)

Наконец мне пришло трансмиссионное масло Ford 75/90. Напомню, что предыдущим хозяином зачем то было заменено масло в коробке, причем что именно он туда залил он так и не смог вспомнить, было принято решение заменить на оригинал, которое спокойно ходить 80-120 тысяч. По мануалу объем масла в коробке 1.9 литра,, на практике всегда заходит больше 2. Поэтому заказал 3 литра, цены кусаются, зараза, литр обошелся в 950 рублей. Так и вышло, если доливать по уровню нижней границы заливного отверстия, то у меня зашло 2.3 литра, 1.9 явно мало....

, пробег 37 300 км   

Последние 2 недели сзади появился небольшой гул. Диагностика выявила ступичный сзади-справа. Сзади подшипник меняется вместе со ступицей. Цена на оригинал впечатлила- 11 тыщ с копейками. Та же ступица skf в своей, а не Фордовской коробке обошлась в 3800, замена 800 рублей. Шум пропал, опять тишина. В остальном по подвеске вопросов нет. На очереди покупка аккумулятора и свечей перед зимой

, пробег 40 200 км   

Провел подготовительные к зиме мероприятия.

Сделал ТО (замена масла, фильтра все - воздушный, салонный, масляный, топливный). Сделал диагностику подвески - все в норме, по двигателю, коробке замечаний тоже нет, свечи в хорошем состоянии.

Вместе с автомобилем досталась резина Amtel Nordmaster ST 310 на штамповках. Зная, что резина очень шумная, да и вдобавок шипы были подстерты, хоть и не один не выпал было принято решение продать. Резина благополучно ушла в первый день за 8 000 рублей. После были выбраны шины Nankang SW-7, по 3450 рублей за штуку, отзывы вроде нормальные по резине, попутно на шиномонтаже прокатал эти штамповки, новую резину посадил на герметик, нашел комплект оригинальных колпаков за 700 рублей, чтобы закрыть штамповки:) Так что осталось только поменять аккумулятор и автомобиль к зиме готов....

, пробег 45 100 км   

Подошла пора колодок, менял сразу и спереди и сзади, заводские отходили 48 тысяч.

На перед заказал Otto Zimmerman (1380 рублей), на зад ABS (920 рублей).

Еще с приходом минусовой температуры стало что то брякать сзади, с причем брякало как на холодную, так и после того, как проедешь несколько километров.

При замене колодок обнаружились закисшие направляющие в задних суппортах, вот это дело и брякало, плюсом износ на задних колодках был неравномерный, один край больше, чем другой. Резинки направляющих пальцев менять не стали, они в хорошем состоянии, просто все промазали....

, пробег 48 800 км   

С авто ничего не происходит, исправно заводится благодаря новому аккумулятору, подвеска отрабатывает без посторонних звуков, резина Nankang показала себя очень даже достойно. Отсутствие ESР никак не заметил, автомобиль даже на зимней тайваньской резине в поворотах едет как утюг:)

Потихоньку время подошло к очередной замене масла, тут без сюрпризов прошло, масло Ford 5-30, масляныйфильтр, салонный фильтр:) А сюрприз случился когда собрался менять свечи. Взял оригинал FoMoCo, штука 340 рублей, платина. При снятии ВВ проводов у провода 3 цилиндра оторвался наконечник....

, пробег 52 500 км   

Вот и пришла весна и Татарстан опять стал солнечным:)

Занялся устранением мелких недоделок, которые появились за зиму, но которыми были банально лень заниматься:

Плохо открывалась водительская дверь, спасибо Мондеоклубуза мануал, разобрал, отрегулировал тяги, на все ушло 40 минут времени, тысяча рублей сэкономлено.

Устранил провисание и переднего бампера (тоже болезнь, как и у Аккордов) просто подкладыванием пары кусков жесткой резины под него в районе решетки и подтягиванием крепежа по бокам)

Заменил перегоревшие лампочки габаритов спереди и сзади, немецкие инженеры опять мстят за 45, для замены лампочки спереди необходимо снять решетку радиатора, саму фару, патрон габарита без пинцета или медзажима не вытащишь, сзади снимается обивка багажника и задний фонарь, из него вынимается вся плата с лампами

...

, пробег 56 300 км   

На последней диагностике у дилера на стенде показало разность тормозного усилия спереди. Дилер рекомендовал прокачать систему. Заехал к своим ребятам в сервис прокачать, но своей родной жидкости осталось мало, ехать покупать оригинал было далеко. субаристы уговорили залить Motul Dot 5.1:)) Сказно-сделано, заменили, тормоза стали более адекватные.

Кроме того сделал шумку дверей, а то двери легкие, закрывались громко, аккустика дребезжала на громкости, карты дверей скрипели на неровностях. Делал в Казани у Братьев Гавс, ценник более чем гуманный, качество работ хорошее....

, пробег 58 700 км   

Последнее время все думал продать Мондео и купить Камри в 40 кузове года 08, даже с соседом предварительно разговаривал, он как раз свою собрался продавать, японской сборки. Но в квартире начался масштабный ремонт поэтому все накопления пошли туда, Мондео остается еще минимум на год:)

За эти 2 месяца успел пройти плановое ТО с заменой масла и всех фильтров. Из внепланового ремонта - недавно загудел передний правый ступичный подшипник, учитывая, что ранее из-за такого же подшипника менялась задняя правая ступица, все-таки ближе к обочине ям больше) Впереди подшипник перепрессовывается, был куплен тот же SKF, который идет с завода, стоимость 1800 рублей, замена 1000 рублей....

, пробег 66 000 км   

Доброе утро, добрый день, добрый вечер и доброй ночи, уважаемые товарищи автомобилисты!

Давно не дополнял свой отзыв, ибо ничего выдающегося с машиной не происходило.

Но, пробег постепенно увеличивается, машина тоже моложе не становится, как и мы, поэтому было принято решение сделать большое ТО после зимы. Предвидя комментарии, типа Форд ломучка-замечу, что львиная доля выполненных работ-это моя прихоть, по подвеске после зимы были рекомендации только по замене передних стоек стабилизатора.

Работы до конца еще не закончены, жду некоторых запчастей, поэтому в этом дополнении укажу лишь то, что сделано на данный момент....

, пробег 83 800 км   

И мы продолжаем:)

Ребят из сервиса, где обслуживаюсь сглазил, был их один косяк, но обо всем по порядку:)

Так получилось, что подвернулись передние стойки Sachs, которые идут на авто с завода, знакомый распродавал магазин автозапчастей, забрал две за 3500 при цене на Emex 3480 за одну.

При диагностике подвески к стойкам вопросов не было, сухие, без подтеков, но по честному передок мягковат стал, появилось рысканье на трассе. Дополнительно закупил опорные подшипники передних стоек-взял Skf,пыльники и отбойники оригинал-настоятельно советую на Мондео пыльники и отбойники ставить оригинальные, зимой они не стучат, в отличие от аналогов, номера запчастей выложу на скрине со страницы с заказами....

, пробег 86 500 км   

Небольшое дополнение-провел ТО.

Стандартно, замена масла и всех фильтров. Все таки интервал замена 7500-8000 дает о себе знать, двигатель чистый внутри, угара масла нет вообще(а про расход масла на 1.8 двигателе много написано), даже родная фордовская гидрокрекинговая полусинтетика на этом интервале хорошо себя ведет(в последнее время почитывал форум ойл клаба, думал переходить на Valvoline ПАО синтетику 5-30, если Форд Формула 5-30 стоит 1820 рублей, то Вальволайн 2520,объемы 5 литров). Так и не понял, есть смысл переходить, Фордоводы,вы что льете?)

Сделал процедуру по промывке форсунок....

, пробег 97 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео
Запчасти на двигатель DURATEC в Казани

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром